Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Магнитола штатная.


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

подскажите, а под капотом есть какие-либо контакты, относящиеся к магнитоле? дело в том, что на хороших кочках магнитола (как на радио, так и на диске) на пару секунд отключается, а потом снова продолжает играть. такое впечатление, что при наезде на кочку где-то контакт отходит... что и где посмотреть?

да, недавно менял коробку, много чего отсоединял, но все подключил вроде... все посмотрел, все контакты в норме. просто, может на какие-то контакты, относящиеся к магнитоле, нужно обратить особое внимание??

заранее спасибо!))

Лёва

Ссылка на комментарий

Пропал звук в машине не радио, не диске не работают! Вдруг случайно появился ниоткуда и снова пропал Что случилось? На дисплее все как обычно, а звука нет. Я в шоке. Помогите разобраться.

 

Можно для профилактики заменить большущий конденсатор в магнитоле, который рядом с микросхемой усилителя. По-крайней мере мне именно это помогло при таком трабле.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Leo_1308, А больше вместе с магнитолой ничего так же не пропадает из электрики? ;)

Дело в том что под капотом стоит коммутационный блок, через который подается питание VAN шины и если там будет скачек то соответственно и магнитола вырубиться, а потом включиться.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Скачал инструкцию к магнитоле, прочитал, но так и не понял: зачем же нужна кнопка "Е"(на рисунке)?, она у меня бездействует...что-бы к ней "прикрутить"?

Изображение

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Это кнопка CD-Changer. Если данный агрегат у Вас есть, то она выбирает следующий диск из установленных в нее. Если его нет, то ничего не делает.

 

Ошибочка :acute:

Эта кнопка сперва вводит в режим работы чейнджера или его эмулятора, а уже потом переключает диски. Впрочем это с успехом хаменяет тоцевая кнопка подрулевого переключателя :pardon:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Так в итоге кнопку CD-Changer я могу заменить на USB-Box?

 

ЮСБи Бокс эмулирует обычный дисковый чейнджер. Кнопке пофиг чем управлять. Чтобы кнопка заработала надо прописать с пом Лексия что есть чейнджер.

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Эта кнопка сперва вводит в режим работы чейнджера или его эмулятора, а уже потом переключает диски.

Впрочем это с успехом хаменяет тоцевая кнопка подрулевого переключателя :pardon:

 

У меня только обычный CD, поэтому столь глубоких тонкостей не знал. А что касается торцевой кнопки на подрулевом, то она переключает источники по кругу. А кнопкой на самой магнитоле можно выбрать нужный источник сразу. Так что заменяет не совсем...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
bratela.80, ты не понял с первого раза куда тебе предложили обратиться?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Это диагностический компьютер конкретно для Ситроен! Он (не только считывает ошибки но и програмирует функции авто )

в т ч № магнитоллы (как ИМЕИ на сотовых)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток , появилась вот такая проблема с магнитолой, при включении магнитолы она пипикает )) без разницы поет или нет.

 

если кто сталкивался с такой проблемой помогите :)

 

 

[warning]темы объединены + %[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
prototip, ВИН в магнитоле слетел. Едте к ому нить с Лексией и он пропишет ВИН машины в магнитолу. Пиканье должно пропасть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите,может у кого было что-то подобное:Где-то с переодичностью раз в две недели,радио начинает глючить.Устанавливаю определённую громкость на радио,а оно(радио) скидывает на 0.Я добавляю,а оно снова скидывает.После 20-30 минут такой конфронтации начинает работать нормально,и так "ИГРАЮСЬ"день,два,а потом снова неделю,две без проблем.Причём,во время этого "перетягивания кто-кого" подрулевое управление не работает,устанавливаю громкость с магнитолы.В настройках радио на функции "авторегулировка звука" установлено ВКЛЮЧЕНО(ON),а отключить не могу.Все функции регулируются(баланс,низкие,высокие частоты,и т.д.),а авторегулировка всегда включена и не отключается.Был на сервисе,думал они через компьютер что то сделают,результат-0,только денег за диагностику взяли.Ну и ко всему этому,подрулевой блок управления тоже,ждёт своей очереди на ремонт,проблема с ближним светом и левым поворотом(я вижу это больное место многих).Вот я и не знаю,в чем причина:в блоке управления,или в самом радио.По блоку как то просветлился на форуме,а вот по громкости пока нет.Пикассо 2003 года,1,8 бензин,коробка-механика,блок управления не разборный.Дайте совет где искать "поломку" !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...