Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Обратил внимание на периодически появляющиеся странные звуки при движении: без какой-либо системности где-то в районе заднего сиденья слышится звук, похожий на звук возникающий при наезде на что-либо пластиковое, либо при перемещении пластиковой бутылки по полу салона или багажника. Первые пару раз думал, что действительно что-то под колеса попадалось, ан нет. Причем звук проявляется как при ускорении, так и при торможении, а то и просто при равномерном движении.

Утром сегодня прям был уверен, что что-нибудь по багажнику катается. Открыл багажник- пусто. Кроме набора автомобилиста ничего нет,а он на липучках к ворсяному днищу прилеплен. Запаска и инструмент плотно лежат.

Думаю, может калужские сборщики в какой-нибудь нише в днище машины бутылку очаковского кваса забыли...

Прям на машина, а канал Discovery: что ни день- открытие.

Ссылка на комментарий

antip,Было тоже самое, обнаружил что гремит шарик в заднем ремне безопасности, я его зафиксировал в натяжку, звук пропал.

Другой случай, в бордачек положил блокнот и на поворотах он скользил и ударялся о пластик, звук отдавался где то сзади, перерыл весь багажник))), обнаружил причину случайно))))

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Принимайте в свои ряды. Изменил японскому автопрому, с 22 июня стал владельцем C4 New, Tendance с пакетом Auto. Накатал 500 км. Ощущения положительные, все добротно, материалы хорошие. Расход в пределах 10 л. на 100 км. Много места для водителя. Есть некоторые моменты с эргономикой, вроде ручника, но привык быстро. При проезде препятствий бухает задняя подвеска. На одной из веток форума видел упоминание о плохо закрепленной запаске и инструментах, залезу все проверю, может быть, в них дело. Напрягает открывание задней двери, с ключа не открывается, можно было и ручку для удобства сделать (имею ввиду с внешней стороны). Хороший клиренс, пришлось ехать по совершенно разбитой грузовиками грунтовке (объезжал стройку), не зацепил, ни разу. Сегодня заводил утром - моргнула на панели лампа и вылезло сообщение "Service". Перезапуск ничего не дал. Поехал, так и не погасло. Отклонений в поведении не заметил. Позвонил ОД, говорят приезжайте, будем диагностику двигателя делать, записали завтра поеду. Послушаю, чем порадуют.

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2011 в 09:31, 'Dauntless' сказал:

... никаких сообщений не вылезало.

 

 

Раз загорелось сообщение "Сервис", то это должно быть зафиксировано в борт. компе. Посмотрите в журнале предупреждений, по крайней мере до С4-Н на всех Ситроенах он был. Наверное должен быть и у Вас. На С5 есть кнопка "Сервисе" прямо на торпеде, на Гранде находите через меню БК.

 

ПС. Посмотрите у себя через "Меню". В мануале должно быть это отражено.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  'Dauntless' сказал:

кстати, я уже вырабатывал полностью омывайку заводскую, жидкость кончилась,залил новую, но никаких сообщений не вылезало.

 

 

 

В мануале сказано, что сообщение выскакивает только при наличии омывателя фар...
Ссылка на комментарий

Внял совету про жидкость омывателя, долил 1,5 литра воды. О чудо, сообщение "Service" исчезло. Все ок. Поездил 2 часа, не появляется. Спасибо за совет участнику Гендельф. Буду дальше наблюдать. В мануале, кстати, сообщение "Service" с уровнем жидкости омывателя не связывается. Т.ч. не совсем понятно.... может быть у мануала не корректный перевод на русский.

 

По стуку подвески сзади. Приподнял поддон в багажнике, посмотрел, действительно колесо не укреплено, болтается, гремит вместе с инструментом. Похоже, в этом главная проблема.

Ссылка на комментарий

Пришла моя очередь писать гадость, спустя 2 недели эксплуатации.

1. Ставил литы диски - обнаружил провода без кожука рядом с задней стойкой. Пришлось самому изоленту наматывать.

2. При неспешном наборе скорости на 1-й и 2-й передаче происходят какие-то маленькие противные рывки иногда. Это на МКПП.

3. Самое противное. Включил зажигание и обнаружил, что какую бы громкость не делал на магнитоле, то звука вообще нет. Ни радио, ни диск, ни AUX. Истыкал все... Противно и обидно.

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2011 в 12:43, 'Drozd' сказал:

 

3. Самое противное. Включил зажигание и обнаружил, что какую бы громкость не делал на магнитоле, то звука вообще нет. Ни радио, ни диск, ни AUX. Истыкал все... Противно и обидно.

 

 

Скорей всего еще не достаточно зарядился аккумулятор. Привыключенном двигателе, в таком случае, потребление электроэнегии бортовыми системами ограничено.

У меня можно заказать автомобильное фото

002hf7xk.jpg

сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels"

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2011 в 16:09, 'tuhkan' сказал:

Люди что вы воздух трясете?При выкл зажигании радио включается и работает,затем если повернуть ключ на вкл радио выключится и его нужно вкл снова вот и все, просто человек возможно не разобрался с алг. действия.

 

Возможно. Придет Drozd может подробнее расскажет.

Я лишь пытаюсь объяснить, что в новом ситре есть система, которая не позволяеет разрядить аккумулятор до такой степени, что бы потом не хватило заряда для пуска двигателя.

У меня можно заказать автомобильное фото

002hf7xk.jpg

сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels"

Ссылка на комментарий
  'tuhkan' сказал:

При выкл зажигании радио включается и работает

 

Вот и мне думается что надо просто включить магнитолу.

После выключения зажигания она сама отключается. Надо ее включить и она будет работать до активации экономи моуд.

А если он уже активировался и после этого просто включили зажигание, не заводя авто - включай магнитолу не включай, она работать не будет.

Такой алгоритм был на прежнем с4, возможно и тут остался.

 

Автору озвученной траблы советую посмотреть на дисплей борт компа птсле включения зажигания - есть там что-нибудь про эокномичный режим или нет. Если нет - включите магнитолу и должно наступить счастье.

 

P.S. Впрочем не исключаю и кривой прошивки - машина то новая.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2011 в 12:43, 'Drozd' сказал:

Пришла моя очередь писать гадость, спустя 2 недели эксплуатации.

1. Ставил литы диски - обнаружил провода без кожука рядом с задней стойкой. Пришлось самому изоленту наматывать.

2. При неспешном наборе скорости на 1-й и 2-й передаче происходят какие-то маленькие противные рывки иногда. Это на МКПП.

3. Самое противное. Включил зажигание и обнаружил, что какую бы громкость не делал на магнитоле, то звука вообще нет. Ни радио, ни диск, ни AUX. Истыкал все... Противно и обидно.

 

1 а провод куда шел???? просто мимо или это датчик абса?

2 вы держите педаль в одном положении или слегка приотпускаете?? машина как будто упирается?

3 а экранчик то загорелся хоть??

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2011 в 16:13, 'jamico' сказал:

Я лишь пытаюсь объяснить, что в новом ситре есть система, которая не позволяеет разрядить аккумулятор до такой степени, что бы потом не хватило заряда для пуска двигателя.

 

так нафик нужна такая машина, в которой слушать музыку можно только при заведённом моторе? :)

....

и вопрос: массаж сидушек когда работает? при заглушенном моторе, включенном или выключенном зажигании?

в мануале написано, что "неактивна при рабочем двигателе". так нафик нужна такая машина, где спинку помассировать нельзя в движении и можно только если мотор заглушен :)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

цитата удалена

Нету буквы в этом слове.

Просто сообщение на панели что уровень омывайки низок и адьес. Будет появляться при каждом поливе на стекла или фары. Никаких значков на панели нет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2011 в 20:50, 'mizhgan' сказал:

есть небольшие нарекания по шумоизоляции. в частности колёсных арок (её фактически нет) соответственно очень хорошо слышен шум шин по асфальту.

Хм, вы меня заинтриговали. На тестдрайве как раз шумоизоляция колесных арок и днища была для меня основным критерием при выборе между с4 и астрой. Может в комплектации дело, у вас тенданс?

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2011 в 16:20, 'juster' сказал:

1 а провод куда шел???? просто мимо или это датчик абса?

2 вы держите педаль в одном положении или слегка приотпускаете?? машина как будто упирается?

3 а экранчик то загорелся хоть??

 

1. куда провод шел забыл. Но вроде в датчик в заднюю опору.

2. Держу в одном положении, как начнет подергиваться, нажимаю больше и дергания чуть усиливаются. Но повторяюсь, это не всегда. Бензин нормальный, это 100%

3. Машина простояла 40 мин. Потом я завел ее и думал, что громкость на минимуме, ан нет... Ни шипения, ни пика от динамиков. Доехал до дома, она постояла еще 20 мин и потом включилась. непонятный глюк

Ссылка на комментарий
  В 29.06.2011 в 16:23, 'jamico' сказал:

Вот об этом режиме экономии я и говорю! Если аккум розряжен ниже порога экономи моуд то магнитола не включится, хоть с включенным зажиганием, хоть без него.

 

на компьютере отключите режим экономии и наслаждайтесь музыкой для полной разрядки на старном С 4

именно так

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...