Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задняя часть глушителя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Знатоки, подскажите пожалуйста, задние части глушителя на автомобиль Citroen Berlingo First 2007 года 1.4 МКПП с номерами 1730Q1 (по Bosal 190-129) и 1730P1 (по Bosal 135-225) взаимозаменяемы или нет? По вину 1730Q1 глушитель, а в магазинах есть только 135-225 (Bosal).

 

Кто знает, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Kolodkin, машинка то не старая,в чём проблема? Прогорел до дыр?

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Kolodkin, машинка то не старая,в чём проблема? Прогорел до дыр?

 

ДТП, зад в гармошку. Ну и глушитель заодно.

 

{cut}

vert, Я думаю в сервисе заморачиваться не будут...

Хотелось бы поставить без всяких переделок и забыть. За совет спасибо.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вчера избавлялся от непристойных звуков из под машины.

У других глушитель трескается начинает реветь, а мой стал шипеть как змея и плеваться… после очередного подкола друга про змею под машиной решил включить в план график к ТО-60000 км, но не выдержал издевательств, пришлось варить…

Варил газом, чуть ли не ювелирной горелкой место неудачное, но цена нового в 5000р… плохим словом вспоминал конструкторов этих Лягушачих машин, очень короткую трубу с фланцем сделали

 

P.S.

для великих "тюнингистов" :) прямоток на Берлингос можно не покупать, если трубу от средней банки согнуть в лево и закрепить получится круто и не громче прямотока.

Эх не было бы левой двери...

Изменено пользователем Сергей123
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день уважаемые форумчане. Решил поменять заднюю часть глушителя. На сайте exist.ru оказалось много глушителей

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=95C0003D&sr=29&cn=Citroen_Berlingo_I_%28MF%29

Какой лучше взять? Есть ли из нержавейки?

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Родной из нержавейки. У него только приемная труба отваливается. Приварил и дальше поехал, проблем нет :)

А отваливается она из-за скопления конденсата в первой камере. Просверлил снизу дырочку 3-4мм и проблема с конденсатом исчезла.

Ссылка на комментарий

Проблема с прогаром задней стенки оконечного глушителя.

Заказал Asso, о нем нет в инете плохих отзывов. Широко рекламируемые не стал, хорошее не нуждается в рекламе.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите, не где не могу найти хомут, который опаясывает заднюю "банку" глушителя, пока примотал на проволку. Знаю что делают поляки фирма "Polmostrow" но не где этого хомута нет. Может кто с минимальными переделками "заколхоживал" от других авто???http://www.polmostrow.pl/katalog-osobowe.php?os=osobowe&marka=CITROEN&model=BERLINGO&wersja=1.4&Menu=fromMenu

Изменено пользователем NVF
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Подскажите, не где не могу найти хомут, который опаясывает заднюю "банку" глушителя, пока примотал на проволку.

У меня этот хомут проржавел и порвался, я его вообще убрал (точнее открутил болтавшуюся часть этого хомута). И смысла от его наличия не понял, т.к. сверху еще приварено крепление. Или оно не у всех приварено?

Изменено пользователем AlexBor
Ссылка на комментарий

у меня вообще там хомута нет. 2 крепления и 2 резинки. сегодня еще раз полезу посмотрю (надо сфоткать)

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Я уже год на проволоке езжу

Меня сразу завернули с проволокой с техосмотра, хотя сделано было очень аккуратно :sad:

Купил бюджетный Atiho, но он продавался без хомута! Пришлось поездить по сервисам, поспрашивать - не меняли ли кому недавно заднюю банку? Так и нашел в металлоломе хороший хомут (кстати, и банка была вполне целая на вид - непонятна причина замены). На Atiho уже 3 года езжу.

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий

Соврал. Есть у меня хомут

517a817194581b2bf37c50623320dabb.jpeg

4341bc3e715754c0e19d6f3a4f161656.jpeg

 

Только я не пойму за что деньги отдавать. Разве ножницами по металлу нельзя вырезать полоску из жести или оцинковки? Или я что-то не понимаю?  :smile57:

Изменено пользователем Shoot_Nick

9HX (DV6ATED4)  2007 г.в.

Ссылка на комментарий

Мне ничего платить не пришлось :smile:

Полоску из жести вырезать можно, у меня сами усы (крепление) было приварено к хомуту, поэтому я не стал ничего придумывать - благо сервисов в Москве достаточно. Это заняло совсем немного времени :smile:

Удивительно, что производитель (Atiho) не поставляет хомут вместе с глушителем, хотя, должен знать, что отдельно подвес задней банки, практически, не найти.

Изменено пользователем cuks
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет, машине  трактору моему 13й год, настало время менять выхлопную, года два назад варил резонатор в районе катализатора и глушитель ребята обернули жестью и обварили, хотель опять подварить, но решил это не имеет смысла, всё прогнило. Заводской резонатор,он же катализатор, стоит оч дрого, заказал без катализатора 04326 Резонатор (без кат) POLMOSTROW ценник и качество на вид норм. Глушитель у меня был без креплений, на него одевался хомут с креплениями под резинки, не заводские резинки фишер от 50р, хомуты от 100 руб, так как заводской без того самого хомута, то заказал комплект крепления глушителя ОЕ, фото его нет нигде, по цене подумал, что это 2 резинки,хомут маленький и хомут большой, в итоге нет) это тупо хомут на 67 и две малюсенькие резинки, но цука ценник от 800 до 1500р, короче переплатил руб 600. А на новом глушителе крепление уже приварено и хомута не надо ,  04322 Глушитель задн часть POLMOSTROW , тяжеленный,алюминизированный,  в понедельник буду ставить, накидаю фоток и расскажу как подошло.

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Фоток не сделал,так как приехал дядька с Москвы, весь день с железками без обеда и на воде, у него разлетелся демпфер коленва на а6,движок ael140, занимались его трактором,соответственно после очень душевной встречи,возились возились, как открутить болт демпфера кв не нашли, даже почти заказали передвижной шиномонтаж, у них был пневмогайковерт, но отдать 1000 за один болт меня жаба задушила)) и немного погуглив я нашёл решение,уперли вороток в пол и прокрутили стартером,всё открутилось. По поводу глушителя и резонатора,в принципе неплохо подошло, но не как заводской, пришлось покрутить повертеть дабы поставить в идеальное положение. Самый большой минус это фланцы развальцованные, они ублюдские, не соответствуют заводским и соответственно затянуть новым хомутом удалось резонатор, а глушитель пришлось старым, но все поставил в идеале,работает тихо, вроде ванять стало похуже, но это не точно,а так всё отлично , поматерил пшеков и китайцев)) а тыщу пропили)) Порадовало то,что старые хомуты открутились без WD

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...