Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Документально это где то написано???

 

я исхожу из масла...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

В Инструкции по эксмлуатации.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю это не у офицалов, а в любом месте?

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Я прохожу раз в 20 тысяч, купил машину чуть меньше года назад. Видимо у вас все по другому.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

С4 2012года Optimum 120лс, механика.

Пробег 500 с хвостиком км за 3 дня :crazy_pilot: из них 400 по Москве и около 100 по Подмосковью:)

На самом деле, почитав отзывы других владельцев, а потом сам сев за руль Ситроена, пришел к выводу, что надо бы объединить темы "Отзывы" и "Кто с чего пересел на Ситроен". Так как каждый непроизвольно сравнивает машину со своей предыдущей - владелец жигулей, скорее всего, конечно же, будет в полнейшем восторге, а человек проездивший, скажем, на Ауди А8 или там Ленд Ровере, найдет кучу минусов, которые для кого-то другого минусами вовсе не будут...

Я пересел на Ситроена с KIA Ceed 2008г, поэтому и впечатления мои будут с оглядкой на Сида:

 

Экстерьер нравится, особенно спереди:)

Интерьер для меня вообще выше всяких похвал: все качественно, удобно и красиво! Багажник вместительный, проблем с его открыванием нет ни каких, разве что пришлось привыкнуть к тому, что не нужно его при нажатии на кнопку открытия сразу пытаться вверх тащить - достаточно просто нажать, удерживать пару секунд и все само отщелкивается :grin:

Очень понравились всякие датчики дождя, света, подсветка зоны у передних дверей, круиз(которого не было в моей комплектации Сида) и прочие "фишки".

 

Движок пока не особо тянет, но, ежели честно, думал будет хуже. На Сиде двиг 122лс, но немного доработанный - рвет при нажатии на газ вообще резко :crazy: . Особенно это заметно когда садишься после Ситроена. Но, как ни странно, тяговитость движка С4 все равно нравится :blush2:

 

Подвеска мелкие неровности действительно проходит "на ура", совсем не заметно. Что-то более крупное - тут уж все зависит от стиля вождения: если сбавлять скорость и проезжать аккуратно, то вполне себе мягко, а вот если не успеваешь сбросить газ, тогда, конечно, очень жестко отрабатывает, но не пробило пока ни разу:)

 

Управляемость мне лично нравится. Конечно, машина ведет себя чуть более валко, чем Сид, но в колее не швыряло ни разу(может на скорости 140-160-200 и будет болтать, но пока обкатка, больше 110 не ездил). Руля слушается вполне четко: не спортивный болид, но и не "овощ". При резком торможении морду действительно сильно вперед наклоняет...

 

Шумоизоляция мне, по большей части, понравилась, не считая, конечно, арок - шум от колес по городу еще терпимо, а вот по стыкам и заплаткам на загородной трассе - жесть... Камушки, долбящие по подкрылкам тоже очень слышны. На Сиде раньше примерно так же было, пока эти самые подкрылки не зашумил. Работы на день, а удовольствие и аккустический комфорт на все последующие годы владения машиной:) Здесь тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО зашумлю.

Еще вчера под дождь сильный попал. При стуке крупных капель по крыше ощущение такое, что сидишь в бочке металлической :crazy: Такого, ИМХО, даже на Жигулях не было. Благо, что климат у нас не особо дождливый, а такие сильные ливни достаточно редко бывают))))

 

Передачи, на мой взгляд, включаются чуть туговато, но вполне нормально. Проблем или дискомфорта от пользования механикой в Ситроене не заметил. По громкости переключений - в Сиде у меня заметно громче втыкались:) Заднюю на ходу воткнуть, ИМХО, это надо совсем пьяным быть, хотя, конечно, наличие какой-нибудь защиты от случайного включения было бы приятно.

Единственное - для меня лично было довольно трудно с начала при движении в пробке подстроиться под скорость потока: первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата))) Ну, ничего, осовоился.

 

 

 

Вердикт такой:

На мой взгляд, для машины до 700тыр это лучшее соотношение цена-начинка. Про качество, как говорится, "будем посмотреть":)

Машиной очень доволен. О покупке не жалею совершенно.

 

ЗЫ: прошу не судить слишком уж строго - раньше отзывы о машинах своих как-то не писал

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий
  В 28.05.2012 в 07:30, 'Zorkij' сказал:

Вердикт такой:

На мой взгляд, для машины до 700тыр это лучшее соотношение цена-начинка. Про качество, как говорится, "будем посмотреть":)

Машиной очень доволен. О покупке не жалею совершенно.

 

Ну рановато выносить вердикт, за 500км пробега можно только начать составлять своё мнение об автомобиле :cool:

Резонный вопрос: почему пересел с Сида на С4? Наелся "корейцем" и захотелось попробовать что-то другое? Или Сид чем-то не устраивал, за что ты его больше не захотел покупать?

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Ну да ладно, Inspiron! Не будем суровы за "вердикт"-отзыв! Первое впечатление всё-же не всегда обманчиво, тем более, есть с чем сравнивать!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller,

аж четыре раза запостил, видимо сильно возмутился :rofl:

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий
  В 28.05.2012 в 16:45, 'ravilsky' сказал:

FreeTiller,

аж четыре раза запостил, видимо сильно возмутился :rofl:

Ну, и х..е смешного!!! Здесь, не Питер! Бывает!!!! "Тырнет" у нас такой! Как и дороги!!!! :crazy:

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  'Inspiron' сказал:

Ну рановато выносить вердикт, за 500км пробега можно только начать составлять своё мнение об автомобиле :cool:

Резонный вопрос: почему пересел с Сида на С4? Наелся "корейцем" и захотелось попробовать что-то другое? Или Сид чем-то не устраивал, за что ты его больше не захотел покупать?

 

Не, не рановато:) В самый раз для "первых впечатлений". Никто и не говорит, что отзыв не будет постепенно дополняться)))

 

С Сида еще не пересел - он пока под окном стоит и периодически бегает по очереди с Ситроеном :rolleyes: А пересел потому, что, во-первых, у Сидыча я 2й хозяин и 3года назад восстанавливал его, битый в хлам, после предыдущего горе-владельца. Сейчас вроде бы все исправно, внешние косяки только мелочи всякие, типа потертого бампера, небольшой вмятинки на заднем крыле и прочей фигни... Но любая, даже хорошо сваренная машина, начинает цвести раньше, чем не битая... Так зачем ждать этого? 3года, считаю, нормальный срок эксплуатации для корейца(тем более учитывая общий его возраст в 5 лет). Пусть еще хотя бы лет 5 другой кто-нить без проблем на нем поездит:) Сида своего очень люблю, все болячки его "штатные" вылечил, ни разу не подводил он меня, но просто чувствую - пора. :dntknw:

Рестайлинговый уже не хотелось, так как тот же салон достаточно убогий, те же болячки, которые лечить придется по-новой да и просто хотелось чего-то нового :huh: Сейчас совершенно новый Сид выходит - где-то с июня продажи начнутся! На складах они стоят уже у ОД(друг работает). Агрегат вообще зачетный, но цена будет, скорее всего........... Да о чем говорить, если сейчас рестайлинговый, ни чем, в принципе, кроме решетки радиатора и фонарей, от старого не отличающийся, и так стоит около 700 000, модель, блин, 2007 года....

Не, Ситроен, ИМХО, оптимальный выбор по соотношению цена-функционал-комфорт(см мой предыдущий пост) :blush2:

Ссылка на комментарий

Вчера посмотрел новый Хундай I30. Полный аналог Сида. По сравнению со старой i30 абсолютно ничего не изменилось. Просто изменили экстерьер и интерьер. Ничем не лучше и не хуже старого. Похоже, что Сид будет такой-же, т.е. новый кузов со старой начинкой. Вот только цена совсем неадекватная стала. Двиг.1,6, Акпп, климат, литьё стоит 850 т.руб. Дороже Ситроена на 150 т.руб. Корейцы, по цене, явно перешли в премиум-класс.

Ссылка на комментарий

Да , корейцы оборзели. Цена на них должна бы быть чуть больше китайцев и чуть меньше французов, вот тогда бы это можно было бы кушать. А так- пусть другие едят !:search:

Ссылка на комментарий
  'valakardin' сказал:

Похоже, что Сид будет такой-же, т.е. новый кузов со старой начинкой.

 

Ну хз - у Сида нового и салон другой совершенно будет - шикарный, в сравнении с первым. Точно не помню, но по-моему и движки другие идти будут, по-интересней... А вот цена - да.... Но они и позиционировать себя теперь хотят с помощью такой ценовой политики на порядок выше того же Ситроена.... :smile3:

Ссылка на комментарий
  В 28.05.2012 в 07:30, 'Zorkij' сказал:

Так как каждый непроизвольно сравнивает машину со своей предыдущей - владелец жигулей, скорее всего, конечно же, будет в полнейшем восторге, а человек проездивший, скажем, на Ауди А8 или там Ленд Ровере, найдет кучу минусов, которые для кого-то другого минусами вовсе не будут...

Я пересел на Ситроена с KIA Ceed 2008г, поэтому и впечатления мои будут с оглядкой на Сида:

 

 

 

Я пересел с Ландровера. От этого C4 хуже не стал, и минусов я в нем не нашел. Качественно и добротно сделанный автомобиль.

В степени комфорта я почти не потерял. Отзыв мой положительный (см. выше).

А Ландровер - тоже хорошая машина. Но для другой цели.

Ссылка на комментарий
  В 28.05.2012 в 07:30, 'Zorkij' сказал:

 

Единственное - для меня лично было довольно трудно с начала при движении в пробке подстроиться под скорость потока: первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата)))

 

 

Аналогичное замечание.

 

Но с вердиктом полностью согласен.

 

Уже 1.5к пробега и от вождения одно удовольствие.

Ссылка на комментарий
  'radist72' сказал:

Я пересел с Ландровера. От этого C4 хуже не стал, и минусов я в нем не нашел. Качественно и добротно сделанный автомобиль.

В степени комфорта я почти не потерял. Отзыв мой положительный (см. выше).

А Ландровер - тоже хорошая машина. Но для другой цели.

 

Да я и не говорю, что владельцы авто выше классом обязательно плохие отзывы оставлять будут))) Просто каждый подсознательно сравнивает новый авто со своим предыдущим, вот и интересно было бы знать, с чего человек пересаживатеся на Ситроена, чтобы самому составить более адекватное мнение... - сам с этим столкнулся, когда решался покупать Ситра и перечитал все 70 страниц данной темы, где отзывы, за частую, прямо противоположные... ;)

 

У тебя, конечно, да - авто совершенно разного назначения и сравнивать их не очень корректно :rolleyes:

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий
Zorkij, если не затруднит, объясните пожалуйста, что значит "...первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата"... Изменено пользователем hoha2006

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

:bye:

  'hoha2006' сказал:

.первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата"...

 

я понимаю так ( на личных очучениях ) : 1я - тронулся/поехал, чтоб успеть за потоком надо поднажать, а обороты уже "зашкаливают", просится 2я, воткнул вторую и ,билин, машина едет быстрее потока без нажатия на газульку. Вот приходится по педалям как по пианино юзать сцепление/газ/тормоз/передача в различных комбинациях. Но мне лично не в напряг - пробок мало... Не считаю это недостатком - дело привычки :dntknw:

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  'hoha2006' сказал:

Zorkij, если не затруднит, объясните пожалуйста, что значит "...первая передача слишком короткая, а 2я уже быстровата"...

 

В пробках обычно подстраиваешься под среднюю скорость потока, а на Ситре мне было несколько трудновато по-началу это сделать, так как 1ю приходится сразу практически переключать, потому что газку поддать и постоянно удерживать педаль на ней достаточно не комфортно - обороты сразу сильно подскакивают и реветь двиг шумновато начинает(а без газа начинаешь достаточно сильно отставать от впереди едущих). А вторая, даже практически без газа, тащит машинку, чаще всего, слишком быстро для "медленной" пробки :blush2: Плюс учитывайте довольно "мягкую" во всех смыслах( :) ) педаль газа, к которой тоже привыкнуть надо. Ну а может это я такой "трудноприспособляемый":))) Но на Сиде в пробках мне лично как-то удобнее было держаться скорости потока.

Постепенно, конечно, приноровился - первая с буквально на несколько миллиметров нажатой педалью газа, вторая вообще без газа, или, опять-таки, чуть-чуть нажатая.

 

Опять-таки повторюсь - это мое ИМХО, да и Сид чипованный+МД, на газ реагирует ОЧЕНЬ чутко и на первой, БЕЗ газа, едет достаточно бодро в сравнении с Ситром

 

ЗЫ:

  'VaLeO 9-1 1' сказал:

я понимаю так ( на личных очучениях ) : 1я - тронулся/поехал, чтоб успеть за потоком надо поднажать, а обороты уже "зашкаливают", просится 2я, воткнул вторую и ,билин, машина едет быстрее потока без нажатия на газульку. Вот приходится по педалям как по пианино юзать сцепление/газ/тормоз/передача в различных комбинациях. Но мне лично не в напряг - пробок мало... Не считаю это недостатком - дело привычки :dntknw:

 

Ну вот... опередил)))) Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...