Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

вот за подвеску мне нечего сказать. я не ездил на фабии где в пакете идет спорт подвеска. но наша старая была тоже не подарком на самом деле и зубы на месте и позвоночник цел вроде. да и наши обладатели втсов с ещё более жесткой тоже вроде все живы ....

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

vts как правило вторая машина, да и то их единицы. а на фабии действительно подвеска жесткая+довольно короткая база-некомфортно, так что не вижу смысла по подвеске сравнивать с новым ситром

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

я вписал сюда ее только исходя из цены вапроса за новый автомобиль. сказал сегодня другу про нее так он поржал. вечером звонил сказал записался на тестдрайв.... так что узнаю впечатления скоро.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Fabia RS - это как бы "горячий хэтч" B класса - какой его смысл сравнивать с гражданским C-классом? Собственно даже по названию темы не подходит :)

Просто если смотреть только на цену то почти всегда в одной цене будут хорошо оснащенный меньший класс (или вот всякие такие экзотические модификации) и слабо/средне оснащенный следующий... Так если чисто по цене то можно еще многое из рынка б/у добавить :)

 

Fabia RS это конкурент Opel Corsa OPC, Renault Clio RS, Seat Ibiza SC Cupra... Раньше у Форда Фиеста ST еще была. Короче "маленькие зажигалки" и редко единственная машина.

Ссылка на комментарий

А почему никто не сравнивает С4 с Октавией(с двигателями 1.4Т и 1.8Т)? По цене и комплектациям, материалам отделки - вполне сопоставимо(ну, немного в пользу Ситроена), по динамике 1.8Т по сравнению с С4 просто самолет, даже 1.4Т превосходит С4 с 1.6 Vti, по субъективным ощущениям(катался на тест-драйве на всех перечисленных), да и по паспортным данным тоже. По дизайну, конечно, Ситроен выигрывает однозначно, но за то, как едет 1.8Т, я готов простить несколько устаревшую и консервативную внешность. Да и коробка(механическая) на Октавии гораздо удобнее(6 ступенчатая, с короткими и четкими ходами рычага). И багажник больше, причем гораздо )

П.С. Только не надо сразу кричать, чтобы я шел на форум Октавии...был я там, и в итоге взял С4 Оптимум...) Просто предлагаю для сравнения на мой взгляд довольно близкие автомобили )

Ссылка на комментарий

А почему никто не сравнивает С4 с Октавией

Да сколько можно уже сравнивать-то??)) И зачем?)) Или сомнения есть, что а вдруг млин, есть лучше машины?))) Лучшая машина та, на которой ездишь :dirol: Одна бестолковая писанина, извините)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus, зачем - затем что есть такая тема на форуме, не было бы - не стал бы писать ) А сравнивали, видимо, с С4-I, мне кажется, теперь расстановка сил несколько именилась ) Ну да ладно, я ж не настаиваю, для себя я их уже сравнил )

Ссылка на комментарий

Alex98, Разница в цене- это разве не аргумент?

 

Даже простая Октавия на 1.6 с МКПП в средней комплектации с двумя пакетами( сопоставимыми с опциями С4) у меня получилась Октавия в 755500 Мой С4 в 645900 Существенная разница не находите?

Ссылка на комментарий
juster, можете посмотреть у ОД пежо, у них есть цены на обновлённый пежо 308 и там есть 1.6 турбо с коробкой ат6(айсин), правда в продаже их не будет неизвестно сколько по понятным причинам...япония, но по ценам примерно сопоставить можно
Ссылка на комментарий

140 сильный пыж с акпп в прайсе стоит 826 тысяч. естейственно готовый вариант будет подороже. у шкоды 160 сил семиступка и практически аналогичная цена. смысл брать пыж? мне он чесно очень не нравится. а октавия простенькая и мне подуше. сейчас если не получится вариант со слегка бу гольфом то я поеду ее закажу. и черт с ней что 4 месяца ждать. машин хватает в семье. есть немец есть Ипониц и дажее кареец есть. так вот чинить приходилось только француза, притом на мазде пробег больше тыщ на 25 и проблем ноль.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

так не уговариваю пыжа брать, просто по цене определиться. Сейчас у всех связанных с японией проблемы и самые оптимистичные прогнозы на 2012 год и то никто не даст гарантии, а кто обещает быстро, просто врёт)). Октавию смотрел, но ждать полгода не мог. а брать пустышку на ручке не хотелось

Ссылка на комментарий

Сегодня висел на хвосте Форд 3,личные впечатления- морда у машины очень серенькая,не выразительная да и сзади тоже не впечатлил........ Мое мнение машина внешне не удалась не то что наш ситрик.

345500.jpg
Ссылка на комментарий
tuhkan, Не говори.. Многие на фокус божиться готовы.. Посидел в Citro понравилась, прокатился - понравилась. Заказал. Посидел в фокусе, так и не понял что в нем "восхитительного и потрясающего". Ведро ведром....
Ссылка на комментарий

Если судить по 2 фокусу просто я смотрю кто на нем ездит.......У меня на работе это пацаны лет 25 средн. возраст ,то есть те ,кто перерос зубило , но по психологии остался там.В общем "пацанская машина"Вот от них слышу только восторг по поводу 3 ф.А по мне машина не о чем.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

но в приличной комплектации цена уже зашкаливает для такой машины...хотя сейчас всё дороже стало

 

840 цена нормальной комплектации. аналогов не нашел. за лям переваливают проста. а мне уже не хватит денег. там проще уж какойнибуть икстрейл купить с вариатором. или начинать в ветке с5 флудить ;)

 

 

кстати не только по себе заметил. начинаешь выбираь машину сначала исходя из собственных запросов и возможностей. потом думаешь а добавить то немножко и будет лучшеа потом ещё немного и ещё и в итоге машина из бюджета 600+ перетекает в 900. ещё немного превысит и можно будет забить и подзанять на квартиру ....

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Почитал я Ваш форум и еще больше в сомнениях про новый С4. До этого была астра Н. Почему-то все ситроен сравнивают с ФФ или гольфом, а за такие авто как астра и мазда в основном забывают! Пугает меня в новом с4 2 вещи: 1. Задняя подвеска, 2. Дергающаяся МКПП

По поводу первого: на моей астре тоже балка стояла, но там не было таких бухов (ощущения от тест-драйва, единственное пытаюсь утешить себя мыслью о неприкрученной запаске, на астре она намертво прикручивалась).

По поводу второго: на астре передачи всегда включались туговато, но ручка не подавала даже и намека на дерганье!

 

В остальном машинка супер, но вот боюсь, что после таких мелочей могу разочароваться в покупке, поэтому обращаюсь к тем, кто уже эксплуатирует машинки: может быть кто-нибудь может описать отзыв об эксплуатации машинки в сравнении с астрой Н?! Да и вообще как-нибудь убедить или разъубедить в мысле о покупке?!

 

Кстати, по поводу сигналки: решил ставит пандору, ее хоть грабберами не вскрыть, а шерханы за несколько секунд и хозяин даже не узнает, от угона на 100% может и не избавит, но жизнь угонщику осложнит конкретно, так глядишь и откажется от этой неблагой идеи.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь, также езжу на астре. По ощущениям от тестдрайва даже тише, чем астра, что по аркам, что по двигателю. Подвеска жесткой не показалась, у самого на седане она не мягкая, по правде говоря.

Ссылка на комментарий

Про тишину - это да! Шумка явно лучше, про жесткость - почти да - примерно тоже самое, но немного все же мягче (хотя у меня был хетч 5д). Это - то и добивает! При схожей конструкции и жесткости буханья в астре практически не было, ну только если уж откровенную яму поймать!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...