Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная чистка инжектора и замена свечей


Рекомендуемые сообщения

Мыть ультразвуком, да ещё надо сделать тест на производительность - это дорого и сомнительно.

Мыть считаю надо, только без снятия форсунок и приурочить это к замене свечей или ТО, а не свечи или масло к промывке.

К пробегу 80-100 тыс. км. можно залить в бак, что-то наподобе Лавра.

После того, как израсходуется бак, заменить сеточку бензонасоса и топливный фильтр.

Промывать инжектор можно любой жидкостью Wynns, Эколоджик и т.д.

В домашнем применении наиболее распространён Wyns и Лавр.

Wyns уже готовый состав.

Ещё бытуе мнение, что клапана двигателя 1,6 склоны к нарастанию на стержне низкотемпературных маслянных отложений. И промывка снизит риск заклинивания клапанов в открытом состоянии.

Так я склонен считать, что промывка нужна начиная с 60 тыс. км., затем 90 и 120, а далее каждое ТО.

Про замену свечей после промывки придумали, чтобы повысить эффект, про который скажут, что это после промывки, а не новые свечи. Так что свечи менять не обязательно.

Так же степень отказа одного из исполнительных узлов можно проверить путём их отключения.

Это относится и к свечам и форсункам.

Если в результате такого теста определили отказ форсунки, то её дешевле иногда заменить.

Так что не соглашайтесь сразу на дорогостоящую промывку форсунок со снятием.

 

Мда, Начальник. Я уж не знаю, что такое КТП, но начальник - они есть начальник.

Я так понял, что нету у тебя опыта эксплуатации хранцузских авто.

 

Попытаюсь тебе обьяснить, что и к чему, чтобы не совершал сам ошибок и не давал советов людям.

1. Для начала, прежде чем советовать менять сеточку на ЭБН, надо хотя бы матчасть изучить.

Поясняю - сеточка меняется вместе с ЭБН.

2. Если залить такую бесполезную жидкость как Лавр и.т.п., то ничего хорошего не произойдет, но

и плохого тоже. ПСА выпустил info-rapid в конце 2007 года, где написано, что чтбы прочитстить систему питания, клапана и коллектор, надо лить жидкость 9729 FF. И склонны к отложениям не только клапана двигателя TU5, но и TU1, TU3A, ET3J4.

3. Про замену свечей ничего не придумали. Они просто через некторое время "дохнут" после промывки любым высокооктановым бензином.

4. Приведи мне номер документа, где написано, что PSA рекомендует промывать форсунки?

 

5. Расскажите пожалуйста, уважаемый Начальник, можно ли вычислить неисправность электронной дроссельной заслонки путем её отключения?

Ссылка на комментарий

pk7478, я не знаю где ты работаешь? А я продаю оборудование для автосервиса.

Так вот у каждого своя правда, кому то попавай Винс, а кто-то считает Винс фуфлом и пользуется Эколоджиком или Юнисов. А другие считают промывку вообще не нужным занятием.

Свои изречения основываю на собственном опыте.

Сеточка ЭБН есть, например Airtex FS10250.

А вот несвоевременная замена оной приводит к преждевременномй выводу из строя бензонасоса.

И не надо говорить, что Французские а/м другие не такие как все остальные, за исключением задней подвески.

А вот отдавать около 2000 руб. ха промывку форсунок со снятием не дорого, да ещё и старые резиновые колечки оставят.

По поводу отключения говорил только про свечи и форсунки.

Если такой умный при чём тут дроссельная заслонка.

И ещё в армии КТП - контрольно технический пункт.

А начальник КТП - человек, который проверяет техническое состояние автомобилей перед выводом за ворота Парка.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

При замене свечей, как известно, рекомендуется заменять все свечи зажигания.

Вопрос: 1. Сколько конкретно свечей у движка 1.6 16V.

2. Допускается ли установка новых свечей разных производителей (например 2 БЕРУ и 2 БОШ), которые являются аналогами взаимозаменяемыми?

Ссылка на комментарий

потому что, даже у одного производителя могут быть отличия в зазорах у свечей, а уж у разных производителей не только зазоры и толщина электродов могут быть разными, но и сопротивление и форма искры... в идеале надо вообще на навых свечах зазор измерять и подбирать максимально схожие по нему :-)

Ссылка на комментарий

тож от себя добавлю, думаю ультра звук не вредит, но по отзывам эффект не надолго.

а по свечам думаю можно не одинаковую свечу поставить только как экстренный вариант.

Изменено пользователем kulon

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Мыть винсом куда более сомнительно..))))

 

Ну это сколько людей столько мнений.Химическая промывка кроме как форсуночки промывает хорошо и не снимая смашины,ещё и днища поршней и клапана отмывает.У знакомого машинка прямотаки ожила.

А мастера гаражные сами моют :ресивер ,компрессор небольшой и ёмкость под жидкость ну и шланги .Считай бесплатно ну только жижу купить Винс или ещё какую.

Да свечки прикупил ипоставил денсо к20тт с тоненькими электродоми.Вроде хорошо пока работают.

Ссылка на комментарий

pk7478!Вы говорите,что ПСА выпустил info-rapid в конце 2007 года, где написано, что чтбы прочитстить систему питания, клапана и коллектор, надо лить жидкость 9729 FF. И склонны к отложениям не только клапана двигателя TU5, но и TU1, TU3A Скажите ,а что это за жидкость такая и как ей пользоваться,залить в бак! Хочю почистить инжектор ,в сервисе около 2000 р. а жидкость в экзисте в районе 800р., будет ли эффект и не навредит ли это катализатору?

Изменено пользователем anton 77
Ссылка на комментарий

Бутылочка такая, с картинками львёнки-шевроны. Кто её делает (фасует)- точно не помню, но по-моему Bardahl.

Заливается в количестве один пузырь/полный бак.

Я не знаю, что у вас там за сервис, но в УСервисе она стоит 646 руб 75 коп. Если не верите то можете сами проверить вот здесь: http://www.citroen-magazin.ru/

Про Экзист и так все понятно - там можно неоригинал токо покупать, на оригинал накрутка около

6-10%.Оригинал дешевле токо у дилеров.

Катализатору это вряд ли навредит, на своем Бегемоте проверено, а вот свечки в любом случае поменяете, как и после любой присадки для топливной системы.

 

pk7478!Вы говорите,что ПСА выпустил info-rapid в конце 2007 года,

 

Это не я говорю. Это матчасть выдает такое

Изменено пользователем pk7478
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

tanya84

 

мне кажется Ваш вопрос был задан больше для поддержания разговора, чем серъёзно.

а если серьёзно, то тогда надо написать жёлтые страницы с подробным описанием замены свечей на разных марках, т.к. кроме предварительных операций, которые позволяют подобраться к свечам других особенностей нет.

А сам процесс очень прост, против часовой стрелки откручиваем, любым подходящим инструментом, а новые свечи закручиваем моментом, указанным на упаковке к свечам. Там где это не написано, то применительно к Берлинго бензин, момент закручивания 25 Нм.

 

Поэтому если ранее не было опыта, то лучше заехать к мастерам. Т.к. возможно у вас нет динамометрического ключа.

Кто-то посмеётся, а момент закручивания 25 Нм больше подходит для затяжки гаек М8, чем М14х1,25.

Так что могу поспорить либо недокрутите или перекрутите в 2-а раза.

Погрешность динамометрических ключей Force и им подобным в пределах 10%.

А про какую погрешность рук тогда говорить?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тоже собираюсь промыть инжектор так как зимой напоролся на плохой бензин. Машина партнер 1,4 л 2008 .Хочу спросить знающик: Если снимать топливную раму с форсунками надо ли снимать воздушный коллектор или достаточно снять катушку воздушный фильтр отсоединить магистраль открутиь крепление топливной рамы и она вылезет . Вопрос второй если промывать винсом без снятич топливной рамы на этом движке есть обратка или нет. Я вижу только подводящий шланг.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Думаю что если перепутаешь полярность то нестрашно,ведь в форсунке просто магнитный клапан, если неправ -поправьте. А насчет напряжения- умельцы подают 12вольт,но вставляют еще лампочку 12в 10ватт(можно от поворотника)чтоб снизить напряжение. Вообще неоднократно в интернете читал что там требуется 6 вольт, но ведь это интернет, и мы с вами в нем пишем. А промывку без снятия форсунок считаю мало эффективной,где гарантия что там в головке форсунка дует как надо?? А если плохо дует, то как она там отмоет?? Это как засраная форсунка для омывания стекла!!! Много моет?,все наверное сталкивались. Так что только ультрозвуковая, а уж потом и все остальные отмывания. В бак заливать, вообще помойму категорически нельзя,-где то раньше попала грязь,вода, да еще и бак недай бог железный, смоет эта жидкость всю эту муть и погонит по фильтрам и т.д.,к форсункам, и будет все по пути забивать,а вы уж и забудите о том, что что-то заливали, и начнете искать очередную проблему. Просто все забыли как раньше ЧАСТО разбирали и чистили карбюраторы, и тоже ненадолго помогало. К тому же и машины были другие- НЕ ТАКИЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Значит так)))) ультразвук вещь коварная и разрушающая, при правильном применении гранит разрушает))) Поэтому ультразвуковую чистку делать только в специализированных центрах, которые дают гарантию.

Есть еще виброванны щадящий режим очистки но только как часть комплекса мероприятий по очистке, в совокупности с продувкой форсунок.

а так в самом начале темы человек изложил как в домашних условиях чистить форсунки:

баллончик с очистителем для карбюраторов шлангочка и б\п

правда я применяю импульсный блок питания с регулированием напряжения 0-18 в. открытие форсунки при 4.5в.

так как применяется импульсный б\п то частота открытия форсунки равна 25 гЦ (25 раз в секунду)

на станциях ТО применяют такой же принцип))) только там заводское оборудование и еще есть мерные стаканчики)))

можно так же изготовить самому)))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

На внешний вид, по фотографии состояние нормальных рабочих свечей. Что-то есть непонятное на второй слева. То ли колпак прошивал, то ли просто грязь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Вот как раз к этой свече у нас больше всего было вопросов. Реальный цвет - коричнево-черный, как от копчения-горения спичкой остается. Причем реально данного следа было больше, просто немного ногтем поскребли проверить на целостность изолятора.

 

А теперь более подробно. Последние полгода при трогании с места, либо на разгоне второй передачи то периодически не было тяги, то машина разгонялась как рывками, если долго так держать газ - загорался сначала "эйрбэг", затем "чек". Машину немного трясло при этом и не было тяги. Если до загорания "чека" отпустить газ и нажать повторно, то уже разгон шел нормальный. 

С самого начала было подозрение на свечи, потому как при похожих симптомах пару лет назад на трассе вышла из строя катушка зажигания. Причем по памяти, в нашей катушке (а она целая на все 4 свечи) был пробой как раз на второй слева свечи. Сейчас вот как бы совпадение?

На выходных попутно после замены масла решили слазить под капот - результат на фото.

Стояли свечи Беру, сейчас поставили Бош.  Беру отбегали почти 30 тыс.

Изменено пользователем tanya84
Ссылка на комментарий

Мне NGK нравятся.

А 30 тыс., действительно пора менять было.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...