Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Покатался сегодня на тест-драйвном с4, шумка норм, как у других авто такого же класса. Не согласен с теми, кто считает подвестку жесткой, она, скорее, упругая. Машинка очень понравилась, кроме АКПП, машина дергалась при разгоне. Поэтому решил, если покупать, то с МКПП. Напрягают ещё отзывы о проблемах с заводкой :( На сандеро прошлой зимой заводился в любой мороз до -35 с первого раза..

Изменено пользователем helden
Ссылка на комментарий
helden, коробка адаптивная, на тест драйве ничего не поймёте. Работает она хорошо, переключается вообще не заметно.Если в пробках часами не стоять, то можно и механику взять
Ссылка на комментарий

Никогда не поверю что прогревающаяся семерка жигули работает тише с4, даже с учетом его гремящей цепи и гидрокопменсаторов. Нормально работает мотор, 100 раз уже обсуждалось.

Пробег почти 10 тыщ, ничего не гремит в подвеске (кроме того что регулярно пробивает задняя), сверчков нет. Вобщем полет нормальный, годный автомобиль.

 

Громче чем калина так точно))в гараже сосед ее греет - шум тише,мой цитрамончик гремит, звенит и лязгает первое время, зато потом красота, едя во дворе к людям подкрадываюсь сзади в упор))) п.с. ставил оригиналную шумку капота Изменено пользователем andrus2003
Ссылка на комментарий

helden, коробка адаптивная, на тест драйве ничего не поймёте. Работает она хорошо, переключается вообще не заметно.Если в пробках часами не стоять, то можно и механику взять

 

Да меня самого больше автомат притягивает. Объясню так: когда еду спокойно, всё ок, стоит чутка газу дать, сразу рывок. В спорт режиме газ в в пол, после щелчка тоже рывок. Возьму ещё тест-драйв, менеджер обещал выехать на трассу и потестить машинку там

Ссылка на комментарий

У меня все наоборот, когда еду очень медленно возможны небольшие рывки при переключении с 1 на 2 и то не всегда, если же нормально придавить тапок или же спорт режим включить, переключения не ощущаются вообще...

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, может мне медведь на ухо наступил, но не слышу я такого страшного грохота как описывают :smile3:

Шумки на капоте нет, кстати. Помню фордовский зетек, который холодный работал как дизель первые 5-10 минут, вот там да, симфония.....

Да и мне кажется не стоит придавать этому значения, если у всех так. :drinks:

Ссылка на комментарий

Добавлю свои пять копеек.

Машину купил немного бу (на момент покупки было 4000км на спидометре), накатал почти 3т.км.

Что не нравится:

1. Звук двигателя и обороты хх на холодную.

Буду ставить шумку, со вторым неясно можно ли победить (прогрев на 750ти оборотах на холодном движке даже при -10 градусах - чтобы кто не говорил, я не считаю это вариантом нормы, жизни движку это явно не прибавляет да и греется по-идее дольше).

 

2. Временные сверчки пока салон холодный (несколько) и постоянный тихий но раздражающий от крышки клаксона/подухи руля.

 

3. Долго привыкал к сиденью - наверное оно слишком "ортопедическое" для моей спины (болела).

Читал о подобной проблеме, так что я не одинок. Сейчас вроде бы привык, но давно не ездил на большие расстояния (больше 100км в одну сторону), так что еще посмотрим.

 

4. Тихо, но неприятно шумит панель приборов (тахометр, спидометр, километраж до пустого бака) - в полной тишине раздражает. Постоянно дисплеи отключаю в темное время суток, днем ничего не поделаешь (кнопка вкл./выкл. работает по датчику света походу только в темное время).

Нигде не читал про это, может такой экземпляр мне достался, а может уши нестандартные, но меня реально бесит (как будто вентилятор на первой скорости крутится, сначала так и думал пока не обнаружил).

 

Больше ничего серьезного вспомнить не могу.

 

Теперь о плюсах:

1. Машина продолжает нравится внешне и внутренне - все очень разумно и продуманно расположено, эргономика просто супер.

Машина располагает к комфортной и спокойной езде, эйфория от покупки прошла, удовольствие от вождения осталось.

 

2. Клиренс...

Очень доволен, перестал задевать бордюры (которые у нас в городе все разной высоты), выезд на природу, на разбитую проселочную дорогу - все перестало быть проблемой. Это конечно не вездеход, но для легковушки просто отлично.

 

3. Подвеска - в меру мягкая, то что хотел, также очень доволен.

Все познается в сравнении, у логана мягче, особенно сзади, но для передних пассажиров разница практически не заметна. Подвеска это одна из причин, по которой поменял практически всем меня устраивавшую Лачу. Город просто утыкан лежачими полицаями, со временем их только больше станет. Трасса в уродских стыках (заделанные трещины), на предыдущей машине устал их собирать собственным нутром, захотелось комфорта. И хотя лача и не считается такой уж жесткой, мне после нее очень комфортно проезжать те же препятствия что и раньше.

 

4. АКПП

Коробка ведет себя очень вменяемо, мне после механики было страшновато пересаживаться на автомат (читал про тормоза, про дерганья и прочие прелести жизни), готовился к худшему. Но сел, поехал и убедился что сделано для людей. Машина очень чутко реагирует на педаль газа, давишь слабо она еле едет и переключается на следующую передачу на 2000 оборотах (45км/ч уже 4я передача), даванул сильнее уже переключается на 3т. оборотах (как делал я на механике), выдавил еще сильнее, вот тебе и кик-даун (зачем нужна кнопка кика с такой адаптивной коробкой неясно, нажал ее 1 раз за все время просто чтобы попробовать). Так что по моему мнению тормозов нет (пробовал автомат на хонде стрим, вот там тормоз). В любом случае, минусов по сравнению с механикой не вижу. Что касается дерганья, то имеет место рывок при переключении с 1й на 2ю на малых оборотах и особенно на холодную. Решил эту проблему - утром трогаюсь и еду в механическом режиме, переключаю на больших оборотах отпустив педаль газа (как на механике). В прогретом состоянии и других режимах коробка переключается плавно и абсолютно незаметно.

 

5. Тормоза - очень четкие, в меру резкие.

Вообще хорошими тормозами я избалован. Когда после ВАЗ 2101 пересел на Пежо 306 испытал культурный шок от качества торможения, больше такой разницы думаю никогда не увижу. Хорошие тормоза и точка.

 

В общем по всем остальным агрегатам без особенностей, все хорошо, в целом резюмируя - машиной очень доволен, нисколько не разочарован покупкой, каких-то фатальных недостатков не нашел, а минусы есть в любой машине и в любом ценовом диапазоне.

Изменено пользователем otserg
Ссылка на комментарий

Привет всем! Сегодня приехал с Торопецка(Тверская обл.) трасса М-9,около 100км-АДА!!! =@ :diablo: Попал левым колесом в дыру d-20см и глубиной 10см! Такой удар был! Остановился,рассмотрел резину,диск-блин ни царапины! 17-45-225,смотрю сзади нексия аж подпрыгнула! Сдал задним,подъехал,вижу-колесо в хлам! Поставили запаску.Проехал км 50-еще один бах!!! Правое влетело,ору как псих е...ные дороги!!! Осмотрел-тоже все чисто,щаз сижу и думаю-а сколько колес там полегло и еще...! :diablo: Не ехайте по энтой трассе,пока не ззделают!!! Машину жалко,достойно выдержала такое!!! :good:

 

 

 

 

Какое отношение данное сообщение имеет к теме "Не заводится".?

 

Бес.

 

Отзывы о новом С4 кому что нравится и не нравится велкам...А это что? Я думал проканает...здесь. :blush2:Мне вот ходовая понравилась!

 

Я и перенес.

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Сегодня С 4 меня напряг. Сажусь, включаю зажигание, в ответ только кручение стартера. Не понял, повторяю операцию, тоже. С 3 -го раза уже напрягся. Вчера заливал G 95, на заправке (всегда там), пытаюсь понять в чем проблема... После 5 минут безуспешных попыток, понял, что всё (как на зло жена ждет, обещал отвезти) сдаюсь. Звоню жене, топай, француз отказался заводиться. Жена прошлась по французу, я тоже. Запускаю диагностику ПК, все хорошо, осторожно лед. В этот момент вспомнил свою альмеру, никогда, никогда.., всегда. Еще минуты 2 размышлял. пробую напоследок - завелась, вот зараза...До этого:нет проблем с пол тыка, пробег 9 800 км., бензин как и всегда в том же месте. Напрягает... весь бензин проезжу, заправлюсь на другой. И так весь день она мне мозг выносила, запуск со второго тыка, и обороты упали на холостом ходу где то около 500 -600 (включено все, фонари и т.д.), ранее были по больше. Что скажите любители Ситроен ?

 

сигнализация сторонняя установлена? с автозапуском? если да, то проверь обходчик иммобиолайзера, возможно в нем проблема. у меня он пару раз так предупреждал,потом просто заблокировал движок и не дает завестись

Ссылка на комментарий

Влетела на этот сайт вечером, на кануне забирания Ситроши.(30.08.11) Ну так вышло. .. И слава богу....Поняла спустя 3-и месяца)))) РЕБЯТ, многих почитав, понимаю, что надо обладать супер креативноустойчивой психикой))))))))))))))))))чтобы спокойно купить С4. Вот так и ни как иначе. Обладатели других моделей меньше зашорены, что-ли.... Это лирика...:biggrin:

Машину выбрал муж, ещё когда она только была показана на "люди" в "тырнете". Увидел и сказал -" следующая будет эта." Спустя год, сидя в воскресный вечер на берегу реки (24.07.11), было принято решение менять Вжика на новую машину. Какую? До этого вечера было объезжены все салоны, имеющие хэтчи. Не ТО!!!!.Муж сказал - С4 И точка. Обследован тырнет в близлежащих пределах (Нет Ситроена в Брянске). Оказалась Калуга. Утром созвонились - повезло, вечером пришёл автовоз. В 16.30 понедельника мы были в салоне, в Калуге. Серые и чёрные были хороши, комплектация забавляла.....и, обернувшись, мы увидели её, Ситрошку такого цвета, что все остальные отошли на другой план - Вишня в шоколаде:biggrin:, их было две - механика и автомат. Примагнитела изначально механика, пустая, в комплектации базовой - дальше мы не пошли - прокатились по территории и внесли деньги. Всё, машинка под №13 стала "почти" нашей. Мы не "тестили" её, мы сразу влюбились и ...будь, что будет. ...

Приехав домой, я нашла наш форум, сначала читала, и как хорошо, что было так мало владельцев новых С4... И как хорошо, что те, кто был - были люди, любящие свои машины - не "слухачи", не "зануды", не "ищущие", а любящие!!!!!! свои машины и верящие в них и не мешающие им. Зарегилась и поехали за Ситрошей.

Спустя три месяца, пройдя 5000 км, девушка нас только радует. Ну не ищем мы в ней изъянов:dntknw:Мелкие недочёты есть у всех машин, даже у прославленных и всенародно обласканных брендов. На самом деле - с машинкой как с девушкой - твоя или не твоя. И ни как иначе. И ответит так же....

Если что вылезет, не дай машинный бог))), на ружу - ну значит не судьба и есть гарантия, а так, ездим, наслаждаемся тем, что нам даёт наша машинка из того, что имеет и может. Большего мы из неё не выжимаем и не требуем. Мы знаем что она может и поэтому не насилуем - именно из-за этого мы купили НОВУЮ машину, чтоб знать, как её пользовать!!! А не так, чтоб не знать, как её имели)))) Пардонте, лирика....

В Ситроше нравиться ВСЁ!!! Про тонкости писала в эксплуатации, страшных недочётов не выявлено, работает без капризов, может потому что девушка моего мужа:smile3:, хотя и со мной не выпендривается, даже на холоде заводится с полтычка:blush2: Гудит? Так на холодную Фьюж, со своей ГРМ так гудел, что мама не горюй, Ситроша поёт со своей цепью, по сравнению с ним...Всё пока хорошо и надеюсь будет и дальше хорошо:girl_angel:.

Не нравиться....громко сказано, но боюсь одного- большой колейности при нечищеной дороги. Во дворе у нас так каждый год - Фьюж, при своей высокой посадке шкрёб снег со льдом, Ситрошу даже заводить во двор не буду. А больше...Если не спешить, то и ямы проходим глубокие, и даже клыками не цепляем...Если не спешить....

Да простят меня модераторы.... Я давно хотела написать много хорошего про машинку.... Может и не так. И не там. Но с душой. И ещё... У сына сегодня 17 лет...Вот и....Сын и Ситроша - в день получения номеров - 01.08.11.

 

P.S. Друзья, выбирайте машину сердцем и кошельком, понимая что вы хотите от друга. Ведь машина, как ни крути- друг.

Изменено пользователем Clepsidra

Ошибки, это часть расплаты за наполненную событиями жизнь.
 
"Вы по-прежнему стройны, как клепсидра, но песок уже почти весь внизу." Боб Хоуп"
 
...Слово — не воробей... Всё не воробей, кроме воробья.."

Ссылка на комментарий

На днях шел сильный снег, да еще листья с деревьев - все это набилось в пазуху капота под щетками. Если листья еще вычищать можно рукой (когда было тепло), открыв капот, то смесь снега с листьями, частично замерзшими очень неудобно. Щеткой не подлезешь, рукой - неприятно и долго. Недостаток конструкции несущественный, но видно, что машина проектировалась под Европу.

Ссылка на комментарий

пробег 100 км , не нравиться как дергается АКПП в пробках, и фары потеют передние

 

Езжай к ОД с "вспотевшими" фарами,не должно быть такого! Про коробку здесь много статей-мне она очень нравится! Обкатал,понял ее а она меня,теперь дружим!

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...