Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Три года владения С4 120 VTi механика, тенденс + пакет авто, пробег 70 тыс км., средний расход топлива 7,1-8,2 л на сотню ( только АИ-95). Чувства от владения автомобилем неоднозначные. Машина  красивая ( поймите правильно, я сам  "с большим трудом" толерантен к ЛГБТ- сообществу :) и нас, ситроводов, неоднократно необоснованно обвиняют вешая их ярлык). И вся моя большая семья очень любит наш автомобиль. Ещё больше  радуют материалы салона и эргономика - меня всё устраивает, ничего не менял бы. Кресла очень удобные, спина вообще не устаёт. Багажник большой, детская коляска влетает на ура. Свет отличный. Шумоизоляция и штатная музыка средние. Отключение подсветки панели ночью просто блеск. Датчик дождя живёт своей жизнью ( не часто включаю). Круиз удобен на пустой трассе. Ограничитель скорости вещь абсолютно бесполезная. Подвеска мягкая.Дорожный просвет маленький (менял дефлектор переднего бампера). Жирный минус - это официальные дилеры Ситроен в Саратове. Нервы и  время потраченные впустую никто уже не компенсирует, к сожалению. По поводу неисправностей за это время: дважды был заменен по гарантии термостат ( оба раза он выходил из строя ), замена сайлент-блоков на "зелёные" в задней подвеске ( пробои были чудовищными, но проблема окончательно не решается после замены, с пассажирами на заднем диване пробои остаются, но с новыми ездить безусловно комфортнее), потёртости ЛКП от уплотнителей задних дверей ( оставлено без внимания), подшипник передней ступицы слева на 67 тыс ( заменил оба на SKF), замерзание задней левой двери в течение всех трёх зим ( решение вроде бы уже описано , руки не доходят), вылетел защитный ограничитель заднего амортизатора ( решено металлическим кольцом в распор). Сбрасываются время и дата по одной только Богу известной причине. Перегорела лампа ближнего света. Check engine выносил мозг в течение полугода практически ежедневно  ( долго описывать не буду, но не официалы, ни сторонние сервисы проблему не могли решить, но, О ЧУДО ! погас три недели назад сам, жду второго пришествия :) Замена свечей на 60 тыс на тойотовские ( можно было не менять, check продолжал гореть ). Менял масло раз в 20 тысяч, после 50 тыс начался умеренный его жор. По коробке - иногда нечёткое включение первой передачи. Будете смеяться, но даже после этого ситрик мне нравится, как рулится,  двигатель своей динамикой меня вполне устраивает. Может у кого и есть беспроблемная машина? Напишите, я куплю :) Вот как-то так пролетели три года.

Ссылка на комментарий
Жирный минус - это официальные дилеры Ситроен в Саратове.

 

и не только в Саратове, Екатеринбург - такая же история. А Ситроен ещё хочет увеличения продаж автомобилей в России. Хороший официальный сервис, на мой взгляд, процентов 40% успеха марки, а то и больше.

Изменено пользователем Serg-Injust
Ссылка на комментарий

Автомобиль нарядный, отделка внутри приятная, НО минусы превосходят плюсы.

Продал эту чудо машину и счастлив.

за небольшое время владения этим авто успел поменять помпу, гидроклапана, подшипники навесного итд.

Ужасная работа коробки, нет никакой предсказуемости.

задняя балка - полная шляпа! На ямках удары такие, что кажется по голове сковородой бьют.

Двигатель ест масло, нужно постоянно следить за маслом и антифризом...

Француза больше не куплю точно, одни расстройства.

 

Всем пока!

Ссылка на комментарий

Машина собрана или в понедельник или в пятницу :-D

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Честно говоря товарищ изначально брал не то, что ему нужно.

Уже в первом отзыве не нравится коробка, двигатель, балка. Если честно, не понимаю как такие люди выбирают машины, ведь всё это еще на тест-драйве можно было понять. ))))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Честно говоря товарищ изначально брал не то, что ему нужно.

Уже в первом отзыве не нравится коробка, двигатель, балка. Если честно, не понимаю как такие люди выбирают машины, ведь всё это еще на тест-драйве можно было понять. ))))

Я покупал свой с4 седан зимой. На тест драйве мало что можно было понять. То что неудобные сидушки я начинаю чувствовать лишь через час-полтора ... А претензии к ходовой появились с приходом весны, когда снег сошел ... так что все сугубо индивидуально. В целом тест-драйв на 20-30 минут вообще ни о чем (

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

а у меня наоборот, зимой подвеска напрягает своим металлическим бренчанием, а летом только глухие шлепки слышно

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Напрягающимся от бубухающей задней подвески шумка багажника в помощь:) Я именно так избавился от звукового дискомфорта в С4.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Единственное, для внедорожья не годится, по песку и грязи надо аккуратно ездить бо можно встрять, на ручной коробке в этом плане на верняка лучше.

Следующий заезд планируем в Сочи, вдоль побережья.

В этом случае очень помогает отключение esp ,благо кнопка удобная )

Ссылка на комментарий

Честно говоря товарищ изначально брал не то, что ему нужно.

Уже в первом отзыве не нравится коробка, двигатель, балка. Если честно, не понимаю как такие люди выбирают машины, ведь всё это еще на тест-драйве можно было понять. ))))

 

На тест драйве ничего не поймёшь. Мне динамика у С4 на тесте в режими с 0 до 100 газ в пол понравилась. Вернее устроила. Я же не знал, что если захотеть с 25км в час резко тронутся, то разгон будет просто нулевым (машина либо остаётся на 2ой передаче и вообще не разгоняется) или пройдёт 2 секунды без разгона, потом резко воткнётся первая (машина клюнет носом так, что жена чуть инфаркт не получила) и только потом начнётся хороший разгон.

 

Вообщем коробка - это жесть. В остальном - шикарный авто. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

На тест драйве ничего не поймёшь. Мне динамика у С4 на тесте в режими с 0 до 100 газ в пол понравилась. Вернее устроила. Я же не знал, что если захотеть с 25км в час резко тронутся, то разгон будет просто нулевым (машина либо остаётся на 2ой передаче и вообще не разгоняется) или пройдёт 2 секунды без разгона, потом резко воткнётся первая (машина клюнет носом так, что жена чуть инфаркт не получила) и только потом начнётся хороший разгон.

 

Коробка обучаемая и разгоняется она вполне себе бодренько, просто привыкает к спокойной езде и не сразу понимает, что от неё хотят ехать по-спортивному. Я уже сколько раз говорил на эту тему, а все равно на коробку ругаются )))) Единственное что при полной загрузке тяжеловато разгоняется, но тут уже от движка зависит.

Изменено пользователем Russus
Ссылка на комментарий

На тест драйве ничего не поймёшь. Мне динамика у С4 на тесте в режими с 0 до 100 газ в пол понравилась. Вернее устроила. Я же не знал, что если захотеть с 25км в час резко тронутся, то разгон будет просто нулевым (машина либо остаётся на 2ой передаче и вообще не разгоняется) или пройдёт 2 секунды без разгона, потом резко воткнётся первая (машина клюнет носом так, что жена чуть инфаркт не получила) и только потом начнётся хороший разгон.

 

Вообщем коробка - это жесть. В остальном - шикарный авто. 

 

Лично мне тест-драйва хватило, чтобы всё понять про этот автомобиль. Ездил по свободной дороге в Крылатском 25км. На пути были и затяжные прямые, на которых можно динамику проверить, и "лежачие полицейские", на которых проверял отработку подвески. Плюс после этого почитал форум, изучил недостатки и претензии владельцев и полностью убедился, что ощущения меня не обманули.

Хотя возможно это потому, что с супругой мы ярко выраженные сенсорики. Там где кто-то почувствует неудобство через час езды, мы только сев в а/м чувствуем. ))))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Коробка обучаемая и разгоняется она вполне себе бодренько, просто привыкает к спокойной езде и не сразу понимает, что от неё хотят ехать по-спортивному. Я уже сколько раз говорил на эту тему, а все равно на коробку ругаются )))) Единственное что при полной загрузке тяжеловато разгоняется, но тут уже от движка зависит.

 

То, о чём ты говоришь, это трассовая езда. К такой езде нет вопросов. Воткнул спорт режим и машина прекрасно едет. Но вот в городе на скоростях от 0-до 50 км в час - она труп... До 4к оборотов машина вообще не едет. А коробка не позволяет держать её на этих скоростях в зоне максимальной мощности... Как итог - "прыгнуть" ну вообще не получается. Если включён кондёр, то вообще молчу...

Лично мне тест-драйва хватило, чтобы всё понять про этот автомобиль. Ездил по свободной дороге в Крылатском 25км. На пути были и затяжные прямые, на которых можно динамику проверить, и "лежачие полицейские", на которых проверял отработку подвески. Плюс после этого почитал форум, изучил недостатки и претензии владельцев и полностью убедился, что ощущения меня не обманули.

Хотя возможно это потому, что с супругой мы ярко выраженные сенсорики. Там где кто-то почувствует неудобство через час езды, мы только сев в а/м чувствуем. ))))

 

25 км?!? Это что за тест драйв? ))

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

25 км?!? Это что за тест драйв? ))

 

Был такой раньше ОД в Крылатском - УСервис "Крылатское".

Посетителей там было всегда очень мало, так там реально тест-драйв был о-о-очень длинный. Может не 25км, но 20км точно было. Я еще очень удивился, в ХЕНДЭ например проходил тест-драйв лишь 7км вокруг Парка Сокольники. А тут в 3 раза больше и дольше, маршрут был очень разнообразный, от 4-полосных дорог до дворовых закоулков.

Всё что хотел опробовал. Очень был доволен ими - отношение к потенциальным клиентам более чем лояльное было, но их прикрыли. Теперь только на Обручева остался ОД.

Еще у них фишка была такая - обязательно тестовый авто должен был раз в два часа проходить тест-драйв. Так я уже купив С4 зашел туда по делам - менеджер моя меня вспомнила и потащили на С5 кататься - типа машина простаивает: либо ей одной ехать накатывать километры, либо с уже со знакомым клиентом. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Но вот в городе на скоростях от 0-до 50 км в час - она труп... До 4к оборотов машина вообще не едет. А коробка не позволяет держать её на этих скоростях в зоне максимальной мощности... Как итог - "прыгнуть" ну вообще не получается. Если включён кондёр, то вообще молчу...

Попробуй установить PedalBooster, у них там есть недельный тест-драйв, не понравится, вернёшь. Я установил, "прыгать" стало гораздо легче.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Попробуй установить PedalBooster, у них там есть недельный тест-драйв, не понравится, вернёшь. Я установил, "прыгать" стало гораздо легче.

Не надо ничего ставить, а делать так как говорил )) просто несколько раз резко нажать педаль, она поумнеет и станет более отзывчивой. ВОт задние СБ никак не поменяю, это вот очень надо. Надоели жутко стыки на ТТК.

Ссылка на комментарий

Не надо ничего ставить, а делать так как говорил )) просто несколько раз резко нажать педаль, она поумнеет и станет более отзывчивой. ВОт задние СБ никак не поменяю, это вот очень надо. Надоели жутко стыки на ТТК.

 

Приветствую!

Поподробнее про несколько раз нажать на педаль напишите? Когда именно нажимать: стоя, в движении?

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Читаю некоторые темы и понимаю, насколько же правильным было чуть поднатужиться, но взять "Эксклюзив".

Я даже не говорю про то, что многие начинают "допиливать" функционал, ставя приборку другую, различные розетки, подсветки, USB и прочие ништячки.

Говорю про некоторые траблы более дешевых комплектаций - разваливающиеся брелоки ключей, ломающиеся ручки регулировки поясничного упора. Всего этого "Эксклюзив" слава Богу избежал.

Щастье есть! :)


Поактивнее поработайте (посильнее и порезче нажимать педаль) газом во время движения, через некоторое время коробка перестроится.

 

Спасибо!

Как-то это небезопасно, наверное. Ну во всяком случае мне негде так поиграться педалью, могу создать аварийную ситуацию )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Читаю некоторые темы и понимаю, насколько же правильным было чуть поднатужиться, но взять "Эксклюзив".

Я даже не говорю про то, что многие начинают "допиливать" функционал, ставя приборку другую, различные розетки, подсветки, USB и прочие ништячки.

Говорю про некоторые траблы более дешевых комплектаций - разваливающиеся брелоки ключей, ломающиеся ручки регулировки поясничного упора. Всего этого "Эксклюзив" слава Богу избежал.

Щастье есть! :)

 

Спасибо!

Как-то это небезопасно, наверное. Ну во всяком случае мне негде так поиграться педалью, могу создать аварийную ситуацию )))

Экслюзив да, рулит )))) Тока коврик водительский надо поменять, протерся за 2,5 года. А насчет погазовать, без фанатизма и как раз до момента срабатывания педали. через 5-6 резких нажатий почувствуете остроту педали. Электронная педаль жеж.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...