orphelin Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 я и передние то не открываю) только когда за парковку расплачиваюсь ну или типа в макавто :) а зачем? шум, пыль, выхлопы.. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) И кстати по сравнению цен на Ситроен и Шкода. Нет там разницы в 300000р. Вот посмотрел Ситроен в максималке стоит 885000р Если добавить ксенон и сигнализацию то выходит 942000р. Шкода в максималке стоит 1130000р Но это с двигателем 1.8 + там электрорегулировки сидений и бесключевой доступ за эти деньги. Если взять двигатель 1.4 140лс то это сразу минус 80000р Ну а если взять новый 1.6 110 лс на обычном 6ти ступенчатом автомате (в общем как у ситроен по мощности двигатель ) то выходит 976400р Так что цены вполне равны. Изменено 5 мая, 2014 пользователем bisgaard Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) В DS4 один жирный минус который перекрывает многие плюсы этого авто, это не открываемые задние стекла в дверях! кхм-кхм, это пипец какой минус, у меня просто нет слово, да без этого же машина просто не едет :) На самом деле открывание задних стёкол не очень-то и нужно. Если пассажиру на заднем сиденье душно, то можно переднее стекло открыть. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) И кстати по сравнению цен на Ситроен и Шкода. Нет там разницы в 300000р. Вот посмотрел Ситроен в максималке стоит 885000р Если добавить ксенон и сигнализацию то выходит 942000р. Шкода в максималке стоит 1130000р Но это с двигателем 1.8 + там электрорегулировки сидений и бесключевой доступ за эти деньги. В максималке у С4 также присутствует электрорегулировка сидений, Ну и сравнивать Д-класс с С- классом - как то не по уму. Тогда уж сравнивайте октавию с С5 Изменено 5 мая, 2014 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Ну октавия вроде как C класс еще. Или уже нет? Хотя места там конечно как в D классе. а электрорегулировок сидений в С4 нет. Есть электропривод регулировки поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира. Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 а электрорегулировок сидений в С4 нет. есть Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) И кстати по сравнению цен на Ситроен и Шкода. Нет там разницы в 300000р. Вот посмотрел Ситроен в максималке стоит 885000р Если добавить ксенон и сигнализацию то выходит 942000р. Шкода в максималке стоит 1130000р Но это с двигателем 1.8 + там электрорегулировки сидений и бесключевой доступ за эти деньги. Если взять двигатель 1.4 140лс то это сразу минус 80000р Ну а если взять новый 1.6 110 лс на обычном 6ти ступенчатом автомате (в общем как у ситроен по мощности двигатель ) то выходит 976400р Так что цены вполне равны. Ну так за 942 тысячи это уже будет не наш хетч, а большой седан, с турбо двигателем и нормальным АКПП. Там у октавии особо не будет плюсов. Да, чуть быстрее. Но из-за ДСГ. А ДСГ это гимр и неудобства в пробке из за дёрганий... Правда их сейчас уменьшили, но всё же... Правда на ситроен скидки в разы больше, чем на октаху... На октавию дай бог 50к выбить, а на топовый С4 дают 100к и подарки... Изменено 6 мая, 2014 пользователем СергейМДХ max-fantom и Inspiron 2 Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Breadfun Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Актавия страшненькая, а с4 симпатишный :-) Mikol 1 Ссылка на комментарий
Ilaija Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) В тесте на Lenta.ru читал, что этот звук от панели приборов. Вот цитата: "...Что касается комфорта, то понравилась достойная звукоизоляция, но это до тех пор, пока не начинает работать аэродинамика. Уже на скорости 110-120 километров в час в салоне слышен шум от набегающего потока воздуха, но самое неприятное заключается в том, что на тестовых автомобилях посвистывали уплотнители дверных проемов. Еще одна странность была обнаружена в комбинации приборов – при включении зажигания люминесцентная подсветка издавала постоянный тонкий высокочастотный звук. Это явление наблюдалась у машин в простых комплектациях Dynamique и Tendance с белой подсветкой индикаторов, а в версии Exclusive, где используется цветная подсветка, «комариного зуда» не было..." Этот совет только тех у кого проблемма свиста, связанна с электроникой. Свистит не подсветка. Свистеть могут дроссели питания, конденсаторы подсветки и другой электроники, если они не качественные или не качественно смонтированны, намотанны,подобранны и т.д. «Свист» или «писк» дросселей напрямую зависит от качества катушек. С доросселями это излечимо, заливаеш эпоксидкой. Главная проблемма это найти под приборной панелью именно те которые свистят. С конденсторами сложнее... Как правило замена. Фото разных видов дросселей прилогается. НУ для того что было понятно как они выглядят Изменено 8 мая, 2014 пользователем Ilaija Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Пищит, с вероятностью, преобразователь питания (его компоненты) на подсветку дисплеев. Обсуждали этот вопрос уже давно, но правда никто никуда не лазил и ничего не делал. Писк снижается регулировкой той же подсветки. ПС. На Динамиках и Тынденсах подсветка оранжевая, а не белая. Ссылка на комментарий
Ilaija Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Пищит, с вероятностью, преобразователь питания (его компоненты) на подсветку дисплеев. Обсуждали этот вопрос уже давно, но правда никто никуда не лазил и ничего не делал. Писк снижается регулировкой той же подсветки. ПС. На Динамиках и Тынденсах подсветка оранжевая, а не белая. А есть схема сего девайса? Если есть, то я бы обдумал её предложил решение. П.С. Скинь пож. ссылку на тему где это обсуждалось. Через поиск не выдаёт. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Ilaija Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Схемы девайса, разумеется, нет! Откуда? Электрические схемы блоков производитель никогда не предоставит для общего пользования, а разбирать и ковырять что-то в электронике на гарантийной машине, из-за какого-то писка, тоже дураков не находится.)) В ситроен-сервисе есть только схемы электрических соединений по-блочно, по крайней мере в бесплатном секторе, но этого сам понимаешь мало для изучения. Обсуждали вопрос писка панели тоже на "пальцах", подробностей там никаких нет. Я имел ввиду, что пользователи этот вопрос поднимали, и этим обошлось. Расширенный поиск выдаст несколько сопутствующих тем по ключу "писк панели". Ссылка на комментарий
Ilaija Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У кого на гарнтии конечно не стоит лазить. Как правило блок предстовляет из себя коробчку на клипсах, которую оч.легко открыть (тоненькой шлицевой отвёрткой) не повредив. Бываю и полностью залитые, но тогда бы писка не было. Ну да ладно, если не нужно.... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 У кого на гарнтии конечно не стоит лазить. Ну да ладно, если не нужно.... Ну, если свою разберёшь, и победишь писк, мы тольки благодарны будем!))) Ссылка на комментарий
Ilaija Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Ну, если свою разберёшь, и победишь писк, мы тольки благодарны будем!))) Писка, у меня нет)) Но если будет такая оказья( заглянуть за приборную панель) то обязательно посмотрю. Бес 1 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) И кстати по сравнению цен на Ситроен и Шкода. Нет там разницы в 300000р. Вот посмотрел Ситроен в максималке стоит 885000р Если добавить ксенон и сигнализацию то выходит 942000р. Шкода в максималке стоит 1130000р Но это с двигателем 1.8 + там электрорегулировки сидений и бесключевой доступ за эти деньги. Если взять двигатель 1.4 140лс то это сразу минус 80000р Ну а если взять новый 1.6 110 лс на обычном 6ти ступенчатом автомате (в общем как у ситроен по мощности двигатель ) то выходит 976400р Так что цены вполне равны. Ну ну ... особенно если учесть что на ситроен можно выбить скидку более 100 тыс. THP150 Exclusiv+ с штатной сигнализацией, биксеноном и навигацией купил 29 дек. 2013 за 790 тыс. при её цене по прайсу 926 тыс. + взял допы (защитная решетка, сигналка с автозапуском, антикор, коврики, брызговики, покрытие "антидождь" на лобовое и др.) в итоге все обошлось в 865 тыс. Если брать октавиа 1,4 (она тоже с балкой сзади и двигатель более соизмерим с нашим THP150) с ксеноном и теми же допами, то её цена стремится к 1,1 млн. Да, у нее будут преимущества в виде лучшего автозвука, переднего парктроника и еще по мелочам, но это не тянет на 250 тыс. А скидки на шкоду просто смешные, или вообще не дают - говорят что и так как горячие пирожки раскупают. Зачем скидывать ? Изменено 13 мая, 2014 пользователем max-fantom Inspiron 1 Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну ну ... особенно если учесть что на ситроен можно выбить скидку более 100 тыс. THP150 Exclusiv+ с штатной сигнализацией, биксеноном и навигацией купил 29 дек. 2013 за 790 тыс. при её цене по прайсу 926 тыс. + взял допы (защитная решетка, сигналка с автозапуском, антикор, коврики, брызговики, покрытие "антидождь" на лобовое и др.) в итоге все обошлось в 865 тыс. Если брать октавиа 1,4 (она тоже с балкой сзади и двигатель более соизмерим с нашим THP150) с ксеноном и теми же допами, то её цена стремится к 1,1 млн. Да, у нее будут преимущества в виде лучшего автозвука, переднего парктроника и еще по мелочам, но это не тянет на 250 тыс. А скидки на шкоду просто смешные, или вообще не дают - говорят что и так как горячие пирожки раскупают. Зачем скидывать ? Так было и с прошлой октавией. В топе мне на неё 40к рублей предложили (на прошлогоднюю!) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Ну можно еще учитывать цену перепродажи.. Если на новый С4 скинули 100000р то при перепродаже Шкоды эта же сумма примерно вернется. Плюс её побыстрее продать можно. Ну и уж прям 1100000р.. за 1.4 оставию. Дешевле намного. Где-то 980000р Изменено 14 мая, 2014 пользователем bisgaard Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну можно еще учитывать цену перепродажи.. Если на новый С4 скинули 100000р то при перепродаже Шкоды эта же сумма примерно вернется. Плюс её побыстрее продать можно. Ну и уж прям 1100000р.. за 1.4 оставию. Дешевле намного. Где-то 980000р Учти ещё разницу в КАСКО... У меня получалось - 55к за С4 и 70к за Октавию. За 3 года уже почти 50 к набегает. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну и уж прям 1100000р.. за 1.4 оставию. Дешевле намного. Где-то 980000р + прибавьте допы: сигналка с автозапуском, комплект зимней резины, доп. антикор обработка, брызговики и др. Итого около 1,1 млн. и выходит. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В максималке у С4 также присутствует электрорегулировка сидений, Ну и сравнивать Д-класс с С- классом - как то не по уму. Тогда уж сравнивайте октавию с С5 Октавия - это "С" класс... Октавия действительно технологичнее. Вопрос в том, что готовы ли вы переплачивать 200-300к за технологичность... Я когда выбирал жене авто, вообще думал ДС4 брать, а не С4... Но потом посчитал и понял, что я за эти деньги могу взять любой паркетник. Нафиг мне седан/хэтч, если уже многие паркетники на автоматазх доступны (за 1,1 миллиона аутлендер или Х-треил или тигуан и тд). В итоге взял С4 за 750к. В топе цена показалась очень адекватной. Это без учёта бесплатной зимней резины и постановки на учёт. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 не, дс4 это другая машинка чисто внешне. сравнивать дс4 с тигуаном или аутлендером кощунство) к тому же клиренса дс4 хватает за глаза, если не лезть на бездорожье Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 И на бездороже хватает. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 не, дс4 это другая машинка чисто внешне. сравнивать дс4 с тигуаном или аутлендером кощунство) к тому же клиренса дс4 хватает за глаза, если не лезть на бездорожье А зачем клиренс, если не лесть "на бездорожье"? В городе и на ферарри ездить можно ) А вот в снегопады, заехать в сугроб и вылезти из него, проехать по раскисшей дороге и тд 0 паркетник рулит ) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 ну как зачем? вы в какой то другой стране живете? http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%8F%D0%BC%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%85+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти