Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

... и фары потеют передние

 

Пока у меня Renault, но...

 

Запотевание фар происходит из-за того, что их внутренняя полость соединена с внешним воздухом. В принципе, как инженер,

я сообщаю, что так и должно быть.

 

В машинах рено есть специальные резиновые заглушки, но и они по конструкции не обеспечивают герметичность.

И не должны, т.к. "расширение-сужение воздуха". Компания Renault заявляет, что это нормальное явление (как инженер и человек,

изучавший физику, я с ними полностью согласен). Это запотевание исчезает с прогревом фар от включенного света в течение нескольких минут

(зависит от внешних факторов) и НЕ СЧИТАЕТСЯ неисправностью и пр.

 

Вопрос по неисправности можно задать только в двух случаях:

1) если в объеме фар не запотевание, а наличие слоя воды (как в аквариуме)

2) данный конденсат привел к, например нарушению отражающего покрытия или замутнению стекла изнутри и пр.)

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

I Love: НЕ СЧИТАЕТСЯ неисправностью и пр.

 

Несколько абсолютно одинаковых машин,у одного потеют фары у других нет,у одного владельца правая фара потеет а левая нет,или физика в данном случае распространяется только на одну фару или на одну машину? Я про то что на новых авто я такого пока не замечал,у меня не потеют например(имхо). а valera1383 пусть проконсультируется лучше.Я раз столкнулся с данной проблемой,прошелся герметиком по стыкам пайки фары и она потеть перестала.

 

2) данный конденсат привел к, например нарушению отражающего покрытия или замутнению стекла изнутри и пр.)

 

А это уже плачевные следствия запотевания,чего точно неизбежать.

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Уважаемы физик и инженер I Love - запотевание фар абсолютно НЕ НОРМАЛЬНО!!! И по гарантии устраняют. Допустим, Опель без проблем заменил потевший задний фонарь. И это правильно.

Ссылка на комментарий

Вчера посетил ОД по поводу частого включения вентилятора. Провозились 2ч.20мин. Сказали что была ошибка в настройке - внимание!-коробки передач ( у меня автомат). заверили, что теперь будет всё ОКей! Посмотрим. Когда здавал авто, сразу сказали что поставят бесплатно заглушку-она обязательна для всех машин. По поводу стуков в двигателе на холодном двигателе обьяснили, что это конструктивная особенность, и что с этим ничего нельзя сделать.

Ссылка на комментарий

Dmfkeeper, не надо переходить на личности.

С утра 17 километров по городу шел что называется "тапка в пол" (на полпути вспомнил что забыл все доки дома и пришлось возвращаться) - прилетел на работу, заглушил... Слышу - воет карлссон. Пока собрал шмотки по салону - он заглох. Буквально 20 секунд...Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Даже в мануалах некоторых машин уже прописано.

 

В нашем есть ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну тут всё просто - ещё один вопрос про конденсат в фонарях, значит человек не читал мануал. Изображение

Бан! Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, Да есть на стр 99

В определенных погодно клима

тических условиях (например, при

низкой температуре, высокой влаж

ности и т.д.) на внутренней поверх

ности стекол фар и задних фонарей

на короткое время может оседать

конденсат это обычное явление; он

исчезает в течение нескольких минут...

Ссылка на комментарий

Бес, Да есть на стр 99

В определенных погодно клима

тических условиях (например, при

низкой температуре, высокой влаж

ности и т.д.) на внутренней поверх

ности стекол фар и задних фонарей

на короткое время может оседать

конденсат это обычное явление; он

исчезает в течение нескольких минут...

 

Ну тока если совсем чуть-чуть! :unsure: и на обоих!!! Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

просьба не путать допуск в 10 кмч который не учитывается при "засечке".

 

хе-хе... Ездили на Юг, в Ейск.. Так вот, свернув с трассы ДОН , ехав по каким-то деревням Краснодарского края нас штрафанули на 100 рублей за превышение скорости на 3 км/ч. Знак был 40, ГАЙ-видео показало 43.

 

Бодаться с ними не стали, т.к. 1200 км проехали, да и от долгожданного моря оставалось рукой подать - выписали протокол! Никакого налика )))

P.S. Это был единственный штраф за 2600 км туда-обратно!

Ссылка на комментарий

Именно что на несколько минут, а не дней и тем более недель.Значит так был у ОД, зимнию заглушку забрал без проблем, предложили поставить я отказался по позже поставлю сам. Про фары, кондесат внутри у меня(сейчас на одной фаре остался на правой), инженер по гарантии был очень занят и машину не посмотрел, я его и не видел,где то тусил он, но ему по телефону позвонил мастер который выдавал мне заглушку, значит мне предложили два варианта на 1 час надо включить дальний свет и посмотреть что произойдет, второй вариант такой же снять какую то заглужку у фары (из под капота) и тоже на час оставить с дальником и посмотреть что произойдеть, сказал что можно это и у них сделать, только записываться надо и в автосалоне 2 часа минимум тусить не охота попробую позже, а то вечером во дворе буду стоять час с дальником не правильно поймуть, днем когда будет выходной попробую. Так же сказали если не проподет конденсат то сразу к ним, это гарантийный случай!

Ссылка на комментарий

Стал набирать статистику по Ситроену. Уже писал о первых признаках: двигатель не мог запустить около 5 минут, продолжение и вердикт. Может кому пригодиться. Так вот: 1) двигатель не заводится с первого и второго раза 2) плавают обороты на холостом ходу, вентилятор охлаждения работает как вертолет 3) появляется ошибка СТОП, перегрев ОЖ 4) кроме этого по ощущениям все в порядке. 5) Возникает паника и что делать ? Вердикт - все просто, перед поездкой к ОД почитать форум, по своим ранее приобретенным навыкам проверил: циркулирует ли жидкость ОЖ, позвонить ОД и узнать, есть ли у них термостат, при их положительном ответе можно выдвигаться к ним, но не факт, что у них есть деталь (забегу вперед, если детали нет, то можно еще и так поездить, едем к ним, они все меняют и ты с ново счастлив. У меня вся проблема оказалась в температурном датчике (ПК показал на холодную + 110 град.) Разговаривая с ОД понял одно - это частый случай с данной деталью, ездить можно, но ЕСЛИ датчик температуры покажет + 200 гр., то все, машина заглохнет и далее тащи её к дилеру. Так что если появились у кого первые симптомы выше описаны - к дилеру на замену, не портите себе нервы.А вообще понял (работали мастера под моим контролем и естественно вели разговоры) машину мы изучаем вместе с ними, машина хорошая, но еще не понята обывателем. У меня спрашивают как машина - отвечаю как в рекламе рено - она мне нравиться....

Ссылка на комментарий

Как говорится бывает разное, Мерседесы тоже ломаются правда подороже.

Советую вовремя сменить все по гарантии да и не забивать себе голову.

Потом если авто часто ломается то можно сдать обратно.

Ссылка на комментарий

Та ну... Неадекват какой-то...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машинку купил в Авантайм Екатеринбург в августе, в день рождения. Счастливый случай.Буквально перед моим приходом в салон,клиент отказался от машины...Он т.е. ситроен,с первого взгляда пришолся по душе. Сейчас пробег 3500. Чем больше езжу, тем больше нравится.НО тут призапуске холодного двигателя, врубился на всю катушку вентилятор... Ну чтож поедем на бесплатнои эвакуаторе к ОД термостат менять.Не беда, болезни у всех бывают. А так Сидором доволен.

Ссылка на комментарий

Ну вот сегодня я в очередной раз порадовался своему цитрончику. Понадобилось перевезти газовую плиту из гаража домой. Так это легко!! Положили ее с женой на дерюжку и спокойно засунули в разложенный багажник. Легко и удобно, практически также как в универсал. Причем потребность в таких перевозках у меня возникает регулярно.

Когда-то я катался на 8-ке, которой был очень доволен, потом 10 лет ездил на седанах и постоянно вспоминал, что 8-ка была намного удобнее и практичнее. Наконец-то я снова радуюсь удобству и практичности своей машинки. Правильный я все-таки выбор сделал.))

Еще мне нравится круиз-контроль. При любом удобном случае втыкаю его, прикольно )).

А не хватает мне подогрева зоны покоя дворников. Частенько снежок метет, пока едешь и дворники работают все нормально, стоит остановиться на 10 мин. и их уже прихватывает. Подогрев зоны покоя не помешал бы точно, жалко нет такой опции.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...