uslov Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Столкнулся с проблемой. Утром жене авто сказало HALT, шина взорвалась! Не став разбираться, ибо работа не ждёт, авто брошено у бардюра и здравствуй метро. Вечером начал разбираться. Да действительно, сигнал "разрыва колеса" имееет место быть. НО! Нажатие кнопки "чек" результата не даёт, никаких отображений какое колесо пробито - нет, тупо горит сервис и эмблемка рваного колеса. Но пытливых не обманеш. Поход по колёсам с манометром выявил Р=1,1 атм в заднем правом колесе. Подкачал, сигнализация о болезни пропала. Ну ладно,завтра по светлому времени суток поищем дырку изаделаем. Утром при попытке снять колесо упёрся в не снимающуюся секретку. Быстро обнаружил причину: из 4 штырей 2 сломаны под корень. Два оставшихся соскакивают из пазов и пытаються вальцеваться. Посещение АВТОМИРа на Дмитровке: менеджеры шоурума всячески пытаются помочь, таскаются по всем имеющимся машинам с литьём, ищут совпадающие секретки. В рем зоне всё наоборот - цитата из мастера-приёмщика: "Записывались-нет-свободны, ничем помочь не можем". (Чуть было не возбудился, но больная машинка взяла своё, сказал доброе слово и убыл. Удачи АВТОМИРУ более туда ни ногой,редкостный быдляк слегка раздражает). После долгих метаний по шиномонтажам спредложениями: - выстучать секретку, (технологии так и не понял, понял только, что кувалдой); - приварить болт и выкрутить; - высверлить и т.д. прибыл на ул. Автомоторную в Пёжевский сервис, где в течении 1,5 часов мне полностью перебрали ключ секретки при помощи болгарки и молотка с зубилом и наконец секретные болты были замещены штатными. Вывод: При шиномонтаже присутствуй при манипуляциях с колёсами. Секретки категорически не терпят применения пневмоинструмента (шиномонтаж на углу Кронштадтского б-ра и ул. Онежской. Предъява, в виде,"чтож вы сделали" кончилась на ответе "Э-э,бэрат, э-э, докажи-и"), только аккуратный монтаж ручным инструментом. Соклубники, не повторяйте дурной опыт! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Сам лично выломал один штырёк секретки обычным балонным ключём в ручную. После этого все секретки сразу=же были заменены на простые болты, чего и всем рекомендую, ну или на крайняк подобрать качественные секретки с нормальным ключём Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 так же поставил обычные болты. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) На первом же шиномонтаже - по весне, после того, как сервисеры убили почти 1 час времени на колесо, тут же попросил поставить штатные болты и забыл про секретки. Баловство это все - секретки. имхо. У кого сломанные ключи, у кого-то слетают декоративные накладки и т.д. Изменено 25 ноября, 2009 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Это старая проблема ситроеновских секреток. Мне Автомир на Шаболовке закрутил так, что к ним же и отворачивать пришлось ехать. С тех пор - только болты! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 У меня была такая фигня, причем 2 раза:). Первый раз при собственноручном откручивании одной из секреток отломилась головка секретки. Пришлось ехать в сервис, где ее прикучивали. Отвернули. Я, дурень, решил применить смекалку и отдал порченную секретку (Вы что, такие бапки за ее отвалил:))) умельцу, который припаял новую головку на место отломанной. При следующей смене колес, соответсвенно, привинтил эту секретку снова:(, не обратив внимания но разбитые 2 углубления (те, в которые встают штырьки ключа). Это мне и аукнулось при смене колес на зимние в этом году. Не откручивается и все тут. В сервис ехать не стал - далеко и стыдно. Привлек сначала соседей по гаражу - 40 минут мудоханья полудюжиной разных балонников - без результата. Ключ просто скользит по поверхности секретки, почти не зацепляясь. Тупость ситуации еще в том, что машина всегда хранится в гараже за 2 дверьми и 4 замками:). Приезжаю в ближайший шиномонтаж, там солидные дядки в фирменных спецовках, все чисто-аккуратно, но отвертеть не смогли, вердикт - надо приваривать болт. Но сварки в данный момент нет. В отчаянии поехал искать где есть сварка, случайно наткнулся на гаражный "ара-сервис" в частном подворье. Обратился. Вышел не вполне трезвый, бородатый и весьма помятый мужик. Зато с каким то хитрым на вид балонником. Посмотрел, похмыкал, спросил че за машина и как она. Позвал пацана-помошника и с первой же попытки в 2 секунды отвернул долбанную секретку! Я был так счастлив, что отвалил мужику стольник за работу:). Не перевелись видать еще Левши на Руси! :) ЗЫ секретки выкинул нафиг. Чего и другим советую. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Это старая проблема ситроеновских секреток. Мне Автомир на Шаболовке закрутил так... ... и мне так-же, что когда начал менять зиму на лето они посыпались прям в руках - выкинул нафиг, сначала взял болты, а уж потом докупил новые секретки McGard - весчь, прау раз на шиномонтаже не уследил - отвинчивали пневматикой - т. т. т., - ни зазубринки...зы а болты пригодились - при смене колес дважды ломал болт в ступице зы2 кто ни разу не поднимал с утра авто с брюха, наверно про секретки не понять... хотя действительно времена другие... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Вышел не вполне трезвый, бородатый и весьма помятый мужик. Зато с каким то хитрым на вид балонником. Посмотрел, похмыкал, спросил че за машина и как она. Позвал пацана-помошника и с первой же попытки в 2 секунды отвернул долбанную секретку! Я был так счастлив, что отвалил мужику стольник за работу:). Не перевелись видать еще Левши на Руси! :) ЗЫ секретки выкинул нафиг. Чего и другим советую. ОД за удаление четырёх сломаных секреток заявлял около шести тысяч рублёв. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну блин, запугали. Теперь мне бояться секреток? Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну блин, запугали. Теперь мне бояться секреток? Нет победить их, типа уничтожить методом выкидывания ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я был так счастлив, что отвалил мужику стольник за работу:). Не перевелись видать еще Левши на Руси! :) ОД за удаление четырёх сломаных секреток заявлял около шести тысяч рублёв Ну ты щедрый барин!!!!!!!!!! Еще немного и Левшей не останется - вымрут с голоду!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А может он американский стольник отвалил?:))) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Нет победить их, типа уничтожить методом выкидывания А может они просто требуют неварварского отношения? Аккуратно вставлять и более деликатно, чем обычные болты откручивать? Хотя конструкция в отличае от фолксвагеновских очень оригинальна. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А может они просто требуют неварварского отношения? Аккуратно вставлять и более деликатно, чем обычные болты откручивать? Хотя конструкция в отличае от фолксвагеновских очень оригинальна. скажем прямо оригинально не всегда удачно ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Уже второй Ситроен. Меняю "секретки" на обычные болты сразу после покупки машины. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А у меня нт ни каких проблем с секретками. Вот уже вторую смену колес пережили, раз пять - шесть посешения сервисв и т.д. Да и на предыдущем C5-II за два кода эксплуатации и 100 тыс пробега не было ни каких пробем. Мож они по конструкции какие нибудт разные идут? Одни нормально служат а вторые ломаются? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Секретки должны быть действительно точно вставлены. А это требует некоторого терпения, чего на шиномантажке обычно нет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 а мне совсем не в лом самому выкрутить секретку(-и) при "сдаче" авто в шиномонтаж. И волки сыты (шинники зарабатывают :) ), и овцы целы (секретки в безопасности :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну блин, запугали. Теперь мне бояться секреток? Сам решишь. Мне было проще определяться т.к. однажды ночью пришлось на спущеном колесе ехать в сервис.... но ты не бойся Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) ... однажды ночью пришлось на спущеном колесе ехать в сервис...То-то и оно, колёсико травит, но не снимается! После чудесничания с секретками нашёл в колесе саморез и микропрокол! Зделал по старой схеме сам. теперь, вроде, всё тип-топ. т.т. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем uslov Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 ОД за удаление четырёх сломаных секреток заявлял около шести тысяч рублёв. Жесть... Ну ты щедрый барин!!!!!!!!!! Еще немного и Левшей не останется - вымрут с голоду!!! А че? Я ниче! Сколько мужик попросил, стока я и дал! :))) Ссылка на комментарий
omgf Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Стал притягивать болт и сорвал , секрета сама осталась целая , а сама болт слизался , теперь и колпачок на на шляпку болта плотно не садится , болтается ... Что можно сделать? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем omgf Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 До ближайшего сервиса, приварят прут и можно отвернуть будет. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 p.s. omgf, в след.раз при дублировании темы будет +9% . Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Бульба Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 У меня хохма: 05.12. купил в автоэксис С5-3 2.7 дизель, сегодня поехал менять летнюю резину на зимнюю со своей резиной на штамповке в ситроен центр, машину отдал, жду. Зовут в цех: Ваша секретка не подходит к Вашим болтам, объясняют, что скорее всего когда Вам делали предпродажку одновременно делали еще на другую машину и механики умудрились попутать секретки, так что есть еще один "везучий" с моей секреткой. Предложили ехатть в эксис и пусть там они сами там карячтася. Поехал, взяли без проблем, через два часа вернули, болты достали и поставили 4 обычных. И такое бывает. У меня хохма: 05.12. купил в автоэксис С5-3 2.7 дизель, сегодня поехал менять летнюю резину на зимнюю со своей резиной на штамповке в ситроен центр, машину отдал, жду. Зовут в цех: Ваша секретка не подходит к Вашим болтам, объясняют, что скорее всего когда Вам делали предпродажку одновременно делали еще на другую машину и механики умудрились попутать секретки, так что есть еще один "везучий" с моей секреткой. Предложили ехатть в эксис и пусть там они сами там карячтася. Поехал, взяли без проблем, через два часа вернули, болты достали и поставили 4 обычных. И такое бывает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти