Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Поздавляю) обкатали б сперва)) а то сразу гонять под камерами)

 

и, кстати, зря все короткую первую не любят...зимой, да по сугробам- самое оно) на короткой первой лазить будет как вездеход (ну в сравнениии с длинной первой). и не только по сугробам)

Ссылка на комментарий

позавчера забрали машину у дилера. впечатления супер, всё нравится. но один факт портит малину. сразу же по дороге домой ощутил, что руль стоит немного неровно - примерно на сантиметр сдвинут против часовой стрелки. из-за этого правая рука чуть выше левой, при движении прямо.

забирали машину с 18 до 21-00, всю осмотрели, протестировали, прошупали, но акт приемки естественно подписывали без пробной поездки. Возвращаться качать права было поздно, да и до дома 400 км с лишним.

сначала думал, что машину уводит, но это не так. бросаю руль в этом псевдоцентральном положении - едет как по рельсам, руль сам не крутится долго, но при этом, если выставить руль строго горизонтально, то машину начнет уводить вправо. бесит ужасно.

где -то в на форуме неделю назад видел у человека такая же проблема, но поиском не смог найти (( ему писали, что сам виноват - и развал схождение не гарантийный случай. а может можно просто руль чуть сдвинуть? вот такой негатив.

Ссылка на комментарий

Вчера праплатил авто 1 комплектации , серо зеленый металик с4,за 593 .000 рубля, сразу стояли коврики в салоне, и багажнике, брызговики, защита двигателя,дополнительно устанавливается магнитофон за 5.000 рублей + 1000 за установку, сигнализация за 14.000, и тонировка 3.800. Куплен комплект шипованной резины с литыми дисками за 24.000 на 15, родные на 16 резине.

Да а что такое пульт PLIP?указан в комплектации.

Ссылка на комментарий

дополнительно устанавливается магнитофон за 5.000 рублей + 1000 за установку

Всегда было интересно, а куда в базе ставить магнитоллу? Там же нет штатного места под однодиновую или двухдиновую музыку.
Ссылка на комментарий

Пробежал первые 2000 км на средней комплектации с АКПП 120. До этого 7 лет откатал на меганеII МКПП 113 лошадей. Соглашусь со всеми,что комфорт и убранство салона по-лучше будет, да и всякие примочки и навороты очень приятны. Но такой вялости от машины на оборотах 2-3 тыс я не ожидал. Просто тупит. При чем гашетку в пол (до кика), а реакции никакой, только с 3,5 тыс оборотов просыпается. На менеемощном Мегане такого не было: практически без напряга превращался в точку. В гору на скорости около 80-85 на 4 передаче топи-не-топи быстрее не поедет - только с 3-ей. На Мегане на 5 передаче ускорялся в любую гору с 60 км/ч только в путь. А уж расход топлива!!! Кто там укладывается в городе в 7-8 литров? Это просто сказки какие-то. Даже если ездить как пенсионер и на ручном переключении, самое минимальное - 9.5 л/100, но это какие нервы иметь надо?!!! А если на автомате достаточно активно себя вести - 10-10.5 как отдай. В сравнении с тем же Меганом я в городе достаточно активно передвигаясь укладывался в максимум 8 литров зимой(!). Обращался с этим своим недовольством к ОД: "а что Вы хотели? этот двигатель высокооборотистый - он просыпается на 4000 оборотах (!). Мы на тесте в 11 литров не укладываемся, так-что это у Вас ещё очень неплохо. В общем все мои первые восторженные впечатления и радость от приобретения желанного авто постепенно тают - весь в расстройствах. Да ещё досаждает этот стук при переходе из паркинга в любой режим (как буд-то по коробке молотком стучат). Заметил: если парковаться в дополнении с ручником и сниматься с ручника после включения передачи - стук менее интенсивный, но всё-равно по нервам ерзает. До кучи в расстойстве с переходом на зиму: взял на литье 16-ом, думал как всегда возьму штамповочку недорогую с колпаками на зиму, ан не тут-то было: диски только оригинальные (один-в-один таких размеров в продаже вообще нет), только у ОД за 3800 (за штамп!!!) плюс 880 колпак (один!!!) грабеж среди белого дня. да ещё ждать 2-3 недели. В салоне стоит зимний мишлен - 6500. Я их спрашиваю: как так? в магазине через дорогу 5800? Ответ: такие наши цены, да ещё и на заказ (!) Это меня вооще убило. Короче: я в трауре... Может наш ОД "кривой" - не знаю. Только при покупке просил поставить нормальную доп. сигналку. Сказали, что сертифицирован для С4NEW только 10-ый шерхан и только при покупке у них, в противном случае все последствия глюков ложатся на меня, даже если установят они. Согласился: ставьте свою. Через 2 дня прихожу забирать: не поставили: "чо-то там шина по шине не пускает, защита какая-то не дает ставить, в овщем что-то там промямлили - так и забрал без сигналки. До кучи, когда проколол колесо, обнаружил, что прищепку для снятия колпачков с колесных болтов - не положили. Представьте как я на трассе выкручивался, чтобы стащить эти колпачки с болтов в таком глубоком колодце колеса. Хорошо, что основная моя профессия - хирург - помог хирургический зажим, который чудом оказался в сумке. Вот такой отзыв о моем приобретении так желанной чудо-машинки. :cray:

Ссылка на комментарий

Ручка... Ну пробег 1250 км. Расход 8,2 литра за все это время. Город -п пробки, трасса... Ну примерно 70/30.

Насчет тупит... ну фокус 1.6 115 лошадок до 4 тысяч оборотов вообще не едет. Ситр побыстрее будет. К этому привыкаешь быстро, что крутить надо сильно.

Ссылка на комментарий

В сравнении с тем же Меганом я в городе достаточно активно передвигаясь укладывался в максимум 8 литров зимой(!)

 

У меня коллега на работе взял меган 3 с движком 1.6. Расход у него 10, у меня 9 по пробкам. Ах да, у обоих МКПП.
Ссылка на комментарий
surgion, штамп б/у покупать - 4 труб комплект. "зима" - сколько найдете, не обязательно "Мишку" у ОД брать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но такой вялости от машины на оборотах 2-3 тыс я не ожидал. Просто тупит.

 

турбо-двигатель как раз очень хорошо едет начиная с 2400 оборотов. а дизель - с 1800.

атмосферник, как на С4 - любит высокие обороты. его крутить надо до 6000, что ехал.

ты машину "не ту" взял.

Ссылка на комментарий

То, что "не ту" взял - это скорее всего так. Только когда на тесте катался - все чувствовалось по-другому: так все зажигательно, уверенно и комфортно! Правда тогда я на расходомер посмотрел только когда по прямой шел на 110 там было 4,3 л/100 меня вполне это устроило, а когда посмотрел на общий расход - там был 12,5, на что спец по драйву сказал, что до меня катался очень резвый парниша и выжимал из тачки последнее. я поверил на слово. А про "турбо", то а также как и остальные покупатели когда выбирал что брать пробовал новую астру 140 л.с. турбо. В сидушку конечно прижимает плотно, но что-то "жаба" задушила: цена просто заоблачная для такой, обслуживание, налоги. да ещё его (турбину) греть надо, спец сигналку с прогревом, все как-то не сложилось: какую комплектацию хотел - 4-6 мес ждать. В общем сбежал я от них. ФФ3 сначала понравился, но как сел - почувствовал сабя космонавтом в скафандре, к тому же с низов вооще не идет (125 коней!!!) и опять же цена несоизмеримая. Когда увидел, сел и поехал в С4 восторгу не было предела такое чувство, что не я её искал, а она меня ждала. Все, что хотел - есть. Уже привык с мегана в датчикам света, дождя, не хотел расставаться с таким комфортом, тормоза такие же острые, послушная, устойчивая и пр и пр и пр... И теперь вот такой транс на меня напал... Хотя некоторые говорят, что надо ещё намотать км - все исправится. Что ж - подождем.

Ссылка на комментарий

цена просто заоблачная для такой, обслуживание, налоги. да ещё его (турбину) греть надо

 

бред полный. на всех VW стоит турбо двигатели. никто ничего не греет. глушит мотор сразу (турбо-тайме не нужен). обслуживание заключается в прохождении ТО. всё.

 

Уже привык с мегана в датчикам света, дождя, не хотел расставаться с таким комфортом

 

у моей жены на С4 эксклюзив всё это есть. и навигация штатная.

за "комфорт" платить надо. и за опции и за турбо-двигатель и 7-ступ коробку.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Да ещё досаждает этот стук при переходе из паркинга в любой режим (как буд-то по коробке молотком стучат). Заметил: если парковаться в дополнении с ручником и сниматься с ручника после включения передачи - стук менее интенсивный, но всё-равно по нервам ерзает.

 

А вы не обращался к ОД по поводу ударов при переводе селектора в D,R? У меня тоже бьет очень сильно с D на R и обратно. На отцовском пикапе, который рожден возить картошку и месить грязь, такого нет и все очень плавно. Пикап пробежал 120 тыс. Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

По поводу "тупит" на 2-3 т.об. тоже заметила.

Но у меня пока 900 км и боюсь жать в пол. Хотя кажется чт так и останется, есть какой-то небольшой провал. Думаю потом привыкну.

У меня до этого был пыжик 308, сейчас кажется что порезвее было, но он и рычал когда сильнее жмешь и обороты до 5 т. прыгали.

Пока в принципе довольна машинкой.

Сегодня пришлось испытать клиренс. Влезла по дурости вслед за другими в траншею, аж дурно стало от увиденного, но назад пути не было. Ничего,выбралась благополучно, чиркнула чуть передним бампером. У бывшего пыжика номер бы точно был оставлен в яме (очень свес большой).

Ссылка на комментарий

на Хёндаи и Опеле есть ограничитель снизу под передним бампером. Хорошо, если он резиновый. но он пластиковый. и если его задеваешь - отрываешь вместе с бампером. вот где засада. хорошо, что на С4 нет такого "ограничителя по высоте" и стоит просто защита картера.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

По поводу стуков при переключении решил пока поискать алгоритм, чтобы яснее объяснить ОД (и ему проще будет искать причину)(у нас докторов так: чем больше информации - точнее диагноз): когда сильнее и слабее, с чем может быть связано. Заметил: если машина простояла не более 10 минут - стук меньше. На холодную, особенно утром, - сильнее. С ручником слабее. Если встать на уклоне в паркинг без ручника, а потом переключить - вооще долбит, поэтому стараюсь на любом, даже малейшем уклоне обязательно на ручник, причем до отпускания педали тормоза - тогда по-меньше.

 

по поводу турбин, то дилер ответил: в принципе с завода идет без подобных указаний, но по опыту - лучше придерживаться рекомендаци по прогреву и охлаждению, потому как гарантия на саму турбину - 6 мес, а стоит -ОГОГО!

Изменено пользователем surgion
Ссылка на комментарий

Это моя 3-я французская машина :rolleyes: поэтому прогревать коробку и пользоваться ручником вошло в привычку, на коробку это более благотворно влияет а меня уже не напрягает :biggrin: .

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста.

Сегодня смотрел С4 в вечернее время.

Те фонари, которые расположены на 5 двери (багажнике), они функциональны (загораются) или это просто декоративный элемент?

Ссылка на комментарий

Это стопы, как габариты не горят.

 

дело то и в том, что и похоже стопы не горят

PS речь не о рейке вверху, а о продолжениях боковых задних огней

 

Вроде там только задний ход включается. Могу ошибаться.

 

и задний пробовали - не горит( Изменено пользователем sopinskii
Ссылка на комментарий

на Хёндаи и Опеле есть ограничитель снизу под передним бампером. Хорошо, если он резиновый. но он пластиковый. и если его задеваешь - отрываешь вместе с бампером. вот где засада.

У опеля он сделан из неокрашенного довольно мягкого пластика и гнется, если на бордюр наехать...Бывает, что отрывают его, но никак не вместе с бампером. но он копейки стоит.

К тому же ни разу не слышал, чтобы на опеле отрывали бампер, в отличие от ситроена ( имею в виду задний).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...