juster Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) интерьер там даже за деньги не улучшить. тут вы правы абсолютно. но зато сколько плюсов!!!!! Изменено 29 июня, 2011 пользователем juster Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 у фабии рс очень жёсткая подвеска. все зубы повылетают и позвоночник рассыпется пока до работы доедешь. и внутри - давно прошлый век. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 вот за подвеску мне нечего сказать. я не ездил на фабии где в пакете идет спорт подвеска. но наша старая была тоже не подарком на самом деле и зубы на месте и позвоночник цел вроде. да и наши обладатели втсов с ещё более жесткой тоже вроде все живы .... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 vts как правило вторая машина, да и то их единицы. а на фабии действительно подвеска жесткая+довольно короткая база-некомфортно, так что не вижу смысла по подвеске сравнивать с новым ситром было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 я вписал сюда ее только исходя из цены вапроса за новый автомобиль. сказал сегодня другу про нее так он поржал. вечером звонил сказал записался на тестдрайв.... так что узнаю впечатления скоро. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Fabia RS - это как бы "горячий хэтч" B класса - какой его смысл сравнивать с гражданским C-классом? Собственно даже по названию темы не подходит :) Просто если смотреть только на цену то почти всегда в одной цене будут хорошо оснащенный меньший класс (или вот всякие такие экзотические модификации) и слабо/средне оснащенный следующий... Так если чисто по цене то можно еще многое из рынка б/у добавить :) Fabia RS это конкурент Opel Corsa OPC, Renault Clio RS, Seat Ibiza SC Cupra... Раньше у Форда Фиеста ST еще была. Короче "маленькие зажигалки" и редко единственная машина. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Alex98 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А почему никто не сравнивает С4 с Октавией(с двигателями 1.4Т и 1.8Т)? По цене и комплектациям, материалам отделки - вполне сопоставимо(ну, немного в пользу Ситроена), по динамике 1.8Т по сравнению с С4 просто самолет, даже 1.4Т превосходит С4 с 1.6 Vti, по субъективным ощущениям(катался на тест-драйве на всех перечисленных), да и по паспортным данным тоже. По дизайну, конечно, Ситроен выигрывает однозначно, но за то, как едет 1.8Т, я готов простить несколько устаревшую и консервативную внешность. Да и коробка(механическая) на Октавии гораздо удобнее(6 ступенчатая, с короткими и четкими ходами рычага). И багажник больше, причем гораздо ) П.С. Только не надо сразу кричать, чтобы я шел на форум Октавии...был я там, и в итоге взял С4 Оптимум...) Просто предлагаю для сравнения на мой взгляд довольно близкие автомобили ) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 А почему никто не сравнивает С4 с Октавией Да сколько можно уже сравнивать-то??)) И зачем?)) Или сомнения есть, что а вдруг млин, есть лучше машины?))) Лучшая машина та, на которой ездишь :dirol: Одна бестолковая писанина, извините))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Alex98 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Paulus, зачем - затем что есть такая тема на форуме, не было бы - не стал бы писать ) А сравнивали, видимо, с С4-I, мне кажется, теперь расстановка сил несколько именилась ) Ну да ладно, я ж не настаиваю, для себя я их уже сравнил ) Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Alex98, Разница в цене- это разве не аргумент? Даже простая Октавия на 1.6 с МКПП в средней комплектации с двумя пакетами( сопоставимыми с опциями С4) у меня получилась Октавия в 755500 Мой С4 в 645900 Существенная разница не находите? Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 1.8т аргумент очень убедительный. да 840 тыщ она обойдется но ещё посмотрим сколько будет стоить ситровская турбина с новым автоматом.... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Для меня 1.8 не аргумент. Для меня достаточно и 1.6 .Для меня одним из главных критериев выбора это цена автомобиля. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 juster, можете посмотреть у ОД пежо, у них есть цены на обновлённый пежо 308 и там есть 1.6 турбо с коробкой ат6(айсин), правда в продаже их не будет неизвестно сколько по понятным причинам...япония, но по ценам примерно сопоставить можно Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 140 сильный пыж с акпп в прайсе стоит 826 тысяч. естейственно готовый вариант будет подороже. у шкоды 160 сил семиступка и практически аналогичная цена. смысл брать пыж? мне он чесно очень не нравится. а октавия простенькая и мне подуше. сейчас если не получится вариант со слегка бу гольфом то я поеду ее закажу. и черт с ней что 4 месяца ждать. машин хватает в семье. есть немец есть Ипониц и дажее кареец есть. так вот чинить приходилось только француза, притом на мазде пробег больше тыщ на 25 и проблем ноль. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 так не уговариваю пыжа брать, просто по цене определиться. Сейчас у всех связанных с японией проблемы и самые оптимистичные прогнозы на 2012 год и то никто не даст гарантии, а кто обещает быстро, просто врёт)). Октавию смотрел, но ждать полгода не мог. а брать пустышку на ручке не хотелось Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 но согласитесь что выбор очень достойный, тем более движочек то знакомый ;) Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 меня не впечатлило, хотя мотор надёжный, спорить не стану))))но в приличной комплектации цена уже зашкаливает для такой машины...хотя сейчас всё дороже стало Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Сегодня висел на хвосте Форд 3,личные впечатления- морда у машины очень серенькая,не выразительная да и сзади тоже не впечатлил........ Мое мнение машина внешне не удалась не то что наш ситрик. Gremlen 1 Ссылка на комментарий
berlin Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 tuhkan, Не говори.. Многие на фокус божиться готовы.. Посидел в Citro понравилась, прокатился - понравилась. Заказал. Посидел в фокусе, так и не понял что в нем "восхитительного и потрясающего". Ведро ведром.... Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Если судить по 2 фокусу просто я смотрю кто на нем ездит.......У меня на работе это пацаны лет 25 средн. возраст ,то есть те ,кто перерос зубило , но по психологии остался там.В общем "пацанская машина"Вот от них слышу только восторг по поводу 3 ф.А по мне машина не о чем. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) но в приличной комплектации цена уже зашкаливает для такой машины...хотя сейчас всё дороже стало 840 цена нормальной комплектации. аналогов не нашел. за лям переваливают проста. а мне уже не хватит денег. там проще уж какойнибуть икстрейл купить с вариатором. или начинать в ветке с5 флудить ;) кстати не только по себе заметил. начинаешь выбираь машину сначала исходя из собственных запросов и возможностей. потом думаешь а добавить то немножко и будет лучшеа потом ещё немного и ещё и в итоге машина из бюджета 600+ перетекает в 900. ещё немного превысит и можно будет забить и подзанять на квартиру .... Изменено 1 июля, 2011 пользователем juster Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Здравствуйте! Почитал я Ваш форум и еще больше в сомнениях про новый С4. До этого была астра Н. Почему-то все ситроен сравнивают с ФФ или гольфом, а за такие авто как астра и мазда в основном забывают! Пугает меня в новом с4 2 вещи: 1. Задняя подвеска, 2. Дергающаяся МКПП По поводу первого: на моей астре тоже балка стояла, но там не было таких бухов (ощущения от тест-драйва, единственное пытаюсь утешить себя мыслью о неприкрученной запаске, на астре она намертво прикручивалась). По поводу второго: на астре передачи всегда включались туговато, но ручка не подавала даже и намека на дерганье! В остальном машинка супер, но вот боюсь, что после таких мелочей могу разочароваться в покупке, поэтому обращаюсь к тем, кто уже эксплуатирует машинки: может быть кто-нибудь может описать отзыв об эксплуатации машинки в сравнении с астрой Н?! Да и вообще как-нибудь убедить или разъубедить в мысле о покупке?! Кстати, по поводу сигналки: решил ставит пандору, ее хоть грабберами не вскрыть, а шерханы за несколько секунд и хозяин даже не узнает, от угона на 100% может и не избавит, но жизнь угонщику осложнит конкретно, так глядишь и откажется от этой неблагой идеи. Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Присоединяюсь, также езжу на астре. По ощущениям от тестдрайва даже тише, чем астра, что по аркам, что по двигателю. Подвеска жесткой не показалась, у самого на седане она не мягкая, по правде говоря. Ссылка на комментарий
Karter87 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Про тишину - это да! Шумка явно лучше, про жесткость - почти да - примерно тоже самое, но немного все же мягче (хотя у меня был хетч 5д). Это - то и добивает! При схожей конструкции и жесткости буханья в астре практически не было, ну только если уж откровенную яму поймать! Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Про буханье - вроде народ разобрался, запаску надо закрутить поркрепче, и вроде как все в норме. У меня на тестдрайве ничего не бухало, машинка была в тендансе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти