Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

paolo145, Название темы перечитайте. тут отзывы о С4, а не о опеле.

 

спасибо михалыч, чтобы я без столь умного совета делал бы:thank_you: :give_rose: Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

sopinskii, в Инструкции сказано - несут только декоративную функцию.

 

 

 

 

 

paolo145, снова? да?

 

Я что-то в личке пытался объяснить....

 

Крайнее сообщение по теме, да?

 

+9 %

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У опеля он сделан из неокрашенного довольно мягкого пластика и гнется, если на бордюр наехать

 

жена 2 раза меняла бампер на предыдущем i20 по причине зацепа этого ограничителя под бампером. хорошо хоть по страховке всё это было.
Ссылка на комментарий

ПРИВЕТ всем, вчера с дуру прикольнулся!!! (над своим C4)Как следует разогнался до 50 км. и резкий подъём градусов на 40 чрез 8 метров дорога снова ровная. Короче как друзья говорят подпрыгнул на полметра, (мне самому жутко весело и страшно было) т.к. после приземления чё только не засвистело, и бампером об асфальт. (посадка то низкая)Как только остановился, забыл то что у меня машина автомат, причём EXCLUSIVE/ сделал ручку в положение R потом N потом P. Короче запутался полностью. И в этот момент что-то в коробке застучало, и странные звуки начала издавать. Тут у меня ещё больше повысилось Давление. (артериальное))) Короче немного поцарапал и днище и бампер -->(снизу) А так заглушил, завёл и всё нормально, но испугался, т.к. машине всего 3 месяца.)) На C4 лучше не прыгать.

Ссылка на комментарий

Господа давайте в теме о недостатках. Реально отзывы почитать охота. Подчистить-бы. Раскажите лучше о новом автомате. Я за ним уже с лета слежу, а никто ничего про него не пишет.

Ссылка на комментарий

все про обувь и педали тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36484. В курилке можно обсудить варианты названия темыИзображение

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Сначала на первых 2000 не очень радовал автомат: задумчивый, со стуками, бывало вооще забывал переключиться на повышенную, особенно при интенсивном разгоне, но последнее время как-то что-то видимо притирается, обкатывается и претензий стало меньше. Может все-таки он действительно "обучаемый": попробовал 3-4 дня поездить в ручном режиме, так как привык раньше, потом он и на драйве стал также себя вести. Или мне это кажется или на самом деле так, но кататься стало намного комфортнее.

Изменено пользователем surgion
Ссылка на комментарий

Вот решил написать несколько слов относительно минусов нового С4.

О его достоинствах и преймуществах смысла писать не вижу, они и так всем ясны и известны. Минусов правда немного, кому-то покажутся придирками, но все же....

 

1. (Основной) В певрый же день после покупки с удивлением обнаружил, что в комбинации приборов (базовая мин. комплектуха) нет указателя температуры двигателя :ohmy: даже в Запорожцах они есть. Как на морозе понять прогрелся он или нет ХЗ. Как определить, что двигатель перегревается до включения предупреждающей красной лампочки - то же не прос...шь. Одним словом УЖОС.

2. По салону появились первые небольшие "сверчки". Немного дребежит пластиковая обшивка в районе солнечных козырьков.

3. Педаль сцепления слишком сильно смещена вправо. Релаьно с моим ростом 190 приходится обе ногИ собирать в кучку - вправо и нажимать на краешек педали.

4. Подозрение что динамика не на 120 л.с. а значительно меньше. Раньше была "Спектра" так вот по разгону - практически идентичные. Но после 3000 оборотов в С4 - чувтвуется подхват. Но это сугубо мое личное наблюдение.

 

Вроде все.

Я сижу у окна и смотрю телевизор,

Ощущенье такое, что он поломался,

Может быть, оттого, что вынут штепсель с розетки,

А быть может, потому, что в нем нет кинескопа.

Ссылка на комментарий

1. стрелка прогрева нужна только запорожцам. для современных иномарок - 1 минута и поехал. перегрев - появится контрольная красная лампочка. вполне достаточно для информирования водителя.

4. двигатель - не турбо, а атмосферник, который любит высокие обороты. поэтому машина начинает ехать после 3-4000 оборотов.

Ссылка на комментарий
темы объединил. Пишем дальше мнение об авто тут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Греть на морозе обязательно до рабочей температуры. На рулевой рейке образуется иней(аналогично инею на стёклах), который при начале движения на непрогретой машине стачивает как наждачкой кромки сальников рейки, и рейка начинает течь.

Изменено пользователем toha44
Ссылка на комментарий

у меня с4 в базе. начинка авто полностью устраивает . (установил свою магнитолу и всё ) .радует необычным дизайном. хорошей отделкой и достаточным простором . подвеска жестковата но за то отлично держит повороты ( не смотря на увеличенный просвет) с багажником правда приходится применять усилие.раздражет постоянная настройка магнитолы после отключения зажигания ( так устроена штатная проводка. переделывать не хочу)в салоне тихо и спокойно ( но мало защищены колёсные арки ) но всё это не напрягает сильно. расход тоже не пугает при скорости 100-105 км/ч расход на трассе близок к 5 литрам( сам удивлён . на трассе езжу на круизе ( он плавнее разгоняет ))по городу в районе 8-9 . машиной очень доволен и не жалею что выбрал эту модель .

Ссылка на комментарий

В Тендэнсе тоже нет шкалы или стрелки температуры движка,честно немного огорчает,так как реально прогреваю машину всегда и все которые были,зимой буду тупо ждать минут 5

Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj, Отрегулируйте на крышке багажника винты регулировочные- дверка будет закрываться без усилий.Что за настройки у вас сбиваются при выключении зажигания? У меня ни чего не сбивается.все работает нормально.Возможно у вас какой то трабл
Ссылка на комментарий

Добавлю свои три копейки.

Про выбор долго писать. Рассматривали с десяток машин. Бессонные ночи, штудирование форумов и отзывов в рунете. Сплошная головная боль и т.д.)) В итоге наш выбор С4 - тенденс с пакетом авто, механика. Покупкой довольны, очень.

В день покупки чуть не попали в переделку. Едем домой счастливые, время 21.00 час., темно, трасса М5 (район Златоуста, кто знает, тот поймет), движуха в обе стороны сплошным потоком. Скорость примерно 55 км/час., все хорошо, музыка играет. И тут УДАР-УДАР в подвеску по левой стороне. Бл..ь, яма, прямо по дорожной колее, я ее не увидел. Гребаные дорожники, я месяц назад проезжал тут днем и еле увернулся от нее. И за МЕСЯЦ!!! как минимум, на Федеральной трассе не удосужились хоть камней в эту яму насыпать, что бы она глубиной хоть не пол-метра была. Ну вот такой подарок в день покупки.

Короче настроение в ноль. Приехали, стал смотреть, вроде ничего не видно. Утром, ставлю на учет, гаишник тыкает пальцем в колесо и говорит смотри, у тебя диск погнут. Ну вот и вылезло. Еду в шиномонтаж, так и так, объясняю. Улыбаются, ты сегодня с утра уже третий с этой ямы, и так каждый день. Ну вот как это назвать в нашей Раше??, на языке сплошной мат.

Колесо сняли, хором успокаивают, смотри, у тебя просто говорить не о чем, диск погнут совсем чуть-чуть, видел бы ты с чем люди приезжают. На этой яме половина просто сразу без покрышек остается. Ну видимо и правда повезло, хотя мне этот удар в первую ночь даже приснился.

Диск поправили, сказали забудь, езди спокойно и радуйся, что у Ситроена такие хорошие стальные диски!! На полном серьезе. Вот я все к чему вел))). Говорят, не дай бог на литье в такую яму попал или того хуже на ковке, вот тогда последствия были бы намного плачевнее. Ибо тут диск на себя удар принял, погнулся и смягчил удар для шины и подвески. А литье и уж тем более ковка, намного жёсче, запросто пробил бы покрышку, а может и хуже чего.

Так что, после такого случая у меня сразу пропало желание (а ведь было!) покупать литье на лето. Ну его на х... эту красоту и понты. Буду ездить на штамповках. Они проверенные)).

Еще по машине.

Надо отметить недостаточную обзорность сзади и сбоку из-за широкой центральной стойки и задних стоек. Уже пару раз выныривали машины которых я не заметил сразу, так что надо быть внимательным.

Что реально удивило. Машина настраивает на спокойную езду. До нее была Приора, зажигалка. Одним из главных критериев при выборе новой машины было, что б динамика была не хуже приоры как минимум. Не могу ехать за фурами и обгонять долго и мучительно. Опять же трасса М5 это не позволяет. Мне надо раз! и обогнал. Приора это позволяла.

Так вот, динамика не хуже, а лучше. Но, на С4 вот не тянет гоняться. Едешь спокойно 90-100, и просто радуешься, тишина и комфорт.

Климат-контроль отличный.

Салон из тех что я смотрел при выборе (Опель, ФФ3, шкода, КИА, Хендай, Ниссан, Тойота королла) - лучший.

Музыка - отличная.

Седенья - удобные.

Багажник - хороший, у ФФ3 багажник одно название.

Что еще отметить даже не знаю.

Одним словом, дай Бог, что бы машинка бегала и не ломалась.))

Ссылка на комментарий

 

Надо отметить недостаточную обзорность сзади и сбоку из-за широкой центральной стойки и задних стоек.

 

Про обзорность....,я ездил на авто где боковые зеркала вообще никакие...,сначало напрягало, потом привык, к тому же удаляли прилично...,но! Ни разу я не оборачивался ни направо ни налево, глянул и ситуация на дороге понятна...,ребята-отрегулирайте зеркала. Ездил правда толбко на тесте, но я не думаю что там всё так плохо.

Ссылка на комментарий

Салон из тех что я смотрел при выборе (Опель, ФФ3, шкода, КИА, Хендай, Ниссан, Тойота королла) - лучший.

Музыка - отличная.

Седенья - удобные.

Согласен на все 1000!

Подкупил также дизайн и высокий клиренс, поэтому и покупаю С4.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...