Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подскажите про багажник на крышу


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Кто ставил, поделитесь опытом. Стоит ли брать "родной" по каталогу, или все равно? Какой лучше - "квадратный" или "аэродинамический"? Мне кажется, вещь нужная в хозяйстве. Велосипеды там или лыжи возить...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Кто ставил, поделитесь опытом. Стоит ли брать "родной" по каталогу, или все равно? Какой лучше - "квадратный" или "аэродинамический"? Мне кажется, вещь нужная в хозяйстве. Велосипеды там или лыжи возить...

 

Загляни http://www.thule-avto.ru/ :D
Ссылка на комментарий

Покупал родной на С5, по каталогу идет аэродинамический. Могу сказать что на скорости его вообще не слышно. Но очень не удобно крепить к нему длинномеры верёвкой, так как он весь округлый и верёвка сползает. Если бы у меня был бы выбор,то купил бы квадратный и что бы поперечена выпирала за боковые крепления.

Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Кто ставил, поделитесь опытом. Стоит ли брать "родной" по каталогу, или все равно? Какой лучше - "квадратный" или "аэродинамический"? Мне кажется, вещь нужная в хозяйстве. Велосипеды там или лыжи возить...

 

Аэродинамический не нужен, пустые понты ИМХО. Груз на багажнике хорошей аэродинамикой вряд ли отличаться будет. А без груза все равно багажник лучше снимать, иначе один фиг будет лишнее сопротивление.

А родной брать стоит, т.к. он попросту дешевле тулевского, да еще и лучше по конструкции ИМХО.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Родной есть родной тут спору нет, но законы аэродинамики еще не кто не отменял, да и по цене тоже врядли он дороже родного на то оригинальные зап части и делают что бы на них зарабатывать, тот же развод например некоторые производители неоригинальных зап частей ничуть не хуже свою продукцию делают , да и вообще некоторые из них имеют право ставить оригинальный штамп самих производителей автомобилей (сразу цена процентов на 20 возрастает), так что вот такие пироги :-P

Ссылка на комментарий

Родной есть родной тут спору нет, но законы аэродинамики еще не кто не отменял, да и по цене тоже врядли он дороже родного на то оригинальные зап части и делают что бы на них зарабатывать, тот же развод например некоторые производители неоригинальных зап частей ничуть не хуже свою продукцию делают , да и вообще некоторые из них имеют право ставить оригинальный штамп самих производителей автомобилей (сразу цена процентов на 20 возрастает), так что вот такие пироги :-P

 

В сравнении с Туле:

На Пикассо оригинал - около 3000 р. (точнее не помню)

Туле - около 6000 р.

 

Разница есть.

Что до аэродинамики, груз заведомо хуже по аэродинамике чем любой багажник, а если груза нет - багажник снимать, иначе все равно плюс литр на сотню (с аэродинамическим будет плюс 0,95, но один фиг в плюс)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

В сравнении с Туле:

На Пикассо оригинал - около 3000 р. (точнее не помню)

Туле - около 6000 р.

 

Разница есть.

Что до аэродинамики, груз заведомо хуже по аэродинамике чем любой багажник, а если груза нет - багажник снимать, иначе все равно плюс литр на сотню (с аэродинамическим будет плюс 0,95, но один фиг в плюс)

 

Я цены не сравнивал , возможно и такое туле тоже раскрученный бренд, все правильно ведь речь идет про ситуацию когда груз надо заворотить на верх и форма багажника имеет значение %) , еще был вопрос про велосипеды , у туле существуют такие дела которые на верх закидывать не обязательно они сзади крепятся у оригинала не знаю есть ли ? Есть еще другие производители багажников например "Монт блан" он подешевле туле будет , но там вроде как только универсальные крепления :cool:

 

Я не навязываю свою точку зрения я просто предложил как вариант :no:

Ссылка на комментарий

Туле по-любому дороже раза в полтора-два (опыт поиска багажника на несколько машин), чем оригинал. Плюсы Туле - то, что ВОЗМОЖНО получится его поставить на следующую машину заменив всего лишь комплект адаптеров для креплений. Я на это надеялся, но зря. пришлось после продажи Рено-Лагуны продавать и Тулевсий багажник. Я за него отдал 5400, скинул за 3500. Поэтому лучше не заморачиваться и брать родной, тем более, что родной смотрится на машине намного гармоничнее, чем тулевская бандура:)

 

ЗЫ аэродинамичские поперечины - красивые. обычные прямоугольные - удобные:)

Изменено пользователем Fox Proteus

Будь спокоен и улыбайся!

--

Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года

Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года

судился с Фордом

Ссылка на комментарий

Квадратный профиль гудит уже на 80км/ч :-( Тюлевские багажники в России очень дорогие,это уже особенности Российского бизнеса.Я на Матрикс брал в Финке,160евров,в Питере от 7600р.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Интересно, какого надо быть роста и насколько накаченным, чтобы положить в бокс что-нибудь существенное, или, например, поставить 14-ти килограммовый велик на крышу?

А бокс можно закрепить не поцентру... Или встать рядом с тротуаром)))) Я обычно на порог встаю)))
Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Кто ставил, поделитесь опытом. Стоит ли брать "родной" по каталогу, или все равно? Какой лучше - "квадратный" или "аэродинамический"? Мне кажется, вещь нужная в хозяйстве. Велосипеды там или лыжи возить...

 

Лыжи вожу на магнитном - удобно то, что в любой момент снял и ничего не нарушает ни аэродинамику, ни внешний вид, стявятся 2 пары лыж или лыжи, сноуборд.

Для велосипедов ИМХО лучше Thule фаркопный, если велосипед один и наличие фаркопа напрягает, то надо пукупать багажник на крышу с подъемным устройством.

Колхозить можно все, что угодно если вопрос про лыжи, велосипеды. Если вопрос о многоцелевом багажнике - другая история...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Лыжи вожу на магнитном - удобно то, что в любой момент снял и ничего не нарушает ни аэродинамику

 

А можно фото магнитного багажника, там только лыжи возить можно, или чего потяжелее?
Ссылка на комментарий

предназначен только для лыж

выглядят примерно так

я так примерно и подумал, никак не мог представить себе части софы на багажнике на магнитах.

 

Хотя за лыжи тоже немного побаиваюсь, что при сильном порыве ветра могут соскользнуть с крыши.

 

Поэтому взял фиксированный багажник на крышу, и бокс к нему. http://www.auto-look.ru/index.php?productID=4786 правда там фотки нету.

На магнитах стоит около 2,500-3 тысяч, а этот купил за 5600, в принципе всего 2 тысячи разница в цене. Только бокс дороговат, что-то около 14 тысяч.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...