Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Сам я ещё далёк от 3000 км,но наверника есть те кто уже за или около .

Так вот-

1.Какие эмоции вызывает теперь Ваше авто?

2.Какие косяки вылазят на этом этапе?

3.Как ведёт себя авто на трассе и СКОРОСТЬ-ОБОРОТЫ (механика/автомат)?

4.Ну и просто мнение ...

Ссылка на комментарий

Вот и разменял я 7-ую тысячу км. К машине привык, все устраивает, теперь к делу:

Новые замеченные мной минусы:

1. Достает что нельзя посидеть в темноте с отключенной приборкой и заведенным двигателем, горит как фонарь оптитрон или приходится габариты включать. А если нужен полный интим?

2. Сиденье все-таки ватное, особенно его нижняя часть, левая боковая поддержка мнется и доставляет дискомфорт, видно что для больших мужчин оно не предназначено особо (190 см. рост, вес 100 кг.)

3. Периодически подергивается двигун (еле заметно) если разгонятся не втапливая тапку в пол (договорился перепрошить мозги, операция стоит не дешево но результат вполне нечего)

4. Все-таки это автомобиль требующий дополнительной шумоизоляции, на скорости выше 140 км/ч шум двигателя и шин достаточно заметен. А уже если пойдет дождь, то вообще караул, звук от крыши такой что выходить из машины сразу хочется.

5. Бесит что нельзя оставить на зарядке телефон, не включая зажигание, которое в следствии этого через достаточно короткое время вырубается.

6. Приелся оранжевый цвет повсюду, надо было покупать более дорогую комплектацию с выбором подсветки.

7. На неровном асфальте, где-нить в тверской области забудьте про скорость выше 120 км/ч, машинка раскачивается как корабль на волнах, правда траекторию свою не теряет.

8. При перестроении те кто едет сзади могут упереться и не пропустить, шильдик людей больше раздражает чтоль как-то, не понимаю, здесь конечно немцы вольготнее себя чувствуют.

9. Толкается немножко коробка когда двигатель еще холодный.

10. Без USB это не жизнь ребята!!!!

 

А теперь новые плюсы:

1. Как я и предполагал, машина кажется и мне самому и окружающим дороже чем она на самом деле стоит, за счет высокой посадки, обилию качественных материалов, стильной и оригинальной внешности (чего стоит хищная морда одна) не теряю мысли выходя из машины, что вылезаю действительно из автомобиля, а не из ширпотреба. Если еду по трассе, то даже не приходится моргать дальним, машину замечают и уступают без проблем, это говорит о том что в зеркале заднего вида она выглядит достаточно авторитетно и это факт.

2. Отличная система стабилизации и АБС, вмешивается корректно и тогда когда надо.

3. Нравится звук двигателя при разгоне, что-то в нем действительно есть от БМВ.

4. Обожаю продуманную систему без крышки бензобака.

5. Нравятся веерные распылители на лобовое стекло.

6. Привык включать поворотник касанием теперь ловлю от этого кайф.

7. Перестал громыхать подвес сзади (проложил шумкой как советовали лоток с инструментами)и шум исчез.

8. Действительно работающая коробка в режиме типтроник и в режиме спорт, затягивает грамотно передачки, тормозит двигателем, в общем нравится.

 

Ну вот вроде и все, вывод на самом деле простой к машине надо привыкнуть, после японцев на это у меня ушло 2 месяца, т.к. философии у машин абсолютно разные, но цитромоном я доволен вполне! До сих пор считаю что это самая честная машина за 674 тыс.руб.

Изменено пользователем Valencio
Ссылка на комментарий

По поводу чип-тюнинга, есть контора которая сначала дает попробывать результат а потом уже берет деньги. Обещают более адекватную реакцию на педаль газа, прибавка в лошадях небольшая что-то около 10 лошадок, стоит это дело 14 тыс., я еще в раздумьях если честно. Но вообще этот двигатель для них не нов, чиповали с успехом и предыдущий 110 л.с. В общем как-то так.

Ссылка на комментарий

все о техобслуживании выделено в отдельную тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36155

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

milaya, вообще лично я понимаю каков Ваш прошлый ник)) тут к гадалке не ходи - манеры и всезнание не спутаешь)ну отвлеклись. а по делу. любой чип-тюнинг вычисляется простым подключением к мозгам. какие нафиг замеры мощности))

 

любая прошивка как и любая прога имеет контрольную сумму. надеюсь, что это такое объяснять не надо. (если есть пробелы - яндекс всем поможет) а гарантия слетит на двигатель. желающие могут уточнить это по горячей линии)) уверен ответ будет аналогичный моему)

 

прочувтсвуйте характер двигателя, чтобы знать как и когда требуемая отдача (в рамках разумного) от него может быть получена. хотя если кому-то нравится когда при легком нажатии на педаль газа, мозги воспринимают это как кик-даун так выразимся - велкам к чип тюнерам)) только машина от этого быстрее не станет ни разу)

 

 

 

 

еще по впечатлениям: пробег почти 4500, повышаем-с и обороты и скорости постепенно. что могу скзать - в восторге от 2-й передачи (у меня МКПП) отлично тянет с низов и до самых верхов - в городе одно удовлльствие. и на скоростях за 140 на трассе при езде даже в пределах 5000 оборотов имеем не ракетное, но постоянное и главное уверенное ускорение.

 

и расход большей частью зависит от плотности пробок - но даже при недавнем стоянии пости 4 часа в жуткой пробке - средни расход не превысил 9,6.

 

в общем кому как..а у меня только положительные впечатления

Изменено пользователем ЦэКваттро
Ссылка на комментарий

Привет друзья!!! Принимайте нас!!! С-4 new,черенький,ексклюзив,1-ый в жизни АКПП!(это 8-ая машинка)Брал со 2-ых рук за 851.000р(Все допы установлены!!!) в АВТО-СТАРТе,с пробегом 3500.Проехал всего 4600км.Чтобы было понятней с чем сравниваю последней авто был Volvo S-40(2)МКПП.Честно,минусов пока не нашел,уже 2 недели нахожусь в эйфории!!! Приехал на работу в 1-ый раз ругани было от всех мама не горюй!!! Пошли всем заводом смотреть на сие чудо....Дар речи потеряли ВСЕ!!! Стояли хлопая ушами,губами,про меня забыли. Дал прокатиться одному перцу,бывший спец из СТО,-"дааа,не ожидал...,научились,че-ли,..делать? Незнаю,говорю,первый он у меня-француз! Короче все в шоке и я пока еще не все осознал,каждый день жду сюрпризов,а их ...пока! Оч нравится по узким местам ездить,на мониторе вся машина как на ладоне,все помехи видишь в живую,как на БМВ Х-5! Свет-отменный!!! Особенно в салоне,приятный такой,как летом на закате!!! Подсветка колодцев торпеды-жесть,все в Ах..е! Короче,не ищу минусов-наслаждаюсь!!!

 

P.S.Кстати стараюсь ездить(мысленно)как на МКПП,управляя акселератором,чувствую че желает двигло,может для кого-то сложно,но я привык,со светофора обычно ставлю в положение"М" и... прощай соседи!!! УЛЕТ!!!

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Регулируется в диапазоне от белого до ультрасинего. Оч красивые цвета!Но все тексты на англ-яз,но для меня в кайф,я по инглишь не много шпарю.

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Вчера стал счастливым обладателем белого С4 (механика) в комплектации Tendence c пакетом Auto. Машина обошлась в 615900 с учетом скидки. У дилера поставил только сигнализацию. Коврики купил на авторынке, при этом прилично сэкономил. Проехал всего 200км и пока машина просто радует!!! :biggrin: Пока нет номеров погонял по городу перед камерами, съездил на дачу по пути со свистом проехал мимо кучи камер :biggrin: Подвеска очень нравится и пока не пробивала нигде ( в связи с будущей универсиадой у нас в Казани щас кругом одна стройка, так что на дорогах одни ямы) ямы и прочую мелоч проглатывает на ура, ехать очень комфортно. На трассе выделяется гул от шин, а так шумка вполне устраивает. Понравилась тяговитость движка, обзорность в боковые зеркала, очень удобные сиденья удобный климат контроль и неплохой (для штатной магнитолы) звук. Не понравилась коробка: переключения не четкие, при включении 5й передачи рука задевает блок убравления климатом, первая передача действительно коротковата, вообщем могли бы сделать и получше, хотя может еще притрется со временем. В целом машиной очень доволен. Никогда не думал, что куплю себе ситроен. Жизнь очередной раз доказала: никогда не говори никогда.) За эту цену достойной альтернативы просто не нашел. Вообщем вливаюсь в ряды ситроводов... принимайте!))) :drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...