Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

автосервис Le.Car


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!!! По Вашим отзывам хочется уже что нить отремонтировать (но пока вроде нет), да еще и с возможностью поучаствовать (ранее такой возможности в связи с особенностями прохождения службы в соединении спасательных судов ЧФ) - а знать и уметь самому (а не только через дядю, а ведь может и пригодится, тфу-тфу) - это правильно и хорошо! 

А Максим  пневматическую(!!)  подвеску на Гранд Пикассо делает? А то пишут гидравлика, гидравлика.... И как на его сервисе по дизелям+турбины и КПП роботы, электрика, диагностика? Просто интересно с чем можно точно обратится, кто знает отпишитесь плизз. И если можно адресок напишите - если в Старом Петергофе, то мне оч. удобно :prankster:

В гаражах на Бибигонском, что за городским кладбищем.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Осенью к вам обращалась моя подруга, они приезжала на моей машине Xsara N1, проблема была в том, что машина перегревалась. Чтобы исключить ваши сомнения в моей компетентности, отмечу, что я являюсь слесарем по ремонту автомобилей, имею четвертый разряд по специализации автоэлектрик, инжекторщик, диагност. Работаю с сфере ремонта более 6 лет.

Сейчас, я перегнал эту машину автовозом в другой город, где работаю в своем боксе.

Когда открыл капот по приезду в Питер был очень удивлен, первое что бросилось в глаза на всех болтах винтах и гайках стоят отметки, машина работала очень плохо, не держала холостой ход, при подъезде к перекрестку глохла, датчик температуры двигателя был отключен, разъем на него сломан (мастер сказал что датчик отключен чтобы авто не перегревалось и нужно заменить этот датчик). Второе что бросилось в глаза это отсутствие хомута на патрубке, который подходит к дросселю, нижняя сторона подогнута (видимо для того, чтобы окончательно прикончить мотор пыльным воздухом). Первое что я сделал это промыл клапан холостого хода (удивило что мастер сделать этого не догадался, зато вместо этого подкрасил из баллончика задний бампер, на котором откололась краска (это в глазах мастера была более серьезная проблема чем отсутствие холостого хода), я вернул патрубок на дроссель, добавил антифриза, а чтобы система не завоздушилась приоткрыл клапан сброса воздуха на печке, подсоединил обратно сломанный разъем на изоленту, и о чудо машина стала вести себя намного лучше.

Проблема была в пришедшей в полную негодность прокладки ГБЦ. (За выполнение работ по замене было предложено 25 тысяч рублей)

После того как я начал разбирать мотор:

1. вместо нового комплекта свечей (который по словам мастера нужно срочно поставить и заменить масло), в 3-х цилиндрах стояли мои старые свечи, а в четвертом свеча вообще не от моей машины, старая, изношенная с пробитым наглухо изолятором, кстати мастер положил оставшиеся не те свечи в пакет, сказал что это старые свечи с моей машины (но, повторюсь, эти свечи были с пробитыми изоляторами явно не для работы с моей кассетой зажигания и вообще не от моей машины).

2. Вопрос замены масла отпал как то сам собой.

Моя девушка хоть и немного разбирается в машинах, но не придала особого внимания, доверив дело мастеру.

3. Сломанный разъем датчика температуры (на моторной косе)

После этого красные отметки на крепеже, после работ вызвали ощущение полного отсутствия мозга их автора.

4. Залита присадка жидкая прокладка.

Если вы не знаете что делать в таких случаях, то лучше не браться и не делать ерунды! Я понимаю, что машина не новая, но она мне нравится именно поэтому и я взялся за ее восстановление.

В общем из оставшегося негатива, явный обман со свечами, неуемное желание мастера приговорить мотор к полной капиталке, возможная преждевременная смерть кассеты, из-за свечи зажигания (это пока проверяется) полное ощущение кидалова и обмана, нагло прикрытого раздутым профессионализмом.

Так что уважаемый Максим, если вы думаете что сделав себе сомнительную репутацию на форуме вы считаете нормальным заниматься такими ремонтами, то вы просто идиот и я желаю вам как можно скорее прикрыть вашу контору.

Ну и собственно потенциальным клиентам либо стоять надзирателем, а лучше вообще забыть про это место.

Не забывайте, Максим, с вас комплект моих оригинальных свечей, хомут патрубка дросселя, сломанный разъем проводки.

С уважением, Михаил Сергунов.

Изменено пользователем Mishka_SE
Ссылка на комментарий

Вообще воровство свечей - это идиотизм в принципе. При их стоимости 150-300р, преднамеренно заниматься таким мелким кидаловом может лишь очень недалекий человек. Я считаю, что всему есть своё логическое объяснение, и в данном случае тоже.

Была и у меня похожая история, купил свечи Бош, менялись в сервисе, где работал мой брат. После этого машина отбегала 10ткм, начались подтряхивания двигателя, сам полез выкручивать свечи - внутри оказались старые убитые NGK, ну а где мои свечи БОШ??? Самое обидное, что машина за это время была всегда в двух сервсах, у моего брата и в боксах лучшего друга, в первом - брат уверил, что никто из мастеров не допустил бы такой фигни, второй сказал, что к свечам даже близко не подлезал. Правду я так и не нашёл, хотя вполне может быть, что никто мне свечи и не менял, они остались лежать где-то на полочке...а потом никто и не вспомнили, чьи они и откуда.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Объяснение вижу только одно! Приехала девушка на сервис, оставила машину, значит можно делать все что угодно, срубить денег по легкому, типа все равно никто не узнает. Это ХАМСТВО, НАГЛОСТЬ, ОБМАН! А каким образом это получается, меня волнует меньше всего. Приезжаешь чтобы твою машину посмотрел специалист, а в итоге понимаешь что тебя просто кинули, мерзко это все.

Изменено пользователем Mishka_SE
Ссылка на комментарий

Мне Макс гидронасос починил на отлично и с корректором высоты разобрался. Что-то как-то не совсем верится.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Мне Макс гидронасос починил на отлично и с корректором высоты разобрался. Что-то как-то не совсем верится.

Раньше за Максимом такого не наблюдалось , может это кто из его работников накосячил , а он не уследил ! Всякое в жизни бывает ! Вот когда на твою машину сферы от ХМ впендюрят , вот тогда и расскажешь. Ну не сам же ты до этого догадался.И обрати внимание на разницу давления (и на каждой сфере написано ,и в ппрограмме есть) , мелочь и надуманность , но в PSA не все инженеры дураки.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

но в PSA не все инженеры дураки.

На ЕР6 намекаешь?

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1. Сергей........ Судя по вашему письму автомобиль CITROEN XSARA был у меня Осенью (.........я помню конец лета) а сейчас февраль…… Вопрос ???? - а собственно где она более полугода шлялась.....................................

 

2. Болтики покрасили…….Виноват…Признаю)))…. все детали и работы выполняемые на СТО маркируются…дабы мы знали что сделано нами на машине и в случае неисправности могли определить что произошло…. и наша ли это вина……..сожалею )))) но и далее поступать будем также, а будет возможность от таких как вы и проволочкой законтрим… с пломбой))) дабы не лазили

 

3. Сергей!!... Технические подробности сломанного, испорченного, или неустановленного……. + ваше трогательное описание  ЧУДАсного ремонта постфактум (после событий) полугодовой  давности......... считаю голословным обвинением и обсуждать не буду….
Но добавлю!!!  что такую ересь, а именно = датчик температуры двигателя был отключен, разъем на него сломан (мастер сказал что датчик отключен чтобы авто не перегревалось и нужно заменить этот датчик)…..надо выдумать.... Изучайте матчасть молодой человек )))  учитесь правильно слышать сказанное и грамотно излагать в последствии…….

 

4. Вы Сергей лукаво умолчали что ремонтная присадка PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEALINSTA SEAL предназначена именно для заделки мелких пробоев ПГБ (не вдаваясь в общий список свойств) то-есть диагноз пробой ПГБ уже был поставлен…. Все рекомендации по ремонту девушке были выданы…. ремонт согласован исходя из финансовых возможностей клиента на тот момент времени…. Вас не устроила дальнейшия цена ремонта??? Но это Ваша проблема…….. Разжевывать, что и как будет делаться на машине за эти деньги повторно я не намерен  

 

5. Михаил Сергунов. ……… четвертый разряд по специализации автоэлектрик, инжекторщик, диагност. Работаю с сфере ремонта более 6 лет… Извини за вопрос ))) а образование то какое …два класса церковно приходской ??? (без обид) ……..Лично мое по гражданской квалификации - Инженер по авиационным двигателям и силовым агрегатам……стаж ремонта авто более 20 лет в том числе работа на СТО CITROEN г Erftstadt  Германя (2.5 года) .......(не считая выслуги лет в ВВС) 

 

6. В случае если по ремонту есть претензии..... предпочитаю лично отвечать за сделанную работу (не важно кто конкретно её выполнил из моих сотрудников) - отвечаю всегда я………

Хотелось бы отметить также !!!! Сергей не только не связался со мной по этой проблеме… (я вообще об этом узнал 11.02 от своих друзей) но и ждал почти пол года чтобы выразить свои фи?????

 

 

С уважением Макс LE.CAR

 

P.S.
Дальнейшие коментарии считаю излишними ....

Интернет забавная штука )))) … не удивлюсь если сей персонаж через какое-то время скажет на сайте - а давай все на ремонт ко мне ......надо же как то о себе заявлять..........................................

Изменено пользователем Max.le.car

Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего... чем просто добрым словом

Альфонс Габриэль Капоне

Ссылка на комментарий
Дальнейшие коментарии считаю излишними ....

 

Что значит излишними????? 

Вот что теперь скажу я, Макс не только человек который ремонтирует мою машину, но прежде всего мой Друг,  и то что понаписал Mishka_SE

Полный бред!!!!!! И ребята там работают толковые и грамотные!!! Так что вся эта писанина обычный "Фуфель"!!!! И считаю что под моими словами подпишется большинство клубней!!!! 

Изменено пользователем Baster
Ссылка на комментарий

Что значит излишними????? 

Вот что теперь скажу я, Макс не только человек который ремонтирует мою машину, но прежде всего мой Друг,  и то что понаписал Mishka_SE

Полный бред!!!!!! И ребята там работают толковые и грамотные!!! Так что вся эта писанина обычный "Фуфель"!!!! И считаю что под моими словами подпишется большинство клубней!!!! 

на все 100 и 150 и ... и 1000 процентов и ....

Больше всех я ненавижу свою совесть...зараза...ворчит постоянно. 
И еще силу воли - эта вообще где-то шляется...

 

O199PH178.png

Ссылка на комментарий

Я как лицо совсем заинтересованное не буду разглагольствовать много:

Mishka_SE 

С какой целью вы отправили свою девушку на ремонт, если обладаете таким богатым опытом?.. Мне например моё судоводительское образование позволяет поменять свечи самому

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тема для отзывов, это мой отзыв, мое мнение, если бы я был доволен работой, я написал бы другое. Бред или нет, решайте сами, спустя пол года потому что машина стояла, пока меня не было в городе, пришлось купить другую, пока перевез, пока все перебрал, это уже другой вопрос, после последнего ремонты не проводились. И поверьте, специально сидеть здесь и поливать дерьмом достойных мастеров мне нет никакого интереса.

Ссылка на комментарий

Жуть жуткая и бред....

Я уже давно знаю Макса, и работал с ним почти год... Всю кухню и принципы знаю "изнутри".... Не мог Макс ТАКОГО наворотить!!! Такое могло произойти только в случае срочного решения по смене Мастера (не знаю по какой причине) и забора машины без предупреждения.

т.е.

1. свеча стояла не родная - просто для теста!!! ее не УСПЕЛИ поменять на родную.

2. Хомут на патрубке не стоял, потому, что мастер ЖДАЛ решения по работам и не стал его накручивать, поскольку все равно снимать, а чтоб "дырка" не светилась - накинут воздуховод.

3. разъем датчика - сломал не он, а работы по замене не были одобрены Клиентом, или-же ПРОСТО не успел...

 

Из изложенного Mishka_SE  я сделал вывод, что его "подруга " отдала машину в ремонт, а после ей кто-то что-то "напел". (Об этом автор опуса умалчивает... ) Она обиделась и резко забрала свою машину из ремонта... Последствия этих резких и необдуманных действий и легли в основу отзыва.

 

......

ps. когда у меня пробило прокладку ГБЦ на ХМ-е под Новгородом - так Макс не только помог с работами, но и многие з/ч не то, что "по дешевке" продал, а просто ПОДАРИЛ!!! Да и эвакуатор для меня заказал со скидкой. 300 км на эвакуаторе - не шутка!

 

Макс Очень хороший Человек! (ну со своими тараканами в голове, у кого их нет! :) ) но:

1. он Офицер!!!! (это не глум и юмор!) Своих не бросает никогда!

2. За свою работу отвечает! (мне он перебирал рейку рулевую 4 года назад, так через пол года ПО ГАРАНТИИ!!! устранял течь гидроцилиндра. Я платил только за з/ч)

кстати гарантия - это и есть "крашеные болты" + "фирменное" крепление пыльников....

3. Макс очень щепетильно и корректно относится к своим клиентам! Многие впоследствии становятся его друзьями! :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Красноречием особо не обладаю, но вставлю и я свои несколько копеек. Я не буду его тут специально восхвалять - знающие его и так знают насколько он разбирается в технических тонкостях и какой он как человек. А не знающих, всё равно вряд ли сумею убедить. Просто расскажу свою историю знакомства и общения.

 О Максе узнал на этом форуме, когда возникла проблема с левым поворотником, указатели которого в один прекрасный момент перестали включаться. Дилер называл какие-то умопомрачительные цены по замене подрулевого переключателя. Пришлось искать другие варианты. Так и набрёл тут на его телефон. Очень подкупило местонахождение, в трёх минутах езды от дома. После звонка на следующий день был у него. С ним работал тогда отличный электрик. Ремонт обошёлся мне в 10! раз дешевле, чем стоимость предложенной замены у дилера, да и есть уверенность, что та смазка, которую теперь нанесли на контакты, будет держаться куда дольше, чем на новом подрулевом. Плюс бонусом починил первую скорость вентилятора охлаждения.

И всё это в дружеской атмосфере с пояснениями и интересными техническими подробностями.

 После менял у него ГРМ. Всё отлично, окромя конечно сроков. ))

Тут надо конечно сразу оговориться, что попасть к Максу бывает трудновато и делает он всё не быстро, но пусть лучше так, чем как год назад, когда у меня полетело сцепление и я, не дозвонившись до Макса, поехал менять его к «старому» механику, у которого ремонтировал свой предыдущий автомобиль.

 

 Да, поменяли тогда конечно быстро, за два с половиной часа, но сразу после смутило то, что машина не перестала немного подёргиваться при старте. Тогда списали это на возможно немного бракованную деталь (конечно, какой механик сознается в своём косяке?)

И спустя год, прямо на ходу, сцепление просто пропало. Кое как добравшись до Макса, оставил машинку у него до прихода деталей.

 

Самое интересное ждало при замене: Оказалось, год назад, вообще не меняли выжимной подшипник, болты корзины открутились вручную, стартер висел на одном из трёх. На диске одна пружина встала "раком". Хорошо, что ещё до коробки не добралась.

 

Так что, внимательнее надо относиться к выбору места ремонта и человека, который будет этим заниматься. Мне будет теперь уроком и "изменять" Максу теперь уже не буду, даже если и со временем беда.

 

По поводу краски: мне без разницы, хоть пусть картину там нарисуют, лишь бы сделано было всё качественно. Да и есть в этом некий смысл: если машиной занимаются двое, то по маркировке на болтах каждый может знать, что данный элемент уже точно сделан.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 

Почитал отзывы и теперь очень хочу пройти ТО у опытного офицера. Возможно ли это?

А опытные специалисты в званиях солдатского состава в запасе не подходят ???

И уже без всяких подколок : Максим прекрасный специалист и к нему имеет смысл обращаться.

+7 905 227 00 23

 

И для тех кто следит за этой темой !

Может стоит собраться ,без руля, тем кто по праву поднимают тосты *За голубые погоны* и присоединимся , кто добавляет *За сапоги и стропы!*

Максим - это прозрачное намекание. 

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

Тогда и за кремовые погоны ))))

 Чёрные знаю , голубые знаю , красные знаю , зелёные знаю , даже тёмносиние знаю !

Кремовые погоны - зто из армии мне не знакомой

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Потому что это флот Сергей :))

Должен признать , что варианты формы одежды на флоте , для меня , всегда были менее понятны , чем алгоритмы кубика - рубика.

Но в результате мы отвлеклись от сути этой темы !!!

А по сути хочу сказать , что Максим относится к немногочисленному числу ремонтников , которые умеют думать , и к знаниям которых не стесняются обратиться работники ОД при возникновении сложных ситуаций !

И он точно не относится к числу свежеиспечённых сервисменов , которые поработав некоторое время у ОД и нахватавшись *вершков* , наоткрывали своих сервисов.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Должен признать , что варианты формы одежды на флоте , для меня , всегда были менее понятны , чем алгоритмы кубика - рубика.

Но в результате мы отвлеклись от сути этой темы !!!

А по сути хочу сказать , что Максим относится к немногочисленному числу ремонтников , которые умеют думать , и к знаниям которых не стесняются обратиться работники ОД при возникновении сложных ситуаций !

И он точно не относится к числу свежеиспечённых сервисменов , которые поработав некоторое время у ОД и нахватавшись *вершков* , наоткрывали своих сервисов.

!!!!! Полностью поддерживаю и присоединяюсь!!!

Больше всех я ненавижу свою совесть...зараза...ворчит постоянно. 
И еще силу воли - эта вообще где-то шляется...

 

O199PH178.png

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...