skylane Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 На моем С5 Х7 поперло жидкость LDS. На СТО у дилера сделали диагностику и сказали, что нужно менять бачок. Все это удовольтвие будет стоить больше 200$. Гарантию отменили, так как не проходил ТО ежегодное(машине 1,5 года, пробег 7тыс.) Пока машину забрал и думаю, что делать? Пытался снять бачок, посмотреть, но пока безрезультатно. Может кто-то поделится информацией из бекапа, как снимается резервуар для LDS (код детали - 4009S2)? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А как связано ТО и сломанный бачок? Зря ты так сразу... Они обязаны доказать сначала что поломка бачка 100% вызвана непрохождением ТО. ТЕм более такой пробег маленький! Ссылка на комментарий
skylane Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Да оно то, конечно не связано, но в сервисной книжке указана очередность прохождения ТО: 10тыс.км или раз в год.Да бог с ними, нет, так нет. Я даже не ругался с ними, просто сказал, что рассчитывал на гарантийный ремонт и пока платить не готов. Автомобиль забрал, показалось дороговато стооят ихние услуги. Оплатил только диагностику и 1л жидкости(почти30$). Снять бы его(бачок) да посмотреть...Думаю, фару придется снимать, а предварительно бампер...А может и еще чего? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Ну оно тебе надо всем этим заниматься и тратить деньги?! Ну неужели настолько пофиг? Ничего же не потеряешь! Просто попроси у них письменный отказ в гарантийном ремонте. Пусть напишут там причину. Вполне вероятно, что и ругаться не надо было бы. Просто немного "напереть" на них. Бачок с ТО никак не связан, мне так кажется. Ну а если "бог с ними", то придётся тратить кучу своего времени и денег. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 ... Оплатил только диагностику и 1л жидкости(почти30$)... Что-то дороговата у Вас в УкрАине LDSска... Даже в нашем царстве-государстве с безбожными импортными пошлинами и то она около $20 стоит... Ссылка на комментарий
skylane Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Да нет, не дорого. LDSка около 13$, остальное диагностика. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 skylane, Тогда действительно недорого. Хоть поставки оптовые налаживай (правда неофициальные) :girl_cool: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 как снимается резервуар для LDS 1. слив lds.pdf 2. бачок lds.pdf skylane 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Littleway Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Не прохождение ТО не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Сначала пусть проведут экспертизу у докажут причинно-следственную связь (как связаны ТО и бачок), а это в данном случае мне кажется им сделать не реально. И абсолютно верно по поводу письменного отказа, обязательно потребуйте. Отказ в гарантийном ремонте может сделать только завод, но не как не дилер. Нет такого понятия, как снятие с гарантии, а только отказ в гарантийном ремонте в каждом конкретном случае. Нужно дружно тренировать дилеров и всё наладится. Ссылка на комментарий
skylane Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Да я согласен, что дилеров нужно к стенке, но в последнюю очередь, а начинать нужно гораздо повыше... Nord, спасибо! С меня пиво :drinks: Я вчера уже и сам разобрался. Коль в лоб(сверху) не получилось, пошел в обход(полез снизу). Снял переднюю часть брызговика, колесо не снимал, только вывернул до упора вправо, и...О-о! Зразу стало все ясно. Снял хомут, отсоединил шланг, слил жидкость. Бачок вытянул на верх, остальные два шланга не снимал.На боковой стенке обнаружил трещинку(на фото не видно, обвел красным кругом) Даже не будучи экспертом, я понял, что трещинка образовалась от внешнего воздействия(удара, падения). Это не могло произойти на автомобиле, так как с той стороны, почти вплотную стоит другой бачек, с охлаждающей жидкостью. Нового бачка у меня пока нету. Отправил заказ на http://www.zapchast.com.ua/ но пока тишина. Попробую заклеить. Понимаю, что это "колхоз", но... Обезжирил растворителем, прогрел феном от паяльной станции и приклеил на горячее место трещинки предварительно отрезанный от этого же бачка кусочек("зубчик", на верхнем фото показан красной линией). Опять разогрел этот "бутерброд" и размазал расплавленный кусочек по месту трещинки. И контрольный, с пистолета залил термоклеем место ремонта.Я проверил: термоклей не растворяется LDSкой. Бачок поставил на место, но вчера не закончил, нужно купить хомут на шланг, заводские одноразовые. Изменено 23 мая, 2011 пользователем skylane Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Зря отказались от разбирательства с дилером, в этом случае вы правы, а они нет. Это самый настоящий гарантийный случай, тем более производителю известно об этой проблеме. Документ InfoRapid B3BW0105Q0 из Citroen DocBackup, распечатайте и покажите дилеру, пусть почитают. InfoRapid_B3BW0105Q0.pdf skylane 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти