Andy Morgan Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Дано: Не работает вентилятор салона. Умер без скрипов и визгов, просто выключился. Предположение: умер предохранитель. Проблема: в описании нет данного предохранителя. Вопрос: Где он расположен? Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 На модитоп? Или какой вентилятор? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Andy Morgan Опубликовано 1 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Вентилятор печка/кондиционер Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Презентация : коммутационный блок - блок предохранителей в моторном отсеке (psf1) + Презентация : «интеллектуальный» коммутационный блок. :read: psf1.pdf Правила форума Ссылка на комментарий
Andy Morgan Опубликовано 2 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) Спасибо. Пошел искать. Добавлено позже : Нашел все, но все предохранители целы. Еду после 5-го в сервис :mda: Изменено 2 января, 2011 пользователем Andy Morgan Ссылка на комментарий
Jullima Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Добрый день! У меня вопрос по кондиционеру или климат-кантролю: Как обогреватель работает хорошо (ну, на сколько возможно судить по температурам последних двух месяцев, не зима конечно понимаю), но охлаждение какое-то ооочень слебенькое. Т.е. например, за бортом больше 20, климат-контроль ставим на самые низкие показатели, а никакого холода нет. Так, чуть более прохладный воздух дует... Более того, если стоишь в пробке на солнышке даже тепленький воздух дует.... В связи с этим вопрос: как у Вас работает кондиционер? И может быть я, глупая женщина, просто какую-нибудь чудо задвижку не убрала или еще что-то? Т.е. нужно сделать что-то еще, кроме того как выставить температуру и утановить режим? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 вопрос по кондиционеру или климат-кантролю так какая система-то в машине? 1-я или 2-я?если кондей, то нужно сделать что-то еще...кнопка А/С нажата? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я тоже часто забываю включить кнопку А/С. Производители современных машин так нас деградируют, что мы скоро будем забывать включать двигатель, дворники и т.п. Это все нормально. Ссылка на комментарий
Jullima Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Вобще стоит климат-контроль. Но как я понимаю грубо говоря он может работать в двух режимах: климат-контроля, т.е. автоматически регулировать подачу воздуха так, чтобы в салоне была заданная температура; и в режиме кондиционера, т.е. просто гнать воздух определенной температуры пока не задать ему другие показатели. И в зависимости от необходимости кнопки и А/С и Auto нажимали. Наэкспериментровались пока ползли в пробке на дачу вволю. :crazy: Т.е. вобщем-то все что так скажем на поверхности испробовали. Никаких хитростей неизвестно? Т.е. что, теперь дорога в сервис? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 и в режиме кондиционера, т.е. просто гнать воздух определенной температуры неа, не так.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12648 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Зачем C5, если вся необходимая информация по климату есть в FAQ по Berlingo New. :morning1: Nord 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Jullima Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 вобщем всем спасибо большое за информацию, но к сожалению я была права.... компрессор у нас не работает..... теперь ждать, когда он по гарантии придет... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Картина маслом:Вечером переставляю машину на стоянке с одного места на другое и вижу отчётливо на асфальте влажные следы,как раз по траектории движения. Смотрю под днище. Точно,капает жидкость,примерно в районе КПП,может откуда-то из моторного отсека. По запаху и ощущениям-не масло.На жигулях стал бы грешить на радиатор,тосол подтекал часто. Бачок с антифризом-полный.Непонятно... :dntknw: Автокондей работает по тому же принципу,что и домашний? Т.е. где-то стоит трубка и из неё капает вода. Или нет? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 конечно... именно конденсат у тебя и капает... и не парься, это нормально... у меня что под Бегемотом, что под служебными - пока стою - море не большое набирается Павел PNZ 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 У меня тоже. Причем заметил (или мне показалось), что чем больше машина (объем двигателя?), тем больше капает. Паш! Если оттуда капает, то все нормально. Главное, это чтоб, как правильнее сказать, ну, в общем , из коробки чтобы не капало. Да и то можно вылеч..., ой, отремонтировать. Павел PNZ 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Видел однажды как из под Chevrolet Tahoe лилось как из крана. Даже не представляю кто там внутри так потел :rolleyes: Ссылка на комментарий
slavanin Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Тоже совсем недавно при парковке заметил отчетливые капли на асфальте под машиной. Ну думаю, опять что-то с бачком омывателя. Или шланг который на заднюю брызгалку идет. Ну ладно думаю, как раз завтра в СТО ехать. Приехал, сказал про это. На меня посмотрели с улыбкой. Говорят, а Вы с кондеем ездиете ведь? Да. Ну так чего же вы тогда спрашиваете? Это конденсат просто капает. :) Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Количество воды из кондиционера, зависит от влажности наружного воздуха, если только вы рециркуляцию не включили, ну или от мощности самогО охладителя (испарителя) кондиционера. Так что потейте, не потейте. Очевидно, чем обьёмнее салон авто, тем мощнее должен быть кондей. Меня другое немного напрягает, когда выбрано направление обдува «на лобовое», или «в лицо», через некоторое время начинает потеть лобовое стекло. Особенно после дождя, когда душно. Причём потеет не внутри, а снаружи. Приходится дворниками смахивать. mms-spb 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Alph, ) что у тебя за холодильная установка стоит !? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 начинает потеть лобовое стекло Тоже на своём Кроссере замечал пару раз такое. Как-будто замерзает стекло снаружи. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Alph, значит и я правильно подметил, что чем мощнее кондей, тем больше воды. Забыли школу! А запотевает стекло и у меня. Запотевало и на предыдущих моих Фокусах и Скорпио. Хотя, по-моему, на Блейзере этого не было. Заметил, что запотевание гораздо меньше, если направляешь крутилку чуть в ноги, где-то на 45 градусов. Airborn, а тебя с новым кондиком! Пусть достойно охлаждает твой салон! Для ваших дорог нужен как раз такой кондей (вспоминаю твое видио!). Airborn и Alph 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Airborn, а тебя с новым кондиком! Пусть достойно охлаждает твой салон!Михаил,после тебя можно тосты записывать! :drinks: Изменено 21 июля, 2011 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Заметил, что запотевание гораздо меньше, если направляешь крутилку чуть в ноги, где-то на 45 градусов. Пробовал, тогда шерстяные носки одевать надо, ноги мёрзнуть. :crazy: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 классный у тебя кондей! у меня когда выше 28 - чуть прохладный в пробках МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Я соглашусь с китаец на французе. У меня ничего не мерзнет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти