Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите про багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Кто ставил, поделитесь опытом. Стоит ли брать "родной" по каталогу, или все равно? Какой лучше - "квадратный" или "аэродинамический"? Мне кажется, вещь нужная в хозяйстве. Велосипеды там или лыжи возить...

Ссылка на комментарий
  DmitryS сказал:

Всем привет!

 

Кто ставил, поделитесь опытом. Стоит ли брать "родной" по каталогу, или все равно? Какой лучше - "квадратный" или "аэродинамический"? Мне кажется, вещь нужная в хозяйстве. Велосипеды там или лыжи возить...

 

Загляни http://www.thule-avto.ru/ :D
Ссылка на комментарий

Покупал родной на С5, по каталогу идет аэродинамический. Могу сказать что на скорости его вообще не слышно. Но очень не удобно крепить к нему длинномеры верёвкой, так как он весь округлый и верёвка сползает. Если бы у меня был бы выбор,то купил бы квадратный и что бы поперечена выпирала за боковые крепления.

Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий
  DmitryS сказал:

Всем привет!

 

Кто ставил, поделитесь опытом. Стоит ли брать "родной" по каталогу, или все равно? Какой лучше - "квадратный" или "аэродинамический"? Мне кажется, вещь нужная в хозяйстве. Велосипеды там или лыжи возить...

 

Аэродинамический не нужен, пустые понты ИМХО. Груз на багажнике хорошей аэродинамикой вряд ли отличаться будет. А без груза все равно багажник лучше снимать, иначе один фиг будет лишнее сопротивление.

А родной брать стоит, т.к. он попросту дешевле тулевского, да еще и лучше по конструкции ИМХО.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Родной есть родной тут спору нет, но законы аэродинамики еще не кто не отменял, да и по цене тоже врядли он дороже родного на то оригинальные зап части и делают что бы на них зарабатывать, тот же развод например некоторые производители неоригинальных зап частей ничуть не хуже свою продукцию делают , да и вообще некоторые из них имеют право ставить оригинальный штамп самих производителей автомобилей (сразу цена процентов на 20 возрастает), так что вот такие пироги :-P

Ссылка на комментарий
  maximus сказал:

Родной есть родной тут спору нет, но законы аэродинамики еще не кто не отменял, да и по цене тоже врядли он дороже родного на то оригинальные зап части и делают что бы на них зарабатывать, тот же развод например некоторые производители неоригинальных зап частей ничуть не хуже свою продукцию делают , да и вообще некоторые из них имеют право ставить оригинальный штамп самих производителей автомобилей (сразу цена процентов на 20 возрастает), так что вот такие пироги :-P

 

В сравнении с Туле:

На Пикассо оригинал - около 3000 р. (точнее не помню)

Туле - около 6000 р.

 

Разница есть.

Что до аэродинамики, груз заведомо хуже по аэродинамике чем любой багажник, а если груза нет - багажник снимать, иначе все равно плюс литр на сотню (с аэродинамическим будет плюс 0,95, но один фиг в плюс)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  MAA сказал:

В сравнении с Туле:

На Пикассо оригинал - около 3000 р. (точнее не помню)

Туле - около 6000 р.

 

Разница есть.

Что до аэродинамики, груз заведомо хуже по аэродинамике чем любой багажник, а если груза нет - багажник снимать, иначе все равно плюс литр на сотню (с аэродинамическим будет плюс 0,95, но один фиг в плюс)

 

Я цены не сравнивал , возможно и такое туле тоже раскрученный бренд, все правильно ведь речь идет про ситуацию когда груз надо заворотить на верх и форма багажника имеет значение %) , еще был вопрос про велосипеды , у туле существуют такие дела которые на верх закидывать не обязательно они сзади крепятся у оригинала не знаю есть ли ? Есть еще другие производители багажников например "Монт блан" он подешевле туле будет , но там вроде как только универсальные крепления :cool:

 

Я не навязываю свою точку зрения я просто предложил как вариант :no:

Ссылка на комментарий

Туле по-любому дороже раза в полтора-два (опыт поиска багажника на несколько машин), чем оригинал. Плюсы Туле - то, что ВОЗМОЖНО получится его поставить на следующую машину заменив всего лишь комплект адаптеров для креплений. Я на это надеялся, но зря. пришлось после продажи Рено-Лагуны продавать и Тулевсий багажник. Я за него отдал 5400, скинул за 3500. Поэтому лучше не заморачиваться и брать родной, тем более, что родной смотрится на машине намного гармоничнее, чем тулевская бандура:)

 

ЗЫ аэродинамичские поперечины - красивые. обычные прямоугольные - удобные:)

Изменено пользователем Fox Proteus

Будь спокоен и улыбайся!

--

Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года

Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года

судился с Фордом

Ссылка на комментарий

Квадратный профиль гудит уже на 80км/ч :-( Тюлевские багажники в России очень дорогие,это уже особенности Российского бизнеса.Я на Матрикс брал в Финке,160евров,в Питере от 7600р.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  kant сказал:

Интересно, какого надо быть роста и насколько накаченным, чтобы положить в бокс что-нибудь существенное, или, например, поставить 14-ти килограммовый велик на крышу?

А бокс можно закрепить не поцентру... Или встать рядом с тротуаром)))) Я обычно на порог встаю)))
Ссылка на комментарий
  DmitryS сказал:

Всем привет!

 

Кто ставил, поделитесь опытом. Стоит ли брать "родной" по каталогу, или все равно? Какой лучше - "квадратный" или "аэродинамический"? Мне кажется, вещь нужная в хозяйстве. Велосипеды там или лыжи возить...

 

Лыжи вожу на магнитном - удобно то, что в любой момент снял и ничего не нарушает ни аэродинамику, ни внешний вид, стявятся 2 пары лыж или лыжи, сноуборд.

Для велосипедов ИМХО лучше Thule фаркопный, если велосипед один и наличие фаркопа напрягает, то надо пукупать багажник на крышу с подъемным устройством.

Колхозить можно все, что угодно если вопрос про лыжи, велосипеды. Если вопрос о многоцелевом багажнике - другая история...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  Kad сказал:

Лыжи вожу на магнитном - удобно то, что в любой момент снял и ничего не нарушает ни аэродинамику

 

А можно фото магнитного багажника, там только лыжи возить можно, или чего потяжелее?
Ссылка на комментарий
  Rin сказал:

А можно фото магнитного багажника, там только лыжи возить можно, или чего потяжелее?

 

предназначен только для лыж

выглядят примерно так

Изображение

C4-Club Летающий серый хетч

Ссылка на комментарий
  Цитата

предназначен только для лыж

выглядят примерно так

я так примерно и подумал, никак не мог представить себе части софы на багажнике на магнитах.

 

Хотя за лыжи тоже немного побаиваюсь, что при сильном порыве ветра могут соскользнуть с крыши.

 

Поэтому взял фиксированный багажник на крышу, и бокс к нему. http://www.auto-look.ru/index.php?productID=4786 правда там фотки нету.

На магнитах стоит около 2,500-3 тысяч, а этот купил за 5600, в принципе всего 2 тысячи разница в цене. Только бокс дороговат, что-то около 14 тысяч.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...