Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

вчера заехали с девушкой глянуть ей соул и заодно пробежали по мейджеру. соула не оказалось в наличие даже в салоне. фокус привезут в ноябре, астру привезут в ноябре. гольфа ждать 4 месяца (810 нащитал, из допов только диски, зимний пакет и музыка), октавию 3 месяца (806 в хорошей комплектации), мазда прямо сейчас в наличие за 712 тысяч + скидка 15 тыщ по акции на автомат. мы немножко шокировались от расторопности такой и не исключен варинат что в выходные поедем эту самую мазду бронировать. она конечно на мой вкус личный и внешне и внутри убогая, а внутри вдвойне убогая!! но девушке нравится. пусть ездит )

 

 

 

кстати с предыдущим оратором абсолютно согласен

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

контроль тяги в поворотах это конечно круто...только лишь когда эта тяга есть. а на ФФ3 125 ее нет (тестил, только не надо говорить что потом она появляется после обкатки. после обкатки появляется в осноном большее привыкание). многорычажка хорошо конечно...тут спорить не буду, но вот прямо дико ощутить разницу в большинстве случаев большинство не сможет)

ну, скажем прям, 125 сил на фокусе вряд ли хуже 120 сил на ситре, а вот титаниум гораздо богаче у фокуса, чем тенденс у ситра, а ексклюзив, во-первых ток с автоматом, а во-вторых 740+ стоит, а за 740 фокус можно взять в трендспорт 2,0 на механике с пакетом климата
Ссылка на комментарий

Для тех кто, как вариант рассматривает Фокус 3 стоит почитать этот тест. Я думаю из него можно подчеркнуть много полезного.

http://ffclub.ru/topic/239626/

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

насчет мазды 3

двигатель 1.6 , да еще и с автоматом,ооочень вялый,как мне показалось.

но раз девушке,то думаю сойдет

AU+CL=CU+AL(с)

 

01.11.09 Norman: я прост ща нпа вп искен ти пьян как ша кал

Ссылка на комментарий

я старую трешку водил с этим двигателем. ехала так же как и моя машина с 1.6. астра у меня с таким же обьемом и на ручке едет медленнее ощутимо. я конечно может совсем разучился на механике ездить но третья ревет уже на 90, четвертая не дает нормальной динамики и кароче беда полная. про мазду кстати мне мысль самому приходит. сейчас если хорошая машина обламается, которую я жду, то вариантов то вабще не останется что бы сразу забрать. будет у девушке белая а у меня чёрная ) и в гаи вместе поедем на учот ставить.

 

 

по поводу отчета на фф клубе. знакомился с ним уже ранее, считаю достаточно обьективным, от себя бы конечно добавил по поводу качества внутренней отделки. кЕтай! по крайней мере вызывает эмоции такие же. дешовый салон очень. на видио и картинках было красиво а в реале уг ((

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

по поводу качества внутренней отделки. кЕтай! по крайней мере вызывает эмоции такие же. дешовый салон очень. на видио и картинках было красиво а в реале уг ((

 

новый фокус3 тоже "кетай" внутри? зато сам парковаться умеет. и про мёртвые зоны знает.
Ссылка на комментарий

есть московские дворы - паралельная парковка.

есть супермаркеты - перпендикулярная парковка.

эта система может парковаться сама. причём делает это в несколько приёмов (если с 1-й попытки не влезла)

ты только передачи вперёд-назад включаешь и тормозом притормаживаешь и на экран смотришь. руками руль не трогаешь.

Ссылка на комментарий

вот. вместо С4.

она просто великолепна!!!

8.9 сек до 100. с системой блокировки межколёсного диффа. со 120 в поворот - легко. со 120 до 160 - легко! я так и не понял как на ней сделать занос или снос ... :)

http://www.drive.ru/audi/drive-test/2010/07/29/3487006/sovremennik.html

машинка стоимостью 1 130 000 руб.

манагеры торгуются до 850-900 000 руб.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Ну турбированные двигатели это совсем другое. У этих двигателей главное крутящий момент, а лошади отходят на второй план. Но такие двигатели провоцируют нарушать.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

тестил на тест-драйве. говорю манагеру, "а как она лежачих проходит, подвеску не пробивает"? а он грит "ну разгонись до 60 или 80 и по лежачему прокатись и узнаешь". ну я и разогнался и ... это просто супер! :)

какой там С4 со своей задней подвеской, которую пробивает на любых неровностях.

и как же классно А1 в повороты входит. ни малейшего намёка на снос. вот что значит блокировка межколёсного диффа. снос передней оси просто невозможен.

в общем, хотим взять А1 со склада в коричневом цвете с биксеноном и диодами.

от С4 наверное откажемся.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

не понимаю зачем это писать и сравнивать абсолютно разные машины? постоянное враньё и фантазии детские, то коврики протекают, то ауди как картошку продают и торгуются....

в наличии: чёрная, 1.4 т 122 комплектация пустой машины 1009000, спеццена(оплата в июне полностью)866тысяч рублей,это самая дешёвая, машин много, остальные дороже, от цвета и опция, даже магнитола стоит денег простейшая.

7558181 ауди таганка. менеджер ОП Роман.Можно спросить у ЛЮБОГО дилера и у ЛЮБОГО романа, ничего не изменится

 

и подвеску у с4 НЕ ПРОБИВАЕТ.

Ссылка на комментарий

зато какая она красивая с ксеноном и диодами. и как она классно едет.

Если нужна машинка за 900 сотен , то советую посмотреть на С30 , А1 все таки маленькая и классом поменьше.

 

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-c30/Pages/default.aspx

Ссылка на комментарий

Sergeyit, может не надо так категорично то, тема про сравнение, в чем проблема? хочет сравнивать- пусть сравнивает.

 

shpunt, согласна, машинка достойная, но в обслуживании будет несравнимо дороже ситра. ТО стоит намного больших денег. Когда кончится гарантия лучше сильно не гонять, если навернется турбина или двойное сцепление- попадалово знатное)

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

нет. фордовского "китайца" вольво не хочу :)

китай выкупил вольво ещё в 2009 году (по соглашению с фордом).

спасибо.

...

на А1 ещё никто не далал ТО1. года ещё не прошло.

турбинка ходит минимум 150 тыс.км.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

нет ни одной машины без проблем и болезней, проблемы есть и у DSG и у малообъёмных турбированных моторов... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5249393&postcount=26

с той лишь разницей, сколько в результате стоят решения проблем. Особенно обидно, когда, к примеру, немецкий автомобиль ломается как тазик через примерно ожидаемое время с вероятностью в 99% и стоит это очень дорого. Могу привести кучу примеров по ауди(покупалась новая у дилера)и узнаёшь про эти вещи неожиданно и выясняется, что это массовая болезнь....

Ссылка на комментарий

коробку у С4 менять каждые 30 тыс.км. тоже нет желания.

к тому же 4-ступ АКПП - это давно прошлый век.

ямбы очень хотел 150 турбо и биксенон. но нет этого на С4.

а просто сесть в "светящуюся конфетку" и без динамики ...

любая новая машина - гарантийная.

и больше 2-3 лет ездить не собираюсь. продам и куплю новую. (при среднем пробеге 10-12 тыс в год)

Ауди это время очень легко переживёт.

Ссылка на комментарий

коробку у С4 менять каждые 30 тыс.км. тоже нет желания.

 

ну это ты конечно утрируешь, тем более сам говоришь- года два- три и продашь.

Если есть возможность потратить на машину миллион и выше- я бы тоже рассматривала другие варианты, за эту цену предложений на рынке хоть отбавляй. Тем более если в приоритете динамика. Но не понятно зачем ты вообще собирался брать С4 с этим мотором, это же явно не спортивная зажигалка.

Если АКПП не принципиальна- я бы рассмотрела DS3 с турбомотором 150лс, уж точно не будешь как все, машина редкая и выглядит отлично.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

30 тыщ замена коробки??? забавно. моей около ста и там тока сальник патек.

 

а1 машина на любителя. очень даже на любителя. миник ещё захотите

 

сравнивать а1 с ситром как минимум нечестно машины разных классов и абсолютно на разные аудитории расчитаны. а 1 позиционируется как игрушка, для тех кому не нужно на нее копить...

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Сначала хотел приобрести KIA SEED SW (люблю "сараи") 1.6 АКПП в топовой для этой модели комплектации. Но после того как братья меньшие с апреля за 2 месяца дважды подняли цены с 733 до 750 тыров, ничего не добавив в комплектацию (даже бусы в багажник не положили), решил, что нечего поощрять вымогательство и стал изучать хэтчи (седаны не люблю, хоть и езжу на седане). Смотрел Астру J, ФФ3, Juke.

VW не смотрел - хорошая комлектация с DSG вылетает из бюджета (800 тр). Французские машины и, в частности, Ситроен С4 посмотрел в последнюю очередь: раньше не нравился дизайн, цифровой щиток посредине, статичная супица руля, да и о пресловутых трудностях с французскими "автоматами" был наслышен. Но увидев, сначала на картинке, потом в салоне, проехав на тесте, остался доволен, на днях собираюсь заключать договор на С4 Exklusive. Сравнивать комплектацию CEEDа и С4 - дело неблагодарное, пусть корейские товариши курят...

Ну, а каков Ситроен окажется в деле - посмотрим: в сентябре с женой собираемся прокатится к югу. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

В свою очередь так же присматривался к Ceed, но ценовая политика корейцев так же отрицательно повлияли на мой выбор. Стал рассматривать покупку Мегана 3. Но с выходом нового С4 , победил Ситроен.

Ссылка на комментарий

кстате, сегодня тыкал кофигуратор шкоды и нашел простопотрясающий автомобиль. по комплектации мощности и динамаичности умудряющийся находится в одной цене с ситром. можно рассмотреть и его. не знаю может повторюсь. просто не всю тему просматривал, заранее извиняюсь.

 

фабия рс. стоит 800 тысяч рублей. в очень неплохой комплектации. при этом дсг и 1.4 битурбо 180 лошадей....

 

 

я лично такой вариант не рассматриваю хотя очень жалею что нту аналогичного предлажения в немного другом кузове.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

да, но внутри она ужасна, с ситром и рядом не стояла. имхо

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...