Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам. Данная тема будет посвящена тюнингу, стайлингу и просто эксплуатации моего "Француза" и представлять собой нечто вроде бортового журнала автомобиля, который будет отражать все то, что будет происходить с ним. Надеюсь данная тема будет интересна не только владельцам дорестайлингового С5, но и остальным Ситроеноводам, так что коли Вы уж зашли в данную тему, то не стесняйтесь выссказывать свое мнение, делать замечания, давать советы, ну, и если что то понравится, одобряйте! Был крайне удивлен тому, что в плане доработок с С5 мягко скажем, сложно, но так даже интереснее. Итак, начнем.

 

Данный авто был куплен совсем недавно с пробегом в 89.000 км. Обычный стоковый Ситроен черного цвета со стандартной для него начинкой. Собственно вот он, собственной персоной.

 

[warning]Уменьшаем размер картинок до удобного для просмотра размера!!![/warning]

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/29d/3f8/88cdd0bfaf18d0ba-large.jpg

 

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x1/4400/000/000/29d/3f9/88cdd0bfb873790e-large.jpg

 

Далее последовал можно сказать "джентельменский набор" доработок. Сеачала автомобиль был затонирован пленкой Llumar. Честно сказать, тонировка в совокупности с черным цветом дали автомобилю совершенно другой вид. Ну и естественно не смог обойти я своим вниманием колеса. Решено установить R-17. Сказано - сделано. И вот приобретены они: "LS" Replica Ci 4, R-17, 6.5J, 4x108, ET 26 Dia 65.1, а так же все что нужно для установки - ниппеля, крепеж и прочее. Была возможность взять диски другого дизайна и из другой ценовой категории, но дизайн именно этой модели как нельзя лучше подходит для С5 первого поколения и соответствует "французкому" внешнему виду авто.

 

Изображение

 

Изображение

 

Диски решено одеть в низкопрофильную резину Kumho Solus KH 25 XL размерностью 215х50, R-17, 95 V. Опыт эксплуатации этой резины имеется, так что выбор был сделан в пользу именно ее, как оптимальный по соотношению Цена-Качество.

 

Изображение

 

Изображение

 

В шины планируется закачать азот и наслаждаться вождением. На очереди сборка зимнего комплекта колес, но это немного позже.

 

Так же пока ждал приезда дисков и резины из столицы порадовал себя комплектом рамочек с логотипом автомобиля. Выглядят симпатично. Вот уж и в правду говорят - мелочь, а приятно.

 

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e0/b74/88cde2c9226701d5-large.jpg

 

Пока вроде бы все. Завтра поеду ставить "лапти" и естественно сфоткаю что получилось.

Изменено пользователем Nord

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Наконец то сегодня установил колеса. Ну что сказать - совершенно другой вид! Ощущения просто фантастические, никакого увеличения жесткости, на дороге управляемость просто выше всяких похвал, резина так же отрабатывает на отлично - никакого шума! Можно конечно было вылет диска чуть меньше взять, но в дальнейшем, если что, проставки в 10 мм с легкостью решат этот вопрос. Ну и вот фото того как получилось. Заранее прощу прощения за то что машина грязная.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

А так же фото установленной рамочки номерного знака. По моему спереди надпись на рамке очень оживляет перед С5. Пусть незначительно, но все же как то вносит свою изюминку, обозначая марку авто не только шильдиком. Вообщем фото прилагаются на суд общественности.

 

Изображение

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

По мне, так однозначно лучше стока смотрятся.

Indeck - зачет.

А как колейность чувствуют?

 

А вот азот закачивать, не рекомендую. Разницы не почувствуете. Если уж закачивать, то сразу гелий.

Ссылка на комментарий
Che Guevara, Спасибо! Колейность отсутствует напрочь! Авто как трамвай на трассе, ни вправо ни влево! Тьфу-тьфу-тьфу! Я даже сам был удивлен, так как резина, скажем так, не из дорогих.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

И все же, размер еще маловат...

 

Колейность отсутствует напрочь! Авто как трамвай на трассе, ни вправо ни влево! Тьфу-тьфу-тьфу! Я даже сам был удивлен, так как резина, скажем так, не из дорогих.

 

Даже не верится как-то.

Я когда поменял с 215/55R16 на 205/60R16 (высота профиля возросла) колейность стала чувствоваться меньше, до этого раздражала.

Хотя, возможно, эффект был связан с более жесткой резиной.

Изменено пользователем Che Guevara
Ссылка на комментарий
Che Guevara, Резина очень мягкая, может этим и объясняется отсутствие колейности. В шинах азот. А вот по поводу "размер маловат" не совсем понял. В смысле? Изменено пользователем Indeck

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Я никак не найду серьезный источник по зависимости поведения машины от размера колес, но в большинстве, народ считает, что чем ниже профиль резины, тем сильнее ощущается колейность. Вы свой уменьшили изрядно, поэтому и сомнения берут, - не эффект ли это хорошего настроения?

 

А, вот Вы про что... Мне кажется, были бы колеса больше, при приблизительно той же пропорции между высотой профиля и диаметром диска что сейчас на Вашем коне, выглядело бы еще лучше.

 

Ну и как азот? Почувствовали разницу?

Ссылка на комментарий

Да и сам уж подумал что надо было бы может напрячься немного и 18 ставить... но... может в будуще и поставлю. Что качается профиля резины. Могу сказать что опыт езды на самых разных размерностях у меня довольно таки большой, так что могу Вас заверить что это не субъективно. До этих колес стояли 205х55х16, то же без проблем. Обуды были в Бриджстоун Адреналин. Кумхо мягче на порядок. Разницу ежду воздухом и азотом как таковую не почувствуешь, однако замечу что и в холодную и в жаркую погоду, давление при азоте остается неизменным, и мягкость хода. Сам проверял на прошлых авто.

Изменено пользователем Indeck

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Сжимаемость азота от уменьшения температуры ТОЧНО такая же как и у воздуха и... у любого другого газа.

Если говорить про гелий, то у него лучше теплопроводность, причем в разы, и больше показатель адиабаты, те при сжатии, давление и температура растут быстрее чем в воздухе и азоте, но это важно только для гонщиков.

Ссылка на комментарий

Увольте, разница с увеличением диаметра колеса будет однозначно, а вот в какую сторону уже вопрос

Если производитель рекомендует 15 диаметр или 17й и марку Мишлен, то хоть вы 100500 дисков и шин разной размерности перепробуйте существенно лучше не станет

А про ощущения по езде с азотом или без это как прикол с блондинкой на шиномантеже, когда ей закачали в шины воздуз с клубничкой, по отдельной цене

Поехал на мойку помыл машину, подкачал колеса, не едешь, а летишь, поездка на таком авто - праздник и наоборот, едешь на испачканом грязью авто, мысли то поменять - сломалось, это посмотреть дребезжит и т.д.

Практика показывала не раз, по нашим дорогам, чем меньше профиль резины, тем быстрее поедешь за новым комплектом, т.е. состояние дорог не располагает к вариации и эстетической красоте

Вы ставите в "копейку", движок от запорожца и надеетесь на прирост мощности, нипанятно :nea:

Indeck,по фоткам, фигасе, если это она у вас не мытая, хотелось бы глянуть на нее чистую :blink:

                                                                                

Ссылка на комментарий

18, если оставить пропорции профиля и диска как у тебя - страшно. Я из соображений комфорта шины недакачиваю, так у меня 205/60-16 при вувернутом руле цепляют по бокам. Думаю, 18 будут цеплять на кочках по диаметру. Хотя, если бы кто-то поставил и оказалось, что все в норме, я может тоже решился бы. А сильно низкопрофильные мне не нравятся, да и опять же, стоковый диаметр колеса маловат.

 

 

Практика показывала не раз, по нашим дорогам, чем меньше профиль резины, тем быстрее поедешь за новым комплектом, т.е. состояние дорог не располагает к вариации и эстетической красоте

 

Красота, как известно, требует жертв. Если б не стремление к красоте, мы, наверное, до сих пор из пещер не выбрались бы.

Ссылка на комментарий
Алекс32, Обязательно сфоткаю авто в чистом состоянии. Не мыл, потому что авто 3 дня как из покраски. Полностью разбиралась и перекрашивалась. После этого маляры-ребята пореккомендовали недельку машину не мыть Керхером. Вот жду когда неделя пройдет. Что касается 18-ых колес. Ставить можно, и ездить можно, главное выьрать размер резины правильно, тогда все будет отлично. У меня на Мазде 6 стоял комплект 18-ых колес. Да, чуть жестче, но именно на чуть и не больше. Изменено пользователем Indeck

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Ну в общем сток 16-ого размера, а стояли 18-ого. Профиль резины 40. Стояли и 17-кши, на них разницы с 16-ми вообще не почувствовал, а вот по сравнению с 18-ми чуть мягче на 16-ых.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

. Если б не стремление к красоте, мы, наверное, до сих пор из пещер не выбрались бы.

 

Не, вылезли потому, что жрать захотели. А вот когда наелись, то и косить по сторонам начали....
Ссылка на комментарий

Немного отличался в большую сторону. В сантиметрах сейчас не скажу, а в шинный калькулятор лезть не охота.)))

Изменено пользователем Indeck

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Про то, что воздух от азота не отличается совершенно ничем, уже написали. А насчет гелия забавно! Не знаю как у гонщиков, а вот у обычного автовладельца от гелия будет очевиднейший эффект - колеса сдуются быстро :grin: Вспомните шарики с гелием. В силу меньшего размера молекулы гелий просачивается сквозь препятствия намного легче воздуха.

А по колесам - 50 не такой уж низкий профиль, на Exclusive штатная резина 215х55 у меня. С учетом тяжеленной морды у V6 диски передние немного погнул оба, но оба при сильнейшем ударе об торчащий люк на скорости за 80 (кто ездил по Маршала Жукова, поймет). Да и то о замятии диска узнал только при смене резины, никаких вибраций и спускания не было, да и выправились идеально. Теперь на ковке вообще на 100% в колесах уверен, люки не страшны!

 

P.S. при вашем стиле, черная машина с тонировкой, я бы еще повторители поворота затонировал. Единственное, лучше лампочки на диоды хорошие заменить, чтобы яркость компенсировать.

 

P.P.S. машина серьезно грязная? :haha: Мне по фото кажется, что даже некрашеный пластик снизу "чернителем резины и пластика" обработали, уж больно новым выглядит. Меняю вашу НижнеНовгородскую грязь на нашу, Московскую, с моей доплатой!

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
Gogs, Именно по этому взял 50-ый профиль потоу что ездил и на 45-ом и на 40-ом. Если с Ситроеном будем дружить, то в следующем году ему достанется R-18, вот там будет точно низкий профиль. Повторители поворотов уже заказаны тонированные на E-Bay, так что осталось только дождаться. А авто реально грязное. Может просто понятие о грязи разное у всех, но для меня такое состояние авто исключение, чем обусловлено - писал выше. Никакого специального чернения не производилось, машина полируется стабильно раз в неделю, так что все просто напросто поддерживается в таком состоянии. От обмена грязью отказываюсь, у нас и своей полно. Да и у вас такая же. :drinks:

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Ага, с поворотниками угадал значит! :thank_you:

А что касается грязи, на фотках просто нигде ее нет вообще, если машина в реальности пыльная, то фотки этого не отражают.

По полировке - сильно, не жалеете денег на своего коня, уважаю! А чернитель если не пробовали, советую, прикольная вещь, очень освежает пороги и юбки. Резину тоже, но она после мойки итак неплохо выглядит. Насколько я понимаю, он маскирует микроцарапины, делающие черный пластик белесым. Эффект сохраняется долго, даже мойку выдерживает.

Недавно был у меня забавный (хотя и обидный) случай - помыл машину, поставил на обочине около дома, где все стоят. Погода сухая, грязи нет. Ночью прошел дождь, именно перед моим красавцем скопилась лужа, которую проезжающие машины ВСЮ перекидали на борт ситру. Причем к утру от лужи осталось влажное пятно, и соседние машины чистые...

 

P.S. R18 боюсь будет уже стремно... только если ковку, с нашими дорогами... Не знаю, как в НН, а в у нас на люк налететь милое дело... Или дырку под заплатку вырежет добрая душа и знака не поставит.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

С поворотниками в точку! На счет чернителя знаю, уже купил даже, только вот все руки не дойдут обработать. Думаю на выходных сам еще полирну, натру чернителем и нормальные фотки сделаю.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий
Indeck, в июне приеду в НН, попробую заценить твою тачилу.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Буквально вчера покрасил рамку бортового компьютера в цвет остальных пластиковых элементов, то бишь в серебрянный. На мой взгляд получилось очень неплохо и покраска заметно оживила панель. Появилась как бы некоторая законченность. На очереди изрядно "уставшие" внутренние ручки дверей и блок управления стеклоподъемниками. Фото ниже.

 

post-30172-0-04432500-1306489212_thumb.jpg

 

post-30172-0-25060700-1306489203_thumb.jpg

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...