murrrzik-81 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Тока коврик водительский надо поменять, протерся за 2,5 года. Мне при покупке кроме стандартных ворсовых еще и резиновые всучили, так я на лето ставлю ворсовые, а на осень-весну - резиновые. Долго будут протираться ))) Изменено 26 августа, 2014 пользователем murrrzik-81 «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Мне при покупке кроме стандартных ворсовых еще и резиновые всучили, так я на лето ставлю ворсовые, а на осень-весну - резиновые. Долго будут протираться ))) брррр, резина... ну её. Я вот думаю где б заказать себе коврики))) Karamba! Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Тоже не люблю резиновые, но в перод грязи/соли приходится мириться... ((( «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) В период грязи и соли ворсовые всё равно лучше. где б заказать http://auto-cover.ru/index.php?productID=4291 http://www.4rn.ru/catalog/carpets/30236/101336 http://rik-design.ru/uslugi/avtokovriki.php Изменено 28 августа, 2014 пользователем Nord Russus 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В период грязи и соли ворсовые всё равно лучше. http://auto-cover.ru/index.php?productID=4291 http://www.4rn.ru/catalog/carpets/30236/101336 http://rik-design.ru/uslugi/avtokovriki.php Вот спасибо )))) Karamba! Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 В период грязи и соли ворсовые всё равно лучше. Тут уж извините не соглашусь ни разу. Ворсовые не имеют бортика и если с обуви будет много воды - она вся пойдет на напольное покрытие. А под ним, насколько помню, еще и какие-то элементы проводки есть? Да и даже если нет, само напольное не высохнет при холодах. Не, спасибо, но я уж лучше с нелюбимыми резиновыми. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Ворсовые не имеют бортика ... Нудаконешно. Всё там есть: (кликабельно) И на С4-м, и на Пикассо - 3D ворсовые - ни горя, ни забот (кроме протертостей под пяткой) maus75 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я себе такие купил, фирмы Боратекс, Отлично легли. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 также использую ворсовые 3D от Боратекс круглогодично, никогда их не мою, только пылесосю Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Читаю некоторые темы и понимаю, насколько же правильным было чуть поднатужиться, но взять "Эксклюзив". Я даже не говорю про то, что многие начинают "допиливать" функционал, ставя приборку другую, различные розетки, подсветки, USB и прочие ништячки. Говорю про некоторые траблы более дешевых комплектаций - разваливающиеся брелоки ключей, ломающиеся ручки регулировки поясничного упора. Всего этого "Эксклюзив" слава Богу избежал. Щастье есть! :) Спасибо! Как-то это небезопасно, наверное. Ну во всяком случае мне негде так поиграться педалью, могу создать аварийную ситуацию ))) Согласен, Эксклюзив рулит ))) Одни колеса Фениксы чего стоят, если их хорошо натереть аж народ оглядывается) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Читаю некоторые темы и понимаю, насколько же правильным было чуть поднатужиться, но взять "Эксклюзив". ломающиеся ручки регулировки поясничного упора. Всего этого "Эксклюзив" ну переплачивать столько за так сказать "эксклюзив" с таким же двигателем и тупейшим автоматом. сомнительное щастье)) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Вах вах, тупейшие, варианты предложи, спец херов. 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности;4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений; 2 балла. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 если честно, то за последние месяцы сильно поменялось мнение о ситроенах. у меня с 2011 года С4, пробег 62,5к - эксклюзив, фениксы, навигация, панорамная крыша, все опции что были на момент покупки. машина еще гарантийная. (до этого был С4 I, покупал с рук) поначалу ездил на нем, не мог нарадоваться, красивый, комфортный все хорошо. сейчас понимаю, что на многие болячки просто закрывались глаза: - замена вентилятора радиатора, один раз по гарантии, другой раз - нет; - отвалился абсорбер с креплений, оплавились трубки, замена вместе с топливным баком - отдал 35 тыс примерно, - проблема термостата не обошла стороной - сейчас скрипит правое зеркало при складывании - дилер в спб морозится от гарантии - потрескалась правая фара, похоже от перегрева - морозятся от гарантии - спустя 2,5т км после ТО - порвался ремень генератора, ремонт 12 тыс. - не гарантия. - что-то скрипит в салоне периодически, черный цвет помутнел. - заменил акумм через неполных два года эксплуатации. - после последнего ТО (2,5тыс км) уже два раза доливал масло, посмотрим как дальше будет. - попался на ловушку лягушатников - задняя дверь заблокирована детским замком и снаружи - отремонтировал кондей (типа мыши перегрызли что-то - 17к.руб) наверняка еще много претензий, сразу не вспомню. хотя по началу все хорошо было, на дальняк много ездил (псков - ростов, псков - австрия, псков - спб по неск. раз в месяц). единственное, что напрягало - это движок 120лс. даже на коробку не жаловался никогда, просто силенок мало было. в целом все устраивало, взял себе ДС4 - тот же С4 только помощнее, покрасивей. тоже все в топе - нави, музыка и т.п. (кроме кожи на торпеде, тупо негде посмотреть было на это, а заказывать по картинкам не хотелось, сейчас бы доплатил конечно), дизель 2л. (движок очень хороший). С4 оставил жене по городу ездить на работу. машинке тоже радовался, т.к. динамика устраивала, электрический авторучник радовал, розетка на 220 полезная штука, музыка с сабвуфером классная. ездил в основном на дальняк в европу - псков-варшава на выходные, в монако ездил, будапешт и т.п. за 8-9 мес. пробег уже за 35к перевалил. но не прошло и года, попал в серьезное ДТП - тут уж не буду судить, спасла нас ДСка или наоборот подвела, сложно сказать, но подушка ни одна не выстрелила, мелкие стекла из ран до сих пор выходят. в итоге пересел я обратно на С4 и сравнил считай новую машину(ДС4) и такую же двухлетку. оказывается С4 в эксклюзиве все же шумная по сравнению с ДС4. заново оценил работу дилеров, работу ситроен асистанс. очень расстроен таким состоянием вещей, прямо депресняк даже не конкретно по машине, а то, что изначально вливаешь денег во все это - покупаешь машину со всеми опциями, берешь КАСКО, ездишь на ТО регулярно и в срок и только к оф. дилеру! только оригинальные з/ч вплоть до дворников- рассчитываешь на взаимность, что машина прослужит верой и правдой и не будет капризничать по серьезному хотя бы года 3-4. а в итоге понимаешь - на тебе только дерут деньги все по порядку. я на ТО 3 месяца назад зачем ездил? чтобы встрять на трассе и ждать гарантийный эвакуатор 4 часа? и потом на сервисе раз пять выслушать "подождите еще 20 минут"? каждый раз выслушивать необоснованные отказы в гарантийном ремонте? короче много таких философских вопросов ситроен как марка вызывает у меня в последнее время. чуть разберусь с делами и буду их решать.. max-fantom, Nord, Бес и 1 другой 4 Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 @orphelin, нифигасебе какой тебе "надёжный" экземпляр попался :) у моего за 2.5г и 43 тыс.км. из всех перечисленных тобой косяков только подлив масла, да и то редко Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Проблема не в машине-в дилере. orphelin и Nord 2 Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Nord А почитать о чем писалось не судьба? Или лишь бы своё "нудаконешно" вставить? Написал про стоковые коврики, мне они с авто и достались, и резиновые подарил дилер. Платить за новый комплект мне нах не надо. Так понятливее? «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Бедые несчастные, мафына не едеть, тяги нет, продайте нафиг. Ваг вас ждет. По существу, у меня на ДСке было одно обращение по гарантии, замена цепи, у свояка на 120 сильном, при одинаковом пробеге, уапше нареканий нет, ездит ежедневно все пробки его, кароче мой вывод дураку, стеклянный *** не надолго. Какаую вам машинку не купить, гавно будет. Бес бань, ******* дибилы. Расслабляешься чтоле? )))) Неделя. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Бес Nord 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Так понятливее? Да ладно, зачем же так нервничать-то? Катайтесь на здоровье с резиной, никто ж не запрещает. Я просто отметил, что есть и получше, и пофункциональнее, и "занедорога". p.s. если уж и отвечать, то "Так понятнее" надо было ... Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Nord paolo145 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Схреналь автомат тупой? ))) я уже сколько раз говорил? Нормальный автомат, который нормально едет. и в потоке, и на трассе. Обучать надо. Karamba! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) а разве автомат современный и быстрый? тупой и устаревший...от фактов не деться, просто ко всему можно привыкнуть и приспособиться, но за те деньги, которые стоил эксклюзив такое счастье не очень хочется. не понимаю, с чего столько агрессии от некоторых Изменено 4 сентября, 2014 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Нормально он стоил (эксклюзив), те кто брал простую комплектацию и потом до устанавливал те опции что у эксклюзива ставили люди с прямыми руками на заводе), те люди переплачивали в итоге в сравнении с эксклюзивом, а в итоге имели кучу геморроя и по траченные в трубу деньги ! Товарища Паоло просто давит зеленая жаба ))) Так что Эксклюзив + ешди лучший выбор, ктоб там чо не брехал ) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 730 тыс??? За эти деньги не было в принципе ничего другого адекватно и вменяемого )))) НА той же королле стоял древний тупой 4х ступый автомат ))) Karamba! Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) жаба давит? если так проще, можете думать о жабе и успокаивать себя реально брать модернезированный "легендарный" AT4 не хотелось, потому как кроме "выдающейся репутации" в плане надежности, и динамика его вызывала тоску. надо заметить, что и на механике С4 не слишком уж динамичен, особенно, с включенным кондиционером. а то какие сейчас цены на С4 эксклюзив вообще ставят крест на продажах. уже 900 тыс! я, конечно, понимаю, что на все цены выросли, но не за машину с 1.6 и 4 ступкой же просить столько. на мой взгляд, лучше уж октавию взять за этот ценник. да и вообще что-то ситро как-то больше разочаровал. не оправдал ожиданий, как по техническим параметрам, так и по надежности не очень( Изменено 4 сентября, 2014 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) у челябинского дилера глянул С4 из наличия и то, что ожидается, 99,9% это седан, всего 1 хэтчбек с автоматом Ценник на седан в эксклюзиве с учётом скидки 30тыс по моему более чем вменяемый по нынешним временам. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 меня мой тракторец устраивает, столько опций и начинки можно найти только в авто бизнес класса и віше Єксклюзив the best ! C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти