Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с С3


Put_NIK

Рекомендуемые сообщения

Есть нормальные, их просто найти нужно.

У нас Пежо открылось недавно, вот думаю к ним перейти на обслуживание.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Недавно заметил такую фигню, при проезде по неровной дороге на не большой скорости (в частности по мелким ямкам) подвеска принимает на себя удар и сразу в руль отдает, брякает, эффект как будто линейкой по столу брякаешь, такой же. Грешу на аморты, так как после пробега 10 тык, ОД сказали что аморты передние под замену по гарантии. Может с ними еще что-то полетело?

Ссылка на комментарий

Недавно заметил такую фигню, при проезде по неровной дороге на не большой скорости (в частности по мелким ямкам) подвеска принимает на себя удар и сразу в руль отдает, брякает, эффект как будто линейкой по столу брякаешь, такой же. Грешу на аморты, так как после пробега 10 тык, ОД сказали что аморты передние под замену по гарантии. Может с ними еще что-то полетело?

Открой капот и пораскачивай с силой передок с резкими нажимами. При раскачке нет бряканья и ударов - значит не аморты. Если бряканье на неровности частое (как по стиральной доске :)) ) то это не аморты а скорее всего сайленблоки перестающие гасить вибрации даже к камней на дороде. Аморты брякать не будут. Выверни колеса на ружу и по очереди, с силой, их попинай чтобы бряканье супортов исключить (пинать в торец покрышки а не с боку). Бряканье с вибрацией на корпус сайленблоки могут давать когда сдыхают. Нет мягкой резинки блокирующей передачу вибрации с подвески на руль и весь корпус. Советую так же поглядеть камушки под поперечной тягой устойчивости. Они набившись под нее передают через себя вибрации на корпус да так что кажется полетело все :). У себя такие выкидывал. Кое как их достал и стук прекротился а тоже бряканье было. Был и хруст при поворотах как у ШРУСОВ накрытых. Был в шоке. Случайно при внемательном осмотре их нащупал. Увидеть тяжело, закрывает тяга обзор. Только пальцами можно их нащупать.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Спасибо за развернутый ответ!

Про камушки под тягой читал уже у тебя, загоню на эстакаду посмотрю. А так на следующей неделе еду на замену амортов, за одно и скажу им, чтобы проверили все резинки.

P.S. Как камни доставал? Какой процесс? ))))  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По всем признакам стал сдыхать кумуль а ему всего третий год идет. Тест показал уменьшение емкости из-за испарения из него воды в пробках и стояния в морозы. Стоит с завода монстр от Варты 60а/ч на 640а и не обслуживаемый, для 1.4 РКП 73 верблюда. У Варты ваще таких не числится в прайсах. Ситро уведомил, что это сборочный заказ. Менял кто такой у себя и какой есть заменитель а то то емкость меньше тока прокрутки или на оборот.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Выдергивает серебристую накладку ручки двери, под ней два болта "торх" выкручиваете, дальше поддеваете карту снизу по углам,  и снимаете. Не помню под ручкой открывания двери есть болт или нет. Но снимается она проще некуда.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Вопрос неоднократно здесь поднимался и все же. Кто нибудь разораблся что так бренчит сзади, особенно в мороз? Запаску вынимал, полку снимал. Как будто шары от бильярда катаются)))

Изменено пользователем sm22
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

потому я и спрашивал про изменение шума при вкл-выкл кондиционера

 

меняйте подшипник на муфте комрессора кондиционера, там система такая, что включенном кондее подшипник не работает, а при выключенном работает и если он плох, то начинает гудеть-свистеть

 

вам понадобится съёмник, так как подшипник сидит дольно крепко, это если будете делать сами

 

 

 

15.jpg

а маркировку подшипника не подскажите?  

Ссылка на комментарий

64 000 пробег.

 

Приговорили рулевую тягу, уже начали течь задние амортизаторы, скоро диски тормозные менять уже. Ааааай!

Судя по ценам на всё это - у меня не Ситроен, а Бентли :)

 

А так машинка радует каждый день)

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что амортизаторы каяба от С3 предыдущего поколения 1 в 1 с нашими, но под другим номером и ценой в 2,5 раза дешевле!

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

пока авто на конвейере цена на запчасти до 4х раз выше

следствие монопольной политики 

как только машинки снимут с производства, те амортизаторы будут "официально" ставить на последние С3

то есть сторонним производителям пока запрещено изготавливать запчасти на вашу машину

Ссылка на комментарий

Пока не ставил. С прошлого года лежат 2 аммо каяба в гараже, все никак руки не дойдут...

 

Продайте мне подешевке ))) Я вчера был в сервисе, сказали, что задним амортам пипец (у них даже масло уже вытекло)

Знаю, что уже озвучивалось это в каких то темах, но все же, какой ценник на именно задние аморты? и как они продаются?

По осям или по стороннам ? и какой ценник у них? есть ли не оригинальные и какая разбер между оригинал и не оригинал, м?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...