Nat Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Отчитываюсь - проблема оказалась в выжимном подшипнике, он просто рассыпался. Сцепление заменили конечно полностью. Машинка едет просто отлично, сразу чувствуется разница. Блок управления роботом проверили - там проблем никаких. Ссылка на комментарий
перевозчик 1 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 АКПП. завожу утром и не могу снять с паркинга пока не запущиу по новому машину подскажите кто знает в чем причина. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 1.КОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА(Выкл.Стоп-сигнал)......... Ссылка на комментарий
мусяха Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) здравствуйте! свой с3(2004,акпп)купила в октябре 2010.где-то через полгода появилась проблема:одновременно включаются и "спорт",и "снежинка".перед этим появляется предупредительный "писк",а затем машину 2 раза конкретно дернет.но если во время "писка" сбросить скорость,то тогда не дергает,но все равно высвечиваются S и *.останавливаюсь,глушу мотор,завожу снова и еду спокойно дальше,повторно такого не бывает.о какой-то регулярности ,видимой взаимосвязи моих действий и происходящего говорить не приходится.сразу было ну очень редко,а вот сейчас чуть ли не раз в неделю. что делать? кажется,не туда написала... Изменено 17 января, 2012 пользователем мусяха sazan 1 Ссылка на комментарий
W0074067 Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Доброго времени суток Купил С3 2004 АL4 при проверке перед покупкой не заметил такой странной особенности коробки: в ручном режиме, при движении на 2-ой передаче, при достижении около 2300 оборотов происходит провал (резкий спад оборотов) до примерно 1800 с последующим нормальным набором скорости. На 1, 3 и 4 такого нет (или не замечал) Что может быть. Может посоветуете где протестировать коробку в Москве. Изменено 16 августа, 2012 пользователем W0074067 Ссылка на комментарий
sazan Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Доброго времени суток! у меня та же проблема что и у МУСЯХИ...подскажите что это.. и как с этим бороться. С3 2004 акпп (одновременно включаются и "спорт",и "снежинка".перед этим появляется предупредительный "писк",а затем машину 2 раза конкретно дернет) Ссылка на комментарий
Feniks24 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ребята могу поздравить. Если загоряется два режима (спорт и зима) -готовте кошелок. Незнаю как у Вас в РФ а у нас на Украине это 400 вечнозеленых. В чем проблема: Проблема в гидроклапанах которые установлены в АКПП(их два), и которые отвечают за переключение передач. По началу будут рывки, и чем холоднее тем рывков будет больше -финал- авто откажется ехать даже на первой передаче. Если загорелись два режима, ехать не советую, если есть возможность, надо заглушить и завести авто. Дело в том что при этих режимах у вас работает только третья передача, поэтому при останове а потом чале движения палим гидромуфту. Где ремонтировать не подскажу, могу только сказать что фирменное СТО небереться за такие работы, ищем народных умельцев. Ссылка на комментарий
limanid Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем доброго времени суток ... Не у кого не завалялся старый клапан акпп ??? те которые меняются ... мне для экспериментов .... ну и если у кого есть живой клапан старого образца ... то за адекватную цену приобрёл бы... я из питера.... Ссылка на комментарий
sazan Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Доброго времени суток! Вопрос такого характера, менял у офицалов гидроклапан на AL4 С3 2004 года... но вот снова ошибка по давлению масла. отогнал машину к офицалам они посмотрели отправили запрос в Москву им сказали менять по гарантии клапан.. через день клапан поменяли и машина перестала ехать... Они хватаются за голову не знают что делать отправили в Москву очередной запрос типа что нам делать, Москва видимо пока молчит они ни чего не делаю, машина у них уже 12 дней. вопрос есть ли какие то сроки ограничивающие время ремонта ( запчасти в наличии и заменены) . ну скажем так если машина стоит в ремонте более 30 дней то например так и так... или машина у них может стоять и год а они думать а я отчаиваться... продливается ли гарантия на срок ремонта на этот гидроклапан и дается ли новая гарантия на новый клапан замененный по гарантии..я надеюсь что меня понимаете что меня интересуют какие либо плюсы бонусы если офицалы не могут долго отремонтировать по гарантии коробку и тем более после того что после их замены машина перестала ехать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти