Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колёсные болты vs ступица


Рекомендуемые сообщения

У братьев-пыжеводов нашёл темку.

http://www.tepee-club.ru/threads/219-Внимание!-врожденная-болезнь-колесных-болтов...

У кого-то были подобные проблемы? Почему вспомнил. Зимой ставил секретки,сначала купил не те,немного сорвал резьбу в ступице. Потом поставил родные.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

А чего, колёса ещё воруют?

Может я "зажрался", просто последние лет 8, наши машины "ночуют" на территории нашего частного дома владения.

P.S. Вот ещё один повод иметь сезонные комплекты, хотя это не отменяет балансировки.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Они ссылаются на Ситроеновский форум, но я у нас такого не читал, надо будет по аккуратней с болтами, я переобувался два раза на шиномонтаже и проблем пока не испытывал(теперь задумался). :dntknw:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

А чего, колёса ещё воруют?

 

Пусть будут,мало ли...

Последний раз колёса снимали ещё при Борисе Втором. Естесс-но милиция никого не нашла.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пензюк, обеспокоило твое #354. По-моему, после последнего шиномонтажа у меня возникли такие же проблемы. Пока не хочу ничего сообщать подробно, но сразу после переобувки возникло какое-то ощущение нетого. Свалил на качество летней резины. Но в тоже время понял, что почувствовал и пульсацию педали акселератора. Полазил по форуму и в своей памяти. Грех пал сразу на сцепление. Но, во-первых, рано. А потом и немного другие ощущения. Разгон отличный, да и чувство на руле слегка другое стало, а при кончине сцепления руль ни причем. При неправильной же балансировке обычно после 80-90 начинает бить руль. А здесь просто при начале движения начинается пульсация акселератора. Но, правда, сцепление тоже пульсирует. Ладно,попробую разобраться.

Никто не испытывал ничего подобного? Хотя я может быть и сумбурно описал, не понять

Ссылка на комментарий

Они ссылаются на Ситроеновский форум, но я у нас такого не читал,

 

в С5-м разделе - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19438

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У меня на одном отверстии в ступице тоже половина резьбы нет ! Могу сказать только - опасайтесь пневмо инструмента ! (((

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Опасайтесь пневмо инструмента !

 

Вспомнил эксплуатацию Жигулей, и то, что после некоторых шиномонтажей, стандартным баллонником, болты отвернуть было невозможно, возил с собой кусок трубы, для рычага. В итоге, родной баллонник был испорчен и выброшен.

Вывод: "Причина не в пневмоинструменте, а в кривых руках некоторых шиномонтажников, из за отсутствия в голове. А пневмоинструмент, эффект криворукости многократно усиливает. (Дай обезьяне гранату)"

Короче, по возможности, следить за ними надо, за “монтажёрами”.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Товарищи, а какой момент затяжки болтов крепления колеса на наших автомобилях?

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Пошёл проверил у себя, обнаружил один проворачивающийся болт на заднем колесе. Сегодня заехал к дилеру, спросить, что делать, да как быть. Предложили 3 варианта:

1. Замена ступицы ( цены ОД: чуть меньше 7 т.р. ступица + около 2 т.р. замена)

2. Нарезать новую резьбу под болт большего диаметра. (на мой вопрос о возможном дисбалансе ответили, что его не будет)

3. Ездить с тремя болтами, временами их проверяя (на вопрос о возможной скорой замене подшипника ступицы в следствии такой езды, ответили, что изнашиваться не будет.

ОД проблему видит в криворукости шиномонтажников, а не в технологической ошибке по мягкости металла. У меня до этого ни на одной машине таких проблем не было, естественно, я и сейчас никакого внимания на работу по замене колёс не обращал.

Вот пока решаю, что делать. Думаю сначала провернуть вариант 2, параллельно посмотрю цены на ступицу в экзисте (если есть у кого номер буду благодарен).

P.S. проверьте болты!

Изменено пользователем Shooter76
Перенёс сообщения из другой темы

13796.png

Ссылка на комментарий

У моего на заднем правом ! Для меня вариант 2 под вопросом - Литьё ! Надо будет искать болт под литье

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

В связи с некоторым дискомфортом, который появился после смены зимней резины, я был уверен, что свернули болты и у меня. Вчера наконец проверил все колеса. Нет, болты не прокручиваются.

О своих неурядицах я уже вкратце писал и чуть позже вновь вернусь к своей проблеме в соответствующей теме.

Теперь по теме болтов. Я очень хорошо отношусь к специалистам ОД, но я не согласен, что езда с тремя болтами не повлияет на подшипник и вообще на безопасность. Хотя бы исходя из того, что если бы не влияло, то инженеры спроектировали бы крепление в целях экономии и удешевления и сами на трех болтах. Второе. Сразу и не сказать, на каких еще машинах при наличии 16-ти дюймах колесо крепится на четырех болтах. Знания получал давно, но кажется, что при креплении тремя несимметрично расположенными болтами при современных скоростях такая езда опасна. Лично я бы рассматривал бы только п.1, но, возможно, что делал бы не у ОД. Если бы машина была уже старая, мало бы ездил, к тому же еще и с небольшими скоростями, то п.2. Но это так поступил бы я и это совершенно не значит, что я прав. А вообще подождем откликов по этой проблеме специалистов. Я очень жду, что скажет m724.

Ссылка на комментарий

koliadk, он переезжает уже 2 месяца.

 

Ещё раз: болты для литья имеют те же параметры, что и болты для ВАЗов.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...