Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Документально это где то написано???

 

я исхожу из масла...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

В Инструкции по эксмлуатации.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю это не у офицалов, а в любом месте?

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Я прохожу раз в 20 тысяч, купил машину чуть меньше года назад. Видимо у вас все по другому.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

С4 2012года Optimum 120лс, механика.

Пробег 500 с хвостиком км за 3 дня :crazy_pilot: из них 400 по Москве и около 100 по Подмосковью:)

На самом деле, почитав отзывы других владельцев, а потом сам сев за руль Ситроена, пришел к выводу, что надо бы объединить темы "Отзывы" и "Кто с чего пересел на Ситроен". Так как каждый непроизвольно сравнивает машину со своей предыдущей - владелец жигулей, скорее всего, конечно же, будет в полнейшем восторге, а человек проездивший, скажем, на Ауди А8 или там Ленд Ровере, найдет кучу минусов, которые для кого-то другого минусами вовсе не будут...

Я пересел на Ситроена с KIA Ceed 2008г, поэтому и впечатления мои будут с оглядкой на Сида:

 

Экстерьер нравится, особенно спереди:)

Интерьер для меня вообще выше всяких похвал: все качественно, удобно и красиво! Багажник вместительный, проблем с его открыванием нет ни каких, разве что пришлось привыкнуть к тому, что не нужно его при нажатии на кнопку открытия сразу пытаться вверх тащить - достаточно просто нажать, удерживать пару секунд и все само отщелкивается :grin:

Очень понравились всякие датчики дождя, света, подсветка зоны у передних дверей, круиз(которого не было в моей комплектации Сида) и прочие "фишки".

 

Движок пока не особо тянет, но, ежели честно, думал будет хуже. На Сиде двиг 122лс, но немного доработанный - рвет при нажатии на газ вообще резко :crazy: . Особенно это заметно когда садишься после Ситроена. Но, как ни странно, тяговитость движка С4 все равно нравится :blush2:

 

Подвеска мелкие неровности действительно проходит "на ура", совсем не заметно. Что-то более крупное - тут уж все зависит от стиля вождения: если сбавлять скорость и проезжать аккуратно, то вполне себе мягко, а вот если не успеваешь сбросить газ, тогда, конечно, очень жестко отрабатывает, но не пробило пока ни разу:)

 

Управляемость мне лично нравится. Конечно, машина ведет себя чуть более валко, чем Сид, но в колее не швыряло ни разу(может на скорости 140-160-200 и будет болтать, но пока обкатка, больше 110 не ездил). Руля слушается вполне четко: не спортивный болид, но и не "овощ". При резком торможении морду действительно сильно вперед наклоняет...

 

Шумоизоляция мне, по большей части, понравилась, не считая, конечно, арок - шум от колес по городу еще терпимо, а вот по стыкам и заплаткам на загородной трассе - жесть... Камушки, долбящие по подкрылкам тоже очень слышны. На Сиде раньше примерно так же было, пока эти самые подкрылки не зашумил. Работы на день, а удовольствие и аккустический комфорт на все последующие годы владения машиной:) Здесь тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО зашумлю.

Еще вчера под дождь сильный попал. При стуке крупных капель по крыше ощущение такое, что сидишь в бочке металлической :crazy: Такого, ИМХО, даже на Жигулях не было. Благо, что климат у нас не особо дождливый, а такие сильные ливни достаточно редко бывают))))

 

Передачи, на мой взгляд, включаются чуть туговато, но вполне нормально. Проблем или дискомфорта от пользования механикой в Ситроене не заметил. По громкости переключений - в Сиде у меня заметно громче втыкались:) Заднюю на ходу воткнуть, ИМХО, это надо совсем пьяным быть, хотя, конечно, наличие какой-нибудь защиты от случайного включения было бы приятно.

Единственное - для меня лично было довольно трудно с начала при движении в пробке подстроиться под скорость потока: первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата))) Ну, ничего, осовоился.

 

 

 

Вердикт такой:

На мой взгляд, для машины до 700тыр это лучшее соотношение цена-начинка. Про качество, как говорится, "будем посмотреть":)

Машиной очень доволен. О покупке не жалею совершенно.

 

ЗЫ: прошу не судить слишком уж строго - раньше отзывы о машинах своих как-то не писал

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Вердикт такой:

На мой взгляд, для машины до 700тыр это лучшее соотношение цена-начинка. Про качество, как говорится, "будем посмотреть":)

Машиной очень доволен. О покупке не жалею совершенно.

 

Ну рановато выносить вердикт, за 500км пробега можно только начать составлять своё мнение об автомобиле :cool:

Резонный вопрос: почему пересел с Сида на С4? Наелся "корейцем" и захотелось попробовать что-то другое? Или Сид чем-то не устраивал, за что ты его больше не захотел покупать?

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Ну да ладно, Inspiron! Не будем суровы за "вердикт"-отзыв! Первое впечатление всё-же не всегда обманчиво, тем более, есть с чем сравнивать!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller,

аж четыре раза запостил, видимо сильно возмутился :rofl:

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

FreeTiller,

аж четыре раза запостил, видимо сильно возмутился :rofl:

Ну, и х..е смешного!!! Здесь, не Питер! Бывает!!!! "Тырнет" у нас такой! Как и дороги!!!! :crazy:

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну рановато выносить вердикт, за 500км пробега можно только начать составлять своё мнение об автомобиле :cool:

Резонный вопрос: почему пересел с Сида на С4? Наелся "корейцем" и захотелось попробовать что-то другое? Или Сид чем-то не устраивал, за что ты его больше не захотел покупать?

 

Не, не рановато:) В самый раз для "первых впечатлений". Никто и не говорит, что отзыв не будет постепенно дополняться)))

 

С Сида еще не пересел - он пока под окном стоит и периодически бегает по очереди с Ситроеном :rolleyes: А пересел потому, что, во-первых, у Сидыча я 2й хозяин и 3года назад восстанавливал его, битый в хлам, после предыдущего горе-владельца. Сейчас вроде бы все исправно, внешние косяки только мелочи всякие, типа потертого бампера, небольшой вмятинки на заднем крыле и прочей фигни... Но любая, даже хорошо сваренная машина, начинает цвести раньше, чем не битая... Так зачем ждать этого? 3года, считаю, нормальный срок эксплуатации для корейца(тем более учитывая общий его возраст в 5 лет). Пусть еще хотя бы лет 5 другой кто-нить без проблем на нем поездит:) Сида своего очень люблю, все болячки его "штатные" вылечил, ни разу не подводил он меня, но просто чувствую - пора. :dntknw:

Рестайлинговый уже не хотелось, так как тот же салон достаточно убогий, те же болячки, которые лечить придется по-новой да и просто хотелось чего-то нового :huh: Сейчас совершенно новый Сид выходит - где-то с июня продажи начнутся! На складах они стоят уже у ОД(друг работает). Агрегат вообще зачетный, но цена будет, скорее всего........... Да о чем говорить, если сейчас рестайлинговый, ни чем, в принципе, кроме решетки радиатора и фонарей, от старого не отличающийся, и так стоит около 700 000, модель, блин, 2007 года....

Не, Ситроен, ИМХО, оптимальный выбор по соотношению цена-функционал-комфорт(см мой предыдущий пост) :blush2:

Ссылка на комментарий

Вчера посмотрел новый Хундай I30. Полный аналог Сида. По сравнению со старой i30 абсолютно ничего не изменилось. Просто изменили экстерьер и интерьер. Ничем не лучше и не хуже старого. Похоже, что Сид будет такой-же, т.е. новый кузов со старой начинкой. Вот только цена совсем неадекватная стала. Двиг.1,6, Акпп, климат, литьё стоит 850 т.руб. Дороже Ситроена на 150 т.руб. Корейцы, по цене, явно перешли в премиум-класс.

Ссылка на комментарий

Да , корейцы оборзели. Цена на них должна бы быть чуть больше китайцев и чуть меньше французов, вот тогда бы это можно было бы кушать. А так- пусть другие едят !:search:

Ссылка на комментарий

Похоже, что Сид будет такой-же, т.е. новый кузов со старой начинкой.

 

Ну хз - у Сида нового и салон другой совершенно будет - шикарный, в сравнении с первым. Точно не помню, но по-моему и движки другие идти будут, по-интересней... А вот цена - да.... Но они и позиционировать себя теперь хотят с помощью такой ценовой политики на порядок выше того же Ситроена.... :smile3:

Ссылка на комментарий

Так как каждый непроизвольно сравнивает машину со своей предыдущей - владелец жигулей, скорее всего, конечно же, будет в полнейшем восторге, а человек проездивший, скажем, на Ауди А8 или там Ленд Ровере, найдет кучу минусов, которые для кого-то другого минусами вовсе не будут...

Я пересел на Ситроена с KIA Ceed 2008г, поэтому и впечатления мои будут с оглядкой на Сида:

 

 

 

Я пересел с Ландровера. От этого C4 хуже не стал, и минусов я в нем не нашел. Качественно и добротно сделанный автомобиль.

В степени комфорта я почти не потерял. Отзыв мой положительный (см. выше).

А Ландровер - тоже хорошая машина. Но для другой цели.

Ссылка на комментарий

 

Единственное - для меня лично было довольно трудно с начала при движении в пробке подстроиться под скорость потока: первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата)))

 

 

Аналогичное замечание.

 

Но с вердиктом полностью согласен.

 

Уже 1.5к пробега и от вождения одно удовольствие.

Ссылка на комментарий

Я пересел с Ландровера. От этого C4 хуже не стал, и минусов я в нем не нашел. Качественно и добротно сделанный автомобиль.

В степени комфорта я почти не потерял. Отзыв мой положительный (см. выше).

А Ландровер - тоже хорошая машина. Но для другой цели.

 

Да я и не говорю, что владельцы авто выше классом обязательно плохие отзывы оставлять будут))) Просто каждый подсознательно сравнивает новый авто со своим предыдущим, вот и интересно было бы знать, с чего человек пересаживатеся на Ситроена, чтобы самому составить более адекватное мнение... - сам с этим столкнулся, когда решался покупать Ситра и перечитал все 70 страниц данной темы, где отзывы, за частую, прямо противоположные... ;)

 

У тебя, конечно, да - авто совершенно разного назначения и сравнивать их не очень корректно :rolleyes:

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий
Zorkij, если не затруднит, объясните пожалуйста, что значит "...первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата"... Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

:bye:

.первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата"...

 

я понимаю так ( на личных очучениях ) : 1я - тронулся/поехал, чтоб успеть за потоком надо поднажать, а обороты уже "зашкаливают", просится 2я, воткнул вторую и ,билин, машина едет быстрее потока без нажатия на газульку. Вот приходится по педалям как по пианино юзать сцепление/газ/тормоз/передача в различных комбинациях. Но мне лично не в напряг - пробок мало... Не считаю это недостатком - дело привычки :dntknw:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Zorkij, если не затруднит, объясните пожалуйста, что значит "...первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата"...

 

В пробках обычно подстраиваешься под среднюю скорость потока, а на Ситре мне было несколько трудновато по-началу это сделать, так как 1ю приходится сразу практически переключать, потому что газку поддать и постоянно удерживать педаль на ней достаточно не комфортно - обороты сразу сильно подскакивают и реветь двиг шумновато начинает(а без газа начинаешь достаточно сильно отставать от впереди едущих). А вторая, даже практически без газа, тащит машинку, чаще всего, слишком быстро для "медленной" пробки :blush2: Плюс учитывайте довольно "мягкую" во всех смыслах( :) ) педаль газа, к которой тоже привыкнуть надо. Ну а может это я такой "трудноприспособляемый":))) Но на Сиде в пробках мне лично как-то удобнее было держаться скорости потока.

Постепенно, конечно, приноровился - первая с буквально на несколько миллиметров нажатой педалью газа, вторая вообще без газа, или, опять-таки, чуть-чуть нажатая.

 

Опять-таки повторюсь - это мое ИМХО, да и Сид чипованный+МД, на газ реагирует ОЧЕНЬ чутко и на первой, БЕЗ газа, едет достаточно бодро в сравнении с Ситром

 

ЗЫ:

я понимаю так ( на личных очучениях ) : 1я - тронулся/поехал, чтоб успеть за потоком надо поднажать, а обороты уже "зашкаливают", просится 2я, воткнул вторую и ,билин, машина едет быстрее потока без нажатия на газульку. Вот приходится по педалям как по пианино юзать сцепление/газ/тормоз/передача в различных комбинациях. Но мне лично не в напряг - пробок мало... Не считаю это недостатком - дело привычки :dntknw:

 

Ну вот... опередил)))) Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...