Бес Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Слышал поставщик другой - блок тот же... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 orphelin, ну я на старом с4 только на холодную замечал дергания.Может не так долго ездил. А у вас толчки есть при повышении/понижении передачи? Еще интересует когда на первой ползешь и бах перед самой остановкой толчище. (но был день, когда вообще все гладенько)Есть такое на старом с4? ONE*LIFE Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Считаю что по сравнению с другими одноклассниками автомат у С4 самый паршивый из всех. Это просто ужас. Дергания, удары... Не думал, что буду в бешенстве от новой машины с пробегом в 1200км. Ничего перечисленного не наблюдаю, примерно до 2-х тыс км были и удары и подергивания, сейчас 3500, все плавно и незаметно. Только на холодную немного тупит, но это у всех так. Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Есть предположение, что мой автоматик еще не понял как себя вести с моим стелем езды. Посмотрим ближе к 2тыс. уж на автоматах я умею ездить ONE*LIFE Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) автомат понимает, что ты "драйвер" после 3-х подряд нажатий педали в пол. автомат адаптируется не по пробегу, а по степени и регулярности нажатия :) Изменено 25 октября, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 тогда не понятно почему к 2000 перестал дергаться. См.выше. ONE*LIFE Ссылка на комментарий
zondd Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Адаптировалась под тебя. У меня вообще проблем нет с АКПП,нежная,с правильной логикой-очень многое зависит от ездока,я это понял сразу. А жизнь так прекрасна! Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 orphelin, ну я на старом с4 только на холодную замечал дергания.Может не так долго ездил. у меня на первом С4 никаких дерганий нет. Прошлой зимой при прогреве немного подергивался один раз, но это из-за того, что я под наклоном его на ночь поставил. А так больше не повторялось никогда. Иногда когда едешь спокойно-спокойно, а потом резко меняешь стиль езды, то бывает при переключении со 2 на 3 толчок ускорения небольшой. Меня не напрягает, в целом коробкой доволен, хотя на других автоматах не ездил, не могу сравнить. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у меня часто бывает толчок при переключении с 1 на 2ю...Также присутствуют толчки при переключении в R и в D. Пробег 7500, на автомате ездил только на хундай, там такого не было... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) А толчок перед самой остановкой есть? за секунду до стопа. (это явно не переключение передач, так бывает при остановке с первой) Изменено 25 октября, 2011 пользователем Мика ONE*LIFE Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 нет,при торможении все нормально! Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Слышал поставщик другой - блок тот же... Поставщик тот же - ZF, а вот блок другой ))) Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А если сравнивать с Соларис 1.6 АТ максималка за 654 000 р.? в нём есть, но нет в С4: 1. доступ без ключа 2. запуск кнопкой 3. очошник в потолке 4. переваривает 92-й. 5. запаска (у эксклюзива С4 - докатка) 6. TSC - антипробуксовочная система 7. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей вычесть навигауию из С4 - у меня получится 760. т.е. Соларис имеет на 7 опций больше, при этом стоит на 100 штук дешевле. 1. А что, это сильно мешает ? 2. Ключик повернуть теперь стало проблемой ? 3. Очошник в потолке - в принципе, не самая бесполезная опция. 4. Переваривает 92-й. ))) На бензине нет экономии, не раз уже обсуждалось. 5. Запаска докатка помещена в кожух, чтобы не брякала (хотя брякает) 6. Вы часто с места рвете ?? Тогда Вам нужна другая машина. 7. Подогрев зоны дворников. Почитайте тесты машин в лаборатории БМВ - где машины "поджаривали" и "замораживали". У корейцев печка самая слабая. Потому и никому не нужный подогрев дворников и обогрев руля. Ситр быстро машину прогревает. Ну и немного от себя - Уважаемый, покопайтесь по форумам КИАводов и ХЬЮНДАЙводов... Если в Ситроене есть 3 проблемы и они стандартные, то у корейцев каждый день новая поломка. То сайлентблоки маслом из шприца смазывают, то на светофорах двигатель "теряет" АКПП, то иммобилайзер ключи не признает, то на солнышке заводиться отказывается - откатывается машинка в тенек на несколько часов, потом пуск двигателя. А уж подвеска вся скрипит и гремит хронически - даже Хьюндайводы это признают. А поменять у Дилера стойки и втулки стабилизатора (косточки) стоит 20 тысяч (работа и запчасти). Вот и колхозят в гаражах... Ссылка на комментарий
Mihail1 Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Уважаемый Павел-79. Вы очень категоричны в оценке "корейцев". Я отъездил 3г. на хендае элантре, продал за те же деньги, что купил (брал подержанной), и кроме амортизаторов на 100 тыс. и расходников ничего не менял. Либо указывайте конкретную модель. Ссылка на комментарий
tuman Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 +1 На Туксоне 3 года 75000км без ремонта только ТО. Но французов люблю больше... http://www.ponton.zp.ua - Прогулки на катере по Днепру Ссылка на комментарий
(( SI )) Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) А зачем сравнивать Солярис и С4? :pardon: Тема называется Сравнения C4 (II) с другими авто этого же класса Ключевое слово "ЭТОГО"! С4 сравним с Элантрой и I 30, С3 вот можно с Солярисом. :drinks: Изменено 4 ноября, 2011 пользователем (( SI )) Ссылка на комментарий
Amoresperros Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 (изменено) I30 и рядом не валялся, месяц назад купил ай30 и проехав на нем 1000 км успешно избавился и вот теперь я ситровод(С4) Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Amoresperros Ссылка на комментарий
ОлегА Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Amoresperros, подробнее можно? Что не понравилось такого, что через месяц поменяли машину. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Павел-79, моя жена (до покупки С4) 2 года ездила на i20 1.6 АКПП в максималке (производство Чехия). за 2 года - 2 раза в сервисе на ТО. всё. машину продала дороже, чем покупала. т.к. i20 1.6 Рольф давно не продаёт. эксклюзив. а цена за 1.4 поднялась до уровня 1.6. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Amoresperros Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 то ОлегА, в ай 30 невероятно шумно, маленький радиус разворота, низкая,вид спереди)), комплектация была полная на коже Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Amoresperros, C каких пор маленький радиус разворота стал минусом? Ссылка на комментарий
Amoresperros Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ой, извените,- большой Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 По техническим характеристикам минимальный радиус у I30 - 5,12 метра. Ссылка на комментарий
Amoresperros Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Цифры- одно, а ощущение- совсем другое. P/s e70 BMW тоже ужасно с радиусом Ссылка на комментарий
ОлегА Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Amoresperros, проще говоря, просто не понравилась машина, такое бывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти