juster Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 (изменено) вчера заехали с девушкой глянуть ей соул и заодно пробежали по мейджеру. соула не оказалось в наличие даже в салоне. фокус привезут в ноябре, астру привезут в ноябре. гольфа ждать 4 месяца (810 нащитал, из допов только диски, зимний пакет и музыка), октавию 3 месяца (806 в хорошей комплектации), мазда прямо сейчас в наличие за 712 тысяч + скидка 15 тыщ по акции на автомат. мы немножко шокировались от расторопности такой и не исключен варинат что в выходные поедем эту самую мазду бронировать. она конечно на мой вкус личный и внешне и внутри убогая, а внутри вдвойне убогая!! но девушке нравится. пусть ездит ) кстати с предыдущим оратором абсолютно согласен Изменено 22 июня, 2011 пользователем juster Ссылка на комментарий
franco Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 контроль тяги в поворотах это конечно круто...только лишь когда эта тяга есть. а на ФФ3 125 ее нет (тестил, только не надо говорить что потом она появляется после обкатки. после обкатки появляется в осноном большее привыкание). многорычажка хорошо конечно...тут спорить не буду, но вот прямо дико ощутить разницу в большинстве случаев большинство не сможет)ну, скажем прям, 125 сил на фокусе вряд ли хуже 120 сил на ситре, а вот титаниум гораздо богаче у фокуса, чем тенденс у ситра, а ексклюзив, во-первых ток с автоматом, а во-вторых 740+ стоит, а за 740 фокус можно взять в трендспорт 2,0 на механике с пакетом климата Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Для тех кто, как вариант рассматривает Фокус 3 стоит почитать этот тест. Я думаю из него можно подчеркнуть много полезного. http://ffclub.ru/topic/239626/ Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Ваня Норманский Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 насчет мазды 3 двигатель 1.6 , да еще и с автоматом,ооочень вялый,как мне показалось. но раз девушке,то думаю сойдет AU+CL=CU+AL(с) 01.11.09 Norman: я прост ща нпа вп искен ти пьян как ша кал Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 я старую трешку водил с этим двигателем. ехала так же как и моя машина с 1.6. астра у меня с таким же обьемом и на ручке едет медленнее ощутимо. я конечно может совсем разучился на механике ездить но третья ревет уже на 90, четвертая не дает нормальной динамики и кароче беда полная. про мазду кстати мне мысль самому приходит. сейчас если хорошая машина обламается, которую я жду, то вариантов то вабще не останется что бы сразу забрать. будет у девушке белая а у меня чёрная ) и в гаи вместе поедем на учот ставить. по поводу отчета на фф клубе. знакомился с ним уже ранее, считаю достаточно обьективным, от себя бы конечно добавил по поводу качества внутренней отделки. кЕтай! по крайней мере вызывает эмоции такие же. дешовый салон очень. на видио и картинках было красиво а в реале уг (( Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 по поводу качества внутренней отделки. кЕтай! по крайней мере вызывает эмоции такие же. дешовый салон очень. на видио и картинках было красиво а в реале уг (( новый фокус3 тоже "кетай" внутри? зато сам парковаться умеет. и про мёртвые зоны знает. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 мертвые зоны да полезно. а про парковку.... там же в обзоре они пытали эту систему. для московких дворов я думаю это не сильно актуально. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 есть московские дворы - паралельная парковка. есть супермаркеты - перпендикулярная парковка. эта система может парковаться сама. причём делает это в несколько приёмов (если с 1-й попытки не влезла) ты только передачи вперёд-назад включаешь и тормозом притормаживаешь и на экран смотришь. руками руль не трогаешь. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 на бордюр не залезет, пьяных друзей ночью из леса не заберёт, в пробке подремать не даст.... беспалезная штука. имхо. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) вот. вместо С4. она просто великолепна!!! 8.9 сек до 100. с системой блокировки межколёсного диффа. со 120 в поворот - легко. со 120 до 160 - легко! я так и не понял как на ней сделать занос или снос ... :) http://www.drive.ru/audi/drive-test/2010/07/29/3487006/sovremennik.html машинка стоимостью 1 130 000 руб. манагеры торгуются до 850-900 000 руб. Изменено 27 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Ну турбированные двигатели это совсем другое. У этих двигателей главное крутящий момент, а лошади отходят на второй план. Но такие двигатели провоцируют нарушать. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) тестил на тест-драйве. говорю манагеру, "а как она лежачих проходит, подвеску не пробивает"? а он грит "ну разгонись до 60 или 80 и по лежачему прокатись и узнаешь". ну я и разогнался и ... это просто супер! :) какой там С4 со своей задней подвеской, которую пробивает на любых неровностях. и как же классно А1 в повороты входит. ни малейшего намёка на снос. вот что значит блокировка межколёсного диффа. снос передней оси просто невозможен. в общем, хотим взять А1 со склада в коричневом цвете с биксеноном и диодами. от С4 наверное откажемся. Изменено 27 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 не понимаю зачем это писать и сравнивать абсолютно разные машины? постоянное враньё и фантазии детские, то коврики протекают, то ауди как картошку продают и торгуются.... в наличии: чёрная, 1.4 т 122 комплектация пустой машины 1009000, спеццена(оплата в июне полностью)866тысяч рублей,это самая дешёвая, машин много, остальные дороже, от цвета и опция, даже магнитола стоит денег простейшая. 7558181 ауди таганка. менеджер ОП Роман.Можно спросить у ЛЮБОГО дилера и у ЛЮБОГО романа, ничего не изменится и подвеску у с4 НЕ ПРОБИВАЕТ. zondd 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 зато какая она красивая с ксеноном и диодами. и как она классно едет. Ссылка на комментарий
Outl@w Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 зато какая она красивая с ксеноном и диодами. и как она классно едет. Если нужна машинка за 900 сотен , то советую посмотреть на С30 , А1 все таки маленькая и классом поменьше. http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-c30/Pages/default.aspx Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Sergeyit, может не надо так категорично то, тема про сравнение, в чем проблема? хочет сравнивать- пусть сравнивает. shpunt, согласна, машинка достойная, но в обслуживании будет несравнимо дороже ситра. ТО стоит намного больших денег. Когда кончится гарантия лучше сильно не гонять, если навернется турбина или двойное сцепление- попадалово знатное) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) нет. фордовского "китайца" вольво не хочу :) китай выкупил вольво ещё в 2009 году (по соглашению с фордом). спасибо. ... на А1 ещё никто не далал ТО1. года ещё не прошло. турбинка ходит минимум 150 тыс.км. Изменено 27 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 нет ни одной машины без проблем и болезней, проблемы есть и у DSG и у малообъёмных турбированных моторов... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5249393&postcount=26 с той лишь разницей, сколько в результате стоят решения проблем. Особенно обидно, когда, к примеру, немецкий автомобиль ломается как тазик через примерно ожидаемое время с вероятностью в 99% и стоит это очень дорого. Могу привести кучу примеров по ауди(покупалась новая у дилера)и узнаёшь про эти вещи неожиданно и выясняется, что это массовая болезнь.... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 коробку у С4 менять каждые 30 тыс.км. тоже нет желания. к тому же 4-ступ АКПП - это давно прошлый век. ямбы очень хотел 150 турбо и биксенон. но нет этого на С4. а просто сесть в "светящуюся конфетку" и без динамики ... любая новая машина - гарантийная. и больше 2-3 лет ездить не собираюсь. продам и куплю новую. (при среднем пробеге 10-12 тыс в год) Ауди это время очень легко переживёт. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 коробку у С4 менять каждые 30 тыс.км. тоже нет желания. ну это ты конечно утрируешь, тем более сам говоришь- года два- три и продашь. Если есть возможность потратить на машину миллион и выше- я бы тоже рассматривала другие варианты, за эту цену предложений на рынке хоть отбавляй. Тем более если в приоритете динамика. Но не понятно зачем ты вообще собирался брать С4 с этим мотором, это же явно не спортивная зажигалка. Если АКПП не принципиальна- я бы рассмотрела DS3 с турбомотором 150лс, уж точно не будешь как все, машина редкая и выглядит отлично. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 30 тыщ замена коробки??? забавно. моей около ста и там тока сальник патек. а1 машина на любителя. очень даже на любителя. миник ещё захотите сравнивать а1 с ситром как минимум нечестно машины разных классов и абсолютно на разные аудитории расчитаны. а 1 позиционируется как игрушка, для тех кому не нужно на нее копить... Ссылка на комментарий
Иван Чингачгук Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Сначала хотел приобрести KIA SEED SW (люблю "сараи") 1.6 АКПП в топовой для этой модели комплектации. Но после того как братья меньшие с апреля за 2 месяца дважды подняли цены с 733 до 750 тыров, ничего не добавив в комплектацию (даже бусы в багажник не положили), решил, что нечего поощрять вымогательство и стал изучать хэтчи (седаны не люблю, хоть и езжу на седане). Смотрел Астру J, ФФ3, Juke. VW не смотрел - хорошая комлектация с DSG вылетает из бюджета (800 тр). Французские машины и, в частности, Ситроен С4 посмотрел в последнюю очередь: раньше не нравился дизайн, цифровой щиток посредине, статичная супица руля, да и о пресловутых трудностях с французскими "автоматами" был наслышен. Но увидев, сначала на картинке, потом в салоне, проехав на тесте, остался доволен, на днях собираюсь заключать договор на С4 Exklusive. Сравнивать комплектацию CEEDа и С4 - дело неблагодарное, пусть корейские товариши курят... Ну, а каков Ситроен окажется в деле - посмотрим: в сентябре с женой собираемся прокатится к югу. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 В свою очередь так же присматривался к Ceed, но ценовая политика корейцев так же отрицательно повлияли на мой выбор. Стал рассматривать покупку Мегана 3. Но с выходом нового С4 , победил Ситроен. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 кстате, сегодня тыкал кофигуратор шкоды и нашел простопотрясающий автомобиль. по комплектации мощности и динамаичности умудряющийся находится в одной цене с ситром. можно рассмотреть и его. не знаю может повторюсь. просто не всю тему просматривал, заранее извиняюсь. фабия рс. стоит 800 тысяч рублей. в очень неплохой комплектации. при этом дсг и 1.4 битурбо 180 лошадей.... я лично такой вариант не рассматриваю хотя очень жалею что нту аналогичного предлажения в немного другом кузове. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 да, но внутри она ужасна, с ситром и рядом не стояла. имхо С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти