Павел PNZ Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 У братьев-пыжеводов нашёл темку. http://www.tepee-club.ru/threads/219-Внимание!-врожденная-болезнь-колесных-болтов... У кого-то были подобные проблемы? Почему вспомнил. Зимой ставил секретки,сначала купил не те,немного сорвал резьбу в ступице. Потом поставил родные. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 А чего, колёса ещё воруют? Может я "зажрался", просто последние лет 8, наши машины "ночуют" на территории нашего частного дома владения. P.S. Вот ещё один повод иметь сезонные комплекты, хотя это не отменяет балансировки. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Пензюк, Они ссылаются на Ситроеновский форум, но я у нас такого не читал, надо будет по аккуратней с болтами, я переобувался два раза на шиномонтаже и проблем пока не испытывал(теперь задумался). :dntknw: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 А чего, колёса ещё воруют? Пусть будут,мало ли...Последний раз колёса снимали ещё при Борисе Втором. Естесс-но милиция никого не нашла. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Пензюк, обеспокоило твое #354. По-моему, после последнего шиномонтажа у меня возникли такие же проблемы. Пока не хочу ничего сообщать подробно, но сразу после переобувки возникло какое-то ощущение нетого. Свалил на качество летней резины. Но в тоже время понял, что почувствовал и пульсацию педали акселератора. Полазил по форуму и в своей памяти. Грех пал сразу на сцепление. Но, во-первых, рано. А потом и немного другие ощущения. Разгон отличный, да и чувство на руле слегка другое стало, а при кончине сцепления руль ни причем. При неправильной же балансировке обычно после 80-90 начинает бить руль. А здесь просто при начале движения начинается пульсация акселератора. Но, правда, сцепление тоже пульсирует. Ладно,попробую разобраться. Никто не испытывал ничего подобного? Хотя я может быть и сумбурно описал, не понять Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Они ссылаются на Ситроеновский форум, но я у нас такого не читал, в С5-м разделе - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19438 mms-spb 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Если завтра будет время, сниму колпаки и осмотрю все внимательно. Начнем самостоятельно с колес. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 У меня на одном отверстии в ступице тоже половина резьбы нет ! Могу сказать только - опасайтесь пневмо инструмента ! ((( Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 От же блин, жил себе спокойно, надо было так напугать.... Проверять что-ли теперь.... :blink: Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Опасайтесь пневмо инструмента ! Вспомнил эксплуатацию Жигулей, и то, что после некоторых шиномонтажей, стандартным баллонником, болты отвернуть было невозможно, возил с собой кусок трубы, для рычага. В итоге, родной баллонник был испорчен и выброшен.Вывод: "Причина не в пневмоинструменте, а в кривых руках некоторых шиномонтажников, из за отсутствия в голове. А пневмоинструмент, эффект криворукости многократно усиливает. (Дай обезьяне гранату)" Короче, по возможности, следить за ними надо, за “монтажёрами”. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Проверил болты, один сзади прокручивается :spiteful: Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Товарищи, а какой момент затяжки болтов крепления колеса на наших автомобилях? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Lom84, если нет прямого указания- какой момент, то 95- 105 н.м. Для секреток- примерно 50 н.м. У всех фирм эти значения немного разнятся, но не значительно. Lom84 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Пошёл проверил у себя, обнаружил один проворачивающийся болт на заднем колесе. Сегодня заехал к дилеру, спросить, что делать, да как быть. Предложили 3 варианта: 1. Замена ступицы ( цены ОД: чуть меньше 7 т.р. ступица + около 2 т.р. замена) 2. Нарезать новую резьбу под болт большего диаметра. (на мой вопрос о возможном дисбалансе ответили, что его не будет) 3. Ездить с тремя болтами, временами их проверяя (на вопрос о возможной скорой замене подшипника ступицы в следствии такой езды, ответили, что изнашиваться не будет. ОД проблему видит в криворукости шиномонтажников, а не в технологической ошибке по мягкости металла. У меня до этого ни на одной машине таких проблем не было, естественно, я и сейчас никакого внимания на работу по замене колёс не обращал. Вот пока решаю, что делать. Думаю сначала провернуть вариант 2, параллельно посмотрю цены на ступицу в экзисте (если есть у кого номер буду благодарен). P.S. проверьте болты! Изменено 4 мая, 2011 пользователем Shooter76 Перенёс сообщения из другой темы mms-spb 1 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 У моего на заднем правом ! Для меня вариант 2 под вопросом - Литьё ! Надо будет искать болт под литье Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 В связи с некоторым дискомфортом, который появился после смены зимней резины, я был уверен, что свернули болты и у меня. Вчера наконец проверил все колеса. Нет, болты не прокручиваются. О своих неурядицах я уже вкратце писал и чуть позже вновь вернусь к своей проблеме в соответствующей теме. Теперь по теме болтов. Я очень хорошо отношусь к специалистам ОД, но я не согласен, что езда с тремя болтами не повлияет на подшипник и вообще на безопасность. Хотя бы исходя из того, что если бы не влияло, то инженеры спроектировали бы крепление в целях экономии и удешевления и сами на трех болтах. Второе. Сразу и не сказать, на каких еще машинах при наличии 16-ти дюймах колесо крепится на четырех болтах. Знания получал давно, но кажется, что при креплении тремя несимметрично расположенными болтами при современных скоростях такая езда опасна. Лично я бы рассматривал бы только п.1, но, возможно, что делал бы не у ОД. Если бы машина была уже старая, мало бы ездил, к тому же еще и с небольшими скоростями, то п.2. Но это так поступил бы я и это совершенно не значит, что я прав. А вообще подождем откликов по этой проблеме специалистов. Я очень жду, что скажет m724. Ссылка на комментарий
sergeOPC Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Что за напасть, ни у одного дилера нет болтов под литые диски, деталь за 55 рублей, неужели трудно держать на складе! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 sergeOPC, Сейчас центральный склад Ситроена переезжает ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 koliadk, он переезжает уже 2 месяца. Ещё раз: болты для литья имеют те же параметры, что и болты для ВАЗов. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
sergeOPC Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Airborn - я так понял что на родных шайба вращающаяся? Типа диски не царапает... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 на родных шайба вращающаяся? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10187&view=findpost&p=346963 sergeOPC 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я таки дико извиняюсь,что за тема про болты под литьё? Всю зиму проездил с родными болтами +1 секретка. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Аналогично, но без секретки. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Я так думаю, что ездить можно, но не надо. Под литье идут специальные болты, они иной формы и надежнее крепят диск. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Если нет ситроеновских болтов, то можно купить у Пыжиков. Я их видел, они один в один наши. Если быть точнее- они те же самые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти