Roma960 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Airborn, В том то и дело, что вариантов Экзист не выдаёт на эту железку, а оригинал 2х2700руб. чё то совсем грабёж... НЕоригиналы есть, НО найти коды не могу!! Один нашёл, но как то он по фото совсем уж не похож на то, что рисует сервисситроен.. - вот тот палец с шишкой.. PE-AX-3327 вот этот код гляньте, посмотрите на фото, потом на фото(двумя постами выше) из сервисситроен.... Чё то не то.. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Roma960, иметь такую машину и не иметь денег на оригинал... Странно всё это! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Airborn, дело не в этом... Во-первых оригинал этот тот же один из `неоригиналов`(скорее всего TRW), только по завышенной цене.. Во-вторых в оригинальном коде идёт комплект вместе с тем же пыльником, который нафиг мне ещё один.. вот глянь PE-AX-3327 ...... что скажешь? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Roma960, если верить этому, то да, деталь должна подойти. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Airborn, думаешь она похожа на тягу из твоего рисунка? :biggrin: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Roma960, а ты уверен, что на рисунке нарисовано точно так, как выглядит в реальности тяга? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Airborn, Ну до этого момента всё заказываемое выглядело так, как нарисовано в `сервисе` ....а теперь я даже не уверен, что придёт такая же железка, что нарисована в экзисте по коду.. надо лезть под машину идти.. :ph34r: Изменено 21 июля, 2011 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Я как-то выложил тяги от МУГа и иже с ними, потом Basya отписался, что они не подходят, он перебирал переднюю подвеску. В действительности тяга должна иметь наружнюю резьбу, а наконечник рулевой на нее наворачивается. Почему многие каталоги выдают для наших пепелацей такую хре** я не понял. Выход один, ставить неоригинальные тяги с наконечниками вместе. ссылочка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17516&view=findpost&p=447712 Изменено 21 июля, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Маёвец, Так в том то и дело, что и в наконечнике и в тяге внутренняя резьба! ...может между ними что то есть? Может в пыльнике скрывается тяга ещё одна? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Airborn, дело не в этом... Во-первых оригинал этот тот же один из `неоригиналов`(скорее всего TRW),... В каталоге у TRW не нашел. Зато нашел в каталоге у LEMFORDER Номер 34530 01 Roma960 и Маёвец 2 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) leonn_c5, правильная деталь! Размещу несколько фоток. Кстати цена на эксисте смешная ;) Рулевая тяга, LEMF?RDER номер 34530 01 Рулевой наконечник, LEMF?RDER номер 34531 01 - левый, 34532 01 - правый. Несущий/направляющий шарнир (нижняя "шаровая"), LEMF?RDER номер 35327 01 Изменено 22 июля, 2011 пользователем Маёвец Roma960 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Всем спасибо сказал... Но, блин в экзисте только один комплект :dntknw: Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Roma960, попробуй Автодок (тоже инет-лабаз запчастей). Roma960 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 заказал этот комплект.... и появилось ещё 20 комплектов, но по цене выше на 200р. :biggrin: ....Автодока нет у меня в городе.. :dntknw: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 http://dar-auto.ru/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Roma960, а что у тебя с тягами, укатались? Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Маёвец, укатались наконечники... Вообще в хлам!! рукой берёшь за них, туда-сюда делаешь и там огромный люфт с металлическим стуком. Вот думаю, тяги подразбились от этого или нет.. Как думаешь?? ..не хотелось бы делать двойную работу и два раза сход\развал! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А наличие люфта в тягах никак не можешь определить, я бы открутил наконечник от кулака и посмотрел... У меня правый наконечник очееень легко вращается, но рукой люфт не определяется (ну это нормально:)), хотел притариться тоже :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Маёвец, Люфт в тягах определить труднее.. А наконечники ощутимо бьются с очень заметным люфтом! То, что наконечник двигается вверх-вниз - эт понятно, там же шарнир.. Просто у меня морда намного тяжелей твоей, а расходники(по другому назвать не могу) эти одинаковые... Ссылка на комментарий
stigmatt Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 А подскажите пожалуйста все партнамберы на пластмассу под капот, недоставленную французами: - крышка двигателя; - накладки на фары с креплениями (болтами); - накладка на аккумулятор с "подложкой" под основание аккумклятора. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 (изменено) - крышка двигателя; неужели и крышку двс зажали? - накладки на фары с креплениями (болтами); накладки были не с болтами, 1 фиксатор-грибок и 1 защёлка, пружинящая часть защёлки на накладке, а прямоугольное отверстие на корпусе фары. - крышка двигателя; это надо смотреть на конкретный двигатель,форма разная, точки фиксации могут отличаться. на самом деле вся эта декорация именно на двигателе мешает хорошему продуванию. Даже снизу защитка ухудшает остужение коробки. может вырез под каробкой сделать. Изменено 25 июля, 2011 пользователем arto Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 А кто может поделиться сервисным руководством по замене рулевых тяг и наконечников? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Roma960, там ниче сложного нет. Выпрессовываешь шаровые, потом сдергиваешь пыльники и все на виду. Откручивается простым гаечным ключем. Единственное, посоветую перед разборкой замерить штангелем длину резьбовой части между рулевой тягой и наконечником. Это для того, чтобы схождение более-менее выставить. Понятно, что на развал по-любому потом ехать. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 пипец... пришли наконечники с тягами.. Всё разобрали - тяги новые подошли, стали ставить наконечники.... .. и вот здесь получился облом! ...на моих старых внутренняя резьба, а на новых внешняя, в виде болта.. охренеть! стал смотреть - может деталь не ту прислали, ан нет.. всё то! и остальные аналоги такого же вида!! и по всем каталогам Ситроен С5 Х7 2008 по наст.время идёт с такими наконечниками! ..во попадос... машина на подъёмнике, вот так! :aggressive: Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Наконечники лемфердер и не подошли??? :morning1: Мастера красавцы, могли и посмотреть запчасти до разбора:spiteful: Изменено 3 августа, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти