Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Самостоятельная чистка инжектора и замена свечей


Рекомендуемые сообщения

Конечно можно самому заменить свечи, да и промыть тоже можно самому, только надо некоторое оборудование и жидкость приобрести

:)

 

Жидкость должны с оборудованием пропарить - так что на жидкости можно съэкономить :razz:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

глубокая головка на 16 свечна, + карданчик понадобиться. для промывки производитель рекомендует weens ,кажеться так пишиться

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

wyns не решает всей проблеммы. Более кардинально очищает ультразвук. После него форсунки как новые!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Я чищу сам(чистил на пред. машинах) с полным снятием форсунок.

при помощи болончика самого Ядреного для чистки корбюратора.

Эфект отличный.

 

А ещё слышал что ультразвук вредит форсункам. он там что то разрушает.

 

Я опущу этап о снятии самих форсунок с двигателя...

в двух словах технология следующая:

Обязательно снимите клемо "-" перед работой/снятием форсунок с двигателя.

 

Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).

В качестве трубочки годится ТОЛЬКО светлый мягкий резиновый ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ от ВАЗ классики, который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором. Этот шланг силиконовый поэтому натянуть его можно даже на форсунку в два раза больше диаметром! И второе качество которым обладает шланг-он раздувается под давлением. Т.е вы прысните из баллончика и шланг раздуется-внутри будет давление. Когда откроется форсунка жидкость пойдет под давлением в форсунку.

Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы.

Технология:

Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.

В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

 

Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана.

Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)

Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.

В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.

 

Убедившись что распыл хороший т.е распыляет мелкими мелкими брызгами собираем все назад.

 

Смазываем резиновые колечки форсунок(их хорошо бы прикупить заранее, так как старые могут иметь повреждения) моторным маслом (можно со щупа), вставляем каждую форсунку в рампу. Естесвенно не пачкаем их когда вставляем.

 

Если колечко порвется то надо искать ему замену иначе НЕЛЬЗЯ. У вас бензин будет прыскать мимо на движек и сгорите нафиг.

 

Вставив все форсунки опускаем рампу так чтобы форсунки опустились во впускной коллектор.

 

Прикручиваем рампу, надеваем коннекторы. Приделываем воздушный корупус назад, надеваем клемму аккумулятора.

 

Проверяем. После запуска машина можнет заглохнуть. В таком случае запускаем снова и снова пока давление не накопится и инжектор заработает нормально. Смотрим чтобы не было подтеков или запаха бензина. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСТИМ ДАЖЕ ЗАПАХ БЕНЗИНА.

 

Это информация была взято мною с другого форума(дружеского), ещё давно.

Всем удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...

А ещё слышал что ультразвук вредит форсункам. он там что то разрушает.

 

и так вреемя убеажало много , чтоб не флудить , все таки чистить или ультразвуком ?

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

ответ не однозначный,с одной стороны при чистке ультразвуком,или как было описано выше со снятием форсунки после чистки можно видеть результат(факел из бензина ну или в морг),с другой стороны при чистке форсунок на двигателе заодно очищаются и клапана,что не маловажно,но тут свои камни,свечи менять....

Изменено пользователем sebastien loeb

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

хм ну у меня уже подбирается к 92000 км . из них мой полтинник .

 

летом только один раз мыли *(снимали и на установку возили ), щас двигатель плохо отзывается на нажатие педали , в начале провал потом только газ появляется .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Хочу посоветоваться по замене свечей, накатал 34 000 за 2 года, гарантия кончилась по этому - сервис кормить не буду. Купил свечи DENSO по 520р., так вот стоит ли менять))) по комп. обороты ХХ плавают 755-757…. , по расходу сейчас меньше 10 л.(только 95) с прогревами и остановками …. Заводиться с пол оборота….. Какие мысли??? Да, за одно по замене тормозной жидкости, я понял, что там нет никаких «подводных камней», меняется как обычно.

 

Заранее благодарю, за совет!

Изменено пользователем Dev78
Ссылка на комментарий

[b по комп. обороты ХХ плавают 755-757…

че как то мало .. 900 же должны быть .

ездил сегодня к офицалам в бурге , сказали ультро звуком не рекомендуем , только жидкость промываем . купил свечи 4 штуки ..название по позже дам .

Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Ссылка на комментарий

Хочу посоветоваться по замене свечей, так вот стоит ли менять))) Да, за одно по замене тормозной жидкости, я понял, что там нет никаких «подводных камней», меняется как обычно.

 

Свечи я бы заменил при 45 тыс км, а так посмотри на боковой электрод, сильно ли проеден.

При замене тормозухи если есть АВС, то отключи аккумулятор.

Ссылка на комментарий

че как то мало .. 900 же должны быть .

А почему мало…. Сколько должно быть на прогретом двигателе??? У меня всегда так было. На холодную около 1100 потом до 756 (+/-2)об.

На классике ездил, так менял раз в 10 000 масло, свечи, крышку трамблёра, бегунок - и вопросов не было, что не завелась. Но там, уже к десятке начинали обороты плавать. Здесь уже 34 тыс. вопросов не было, да вроде, как и нет…...

 

Свечи взял Denso Iridium, правда после того как купил начал размышлять - нашёл такую статейку http://www.5koleso.ru/articles/2693, так вот самому интересно как они будут работать, прошёлся по форумам - плохих отзывов нет, все ссылаются на то что очень дорогие. Да, расходники для ТО брал у ОД, он мне предложил только один вид - по моему свечи БЕРУ за 380 р. Разница получилась в 140 р за свечку… ТО стоит – около 9000руб., за эти деньги можно на запчастях и не экономить, если по трассе расход (летом) станет 6,2л/100км (по паспорту – у меня было только 6,7) то тогда деньги точно не зря потратил, как говориться вскрытие покажет. На фотографиях статьи очень интересный цвет искры. Для себя решил, будет желание и время, то на выходных поменяю свечки вместе с маслом и тормозухой, там подольше менять, чем в жигулях…..

 

Спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий

Мыть ультразвуком, да ещё надо сделать тест на производительность - это дорого и сомнительно.

Мыть считаю надо, только без снятия форсунок и приурочить это к замене свечей или ТО, а не свечи или масло к промывке.

К пробегу 80-100 тыс. км. можно залить в бак, что-то наподобе Лавра.

После того, как израсходуется бак, заменить сеточку бензонасоса и топливный фильтр.

Промывать инжектор можно любой жидкостью Wynns, Эколоджик и т.д.

В домашнем применении наиболее распространён Wyns и Лавр.

Wyns уже готовый состав.

Ещё бытуе мнение, что клапана двигателя 1,6 склоны к нарастанию на стержне низкотемпературных маслянных отложений. И промывка снизит риск заклинивания клапанов в открытом состоянии.

Так я склонен считать, что промывка нужна начиная с 60 тыс. км., затем 90 и 120, а далее каждое ТО.

Про замену свечей после промывки придумали, чтобы повысить эффект, про который скажут, что это после промывки, а не новые свечи. Так что свечи менять не обязательно.

Так же степень отказа одного из исполнительных узлов можно проверить путём их отключения.

Это относится и к свечам и форсункам.

Если в результате такого теста определили отказ форсунки, то её дешевле иногда заменить.

Так что не соглашайтесь сразу на дорогостоящую промывку форсунок со снятием.

Ссылка на комментарий

Мыть ультразвуком, да ещё надо сделать тест на производительность - это дорого и сомнительно.

Это и не дорого (даже у ОД) и не сомнительно.

 

Мыть винсом куда более сомнительно..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...