Shiva Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Почитал в инете, фирмачи предлагают от 12 до 15 тыс. руб. за такую операцию. Пишут что вместо 143 сил будет 158, и вместо 200 момента - 226. Вот думаю... Может есть заинтересованные, или те кто уже делал? Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если честно не вижу смысла! Прироста практически нет, думаю ты его даже не почувствуешь! Но сам задумываюсь свой 1.6 THP 150 летом сделать, Выходит до 150 л.с, после 180 л.с и до 240 NM после 300 NM. Стоимость около 18 000 р. Вот здесь я думаю разница будет ощущаться! Ссылка на комментарий
Shiva Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Serzh007, ну незнаю... Вот бы нашелся кто-то, кто уже делал ) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 помнится год или 2 назад в клубе обсуждали подобное. основное было сказано что в СПБ предлагали это сделать перепрошить типа даже с пробным сроком (пару недель), не понравится то откатят на старую прогу. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Shiva, Советую подумать,насколько это вам надо: 1/Если это не развод- Максимальная скорость вырастет примерно на 5-6 км\час Ускорение увеличится примерно как разница 1 водитель в машине по ср. с водителем +2 нетолстых пассажира. 2\Если это развод-вам изменят коэффициент передачи от педали газа-т.е.вы нажмете ее,к примеру на 10%,а к контроллеру придет сигнал,что вы нажали на 25% и вам будет казаться-ну круто! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Касательно бенза не знаю, но ребята с дизелями делали здесь, отзывы можно прочитать тут. Представление о работе фирмы можно получить, написано все подробно, да и время дают на "попробовать". Удачи. Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) А коробка не гавкнется изза такого изменения рассчетных показателей? Там и на штатном-то режиме иногда давление из рассчетного диапазона выпадает изза того что он очень узок и коробас переходит у некоторых в аварийный режим. А что будет с чипованным движком - вообще хрен его разберет. Сезон, опять же сменится, как воведет себя коробка - х3. я бы не трогал, 1е правило инженерии: не надо ремонтировать то, что работает! Если у айсинов еще есть запас по тяге, то на AL4 - вряд ли.. Изменено 17 мая, 2011 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 VictorC5, соглашусь с вашим мнением, что если работает, то лезть не надо. Тем более движок проверенный временем. А нужна моща и момент бери сразу соответствующий запросам автомобиль и запряжённый в него табун скакунов. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 158 и темболее 226 нм крутящего момента не будет на атмосферном 2л моторе. Это развод. Где вы видели, что момент на стандартных впусках-выпусках у мотора так сильно превыгал объем двигателя...по мировой практике отличным считается атмосферный мотор, у которого момент сравним с объемом*100. Например для 2х литрового мотора момент если 200 то гуд...пошерстите по разным моторам, поймете, обычно всегда меньше момент. А на столько увеличить момент можно лишь на моторах с дросселями и настроенным выхлопом...поэтому максимум несколько лошадей добавится на верхах, но момент существенно не изменится... скорее всего приемистость (отзывчивость на газ возрастет). Другое дело турбовые моторы, дизеля и бензины, где небольшое поднятие давления наддува существенно меняет моторные показатели. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Был у мну одногрупник, в ту пору ездил на тонированной наглухо восьмерке с пукалкой больше чем у Камаза. Так вот он утверждал, что после чиповки его зубила от G500 уезжает как от стоячего. Вот только знал ли владелец гелика, что от него "уезжают" - так и останется тайной... :rofl: Если серьезно, то смысла нет. Деньги на ветер. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 G500От G500 и я уеду на своих 95 л.с.! Просто та машина создана не для гонок + владельцам нет смысла "показывать себя" на светофорах. :smoke: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VOVAN1303 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Доброго Всем времени суток!!! По поводу есть ли смысл. Разговаривал с мастерами из поста 6, сказали что смысла нет!!! Так что решать тебе. Ссылка на комментарий
Shiva Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Спасибо всем за дискуссию, по-видимому действительно нет смысла... Да и вообще, я уже поездил, попривык, вроде кажется ничего ) по крайней мере со второй передачи уже редко кто догоняет) Так что лучше деньги на другое полезное дело пустить ) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Пишут что вместо 143 сил будет 158, и вместо 200 момента - 226. Подумывал об этом, до того момента как узнал, что AL4 переваривает максимум 210 Нм момента. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти