Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

я и передние то не открываю) только когда за парковку расплачиваюсь ну или типа в макавто :)

а зачем? шум, пыль, выхлопы.. 

Ссылка на комментарий

И кстати по сравнению цен на Ситроен и Шкода.  Нет там разницы в 300000р.  

 

Вот посмотрел Ситроен в максималке стоит 885000р Если добавить ксенон и сигнализацию то выходит 942000р.

Шкода в максималке стоит 1130000р  Но это с двигателем 1.8 + там электрорегулировки сидений и бесключевой доступ за эти деньги.

Если взять двигатель 1.4 140лс то это сразу минус 80000р

Ну а если взять новый 1.6  110 лс на обычном 6ти ступенчатом автомате (в общем как у ситроен по мощности двигатель ) то выходит 976400р

 

Так что цены вполне равны.

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

В DS4 один жирный минус который перекрывает многие плюсы этого авто, это не открываемые задние стекла в дверях!

кхм-кхм, это пипец какой минус, у меня просто нет слово, да без этого же машина просто не едет :)  На самом деле открывание задних стёкол не очень-то и нужно. Если пассажиру на заднем сиденье душно, то можно переднее стекло открыть.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

И кстати по сравнению цен на Ситроен и Шкода.  Нет там разницы в 300000р.  

 

Вот посмотрел Ситроен в максималке стоит 885000р Если добавить ксенон и сигнализацию то выходит 942000р.

Шкода в максималке стоит 1130000р  Но это с двигателем 1.8 + там электрорегулировки сидений и бесключевой доступ за эти деньги.

 

В максималке у С4 также присутствует электрорегулировка сидений, Ну и сравнивать Д-класс с С- классом - как то не по уму. Тогда уж сравнивайте октавию с С5

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ну октавия вроде как C класс еще.  Или уже нет?    Хотя места там конечно как в D классе. а электрорегулировок сидений в С4 нет.  Есть электропривод регулировки поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

И кстати по сравнению цен на Ситроен и Шкода.  Нет там разницы в 300000р.  

 

Вот посмотрел Ситроен в максималке стоит 885000р Если добавить ксенон и сигнализацию то выходит 942000р.

Шкода в максималке стоит 1130000р  Но это с двигателем 1.8 + там электрорегулировки сидений и бесключевой доступ за эти деньги.

Если взять двигатель 1.4 140лс то это сразу минус 80000р

Ну а если взять новый 1.6  110 лс на обычном 6ти ступенчатом автомате (в общем как у ситроен по мощности двигатель ) то выходит 976400р

 

Так что цены вполне равны.

 

Ну так за 942 тысячи это уже будет не наш хетч, а большой седан, с турбо двигателем и нормальным АКПП. Там у октавии особо не будет плюсов. Да, чуть быстрее. Но из-за ДСГ. А ДСГ это гимр и неудобства в пробке из за дёрганий... Правда их сейчас уменьшили, но всё же... 

 

Правда на ситроен скидки в разы больше, чем на октаху... На октавию дай бог 50к выбить, а на топовый С4 дают 100к и подарки...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

В тесте на Lenta.ru читал, что этот звук от панели приборов.

Вот цитата:

"...Что касается комфорта, то понравилась достойная звукоизоляция, но это до тех пор, пока не начинает работать аэродинамика. Уже на скорости 110-120 километров в час в салоне слышен шум от набегающего потока воздуха, но самое неприятное заключается в том, что на тестовых автомобилях посвистывали уплотнители дверных проемов. Еще одна странность была обнаружена в комбинации приборов – при включении зажигания люминесцентная подсветка издавала постоянный тонкий высокочастотный звук. Это явление наблюдалась у машин в простых комплектациях Dynamique и Tendance с белой подсветкой индикаторов, а в версии Exclusive, где используется цветная подсветка, «комариного зуда» не было..."

Этот совет только тех у кого проблемма свиста, связанна с электроникой.

Свистит не подсветка. Свистеть могут дроссели питания, конденсаторы подсветки и другой электроники, если они не качественные или не качественно смонтированны, намотанны,подобранны и т.д. «Свист» или «писк» дросселей напрямую зависит от качества катушек.

С доросселями это излечимо, заливаеш эпоксидкой. Главная проблемма это найти под приборной панелью именно те которые свистят.

С конденсторами сложнее... Как правило замена.

Фото разных видов дросселей прилогается. НУ для того что было понятно как они выглядят 

post-66125-0-60375200-1399533968_thumb.jpg

Изменено пользователем Ilaija
Ссылка на комментарий

Пищит, с вероятностью,  преобразователь питания (его компоненты) на подсветку дисплеев. Обсуждали этот вопрос уже давно, но правда никто никуда не лазил и ничего не делал. Писк снижается регулировкой той же подсветки.

ПС. На Динамиках и Тынденсах подсветка оранжевая, а не белая.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Пищит, с вероятностью,  преобразователь питания (его компоненты) на подсветку дисплеев. Обсуждали этот вопрос уже давно, но правда никто никуда не лазил и ничего не делал. Писк снижается регулировкой той же подсветки.

ПС. На Динамиках и Тынденсах подсветка оранжевая, а не белая.

 

А есть схема сего девайса?

Если есть, то  я бы обдумал её предложил решение.

П.С. Скинь пож. ссылку на тему где это обсуждалось. Через поиск не выдаёт.

Изменено пользователем Ilaija
Ссылка на комментарий

Схемы девайса, разумеется, нет! Откуда? Электрические схемы блоков производитель никогда не предоставит для общего пользования, а разбирать и ковырять что-то в электронике на гарантийной машине, из-за какого-то писка, тоже дураков не находится.)) В ситроен-сервисе есть только схемы электрических соединений по-блочно, по крайней мере в бесплатном секторе, но этого сам понимаешь мало для изучения.

Обсуждали вопрос писка панели тоже на "пальцах", подробностей там никаких нет. Я имел ввиду, что пользователи этот вопрос поднимали, и этим обошлось.

Расширенный поиск выдаст несколько сопутствующих тем по ключу "писк панели".

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У кого на гарнтии конечно не стоит лазить.

Как правило блок предстовляет из себя коробчку на клипсах, которую оч.легко открыть (тоненькой шлицевой отвёрткой) не повредив.

Бываю и полностью залитые, но тогда бы писка не было.

Ну да ладно, если не нужно....

Ссылка на комментарий

У кого на гарнтии конечно не стоит лазить.

 

Ну да ладно, если не нужно....

 

Ну, если свою разберёшь, и победишь писк, мы тольки благодарны будем!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

И кстати по сравнению цен на Ситроен и Шкода.  Нет там разницы в 300000р.  

 

Вот посмотрел Ситроен в максималке стоит 885000р Если добавить ксенон и сигнализацию то выходит 942000р.

Шкода в максималке стоит 1130000р  Но это с двигателем 1.8 + там электрорегулировки сидений и бесключевой доступ за эти деньги.

Если взять двигатель 1.4 140лс то это сразу минус 80000р

Ну а если взять новый 1.6  110 лс на обычном 6ти ступенчатом автомате (в общем как у ситроен по мощности двигатель ) то выходит 976400р

 

Так что цены вполне равны.

Ну ну ... особенно если учесть что на ситроен можно выбить скидку более 100 тыс. THP150 Exclusiv+ с штатной сигнализацией, биксеноном и навигацией купил 29 дек. 2013 за 790 тыс. при её цене по прайсу 926 тыс. + взял допы (защитная решетка, сигналка с автозапуском, антикор, коврики, брызговики, покрытие "антидождь" на лобовое и др.) в итоге все обошлось в 865 тыс. Если брать октавиа 1,4 (она тоже с балкой сзади и двигатель более соизмерим с нашим THP150) с ксеноном и теми же допами, то её цена стремится к 1,1 млн. Да, у нее будут преимущества в виде лучшего автозвука, переднего парктроника и еще по мелочам, но это не тянет на 250 тыс. А скидки на шкоду просто смешные, или вообще не дают - говорят что и так как горячие пирожки раскупают. Зачем скидывать ? 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Ну ну ... особенно если учесть что на ситроен можно выбить скидку более 100 тыс. THP150 Exclusiv+ с штатной сигнализацией, биксеноном и навигацией купил 29 дек. 2013 за 790 тыс. при её цене по прайсу 926 тыс. + взял допы (защитная решетка, сигналка с автозапуском, антикор, коврики, брызговики, покрытие "антидождь" на лобовое и др.) в итоге все обошлось в 865 тыс. Если брать октавиа 1,4 (она тоже с балкой сзади и двигатель более соизмерим с нашим THP150) с ксеноном и теми же допами, то её цена стремится к 1,1 млн. Да, у нее будут преимущества в виде лучшего автозвука, переднего парктроника и еще по мелочам, но это не тянет на 250 тыс. А скидки на шкоду просто смешные, или вообще не дают - говорят что и так как горячие пирожки раскупают. Зачем скидывать ? 

 

Так было и с прошлой октавией. В топе мне на неё 40к рублей предложили (на прошлогоднюю!)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ну можно еще учитывать цену перепродажи..  Если на новый С4 скинули 100000р то при перепродаже Шкоды эта же сумма примерно вернется. Плюс её побыстрее продать можно.

 

 

Ну и уж прям 1100000р.. за 1.4 оставию.  Дешевле намного. Где-то 980000р  

Изменено пользователем bisgaard

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Ну можно еще учитывать цену перепродажи..  Если на новый С4 скинули 100000р то при перепродаже Шкоды эта же сумма примерно вернется. Плюс её побыстрее продать можно.

 

 

Ну и уж прям 1100000р.. за 1.4 оставию.  Дешевле намного. Где-то 980000р  

 

Учти ещё разницу в КАСКО... У меня получалось - 55к за С4 и 70к за Октавию. За 3 года уже почти 50 к набегает.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ну и уж прям 1100000р.. за 1.4 оставию.  Дешевле намного. Где-то 980000р  

02548e709951t.jpg

 

+ прибавьте допы: сигналка с автозапуском, комплект зимней резины, доп. антикор обработка, брызговики и др.

 

Итого около 1,1 млн. и выходит.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

В максималке у С4 также присутствует электрорегулировка сидений, Ну и сравнивать Д-класс с С- классом - как то не по уму. Тогда уж сравнивайте октавию с С5

Октавия - это "С" класс... Октавия действительно технологичнее. Вопрос в том, что готовы ли вы переплачивать 200-300к за технологичность... Я когда выбирал жене авто, вообще думал ДС4 брать, а не С4... Но потом посчитал и понял, что я за эти деньги могу взять любой паркетник. Нафиг мне седан/хэтч, если уже многие паркетники на автоматазх доступны (за 1,1 миллиона аутлендер или Х-треил или тигуан и тд). В итоге взял С4 за 750к. В топе цена показалась очень адекватной. Это без учёта бесплатной зимней резины и постановки на учёт.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

не, дс4 это другая машинка чисто внешне. сравнивать дс4 с тигуаном или аутлендером кощунство)

к тому же клиренса дс4 хватает за глаза, если не лезть на бездорожье

Ссылка на комментарий

не, дс4 это другая машинка чисто внешне. сравнивать дс4 с тигуаном или аутлендером кощунство)

к тому же клиренса дс4 хватает за глаза, если не лезть на бездорожье

 

А зачем клиренс, если не лесть "на бездорожье"? В городе и на ферарри ездить можно ) А вот в снегопады, заехать в сугроб и вылезти из него, проехать по раскисшей дороге и тд 0 паркетник рулит )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...