Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Слышал поставщик другой - блок тот же...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

orphelin, ну я на старом с4 только на холодную замечал дергания.Может не так долго ездил.

А у вас толчки есть при повышении/понижении передачи? Еще интересует когда на первой ползешь и бах перед самой остановкой толчище. (но был день, когда вообще все гладенько)Есть такое на старом с4?

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Считаю что по сравнению с другими одноклассниками автомат у С4 самый паршивый из всех. Это просто ужас.

Дергания, удары... Не думал, что буду в бешенстве от новой машины с пробегом в 1200км.

 

Ничего перечисленного не наблюдаю, примерно до 2-х тыс км были и удары и подергивания, сейчас 3500, все плавно и незаметно. Только на холодную немного тупит, но это у всех так.

Ссылка на комментарий

автомат понимает, что ты "драйвер" после 3-х подряд нажатий педали в пол.

автомат адаптируется не по пробегу, а по степени и регулярности нажатия :)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

orphelin, ну я на старом с4 только на холодную замечал дергания.Может не так долго ездил.

 

у меня на первом С4 никаких дерганий нет. Прошлой зимой при прогреве немного подергивался один раз, но это из-за того, что я под наклоном его на ночь поставил. А так больше не повторялось никогда.

Иногда когда едешь спокойно-спокойно, а потом резко меняешь стиль езды, то бывает при переключении со 2 на 3 толчок ускорения небольшой. Меня не напрягает, в целом коробкой доволен, хотя на других автоматах не ездил, не могу сравнить.

Ссылка на комментарий

у меня часто бывает толчок при переключении с 1 на 2ю...Также присутствуют толчки при переключении в R и в D. Пробег 7500, на автомате ездил только на хундай, там такого не было...

Ссылка на комментарий

А толчок перед самой остановкой есть? за секунду до стопа. (это явно не переключение передач, так бывает при остановке с первой)

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

А если сравнивать с Соларис 1.6 АТ максималка за 654 000 р.?

в нём есть, но нет в С4:

1. доступ без ключа

2. запуск кнопкой

3. очошник в потолке

4. переваривает 92-й.

5. запаска (у эксклюзива С4 - докатка)

6. TSC - антипробуксовочная система

7. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей

вычесть навигауию из С4 - у меня получится 760.

т.е. Соларис имеет на 7 опций больше, при этом стоит на 100 штук дешевле.

 

1. А что, это сильно мешает ?

2. Ключик повернуть теперь стало проблемой ?

3. Очошник в потолке - в принципе, не самая бесполезная опция.

4. Переваривает 92-й. ))) На бензине нет экономии, не раз уже обсуждалось.

5. Запаска докатка помещена в кожух, чтобы не брякала (хотя брякает)

6. Вы часто с места рвете ?? Тогда Вам нужна другая машина.

7. Подогрев зоны дворников. Почитайте тесты машин в лаборатории БМВ - где машины "поджаривали" и "замораживали". У корейцев печка самая слабая. Потому и никому не нужный подогрев дворников и обогрев руля.

Ситр быстро машину прогревает.

 

 

Ну и немного от себя - Уважаемый, покопайтесь по форумам КИАводов и ХЬЮНДАЙводов... Если в Ситроене есть 3 проблемы и они стандартные, то у корейцев каждый день новая поломка.

То сайлентблоки маслом из шприца смазывают, то на светофорах двигатель "теряет" АКПП, то иммобилайзер ключи не признает, то на солнышке заводиться отказывается - откатывается машинка в тенек на несколько часов, потом пуск двигателя.

А уж подвеска вся скрипит и гремит хронически - даже Хьюндайводы это признают.

А поменять у Дилера стойки и втулки стабилизатора (косточки) стоит 20 тысяч (работа и запчасти).

Вот и колхозят в гаражах...

Ссылка на комментарий

Уважаемый Павел-79. Вы очень категоричны в оценке "корейцев". Я отъездил 3г. на хендае элантре, продал за те же деньги, что купил (брал подержанной), и кроме амортизаторов на 100 тыс. и расходников ничего не менял. Либо указывайте конкретную модель.

Ссылка на комментарий

А зачем сравнивать Солярис и С4? :pardon: Тема называется

Сравнения C4 (II) с другими авто этого же класса

Ключевое слово "ЭТОГО"! С4 сравним с Элантрой и I 30, С3 вот можно с Солярисом. :drinks: Изменено пользователем (( SI ))
534587.jpg
Ссылка на комментарий

Павел-79, моя жена (до покупки С4) 2 года ездила на i20 1.6 АКПП в максималке (производство Чехия). за 2 года - 2 раза в сервисе на ТО. всё.

машину продала дороже, чем покупала. т.к. i20 1.6 Рольф давно не продаёт. эксклюзив. а цена за 1.4 поднялась до уровня 1.6.

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...