Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

 

Думаете ДС4 справится? :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

ну я пока ни разу не цеплял брызговиками или порогами) хотя много раз казалось что вот-вот. на обычном с4 точно бы чиркнуло)

Ссылка на комментарий

ну я пока ни разу не цеплял брызговиками или порогами) хотя много раз казалось что вот-вот. на обычном с4 точно бы чиркнуло)

 

Что, прямо по таким ямам ездили, как на фотках? )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

ну бывает что со двора какого-нибудь выезжаешь и не объехать никак. приходится нырять в ямку на минимальной скорости. 

вы наверно точно не с этой страны, раз  с такими вопросами)

Ссылка на комментарий

Естественно из другой страны.

Москва называется.

У нас всё же дороги хоть как-то, но ремонтируют.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

ну бывает что со двора какого-нибудь выезжаешь и не объехать никак. приходится нырять в ямку на минимальной скорости. 

вы наверно точно не с этой страны, раз  с такими вопросами)

 В Москве и подмосковье нынче ямы это редкость... Бывает, конечно. Но обычно они легко объезжаются.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Про подмосковье вы зря, в нашей деревни, 10 км от МКАД ямы ого-го есть, а дорогу под жд мостом в дождь сильный заливает по брюхо :-). Зимой возле дома колея, и всякие на БэЭмВу пузом чертят, а я нет :-)

Ссылка на комментарий

Про подмосковье вы зря, в нашей деревни, 10 км от МКАД ямы ого-го есть, а дорогу под жд мостом в дождь сильный заливает по брюхо :-). Зимой возле дома колея, и всякие на БэЭмВу пузом чертят, а я нет :-)

Хз где это. Но в целом всё ок.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Наверное, пришло время мне подвести итог совместных 2.5 лет жизни с С4 В7 (Эксклюзив). Пробег на момент продажи 40 тык, кузов в удовлетворительном состоянии, столь всеми ругаемая АТ8 жива, здорова и радовала плавной работой. Беспокоил мотор (посторонние шумы, стуки в грм (именно стуки, а не характерная шумность работы)). Учитывая стиль работы ОД ("Софит"), были серьезные опасения остаться без машины (на гарантии, кстати) и тратить время на суды, было принято решение, как это не печально, с машинкой расстаться. По теме: машиной доволен, планировал замену на С5, но увы....ОД. Рекомендовал бы С4-2 при условии лояльного и грамотного ОД.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Рекомендовал бы С4-2 при условии лояльного и грамотного ОД.

Таких даже в Москве нет. Про регионы уже молчу - они там монополисты все и творят что вздумается ... ОД - самый большой минус Ситроена в России.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Наверное, пришло время мне подвести итог совместных 2.5 лет жизни с С4 В7 (Эксклюзив). Пробег на момент продажи 40 тык, кузов в удовлетворительном состоянии, столь всеми ругаемая АТ8 жива, здорова и радовала плавной работой. Беспокоил мотор (посторонние шумы, стуки в грм (именно стуки, а не характерная шумность работы)). Учитывая стиль работы ОД ("Софит"), были серьезные опасения остаться без машины (на гарантии, кстати) и тратить время на суды, было принято решение, как это не печально, с машинкой расстаться. По теме: машиной доволен, планировал замену на С5, но увы....ОД. Рекомендовал бы С4-2 при условии лояльного и грамотного ОД.

а на что поменял?

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Шкоду Суперб белый металлик. Комплектация Элеганс плюс кожа и куча приятных плюшек, 1.8 турбо с DSG7  :).  По поводу выбора коробки прошу помидорами не кидаться. Решение принималось осознано (народ АТ8 тоже ругал, однако у меня она 2.5 года отработала без нареканий).

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Шкоду Суперб белый металлик. Комплектация Элеганс плюс кожа и куча приятных плюшек, 1.8 турбо с DSG7  :).  По поводу выбора коробки прошу помидорами не кидаться. Решение принималось осознано (народ АТ8 тоже ругал, однако у меня она 2.5 года отработала без нареканий).

 

АТ8 никто не ругает ) Ругают АЛ4 )

 

ДСГ не страшная коробка. Меняешь раз в 40к мехатроник и всё. Зато пуляет очень здорово )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

АТ8 никто не ругает ) Ругают АЛ4 )

 

ДСГ не страшная коробка. Меняешь раз в 40к мехатроник и всё. Зато пуляет очень здорово )

 

ДСГ страшна неремонтопригодностью. там кроме пары запчастей ничего и не меняется. новая коробка стоит около 400 тыс. Асланян на ФинамФМ много ее критиковал. Есть даже группа людей,которая добивается от ВАГа такой же гарантии на ДСГ как в Китае (10 лет)  и вообще суетится.

Про пуляния - да, нормально. только коллега 4-5 литров на 10 тыс доливает масла. и он не пуляет - он спокойный как удав.

 

а АЛ4 у меня была у жены. Нормальная коробка для авто с 74 л/с, почему ее ставят на 120 - не понятно. Правда по прокладкам перед продажей потекла на 20 тыс попали.

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

АТ8 суть есть модифицированная AL4...разве не так?...если не ошибаюсь, к ней (в т.ч. на форуме) было претензий немало....по теме: повторюсь, у меня коробка отработала без нареканий.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

АТ8 суть есть модифицированная AL4...разве не так?...если не ошибаюсь, к ней (в т.ч. на форуме) было претензий немало....по теме: повторюсь, у меня коробка отработала без нареканий.

 

Да, но стоит другой гидротрансформатор. Как итог - С4 уже 3 года, а тем по поломкам кот наплакал... Нормальная коробка. Только передач мало ( 

ДСГ страшна неремонтопригодностью. там кроме пары запчастей ничего и не меняется. новая коробка стоит около 400 тыс. Асланян на ФинамФМ много ее критиковал. Есть даже группа людей,которая добивается от ВАГа такой же гарантии на ДСГ как в Китае (10 лет)  и вообще суетится.

Про пуляния - да, нормально. только коллега 4-5 литров на 10 тыс доливает масла. и он не пуляет - он спокойный как удав.

 

а АЛ4 у меня была у жены. Нормальная коробка для авто с 74 л/с, почему ее ставят на 120 - не понятно. Правда по прокладкам перед продажей потекла на 20 тыс попали.

 

Ох уж эти "друзья" и "радио"... Любая коробка при покупке её у ОД или через экзист стоит от 300 тысяч. Уверен, что наша АТ8 так же стоит. Во-первых, всегда можно поставить с битого авто (дёшего). Во-вторых, ДСГ уже года как 3 ремонтируют. В третьих не все ВАГовские движки едят масло. Ну вообщем и тд и тп.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Да, но стоит другой гидротрансформатор. Как итог - С4 уже 3 года, а тем по поломкам кот наплакал... Нормальная коробка. Только передач мало ( 

 

Ох уж эти "друзья" и "радио"... Любая коробка при покупке её у ОД или через экзист стоит от 300 тысяч. Уверен, что наша АТ8 так же стоит. Во-первых, всегда можно поставить с битого авто (дёшего). Во-вторых, ДСГ уже года как 3 ремонтируют. В третьих не все ВАГовские движки едят масло. Ну вообщем и тд и тп.

 

 

АЛ4 вполне ремонтопригодна. достал,разобрал, заменил. Гидроклапана (за которые и все пинают эту АЛ4) - вполне ремонтируются

 

А ДСГ вообще не ремонтопригодна. и запчастей к ней нет. т.е. не нельзя разобрать, заменить там  шестеренку и собрать. физически нельзя. это я так понял из программ http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BD%20%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%20%D0%94%D0%A1%D0%93&lr=213

 

http://dsg7.com/

%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

АЛ4 вполне ремонтопригодна. достал,разобрал, заменил. Гидроклапана (за которые и все пинают эту АЛ4) - вполне ремонтируются

 

А ДСГ вообще не ремонтопригодна. и запчастей к ней нет. т.е. не нельзя разобрать, заменить там  шестеренку и собрать. физически нельзя. это я так понял из программ http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D0%BD%20%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%B6%20%D0%94%D0%A1%D0%93&lr=213

 

http://dsg7.com/

 

 

 

Сначала написал ответ... Потом решил удалить. Глупо спорить. 

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Один перекуп (знакомый коллеги по работе) занимается исключительно машинами ВАГа. Есть несколько машин с коробками ДСГ. Он их называет памятниками. Говорит, народ подходит, смотрит машину, как только узнают, что машина с ДСГ сразу уходят. Народ ищет машины с простыми автоматами. Сейчас так же знакомый продает универсал фольксваген и ищет шкоду б/у с простым старым автоматом, но не находит. Говорит, что цены на полуголые машины с большим пробегом и старым автоматом стоят дороже или почти на уровне с почти новыми машинами с маленьким пробегом с ДСГ. 

P.S. отец человека, который продает свой фолькс, поехал в Краснодар. На обратном пути на трассе у него накрылась коробочка. За эвакуатор отдал 20 тыс.руб до Пятигорска. Пробег около 60 тыс.км. Ремонт по гарантии или нет, не уточнял.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Марш-бросок в Карелию и обратно по 1700км в каждую сторону пройден на отлично.

Трасса на Мурманск через Карелию ровнехонькая, одна из лучших в России однозначно.

А вот при съезде с нее (ездил в Калевала), полная ..опа. Есть участки, где просто твердая, но достаточно ровная грунтовка (60-70 идет легко), есть вообще участки, где утрамбованный булыжник (больше 25 ехать нелегко - все же жестковат наш цитрамон для такого, да еще и на 16 резине - низкопрофильна малёк). Ну когда покупал понимал, что машина больше для города и трассы, нежели для полей )))

В остальном, просто на 5+.

Комфорт, шумка, климат работает отлично, да еще массаж поясницы включишь - наслаждаешься дорогой, а вокруг красотищщщща...

В общем, задумавшимся приобретать в очередной раз рекомендую.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В общем друзья-форумчане поделюсь с вами о машине после первой поездки на юга, т.к. сказать обкатку машина прошла. Итак с4 2013 г.в. акпп 120 л.с., хетч, куплена в этом году (апрель) новой в салоне. На момент поездки на юг по городу уже накатал 2 тыс.км в очень щадящем режиме, еще две накатал в путешествии. Если говорить в целом, то машина понравилась в дороге. Очень комфортно. В общем, прежде чем купить даное авто очень много прочитал про неё отзывов и т.д. Поэтому ко всем плюсам уже был готов, а минусы не особо расстроили, тем более их не так уж и много и опять же обо всех них знал (например задняя балка).

Пробег за поездку, если быть совсем точным составил 2042 км, средний расход топлива 7 л на 100 км., средняя скорость 69 км/ч. Честно скажу я не лихач плюс ехал с женой и ребенком поэтому туда скорость была 100-110. Но обратно в калмыкии чуть-чуть все-таки дал газу. Престроился за джипом и ехал за ним минут 40 140-145 км/ч. Потом уже сам ехал 120 км/ч. От этого, кстати, и увеличился средний расход и поднялся до 7 литров на сотню, а так был 6,8 л. В начале пути, когда еще не доехал до гор, первые помойму 700-800 км средний был 6.1, что очень радовало.

Климат работал на отлично, попали в дождь очень сильный, дадчик дождя сначала немного тупил, но в целом работой его остался доволен. Что еще сказать) Подвеска в целом с дорогой справлялась. Жора масла замечена не было, ОЖ тоже не на миллиметр не ушла.

Если кого еще что интересует по машине спрашивайте, отвечу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...