vitsem Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Короче, прикол не знаю чем и объяснить... Ехал вчера, попал в яму. Думал разобью нафиг и колесо и днище. Ан нет... Приехал на шиномонтаж - диск помят, шине хоть бы хны. Угадайте, что за шина :) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Гиславед. У меня также было. vitsem, А ты случаем не из ботов? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 А вот мы в этом году в Абхазию ездили в феврале месяце (резина зимняя) попали в яму на гиславеде заднему колесу хана вместе с покрышкой правда нас там пятеро сидело и все кг по 90 :-P Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Вот он маленький кусочек солнечной Абхазии (Новый Афон) Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Короче, прикол не знаю чем и объяснить... Ехал вчера, попал в яму. Думал разобью нафиг и колесо и днище. Ан нет... Приехал на шиномонтаж - диск помят, шине хоть бы хны. Угадайте, что за шина :) БЛ-ка, ОМСКШИНА или МАТАДОР %) "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
vitsem Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Нее, я не из ботов. Из людей, аднако. Абхазия - красиво. А что за шина была, которой хана пришло??? Хотя, 5 чел по 90 кг я думаю не многие шины выдержали бы. Я вот езжу на Cordiant`ах. Еще с осени. Попал в яму на Cordiant Sport. А после этого раза так вообще только на ней и думаю ездить дальше. Так главное - русская шина и уцелела. Видать делать научились. Молодцы. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Нее, я не из ботов. Из людей, аднако. Абхазия - красиво. А что за шина была, которой хана пришло??? Хотя, 5 чел по 90 кг я думаю не многие шины выдержали бы. Я вот езжу на Cordiant`ах. Еще с осени. Попал в яму на Cordiant Sport. А после этого раза так вообще только на ней и думаю ездить дальше. Так главное - русская шина и уцелела. Видать делать научились. Молодцы. Устойчивость шины к механическим воздействиям не говорит о её качестве.Любые Российские шины отстой полный.Поверьте мне,я езжу больше 20 лет,и мне есть с чем сравнивать.Начинал со времён что достанешь,и до нынешних что выбрать. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 саныч, Абсолютно согласен. Кама у меня тоже жила долго, и не особо боялась ударов, но ее качества сцепления с дорогой ни в какие ворота, во всяком случае с современными импортными лидерами шинпрома. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 влезу... на русских не ездил покрышках, но Continental Conti Eco Contact - редкостное говно... на нем-то у меня траектория полета очень сильно отклонялась от курса. Но и не скажу что сейчас доволен S.drive ёкой... была когда-то ёка a300 - просто мегазачет!!! [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 влезу... на русских не ездил покрышках, но Continental Conti Eco Contact - редкостное говно... на нем-то у меня траектория полета очень сильно отклонялась от курса. Но и не скажу что сейчас доволен S.drive ёкой... была когда-то ёка a300 - просто мегазачет!!! По всем показателям ? :-( Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Я сейчас прикипел к Нокии,да и вообще всему финскому.Народу в стране как в одном Питере,а качества больше чем во всей России Зимние не смог себе позволить :-( ,а летние были на предыдущей машине i3,очень понравились. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 По всем показателям ? :-( на той машине - да. И асфальт отлично, и лужи хорошо [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
vitsem Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 саныч, Абсолютно согласен. Кама у меня тоже жила долго, и не особо боялась ударов, но ее качества сцепления с дорогой ни в какие ворота, во всяком случае с современными импортными лидерами шинпрома. Кто знает... А вот в тесте авторевю шины Cordiant Sport по всем параметрам практически не уступают Barum Brilliantis, хотя последние на треть дороже. Может за 20 лет что-то поменялось в нашем шинном производстве. Одно осталось наверное - делают, как и раньше, навека :) Вот они: Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 только барум бриллиантис уступают во всем континенталю эко контакт - которые говно по определению. Шины для немецких бабушек и дедушек... Вот премиум контакт хвалят сам не ездил, но думаю цена - пропоциональна ездовым качествам. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Barum это лучшие из худших,или худшие из лучших.Выбирайте любое определение. Это шины эконом,даже очень,класса,в сравнении с импортными аналогами более брендовых фирм. А касательно нашей продукции,я бы запретил вообще их выпуск,не умеете,нет оборудования,нет полигона для аквапланирования,идите и продавайтесь капиталистам,а не выпускайте заведомо фиговую продукцию. Мало того,что все рисунки протектора просто взяты из головы,типа угадайки,будет сопротивляться аквапланированию,не будет,так половина колёс кривые и не поддаются балансировке. Я в своё время три раза менял колёса на Оку в магазине,пока смогли отбалансировать. Потом купил по случаю Корейские и был счастлив. В конечном счёте это ведь безопасность,и не только ваша,но и окружающих. Ссылка на комментарий
GLADIKS Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 саныч Про i3 согласен с тобой на все 100 стояла у меня на 15шке на скорости как вкопаные держат а торможение вообще выше всяких похвал не помню что бы я их заблокировал при торможении. По дождю тоже супер. Ссылка на комментарий
leva-show Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 А вот интересно, эти кордианты специально по прочности расчитывались для наших дорог??? Ссылка на комментарий
vitsem Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 А касательно нашей продукции,я бы запретил вообще их выпуск,не умеете,нет оборудования,нет полигона для аквапланирования,идите и продавайтесь капиталистам,а не выпускайте заведомо фиговую продукцию. Мало того,что все рисунки протектора просто взяты из головы,типа угадайки,будет сопротивляться аквапланированию,не будет,так половина колёс кривые и не поддаются балансировке. Я в своё время три раза менял колёса на Оку в магазине,пока смогли отбалансировать. Как-то странно... Во первых в том же тесте АР как раз аквапланирование и изучалось. И вот оно оказалось у кордианта на высоте. В отличие даже от многих иностранных шин. А во вторых - ставил их себе. С балансированием проблем как-то не возникало... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Как-то странно... Во первых в том же тесте АР как раз аквапланирование и изучалось. И вот оно оказалось у кордианта на высоте. В отличие даже от многих иностранных шин. А во вторых - ставил их себе. С балансированием проблем как-то не возникало... Да ничего странного.Угадайка угадала.Прикинули примерный рисунок,выпустили резину,и урра угадали :D Воду отводит хорошо.Но в том же тесте написано,тормозит на мокром плохо.А тормозим мы чаще,чем лётаем по лужам... С балансировкой опять таки угадайка,ещё много зависит от мастера который меняет резину,одному фиолетово что монтировать,другой же скажет о кривизне и дисбалансе.Можно ж и десяток грузиков навесить. Потом,наша резина идёт винтом по мере износа,толи от перегрева,может ещё от чего. Резина эта та вещь, на которой не стоит экономить,здоровье и свобода много дороже. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Как-то странно... Во первых в том же тесте АР как раз аквапланирование и изучалось. И вот оно оказалось у кордианта на высоте. В отличие даже от многих иностранных шин. А во вторых - ставил их себе. С балансированием проблем как-то не возникало... Что касается тестов Авторевю и журналов вообще, я бы все-таки фильтровал их слова несколько, грешат они заказными статьями. Скорее всего доля правды конечно есть всегда, но ИМХО пока сам не попробуешь - не поймешь. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
vitsem Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Что касается тестов Авторевю и журналов вообще, я бы все-таки фильтровал их слова несколько, грешат они заказными статьями. Скорее всего доля правды конечно есть всегда, но ИМХО пока сам не попробуешь - не поймешь. А вот на каком-то форуме кто-то заметил, что в той же статье хвалят Cordiant Sport и называют посредственными Tunga Road. А ведь это один производитель. Так что если бы это была заказная статья, то хвалили бы и то и то. А так - правда скорее всего. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 vitsem, а также читал где-то что кординат спорт хуже чем кордиант стандарт. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Статья может и не заказная,а шины отстойные :-( Если они выдерживают удары,значит боковина слишком жёсткая,в итоге ремонт подвески придётся делать раньше на треть.Да и говорить по моему не о чем.В то время да,можно было сравнивать,например, к моему удивлению,на трековые гонки лучше всего подходила стандартная копеечная резина,если не было конечно НИИШПа или импорта,а сейчас нашу резину надо обходить стороной.Вот дети у нас замечательные,а всё что сделано руками :D Ссылка на комментарий
vitsem Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 У зарубежных шин - цены кусаются. А наши может и чуть хуже (хотя не особо замечал, может опыта мало), но тем не менее цены как раз для нас. А по прочности - это еще не факт, что ремонт подвески придется делать намного раньше. Смотря как ездить :) Ссылка на комментарий
vitsem Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Что касается тестов Авторевю и журналов вообще, я бы все-таки фильтровал их слова несколько, грешат они заказными статьями. Скорее всего доля правды конечно есть всегда, но ИМХО пока сам не попробуешь - не поймешь. Но если копнуть еще дальше, то становится понятно, что чем дороже бренд шин, тем больше в него можно вкладывать рекламы. А значит импортные дорогие шины скорее платят журналам, чем наши. Этим можно и объяснить то, что импортные шины во многих тестах на первых местах. Наши там учавствуют в основном честно. Да и цена подсознательно влияет - типа раз дешевле, значит хуже. И только те, кто действительно пробовал на Cordiant`е ездить понимают, что и наша резина ничуть не уступает импортной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения