Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Вчера второй раз случился "удар" в коробасе. Причем, трогался со светофора, спокойно, и по-моему при переключении на вторую - удар и толчок в спину.

 

Что за удар то? Сильный? В аварийный режим встает?

То, что коробка "пинается" при переключениях 1-2, реже 2-3 - это ее фича, ниссановские коробасы например себя точно также ведут. Некоторые это ошибочно воспринимают как "удар" и паникуют раньше времени. Особенно, если любят бросать газ во время переключений - будет ощутимо стучать.

 

Ну и уже начинает напрягать, что коробка свистит все сильнее, свист уже появляется не только на 50-60, но и в зоне 105 км/ч.

 

и почему вы решили что это коробка? может ступичный, может ветер в пластмаске какой завывает, может камешек в тормоза попал. Еще бывает впуск резонирует в определенном диапазоне оборотов и степени открытия заслонки - очень похожде на свист.

Коробка бывает подвывает на сбросе газа на скорости, это да, но это не свист, а именно вой.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем привет, мерзкий писк не от коробки точно. Коробка обычно издает гул. Может приборка или еще что-то.

 

По поводу ударов (именно ударов, а не толчков с 1 на 2) ездил к ОД перепрошивать мозги на новую версию, подключали к компу, но все тщетно. Через неделю все повторилось, и заметил, что есть цикличность ударов.. (Примерно 1 раз/ мес. по 2 удара в день)

Я уже писал, что данную проблему на форуме у одноклубника решили заменой электромагнитных клапанов. Признали гарантией.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

свист на определенной скорости а не оборотах делаем вывод что коробка (ступичные всегда свистят при езде прямо если помирают)

 

в самом деле, это не свист, а вой. примерно так. лично я водитель со стажем, и могу отличить вой коробки от остального.. когда на нейтраль ставишь - вой пропадает. типа воют шестерни или какой-то подшипник именно в коробке.
Ссылка на комментарий

типа воют шестерни или какой-то подшипник именно в коробке.

 

Это фирменное, да. Думаю что дифф воет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кстати на необкатанной машине тоже было замечено подвывание при отпускании газа... перестало где-то после 5-6 тыс. км пробега, сейчас уже около 8 тыс. км, подвывания нет..

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

У меня вот сфиста никакого нет, но иногда когда отпускаешь тормоз и машина на грани троганья с места идет скрежет небольшой. В сервисе сказали - это "особенность работы АКП". НАездили с этой фигней 15т км. Вот думаю сколько коробка еще проживет :excl:

Ссылка на комментарий

У меня вот сфиста никакого нет, но иногда когда отпускаешь тормоз и машина на грани троганья с места идет скрежет небольшой. В сервисе сказали - это "особенность работы АКП". НАездили с этой фигней 15т км. Вот думаю сколько коробка еще проживет :excl:

 

Такой скрежет есть у всех на грани троганья - это колодки...

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Неделю назад приехал с моря. Дорога серпантин, резкии подъемы и спуски. Вот мои впечатления от коробки AL4 Пробовал в режиме адаптации машина идет на подъем без ускарения на3 скорости, но стоит придавить педаль газа резкое переключение на 2. Пробовал на ручном режиме. Динамика разгона лучше особенно на резких подъемах и ускарениях. Простоял в пробке более 4 часов. При длительной стоянке ставил режим N на после включения режима D чуствовалась вибрация. Работа коробки мне понравилась осбенно в паре 120 сильным двиглом.

Ссылка на комментарий

Месяца два назад я тут жаловался на рывки, а иногда и удары при переключениях на 2 передачу.

За это время кое-что изменилось Пройдено 5000 км. Появился некоторый опыт, а самое главное - взаимопонимание с машинкой. :friends:

Пихаться она стала гораздо меньше, а может это я интуитивно подстроился под нее. Но все же думаю, что это взаимность :empathy:

 

Определил некоторые закономерности, влекущие за собой дергание и неадекватность работы коробки. В целом - все они приводят к одному, если коробке не хватает крутящего момента, она начинает себя вести непредсказуемо.

 

1. Не стоит отпускать педаль газа при переходе с 1 на 2 передачу. Наоборот - обороты должны быть побольше.

2. Зависимость работы АКПП от залитого топлива очевидна. Машинка любит 95 Лукойловский, на ТНК у меня АКПП работает похуже, на левом местном - плохо, а на 92 категорически ездить на автомате не советую.

3. Кондиционер забирает мощность у двигателя - при включенном кондиционере (именно когда работает силовой блок, а не кнопочка нажата, т.к. кондей делает паузы в своей работе) АКПП может проявлять себя неадекватно.

 

В целом, приспособились. Все нормально.

 

Беда одна. Прокатился я тут на DS5 с 6 ступ. АКПП и 150 л.с. и как-то приуныл. Вот если бы такие силовые агрегаты стояли на моем C4! Причем, никаких DS5 не надо, просто дайте коробку и двигатель!

Ссылка на комментарий

АКПП и 150 л.с.

 

С4 - 155 л.с. и на роботе 6-ст. С "родины" притащить, растаможить :facepalm: и будет такой аппарат. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

все написанное считаю бредом. особенно как коробка любит 95,

а считаю что надо в топку выкинуть ее адаптивность. а для интенсивной езды есть кнопка S кстати реально адекватно в городе работает

Ссылка на комментарий

все написанное считаю бредом.

 

Да нет первый пункт в точку.До Ситра был Рено Символ на DP0 (те же яйца что и АТ8 только в профиль).С этим пунктом согласен на 100%.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

все написанное считаю бредом. особенно как коробка любит 95,

а считаю что надо в топку выкинуть ее адаптивность. а для интенсивной езды есть кнопка S кстати реально адекватно в городе работает

 

Коробка любит не 95 бензин, а достаточный крутящий момент от двигателя.

При интенсивной езде и без S коробка ведет себя отлично. Проблема, обычно, возникает при езде в пробках - переключениях 1-2 передача.

S попробовал. Неинтересно, т.к. запредельные расходы топлива. Я покупал этот автомобиль для экономичности. Этого от него и жду. Плавной и комфортной езды и экономичности.

Ссылка на комментарий

Скажу честно, 25 страниц темы не осилил прочитать :pardon: , но по последним сообщениям вижу, что не только у меня переключение с 1 на 2 порой сопровождается мощным ударом (ощущение такое как будто кувалдой со всей дури снизу долбанули)

Это нормально для этой коробки или лучше обратиться к ОД?

Ссылка на комментарий
Alc°pone, ну если как ты пишеше, то я б к дилеру заглянул. У меня переключения 50/50, в половине случаев ваще не заметно, а в половине есть небольшой еле заметный толчек, причем замечаю его только я, так как все таки чувствую машину, а пассажиры не замечают

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Удар трудно не заметить, пассажиры спрашивают "Что это было? :blink: "

 

 

ну я бы поехал к дилеру, взял мастера за жабры и покатал вокруг сервиса, пусть слушает

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

npc,верно тут все написали про то что по-увереннее на газ надо давить. и никаких ударов не будет

 

 

ну у меня даже если очень плавно разгоняться - чувствуется какбы толчек не сильный, но никак не удар.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Чаще все отлично переключает, поэтому и поинтересовался тут, мож это нормально, т.к. раньше была механика и сравнивать не счем. Кстати про нажатие на газ, кода хочешь резко ускорится, например после разворота и давишь гашетку удар этот сильнее.

Записался к ОД

Изменено пользователем Alc°pone
Ссылка на комментарий

еще раз повторюсь коробка ведет себя хорошо но на МОЙ взгляд непредсказуемо

S да жрет бенз но когда она нужна то нужна а крутящий момент 92 и 95 не думаю что кто то сможет отличить . лично я нет да кстати скорее всего официально будут рекомендовать не ниже 92

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Сегодня вылезла такая вот проблемка-переключения из Паркинг в Драйв стали сопровождаться достаточно ощутимыми толчками...Во всем остальном без изменений. Что могло бы это значить? Пробег 23500

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...