Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колёсные болты vs ступица


Рекомендуемые сообщения

У братьев-пыжеводов нашёл темку.

http://www.tepee-club.ru/threads/219-Внимание!-врожденная-болезнь-колесных-болтов...

У кого-то были подобные проблемы? Почему вспомнил. Зимой ставил секретки,сначала купил не те,немного сорвал резьбу в ступице. Потом поставил родные.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

А чего, колёса ещё воруют?

Может я "зажрался", просто последние лет 8, наши машины "ночуют" на территории нашего частного дома владения.

P.S. Вот ещё один повод иметь сезонные комплекты, хотя это не отменяет балансировки.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Они ссылаются на Ситроеновский форум, но я у нас такого не читал, надо будет по аккуратней с болтами, я переобувался два раза на шиномонтаже и проблем пока не испытывал(теперь задумался). :dntknw:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
  В 30.04.2011 в 15:28, 'Alph' сказал:

А чего, колёса ещё воруют?

 

Пусть будут,мало ли...

Последний раз колёса снимали ещё при Борисе Втором. Естесс-но милиция никого не нашла.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк, обеспокоило твое #354. По-моему, после последнего шиномонтажа у меня возникли такие же проблемы. Пока не хочу ничего сообщать подробно, но сразу после переобувки возникло какое-то ощущение нетого. Свалил на качество летней резины. Но в тоже время понял, что почувствовал и пульсацию педали акселератора. Полазил по форуму и в своей памяти. Грех пал сразу на сцепление. Но, во-первых, рано. А потом и немного другие ощущения. Разгон отличный, да и чувство на руле слегка другое стало, а при кончине сцепления руль ни причем. При неправильной же балансировке обычно после 80-90 начинает бить руль. А здесь просто при начале движения начинается пульсация акселератора. Но, правда, сцепление тоже пульсирует. Ладно,попробую разобраться.

Никто не испытывал ничего подобного? Хотя я может быть и сумбурно описал, не понять

Ссылка на комментарий
  'Владимир-Тверь' сказал:

Они ссылаются на Ситроеновский форум, но я у нас такого не читал,

 

в С5-м разделе - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19438

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня на одном отверстии в ступице тоже половина резьбы нет ! Могу сказать только - опасайтесь пневмо инструмента ! (((

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  В 01.05.2011 в 05:05, 'koliadk' сказал:

Опасайтесь пневмо инструмента !

 

Вспомнил эксплуатацию Жигулей, и то, что после некоторых шиномонтажей, стандартным баллонником, болты отвернуть было невозможно, возил с собой кусок трубы, для рычага. В итоге, родной баллонник был испорчен и выброшен.

Вывод: "Причина не в пневмоинструменте, а в кривых руках некоторых шиномонтажников, из за отсутствия в голове. А пневмоинструмент, эффект криворукости многократно усиливает. (Дай обезьяне гранату)"

Короче, по возможности, следить за ними надо, за “монтажёрами”.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а какой момент затяжки болтов крепления колеса на наших автомобилях?

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Пошёл проверил у себя, обнаружил один проворачивающийся болт на заднем колесе. Сегодня заехал к дилеру, спросить, что делать, да как быть. Предложили 3 варианта:

1. Замена ступицы ( цены ОД: чуть меньше 7 т.р. ступица + около 2 т.р. замена)

2. Нарезать новую резьбу под болт большего диаметра. (на мой вопрос о возможном дисбалансе ответили, что его не будет)

3. Ездить с тремя болтами, временами их проверяя (на вопрос о возможной скорой замене подшипника ступицы в следствии такой езды, ответили, что изнашиваться не будет.

ОД проблему видит в криворукости шиномонтажников, а не в технологической ошибке по мягкости металла. У меня до этого ни на одной машине таких проблем не было, естественно, я и сейчас никакого внимания на работу по замене колёс не обращал.

Вот пока решаю, что делать. Думаю сначала провернуть вариант 2, параллельно посмотрю цены на ступицу в экзисте (если есть у кого номер буду благодарен).

P.S. проверьте болты!

Изменено пользователем Shooter76
Перенёс сообщения из другой темы

13796.png

Ссылка на комментарий

У моего на заднем правом ! Для меня вариант 2 под вопросом - Литьё ! Надо будет искать болт под литье

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

В связи с некоторым дискомфортом, который появился после смены зимней резины, я был уверен, что свернули болты и у меня. Вчера наконец проверил все колеса. Нет, болты не прокручиваются.

О своих неурядицах я уже вкратце писал и чуть позже вновь вернусь к своей проблеме в соответствующей теме.

Теперь по теме болтов. Я очень хорошо отношусь к специалистам ОД, но я не согласен, что езда с тремя болтами не повлияет на подшипник и вообще на безопасность. Хотя бы исходя из того, что если бы не влияло, то инженеры спроектировали бы крепление в целях экономии и удешевления и сами на трех болтах. Второе. Сразу и не сказать, на каких еще машинах при наличии 16-ти дюймах колесо крепится на четырех болтах. Знания получал давно, но кажется, что при креплении тремя несимметрично расположенными болтами при современных скоростях такая езда опасна. Лично я бы рассматривал бы только п.1, но, возможно, что делал бы не у ОД. Если бы машина была уже старая, мало бы ездил, к тому же еще и с небольшими скоростями, то п.2. Но это так поступил бы я и это совершенно не значит, что я прав. А вообще подождем откликов по этой проблеме специалистов. Я очень жду, что скажет m724.

Ссылка на комментарий

koliadk, он переезжает уже 2 месяца.

 

Ещё раз: болты для литья имеют те же параметры, что и болты для ВАЗов.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  'sergeOPC' сказал:

на родных шайба вращающаяся?

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10187&view=findpost&p=346963

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...