Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на периодически появляющиеся странные звуки при движении: без какой-либо системности где-то в районе заднего сиденья слышится звук, похожий на звук возникающий при наезде на что-либо пластиковое, либо при перемещении пластиковой бутылки по полу салона или багажника. Первые пару раз думал, что действительно что-то под колеса попадалось, ан нет. Причем звук проявляется как при ускорении, так и при торможении, а то и просто при равномерном движении.

Утром сегодня прям был уверен, что что-нибудь по багажнику катается. Открыл багажник- пусто. Кроме набора автомобилиста ничего нет,а он на липучках к ворсяному днищу прилеплен. Запаска и инструмент плотно лежат.

Думаю, может калужские сборщики в какой-нибудь нише в днище машины бутылку очаковского кваса забыли...

Прям на машина, а канал Discovery: что ни день- открытие.

Ссылка на комментарий

antip,Было тоже самое, обнаружил что гремит шарик в заднем ремне безопасности, я его зафиксировал в натяжку, звук пропал.

Другой случай, в бордачек положил блокнот и на поворотах он скользил и ударялся о пластик, звук отдавался где то сзади, перерыл весь багажник))), обнаружил причину случайно))))

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Принимайте в свои ряды. Изменил японскому автопрому, с 22 июня стал владельцем C4 New, Tendance с пакетом Auto. Накатал 500 км. Ощущения положительные, все добротно, материалы хорошие. Расход в пределах 10 л. на 100 км. Много места для водителя. Есть некоторые моменты с эргономикой, вроде ручника, но привык быстро. При проезде препятствий бухает задняя подвеска. На одной из веток форума видел упоминание о плохо закрепленной запаске и инструментах, залезу все проверю, может быть, в них дело. Напрягает открывание задней двери, с ключа не открывается, можно было и ручку для удобства сделать (имею ввиду с внешней стороны). Хороший клиренс, пришлось ехать по совершенно разбитой грузовиками грунтовке (объезжал стройку), не зацепил, ни разу. Сегодня заводил утром - моргнула на панели лампа и вылезло сообщение "Service". Перезапуск ничего не дал. Поехал, так и не погасло. Отклонений в поведении не заметил. Позвонил ОД, говорят приезжайте, будем диагностику двигателя делать, записали завтра поеду. Послушаю, чем порадуют.

Ссылка на комментарий

... никаких сообщений не вылезало.

 

 

Раз загорелось сообщение "Сервис", то это должно быть зафиксировано в борт. компе. Посмотрите в журнале предупреждений, по крайней мере до С4-Н на всех Ситроенах он был. Наверное должен быть и у Вас. На С5 есть кнопка "Сервисе" прямо на торпеде, на Гранде находите через меню БК.

 

ПС. Посмотрите у себя через "Меню". В мануале должно быть это отражено.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

кстати, я уже вырабатывал полностью омывайку заводскую, жидкость кончилась,залил новую, но никаких сообщений не вылезало.

 

 

 

В мануале сказано, что сообщение выскакивает только при наличии омывателя фар...
Ссылка на комментарий

Внял совету про жидкость омывателя, долил 1,5 литра воды. О чудо, сообщение "Service" исчезло. Все ок. Поездил 2 часа, не появляется. Спасибо за совет участнику Гендельф. Буду дальше наблюдать. В мануале, кстати, сообщение "Service" с уровнем жидкости омывателя не связывается. Т.ч. не совсем понятно.... может быть у мануала не корректный перевод на русский.

 

По стуку подвески сзади. Приподнял поддон в багажнике, посмотрел, действительно колесо не укреплено, болтается, гремит вместе с инструментом. Похоже, в этом главная проблема.

Ссылка на комментарий

Пришла моя очередь писать гадость, спустя 2 недели эксплуатации.

1. Ставил литы диски - обнаружил провода без кожука рядом с задней стойкой. Пришлось самому изоленту наматывать.

2. При неспешном наборе скорости на 1-й и 2-й передаче происходят какие-то маленькие противные рывки иногда. Это на МКПП.

3. Самое противное. Включил зажигание и обнаружил, что какую бы громкость не делал на магнитоле, то звука вообще нет. Ни радио, ни диск, ни AUX. Истыкал все... Противно и обидно.

Ссылка на комментарий

 

3. Самое противное. Включил зажигание и обнаружил, что какую бы громкость не делал на магнитоле, то звука вообще нет. Ни радио, ни диск, ни AUX. Истыкал все... Противно и обидно.

 

 

Скорей всего еще не достаточно зарядился аккумулятор. Привыключенном двигателе, в таком случае, потребление электроэнегии бортовыми системами ограничено.

У меня можно заказать автомобильное фото

002hf7xk.jpg

сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels"

Ссылка на комментарий

Люди что вы воздух трясете?При выкл зажигании радио включается и работает,затем если повернуть ключ на вкл радио выключится и его нужно вкл снова вот и все, просто человек возможно не разобрался с алг. действия.

 

Возможно. Придет Drozd может подробнее расскажет.

Я лишь пытаюсь объяснить, что в новом ситре есть система, которая не позволяеет разрядить аккумулятор до такой степени, что бы потом не хватило заряда для пуска двигателя.

У меня можно заказать автомобильное фото

002hf7xk.jpg

сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels"

Ссылка на комментарий

При выкл зажигании радио включается и работает

 

Вот и мне думается что надо просто включить магнитолу.

После выключения зажигания она сама отключается. Надо ее включить и она будет работать до активации экономи моуд.

А если он уже активировался и после этого просто включили зажигание, не заводя авто - включай магнитолу не включай, она работать не будет.

Такой алгоритм был на прежнем с4, возможно и тут остался.

 

Автору озвученной траблы советую посмотреть на дисплей борт компа птсле включения зажигания - есть там что-нибудь про эокномичный режим или нет. Если нет - включите магнитолу и должно наступить счастье.

 

P.S. Впрочем не исключаю и кривой прошивки - машина то новая.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Пришла моя очередь писать гадость, спустя 2 недели эксплуатации.

1. Ставил литы диски - обнаружил провода без кожука рядом с задней стойкой. Пришлось самому изоленту наматывать.

2. При неспешном наборе скорости на 1-й и 2-й передаче происходят какие-то маленькие противные рывки иногда. Это на МКПП.

3. Самое противное. Включил зажигание и обнаружил, что какую бы громкость не делал на магнитоле, то звука вообще нет. Ни радио, ни диск, ни AUX. Истыкал все... Противно и обидно.

 

1 а провод куда шел???? просто мимо или это датчик абса?

2 вы держите педаль в одном положении или слегка приотпускаете?? машина как будто упирается?

3 а экранчик то загорелся хоть??

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Я лишь пытаюсь объяснить, что в новом ситре есть система, которая не позволяеет разрядить аккумулятор до такой степени, что бы потом не хватило заряда для пуска двигателя.

 

так нафик нужна такая машина, в которой слушать музыку можно только при заведённом моторе? :)

....

и вопрос: массаж сидушек когда работает? при заглушенном моторе, включенном или выключенном зажигании?

в мануале написано, что "неактивна при рабочем двигателе". так нафик нужна такая машина, где спинку помассировать нельзя в движении и можно только если мотор заглушен :)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

цитата удалена

Нету буквы в этом слове.

Просто сообщение на панели что уровень омывайки низок и адьес. Будет появляться при каждом поливе на стекла или фары. Никаких значков на панели нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

есть небольшие нарекания по шумоизоляции. в частности колёсных арок (её фактически нет) соответственно очень хорошо слышен шум шин по асфальту.

Хм, вы меня заинтриговали. На тестдрайве как раз шумоизоляция колесных арок и днища была для меня основным критерием при выборе между с4 и астрой. Может в комплектации дело, у вас тенданс?

Ссылка на комментарий

1 а провод куда шел???? просто мимо или это датчик абса?

2 вы держите педаль в одном положении или слегка приотпускаете?? машина как будто упирается?

3 а экранчик то загорелся хоть??

 

1. куда провод шел забыл. Но вроде в датчик в заднюю опору.

2. Держу в одном положении, как начнет подергиваться, нажимаю больше и дергания чуть усиливаются. Но повторяюсь, это не всегда. Бензин нормальный, это 100%

3. Машина простояла 40 мин. Потом я завел ее и думал, что громкость на минимуме, ан нет... Ни шипения, ни пика от динамиков. Доехал до дома, она постояла еще 20 мин и потом включилась. непонятный глюк

Ссылка на комментарий

Вот об этом режиме экономии я и говорю! Если аккум розряжен ниже порога экономи моуд то магнитола не включится, хоть с включенным зажиганием, хоть без него.

 

на компьютере отключите режим экономии и наслаждайтесь музыкой для полной разрядки на старном С 4

именно так

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...