Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

новый С4 по сравнению со старым - плывешь как на корабле :) немного раскачивается, ямки и неровности все хавает, в салоне места кажется больше (по кр. мере спереди)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Езжу сейчас на сандеро и выбираю будущее авто. Skoda Octavia Elegance 1.4 TSI (789 тысяч), Ford focus Titanium со всякими прибамбасами (770 тысяч) и Citroen c4 Tendance + пакет Auto + пакет City + навигация (703 тысячи). Все авто на механике. Нравятся, в принципе, все три машины, никак не могу выбрать. Смущают отзывы о задней подвеске на ситроене.. Также не видел ни одного отзыва про скрип в салоне, неужели ничего не скрипит? :)

Ссылка на комментарий

Если Форд с двигателем 140/145 (сколько там у него) сил - бери его.

 

Но что-то малова-то там прибамбасов. Когда я накидывал в Форде примерную комплектуху С4 II - получалось от 800...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я рассматривал фокус седан с 1.6 125 лошадей, мне больше, в принципе, не надо ) Прибамбасов тоже достаточно)) Добавил:

 

1)обогрев лобовухи

2)задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники

3)боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

4)аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 5'' ЖК-дисплей, 6 динамиков, интегрированная расширенная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз.), вход AUX для подключения внешних устройств, навигационная система, слот для карт памяти SD с информацией (в том числе с музыкой); навигационная информация на карте памяти SD (Восточная Европа, включая Россию)

Изменено пользователем helden
Ссылка на комментарий

Вы уж простите - я не смогу вспомнить что я там "накидывал", но "накидывал" я комплектацию равную С4 Теданс+Ауто. + немного вкусняшек от Форда - подогрев писалок и т.д.

 

125 - дохлый...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вероятно, вы выбрали как раз двигатель другой.. 2 литра 150 лошадей, как раз 800+ и получается.. Вопрос в том, есть ли смысл переплачивать за авто такого же класса со схожей комплектации 100 тысяч рублей? :)

Изменено пользователем helden
Ссылка на комментарий

М.б. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

125 - дохлый...

 

читал, что 1.8 проблемный

 

 

есть ли смысл переплачивать за авто такого же класса со схожей комплектации 100 тысяч рублей? :)

 

на вкус и цвет... вопрос не только в цене Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

читал, что 1.8 проблемный

 

 

Я и не говорил что он без проблемный. :dntknw:

 

Но 150 тыс пробега без проблем у меня перед глазами - только расходники...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня на Вольво стоял фордовский 1,8л,там уже идет цепь на ГРМ,двиган очень слаб,по крайней мере МОЙ ситр резвей,особенно когда под завязку(в сравнении с Вольво груженным),сразу все мои почувствовали разницу в динамике,хотя и АКП! На вольво я в простой обгон боялся идти,а на ситре сегодня несколько раз попадал в двойной,причем в позиции"D"! Был бы вольво резвей-никогда бы не продал!

Изменено пользователем zondd

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ситроен выбирают те, кто хочет комфортной езды. Именно комфорта. Комфорт в моем понимании: шумовая нагрузка, относительная мягкость подвесок (в прошлом С3 подвески колес были мягче), удобность кресел, включил все в режим авто- задача водителя только ехать, все остальное сделает машина.

Если Вам нужна резвость и техпараметры - вперед за Subaru WRX STi.

 

C4 new идет по трассе очень мягко, плавно, шумит не сильно (музыка в машине включается на уровень по шкале 2-3, редко 4).

Тяга мотора ?? Супруга за рулем никогда не рискует, лучше пропустить 2-3 машины, а потом на обгон выйти.

Приятно ехать на этой машине, на скорости 100-120 км/ч просто паришь над дорогой, слушая музыку с объемным звучанием )))

Изменено пользователем Павел-79
Ссылка на комментарий

Из чего выбирал я (требования были автомат, ESP, и до 800 рэ):

Фокус- хорошо, что не дорого, но коленки упираются в торпеду, и ацки угоняем;

Цивик - ждать новую модель, и ничего о ней не знать, опять же угоняемость;

Солярис/новый РИО - ну в общем то наверное достаточно в них посидеть, на лицо прекрасные -.... внутри =);

Октавия - в принципе, для кого то неплохая альтернатива, но тут у дело вкуса и потребностей;

Ниссан Джук - на лицо ужасные, добрые внутри. Сначала и подходить к нему не хотел, но внутри в целом понравилось - тест драйв порадовал работой вариатора, и прочими инновациями, ну разве что шумка отсутствует. В итоге оказалось, что очередь на вариаторы на конец следующего года. Значит не судьба подумал я, и в последствии ни разу об этом не пожалел.

Ссылка на комментарий

Вот заинтересовал такой вопрос. Сейчас на пежо 308 дают солидные скидки и подарки в виде зимней резины Мишлен икс айс 2 (мне обошлась в 24 т.р.). В итоге пыжик на механике по конфигуратору в максимальной комплектации со стеклянной крышей, ESP, литыми дисками и прочими наворотами + зимняя резина стоит 662 т.р.

Изначально я на пыжик почти не смотрел, внешне он мне на айс, и при практически равной цене с С4 выбрал последний.

Сейчас вот интересно, почему такая разница в цене. По моим прикидкам не меньше 50 т.р. Машины то одного класса и одного концерна, практически равные во всем. В чем тут подвох? Не любит у нас народ пыжики что ли? Была бы такая разница в цене при моей покупке, думаю я бы пристальнее смотрел на пыжик.

Ссылка на комментарий

Маркетинг.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен с gvvut: при тех акциях, которые вдруг вырисовались на сайтах продавцов (комплект зимней резины + 40 тыр на допы) я наверняка стал бы обладателем Пыжа 308 (машины впринципе для меня равны, одинаково страшны и красивы как снаружи, так и внутри). Однако месяц-полтора назад всего этого небыло - я уже 5 дней на С4...

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

Интересно откуда данные что Фокус угоняемое авто?

 

Мне казалось что это не секрет http://www.9713300.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=59

 

Я конечно не утверждаю, что угоняем именно фокус III, но считаю что к этому есть предпосылки. Сейчас пока машин мало, может она не будет столь популярна, как второй.

Ссылка на комментарий
paolo145,не ты ли на форуме соляроводов на сравнении с С4 с товарищем glowlight сцепился? Я так понял что ты от соляры отказался, как и я? Лично я счастлив, что взял С4! Изменено пользователем mvch1979
Ссылка на комментарий

Цититирую сообщение с солярис-клуб.нет (хотя я ту ветку прочитал полностью)

http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=2570

 

НА ЧТО жалуемся?! По итогам 375 сообщений (пересчитано заново с нуля):

 

1. Подрулевой переключатель 34

2. Регулятор громкости и переключения каналов на руле 24

3. Рулевая рейка 21

4. Увод машины вправо 20

5. Датчики (кислородный, уровня топлива, уровня омывателя, давления масла, ABS) 11

6. Кондиционер 10

7. Проблемы с замками дверей или багажника 10

8. Сверчки 9

9. Предохранители 8

10. Ступицы 8

11. ЛКП 7

12. Облезание ручек дверей 7

13. Аммортизаторы 7

14. Вентилятор радиатора 6

15. КПП 6

16. Бампер 5

17. Airbag 5

18. Дворники 5

19. ГУР 4

20. ШРУС 4

21. Сцепление 4

22. Утечка масла 4

23. Рулевые тяги 4

24. Стекла 3

25. ПТФ 3

26. Проводка 3

27. Омыватель лобового стекла 3

28. Приборная панель 3

29. Стекла 3

30. ABS 2

31. Вода в салоне 2

32. Климат-контроль 2

33. Обогрев заднего стекла 2

34. Зеркала 2

 

Не учитывались:

- поломки, указанные менее 2 раз;

- отсутствия поломок ("езжу 2800, проблем нет");

- непонятные жалобы ("там что-то брякает");

- негарантийные случаи;

- подвескофобия;

Некоторые поломки объединены в одну графу.

 

СРАВНЕНИЕ С ПРОШЛОЙ СВОДКОЙ: проблемы с кузовом разбиты на несколько граф; добавлены жалобы на сверчки и ЛКП; увеличилось количество жалоб на разные датчики, видно пришло их время; в остальном тенденции те же самые.

 

******************

и сравните с надежностью Ситроена )))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В "авторевю" на сайте выложили фото нового "Kia cee'd". http://www.autoreview.ru/news/166/121093/

По мне так почти копия С4. И передок, и зад. А приборная панель с тремя колодцами и косыми решетками обдува так вообще, как клон от С4.

Ссылка на комментарий

pererez, если кто забыл, то Пыж идет в старом кузове, а нас все- таки у нас новая модель кузова и это не может не быть плюсом. Я Пыж смотрел и даже тестил, рулится поострее, но подзамыленная внешность это для меня минус.

 

gvvut, тут явный закос под Опель Астру, но и черты С4 тоже есть, аккуратно все сделано. В общем корейцы тянуться как могут, интересно дешевой пластмассой также вонять будет?

Ссылка на комментарий

Новый КИА Сид очень интересный автомомбиль, но стоить будет к сожалению дорого. Сейчас у Корейцев пошел жутки перекос с ценами.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...