Serg-Injust Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Тогда на сегодня мы имеем 2 абсолютно разных по природе звука, один, скорее всего, от приборки, другой то ли от коробки, то ли от двигателя. Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 так....теперь ждем ответом от владельцев мешалки) есть там швист противный иль нет?) про бимеры - что значит где купить)) у дилера любого. спецверсии есть и по 850 с ксеноном. только минусов у ентого бемеве за такие деньги имхо больше чем плюсов. минимум двиг 1,8 надо - он экономичнее там выходит)) Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 У меня мешалка. Едва различимый писк появляется только, как я уже писал, при направлении воздуха в ноги. Иначе ничего такого нет. А изделие системы бмв116 в зимних условиях заснеженных улиц(дворов, в частности) неприменимо вообще. Задний привод на очень! короткой подвеске, оно буксует на ровном месте. Ссылка на комментарий
antip Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) вот BMW 116i Limited Edition II с биксеноном за 850 - очень вкусно. http://www.bmw-abnn.ru/catalogue/699/710/LE_2/ 51 тысяча за биксенон (почти 7% от цены автомобиля без биксенона)- это вкусно? По-моему это грабеж средь белого дня. Хотя я сам 50 000 за нафиг нужную ситроеновскую навигацию отдал, где даже названий улиц не прописано и голосовые подсказки на турецком и португальском:) И если в цивилизованных странах к этом навигационному монитору можно штатно подключить внешние устройства (двд-проигрыватель, камеру заднего вида) через "тюльпан", который находится в бардачке, то у себя почему-то в бардачке я этих разъемчиков не обнаружил. Изменено 23 июня, 2011 пользователем antip Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) надо арки зашумоизолировать жидкой резиной с битумом (наносится на подкрылки. пару банок купил и на даче кисточкой промазал). он шум поглощает и всё ок будет. забыл точное название. типа "жидкие подкрылки" Изменено 23 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 так....теперь ждем ответом от владельцев мешалки) есть там швист противный иль нет?) Я не слышу никакого свиста. Едва различимый писк появляется только, как я уже писал, при направлении воздуха в ноги.Климат включен всегда на авто, попробую сегодня включить в ноги и послушать. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 в самом первом посте этой темы я писал про руль, то что он реагирует на ямы. Не кто не замечал? на с4 старом так же? может у меня у одного так? Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) AlexeySolovev, а что вы хотите, чтобы ямы в руль не отдавались вообще? Такого не бывает...тоько на большом мерседесе, но это крейсер, в котором едешь по приборам и изображению в телевизоре, т.е. ветровом стекле)) Если у вас руль на прямой никуда не сркучивает само и машина едет прямо - то все в порядке с рулевым. Лично я предпочитаю и край колеи через руль ощущать - когда чувтсвуешь что под колесами, управление надежнее, это ведь не симулятор, обратная связь, понимаешь) А вот вотпрос, у вас в багажнике возле крепежа сидушек есть фишка под родной сабвуфер? Вроде по инструкции к оному должна быть. Кругленькая как на микрофонах) Изменено 23 июня, 2011 пользователем ЦэКваттро Ссылка на комментарий
extralight Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Меня больше всего напрягает шум сзади при активной работе задней подвески на неровностях. Шум не самой подвески, а, возможно, инструментов и домкрата, в докатке которые лежат. Наверное надо просто прокладку из поролона или ткани сделать. На писк (гул) в салоне не обращал внимания и не замечал. На скорости 110 не замечал присутствия сторонних шумов. Комплектация Tendance. Вообще от подвески ожидал большего. Пробиваться задняя подвеска не пробивается, но рассчитывал на более комфортные настройки. Насколько я понял балка соединяет амортизаторы (или как правильно это назвать) с двух сторон сзади, поэтому это и отразилось негативно на комфорте. Изменено 23 июня, 2011 пользователем extralight Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Вообще от подвески ожидал большего. Пробиваться задняя подвеска не пробивается, но рассчитывал на более комфортные настройки. Насколько я понял балка соединяет амортизаторы (или как правильно это назвать) с двух сторон сзади, поэтому это и отразилось негативно на комфорте. А давление в колесах смотрел? Дилеры очень любят с перекаченными колесами машины отдавать(что может и неплохо с учетом новизны) Далась вам всем эта многорычажность. Полагаю, что 99 из 100 обывателей вообще не отличат поведение машины с многорычажной подвеской от машины с торсионной балкой, если изначально не будут знать как оно называется :) Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А давление в колесах смотрел?Возник вопрос, который все время забывал спросить: какое оно должно быть давление в шинах?Сейчас у меня везде 2.2. На стойке написано (если я правильно понимаю) на "Michelin Energy Saver" спереди 2.2, сзади 2.7. А сверху еще надпись, что спереди 2.2, а сзади 2.1 - она что означает? Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Когда едешь пустой или с пассажиром 2,2-2,1 Когда полная тачка с грузом 2,2-2,7 Я накачал 2,2-2,4 vic1602 1 Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 тогда смею предположить у вас такого чувтсвительного руля не было на авто)) тут как, передние рычаги ситроенс по физике работы предполагают острый руль... да и думаю вы просто может излишне "прислушиваетесь" сейчас ко всему...птму как новая и надо все углядеть - вдруг что не так) плюс резина (профиль) тоже роль играет большую - на дутишах все реакции смягчаются. а сейчас резину вполне жесткую ставят и профиль понижают. PS надеюсь от ямок руль из рук не вырывает) Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 забирал сегодня с4, ярко выраженных переключений при плавной езде нет. Впечатления лучше,чем от тестдрайва(а может уже деваться некуда?)))))уплачено uriy 1 Ссылка на комментарий
davld Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Сегодня ехал по МКАД и вслушивался: это даже не свист, а какой-то высокочастотный звучок. Явно слышится в интервале с 70 до 90 км\ч. Он очень тихий, но так как частоты высокие ухо его воспринимает. Также он проявляется при торможении вплоть до сброса скорости до 20 км\ч. Похож на звук отпугивателя для грызунов- его вроде явно не слышно, но он есть. Делал магнитолу громче, но все равно он пробивается в мозг. Может это параноя проявляется, но вроде доктор сказал, что после последнего лечения я совершенно здоров. Ну вот на своём ситроене предыдущего поколения точно также =( а пока вы не подняли тему я и не замечал хех d4 2к оборотов если дать больше то звук пропадает. у всех так имхо Изменено 24 июня, 2011 пользователем davld Ссылка на комментарий
uriy Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 багажник с пульта разблокируется но не приоткрывается а у вас? Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Да,можно отдельно открыть багажник ,замок разблокируется,но открывать все равно придется руками...... Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 блютус работает хорошо в машине, качество связи хорошее. Так как нет русского языка, то при синхронизации телефонной книжки контакты отображаются "?", единственный на мой взгляд вариант переписать в телефоне имена латиницей, либо набирать вручную. По подвеске претензий нет, такое впечатление, что бухала запаска(она не закреплена). положил пакет с ерундой всякой рядом с запаской и буханья больше не было ни разу. Коврик с бортом резиновый порадовал, лёг идеально(1157рублей). Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Sergeyit пару вопросов на счет блутуза: - собеседник хорошо вас слышит? голос не приходится повышать? - уровень громкости голоса в динамиках остается по последнему звонку или каждый раз приходится регулировать? - и где находится микрофон? У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 электрорегулировка поясничной зоны на сиденьях водителя и переднего пассажира, массажёр тоже Ссылка на комментарий
uriy Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 насчет дребезжания постучи пальцем по защите выпускного коллектора. у меня она дребезжит неудачная конструкция Ссылка на комментарий
lerentina Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 сегодня пригнали нам машину из Москвы, пробег уже 1000км, но не важно) пока все нравится, привыкаем, но есть некоторые проблем с дистанционным управлением (штатным), со стеклами разобрались, а вот зеркала почему-то складывать при закрывании отказывается... хотя в мануале прописано, что автоматически при блокировке, зеркала закрываются. теперь в смятении, дилер попутал? :aggressive: Ссылка на комментарий
umchik Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Смотря какая комплектация. В exclusive - автоматически при закрытии, в tendance только если есть пакет city. lerentina 1 Ссылка на комментарий
lerentina Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 точно, не обратила внимание) :tnx_smile: у меня Tendance с пакетом Auto проехались ночью, фары очень понравились, которые включаются при включении поворотников и на поворотах..другим водителям лишнее предупреждение)) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 освещение поворотов не для "других водителей" сделано, а прежде всего - для тебя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти