styks Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Ситроен вторая машина на которой я проходил ТО без задних брызговиков. Вопрос об отсутствии возникал, на что был ответ - не предусмотрены конструкцией и все, вопросов больше не возникало. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Все в величии конкретного проверяющего. Мне лет 8 назад на техосмотре на ауди пытались как на жигулях люфт рулевого проверить. После небольшого ликбеза по ГУРу все остальные ТО проходил нормально., и выхлоп не проверяли.... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Можно получить бумагу от дилера что для данного авто брызговики не предусмотрены конструктивно и гаец отстанет от вас. Поинтересовался у ОД. Сказали, что бумагу такую не дают. Бразговики предусмотрены, но не входят в комплектацию. Плати денюжку и ставь сам... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Брызговики из "МЕТРО" за 250р. Заодно клиренс с полноценным зап. колесом. Брызговики встали отлично. Резиновые. Примечательно что дырки новые сверляться влёгкую и естественно где угодно. Изменено 20 июля, 2009 пользователем Nord MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Брызговики из "МЕТРО" за 250р. У меня такие же, брал тоже в Метро, ходят уже больше 1,5 года (тогда правда они стоили 180руб.) - проблем нет, гнутся и летом и зимой в мороз. А родные и полгода не проходили..Всем советую. Изменено 21 июля, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) ТО прошел. Не придрались к отсутсвию брызговиков. Больше разглядывали и охали "Вай какая машина" :) Выше вопрос поднимался, но, кажется, ничем не закончилось: А установив брызговики самотоятельно с гарантии не слетишь ? Никто не спрашивал у ОД ? Изменено 20 июля, 2009 пользователем staser Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Выше вопрос поднимался, но, кажется, ничем не закончилось: А установив брызговики самотоятельно с гарантии не слетишь ? Никто не спрашивал у ОД ? Шобы сняли с гарантии, должны доказать, что установка брызговиков (и т.п.) повлекла за собой какую-либо неисправность. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Шобы сняли с гарантии, должны доказать, что установка брызговиков (и т.п.) повлекла за собой какую-либо неисправность. Точно - как говорят юристы - должно быть наличие причинно-следственной связи. Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Задал вопрос на сайте Авто Эксис: Можно самостоятельно установить брызговики на гарантийный автомобиль? Не будет это причиной по которой машину могут снять с гарантии? Ответ:Можно, но если брызговики протрут краску (или кузов начнет ржаветь из-за вкрученных саморезов), то ремонт придеться проводить за свой счет. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 (или кузов начнет ржаветь из-за вкрученных саморезов)интересно посмотреть, когда заржавеет пластик бампера или подкрылка ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VladimirNN Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 интересно посмотреть, когда заржавеет пластик бампера или подкрылка ))) +1000000000000Как обычно бред собачий в исполнении ОД ))) ; ; Ссылка на комментарий
УральскийСибиряк Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А вот мои "5 копеек": на момент покупки Пикассо 5 мест (осенью) у дилера не было в наличии резиновых ковриков. Поехал на рынок и стал выбирать из того, что есть. На вопрос к продавцу мол есть у тебя ЦЕЛЬНЫЕ (т.е. один большой, а не 2 маленьких) коврики на 2-й ряд получил ответ - только на Toyota-Corolla. Говорю: неси - поглядим. Подошли в самый раз, только у водительского пришлось сделать надрез, чтоб и на площадке для левой ноги тоже лежала резинка. Бордюрчики высокие, зимой не "дубеют". Эксплуатирую уже 2 года - только положительные эмоции. Через годик примерно подарили мне штатные резиновые коврики на Пикассо - даже не стал стелить, т.к. бордюрчиков у них практически нет. Так и лежат где-то на антресолях. Хотел Dodge Caliber, Купил citroensёn C4 Picasso, Теперь понял, что надо было брать Grand...... который Cherokee. Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А На вопрос к продавцу мол есть у тебя ЦЕЛЬНЫЕ (т.е. один большой, а не 2 маленьких) коврики на 2-й ряд получил ответ - только на Toyota-Corolla. Говорю: неси - поглядим. Подошли в самый раз, только у водительского пришлось сделать надрез, чтоб и на площадке для левой ноги тоже лежала резинка. Бордюрчики высокие, зимой не "дубеют". +1 Поставил тоже самое только 3Д текстиль с бортиками, лежат практически идеально. Только вот воздуховоды в ноги пассажиров второго ряда закрыты бортиками, а это думаю не есть гут. У кого ковры с бортами (пофиг какие) отпишитесь плиз, как зимой ноги у пассажиров в зади не леденеют? Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Таки поставил брызговики назад. Для начала помыл место "операции" Сами брызговики с этикеткой. Покупал в Южном Порту рублей за триста (точно уже и не помню). Основной инструмент и покоцаный левый брызговик. Кстати с ним возиться дольше, т.к. конфигурация левого подкрылка в этом месте гораздо сложнее, чем на правом. Сложности возникли в неожиданном месте: крепление таблички "Ситроен" оставляет желать лучшего. Шайбы начали слетать еще во время монтажа. Хорошо, что заметил, а то бы потерял их очень быстро! С помощью такой вот горелки (кстати, незаменимая вещь на даче, когда электричество отрубают) и гвоздя с пассатижами пришлось расплавить торчащие шпеньки. Думаю, если таблички теперь и отвалятся, то только вместе с брызговиками! Ну и собсно результат: ssv110767 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Уточню: ети шпиньки можно и обычным паяльником расплавить иль утюгом. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Уточню: ети шпиньки можно и обычным паяльником расплавить иль утюгом. Можно, так и хотел, но вот паяльника на даче не обнаружилось. :( Дома такие вещи обычно выжигательным аппаратом делаю. Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Может кому понадобится. Приобрел секретки для штампованных дисков. В ОД хотели 1600, на exist обошлось в 1060. Код - 9607.R4 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Приобрел секретки для штампованных дисков.а в чем "секрет" такого приобретения ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Ситроеновские секретки мне не понравились! После 4 раз использования, из ключа вывалились все шпеньки, кроме одного. Пришлось их выкинуть от греха подальше! Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 а в чем "секрет" такого приобретения ? :dntknw: Да не в чем особенном... Номер, наверное, если на exist покупать. На сайте Ситроена указан номер уже снятых с производства секреток. Ситроеновские секретки мне не понравились! После 4 раз использования, из ключа вывалились все шпеньки, кроме одного. Пришлось их выкинуть от греха подальше! А такие же были ? Может тоже стоит выкинуть, пока еще не вывалились ? :) Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 А такие же были ? Может тоже стоит выкинуть, пока еще не вывалились ? :) Поставлялись в комплекте с машиной, т.к. комплектовалась литыми дисками. Болты для литья, но форма секретной части такая же. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Special for ... "По просьбам трудящихся" :))) извиняюсь, что не в тему... это трещина на покрышке? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 это трещина на покрышке?:)))))))не-е-е-ет, это игра света и тени. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
staser Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 это трещина на покрышке? ничего себе... а сколько это резина отъездила ? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 staser, а ты на предыдущее сообщение ( #176 ) не обратил внимание ?! а у ascanio был ВОПРОС, а не утверждение. тоже не заметил ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти