Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

поговорки лучше не вспоминать...а то я сейчас про правило трех Ф вспомню :grin:

 

есть еще про опель, который лучше в лесу оставить и слушать... :grin:

 

у любой марки авто есть свои минусы и плюсы. и мерседес ломается и даже porshe машины отзывает.

 

о том насколько хорош или плох ситр, лично я буду судить по результатам длительной эксплуатации. посмотрим во сколько обойдется обслуживание и как часто машина будет ломаться. на данный момент считаю ситроен самым оптимальным выбором из одноклассников, за бренд платить не вижу смысла. куча друзей на bmw и mercedes которые так же жалуются на поломки. а цены на запчасти авто премиум класса гораздо выше уж поверьте (говорю только про оригинал).

 

ситроен с4 отличный автомобиль и как и любой другой имеет свои плюсы и минусы. имхо.

Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

во во не надо про опель. езжу на обеих машинах через день/другой. вспоминают пословицами то, что было 20 лет назад. Астра Н и Астра J отличные автомобили, задавшие тон и поднявшие планку. Моему астра седану 4 года, модель появилась в 2007 году. Когда я его брал приглядывался к предыдущему с4, но тогда вбрал опель и не жалею. Самая длинная база в классе от каравана свыше 2,7м. Длина 4,57м, что некоторые относят к Д-классу. Просторный салон, отличное резкое, четкое руление. Уж всяко лучше по мне фокусов, королл, матрешек и прочих сидов. Все вменяемые журналы сравнивают астру только с гольфом, дизайн которого и внутренняя отделка лично мне не нравятся в сравнении с астрой. Имхо гольф для любителей классики, астра для более молодых и склонных к новому. Купили С4, как вторую машину, потому что лучше за эти деньги (770тр) нет имхо, а платить за новую астру J, в желаемой комплектации пришлось бы уже 900 с лишним. По сравнению с астрой, где 140 лошадей и такой же автомат 4х ступка ситроен конечно менее резкий. Не так пуляет с места, не хватает уверенности при резком перестроении или желании успеть где то проскочить. Для меня это сводится к более плавной и спокойной езде. Так же в астре седане сзади для ног пассажиров намного больше места. Однако ситроен шире, материалы безусловно шикарней, подвеска мягче, шумоизоляция лучше. Плюшек и фишек много, прогресс не стоит на месте. Однако мне нравится ездить на обеих машинах, просто они разные.

Ссылка на комментарий

Для меня это сводится к более плавной и спокойной езде.

 

этим предложением фразой и определяется характер автомобиля. он семейный. у меня была мазда3, 150 кобыл на мешалке - летал как угорелый. находился постоянно в состоянии драйва, на этой машине просто не возможно было спокойно ездить.

сейчас я сажусь в машину и ...наслаждаюсь спокойной ездой)))

 

если изначально хочется погонять, надо брать 200-300 л.с. и только на мешалке. почему 200-300? потому что когда 150, то хочется больше. =)) имхо.

 

Однако мне нравится ездить на обеих машинах, просто они разные.

 

а это правильно. :good: Изменено пользователем ravilsky

Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin

Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин

Ссылка на комментарий

А если сравнивать с Соларис 1.6 АТ максималка за 654 000 р.?

в нём есть, но нет в С4:

1. доступ без ключа

2. запуск кнопкой

3. очошник в потолке

4. переваривает 92-й.

5. запаска (у эксклюзива С4 - докатка)

6. TSC - антипробуксовочная система

7. Подогрев зоны покоя стеклоочистителей

вычесть навигауию из С4 - у меня получится 760.

т.е. Соларис имеет на 7 опций больше, при этом стоит на 100 штук дешевле.

Ссылка на комментарий

shpunt,

по пункту 5 у меня эксклюзив с полноразмерным колесом. и не я один такой - точно знаю.

в солярисе вроде бы нет контроля слепых зон, электро массажа поясницы, двухзонного климата, датчиков света/дождя, программируемого круиза и прочих мелких плюшек.

с4 шире содяриса на 9!!! см и длиннее на 15(если сравнивать с хетчем). Мне после астры сзади в с4 места мало, а уж солярис вообще узкая машинка, где явно будет тесно.

ну и разница в классе B и С должна стоить сотку то, оно ж и в шумке и в материалах выражается.

 

да и система контроля слепых зон и помощи при парковке с круизами/ограничителями/климатами явно внушительней, чем кнопка запуска.

Ссылка на комментарий

это не помощь при парковке. помощь - это когда сам паркуется, как у VW или Фокус 3.

на С4 - просто подсказка, влезешь или нет. жена пока ни разу не пользовалась. так же не пользуется массажем сидушек. (нервирует когда кто-то сзади коленями пинает)

а вот мониторинг мёртвых зон - очень полезная фишка. никогда её не выключает.

и очень хочется иметь бесключевой доступ и запуск кнопкой. очень удобная фишка. жаль что нет в С4.

двухзонный климат - не более чем маркетинг.

а на Астре есть ещё обогрев руля - очень приятно зимой.

Ссылка на комментарий

shpunt,

Мне после астры сзади в с4 места мало, а уж солярис вообще узкая машинка, где явно будет тесно.

 

после астры седана в любом хетче С класса неимоверно тесно. :rolleyes: у нее же база на 9см больше, чем у хетчей того же поколения. мне сзади в С4 при росте 185 вполне комфортно. в потолок не упираюсь, колеями не подпираю переднее сиденье, если оно не в крайнем полоении, конечно. Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

paolo145, Да база от каравана. Астру ГТЦ я поначалу глядел, но тещу назад сажать или бабулю какую нереально было бы). Разницу я сразу ощутил в С4, потому что поставил детское сиденье и ребенок сразу начал ногами в ботинках спинку переднего сиденья пачкать, а в астре он не достает. Мой рост 180 и я в обеих машинах отодвигаю сиденье назад до упора, мне удобнее полулежа ездить. Вот еще заметил, что в С4 посадка высокая. Не как в кроссоверах или в рено сценик например, но тоже на полголовы выше сижу, чем проезжающие мимо водилы C-класса. Обзорность в С4 получается лучше астры седана. В багажник вертикально поставил 4 колеса 16" в сборе зимних. в багажник седана не влезло б проём маловат и высота багажника. Зато перевезти 10-15 корзин сумок и ведёр с дачи тут только на седане.

Да еще проехался по разбитой щебеночной дороге с лужами где газели ездят в основном. На астре я там проходил не цепляя. В ситроене тут же задел днищем и брызговиком. Пониже клиренс конечно по зиме придется привыкать и осторожнее, чем на астре ездить.

Ссылка на комментарий

большой размер и не нужен. для этого есть другие машины и кроссоверы.

моей жене вполне хватало и i20 (предыдущая) - для "на работу" и с ребёнком сзади "из садика".

сейчас на С4 сзади воздух возит.

на дачу и в походы мы ездим на моей :)

Ссылка на комментарий

Незнаю кто чем чевото задевает но могу сказать,(после вольво S40),подъезд к дому весь в ямках-горках,раньше всегда притормаживал,задевал днищем ,а щаз даже скорость не сбавляю,пролетаю все ямки-горки на ура,вольво 128 л.с. была,си-4 порезвей будет.в разы,по крайней мере еще ни разу сомнений небыло-"успею не успею обогнать".Катки 17-225-45,АКПП,пробег 6000-двигатель реально "очухался"!!! По моему несколько счастливых писем стоит ожидать... :dance:

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий

Солярис и С4 ХД ,какие могут быть сравнения?Ну я понимаю Элентру поставить рядом,Солярис хорош,но по материалам внутри он далеко сзади ,машины не на одном помосте стоят просто .Солярис VS Поло ,но ни как не С4

Ссылка на комментарий

.в разы

 

Это значит "ноль приписать". Т.е. в 10,20,30.... раз быстрее Вольво 128 сил? Правильные сравнения выбирайте пожалуйста.

 

 

 

 

 

 

Катки 17-225-45

 

 

Смени катки на 16" - вообще самолет будет. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно спасибо за совет!!! Но они как бы штатные,катоки,такие красивые!!!....Пока оставлю. А на счет ВОЛЬВО,меня чуть фура не снесла,стоял на разделительной, на поворот налево,вроде запас был хороший,я на аксель-она чуть сдвинулась с места и так лениво покатилась,хотя аксель до упора был нажат,на всю жизнь запомнил эти чудные мгновенья!!!(флудю что-ли?)

А жизнь так прекрасна!

Ссылка на комментарий
paolo145, BLACK-ASTRAL, как опелеводы по совместительству, если есть под рукой - скиньте ссылку на опельные форумы где С4 обсуждают. интересно почитать те настроения. Если есть аналогичные ветки на ФФ3-форумах тоже был бы признателен за линки.
Ссылка на комментарий

спасибо, почитаю! по первым впечатлениям мнения на форуме фокусоводов примерно такие же насчет С4 как и здесь, что радует :)

Ссылка на комментарий

Считаю что по сравнению с другими одноклассниками автомат у С4 самый паршивый из всех. Это просто ужас.

Дергания, удары... Не думал, что буду в бешенстве от новой машины с пробегом в 1200км.

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

самый паршивый из всех

 

А на каких еще из одноклассников ездил?Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Форд фокус 2, киа сид, элантра, лансер (потрясающий автомат), мазда 3, с4 old, королла.

Классом ниже - гетц, киа венга.

 

Меня больше поражает, что даже на гетце такого нет.

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Считаю что по сравнению с другими одноклассниками автомат у С4 самый паршивый из всех. Это просто ужас.

 

наверно не хуже первого С4? меня на нем вполне устраивает АКП, если будет у нового не хуже, то машинка для меня должна стать почти идеальной. Т.к. из серьезных претензий к С4 new только коробка и относительно слабый двигатель.
Ссылка на комментарий

с4 old

 

так на этом коробка та же...Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так вроде гиброблок другой, а он за переключалки отвечает. Или я не прав?

Надо встретиться с обладателями С4 и поездить на других АКПП.

Изменено пользователем Мика

ONE*LIFE

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...