Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen представил оф фото С4 Picasso


Rush

Рекомендуемые сообщения

Citroen представил официальные фотографии однообъемника С4 Picasso, который появится в продаже уже в конце этого года. Picasso II действительно является совершенно новым автомобилем, который отличается не только своей внешностью (машина получилась у французов по-настоящему красивой), но и тем, что уже в базовой комплектации С4 Picasso будет обладать семью креслами.

 

Кроме того, задняя подвеска автомобиля будет пневматической, что обеспечит очень высокий уровень комфорта! Новый минивэн поражает довольно большим набором оригинальных «наворотов», среди которых будет прозрачная панорамная крыша, фирменная подсветка салона в ночное время, лампы для чтения, встроенные в спинки передних сидений, штатный фонарь (он будет подзаряжаться во время движения машины), вмонтированные в подголовники передних кресел мониторы и пр.

 

Можно отметить, что C4 Picasso не будет иметь привычного рычага коробки передач – селектор трансмиссии разместили на рулевой колонке, как на американских машинах (при наличии так называемой «роботизированной механики» скорости можно будет переключать при помощи «лепестков» под рулем).

 

Под капот C4 Picasso решено устанавливать дизели мощностью 110 л.с. и 138 л.с., а также бензиновый агрегат объемом 2,0 л., который выдает 143 л.с.

 

Сколько будет стоить C4 Picasso пока не известно. Скорее всего, в России за эту машину будут просить около $25 тыс. Дороговато, но представители Citroen говорят, что C4 Picasso будет обладать очень высоким уровнем безопасности, отменным стилем и пневматической подвеской, которой нет еще ни у одного подобного однообъемника.

post-2-1154785607_thumb.jpg

post-2-1154785608_thumb.jpg

post-2-1154785609_thumb.jpg

post-2-1154785610_thumb.jpg

post-2-1154785611_thumb.jpg

post-2-1154785612_thumb.jpg

post-2-1154785613_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Интересное расположение управления климат-контроля. Оригинально!

Интересно, если дизеля к нам принципиально не поставляют, то получается всего один двигатель :( Не богато.

С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Ссылка на комментарий

Для C4 Picasso предусмотрена стандартная линейка двигателей: 2-литровый бензиновый 16-клапанник EW10J4 максимальной мощностью в 140 л.с., а также 2-литровый турбодизель Ford/PSA с “сажевым” фильтром (настроенный на 109 или 136 л.с.). В комплект входит также 6-ступенчатая “роботизированная” КПП – от “хэтчбека” C4 CMP: ни педали сцепления, ни привычного рычага переключения. По заказу ставится также обычный 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

 

Подвеска у “Пикассо”, естественно, от C4: McPherson cпереди и сопряженные продольные рычаги сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; за доплату сзади вместо пружин монтируются пневматические упругие элементы – исключительно ценно для многоцелевого однообъемника, задняя подвеска которого нередко перегружена. Пневматика – замечательно, но кинематика задней подвески не самая совершенная.

post-36-1155037347_thumb.jpg

post-36-1155037348_thumb.jpg

post-36-1155037349_thumb.jpg

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Тока денег на нее не появится :(

жалко.

А то хотел бы посмотреть, как такая юзается, может детские болезни какие вылезут. В общем, на рекламе всё классно, особенно мне понравилась трансформируемость салона! Но я с налёта не буду хватать, приглядеться надо, поскольку мне нужна рабочая надёжная машина, и разъезжать по сервисам для меня непозволительная роскошь по затратам времени.

Еще, мотор 1,6 для такой совсем не "к лицу". Если и сподоблюсь брать, то с самым мощным двиглом. Не понимаю французов в этом смысле, типа, почему на этот класс ставят "велосипедные" моторы.

Ссылка на комментарий

Тока денег на нее не появится :(

жалко.

А то хотел бы посмотреть, как такая юзается, может детские болезни какие вылезут. В общем, на рекламе всё классно, особенно мне понравилась трансформируемость салона! Но я с налёта не буду хватать, приглядеться надо, поскольку мне нужна рабочая надёжная машина, и разъезжать по сервисам для меня непозволительная роскошь по затратам времени.

Еще, мотор 1,6 для такой совсем не "к лицу". Если и сподоблюсь брать, то с самым мощным двиглом. Не понимаю французов в этом смысле, типа, почему на этот класс ставят "велосипедные" моторы.

Думаю по сервисам разъезжать все-таки не прийдется, потому что citroen - это все-таки имя, говорящее о надежности. А вот по поводу 1.6 - полностью согласен.

Forum Supporting by me ;)

Ссылка на комментарий

[ потому что citroen - это все-таки имя, говорящее о надежности.  

хе-хееее, Мерседес, БМВ и Ауди, типа, бренды ещё носатее Ситроена. Когда я ездил на немцах, то на французов, равно, как и на итальянцев, искоса поглядывал (корейцы и другая узкоглазая продукция кроме япономатерной - не обсуждалась вообще). В последнее время сделал выбор в пользу французов (из Ситроеновых машин считаю самыми надёжными Xsara Picasso и Berlingo) чисто из экономических соображений, но был приятно удивлён уровнем комфорта, т.к. другие бренды в этом плане за те же деньги существенно проигрывают Ситроену. А вот немцы стали ломучими и сыпучими, а обслуживание и цена ну никак не становится ниже - вот и послал я их туды, откедова дети берутся!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...