maximus Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Про сигналы так они передаются в цифровом виде и каждый датчик имеет свой личный код поэтому различать их не сложно у датчиков антенной является нипеь та часть которая выходит наружу а антеной приемного устройства где происходит отображение состояния колес может являтся и антенна приемника(стерео системы) в машине , а может и встроенная внутрь (по типу микрополосковых антенн) так вот :D А да забыл , главное то если эта система ставится как доп опция (есть такие китайские штучки продаются порядка 6000руб) правильно ее поколесам раскидать , в инструкции там все описано Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Боюсь ты не совсем прав, система не должна распознавать колёса, думаю она просто реагирует на сигнал пониженного давления от любого колеса, а ты сам смотриш какого. Ну а насчёт антены ты прав, но долеко её не стоит уносить, иначе помехи задавят. Мощность излучения не велика, это же не телецентр! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 SEgorov, Колеса распознаются, проверено лично. Обсуждение здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...E8%FF&st=20 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Ну что, теперь могу сказать, что и передние колодки тоже контрольруются каждая из четырёх. А всё началось, что я решил посмотреть, какой провод оборвался у Кирилла. Снял правое колёсико и УПС! А у меня таже кортина! Всё оказалось просто - один провод это АБС, а второй это износ колодок, вот он то и оборвался, а так как с корпусом не контачит, то можно стереть все колодки до металла , а комп и не заметит! Приехал на дачу и насал ремонт. Вначале зачистил провода, оказалось не так то просто, они наверное Китайские, потому что постоянно обламывались и медь была просто чёрная (окислившаяся), поэтому облудить их оказалось не просто Надеваем термоусадочную трубочку Спаиваем вначеле как получится, так как окисел хорошего спая не даёт. После этого делаем бандаж из тонкой медной проволоки и заливаем оловом, одеваем термоусадку и нагреваем её паяльником, хотя лучше строительным феном. После этого надеваем вторую трубку на оба провода и осаживаем её. Закрепляем оплётку фиксирующими ремешками. И устанавливаем наместо Вот и всё! Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 не спеши радоваться, вот в этом месте(отмечено красным), скорее всего нет контакта. там находится медный разьем, от которого ничего не осталось(на моей машине). Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Внешне вроде как всё хорошо, ждём когда сотрутся колодки. Тогда и проверим Ссылка на комментарий
al46 Опубликовано 4 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 У меня С5-2, новый - меньше 15000 км. Провод уже оборвался. А не гарантийный-ли это случай Вечно недоволен... Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Менял резину и столкнулся с тем же. И слева и справа. Настораживает, что там два провода рядом. На колодки у всех рвется, а второй по виду такой же и не рвется. Значит у второго целого свободного хода хватает, а у соседа типа не предусмотрели. И на сервисе молчок. Такое впечатление, что "Предусмотренно заводом-изготовителем". .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Вчера детально рассматривал место обрыва. Сложилось осчучение, что провод не оборван, а перекусан. Сервис? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Мож крысы? :grin: Ссылка на комментарий
Perevoz4ik Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Всем пт ! Ребят подскажите а при обрыве провода на панели загорается Сервис и ошибка Вылазит ? :shok: Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 У большинства нет, только если концы оборванного провода замкнутся, чего обычно не происходит. Датчик работает примитивно: нет контакта - колодка еще толстая, есть контакт - уже стерлась и конец датчика достает до металла, загорается лампочка. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Вчера детально рассматривал место обрыва. Сложилось осчучение, что провод не оборван, а перекусан. Сервис? Мне в одном из сервисов так и сказали. Якобы в определенных условиях эти датчики глючили (интересно как, учитывая конструкцию), так дилеры замучившись возиться стали тупо обрезать провода, нет системы нет проблемы. Но это так, сорока на хвосте принесла, Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Perevoz4ik Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Сегодня собираюсь приобрести С5 2003 г.в на понели горить Сервис и комп выдает ошибку. продавец сказал что это провод оборван на колодке и покозал в толмуте что надо менять колодки . Ща при встречи погляжу че там горит :shok: Ссылка на комментарий
Андрей А. Кузьмин Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Учитывая массовость (у меня тож :angry: ) очень похоже на правду. Кстати такое чувство что не просто перекушен, а вырезан кусочек провода (чтобы вернуть в зад сложнее было?) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я сразу отрезал от греха... Состояние колодок и сам увижу. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я сразу отрезал от греха... От какого? А я вот наоборот при очередной смене колодок, снял разъемы перепаял их, заизолировал и все работает. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 А я вот наоборот при очередной смене колодок, снял разъемы перепаял их, заизолировал и все работает. Я два раза паял-изолировал-удлиннял провод-бесполезно.((Слишком жёсткий провод,на нём зимой лёд намораживается и он рвётся.Если б жёсткость провода была как у датчика ABS,то проблемм бы не было. Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Иван_С5, ну я не знаю я весной паял, и машину уже продал поэтому не могу ничего сказать, работает или нет. Да и не похоже что у меня были оторваны, именно отгнили провода. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 я тоже не от греха а по опыту сразу отрезал - заизолировал :) Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 забейте-лишняя головная боль :drinks: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Тут или не тут была тема, что проводки датчиков колодок надо пропустить в такие трубки. Они применяются в жигулях для пропуска жгута проводов в двери. Тогда проводки не будут быстро обламываться. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Тут или не тут была тема.... В техничке: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14424 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти