XODAKOB Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Доброго времени суток всем! Ничего не понял после прочтения форума, помоги очень прошу! У меня Свето4ка 2005 года, не хочу удалять штатную магнитолу, но очень хочется саб поставить! Вот в чем вопрос как его подключать, есть ли разъемы на магнитоле для него и какой саб брать(с усилителем или без)!!! Зарание благодарен всем откликнувшимся!!! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 XODAKOB, Cаб нужен активный с усилителем, сигнал на саб со штатной магнитолы не возмёшь,нет их, только выпаивать линейные выхода, или подключаться к тыловым динамикам, качества не будет. Меняй штатную на другую с выходом на Самбубер и с входом юсб.:good: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
XODAKOB Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Блин блин блин сколько гемор.я! А как тогда сохранить управление на руле и парктроник??? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 XODAKOB,это к спецам, они тебе отдельный коробок-приблуду подберут и при этом обдерут, управление с руля останется. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
XODAKOB Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Да уж задача! А по поводу на тыловые динамики, так коробочки надо будет купить не помню как называются и через них саб запитать???? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 нет коробков не надо, усилитель Саба надо покупать,шоб на нём был высокоуровневый вход, тогда получиться к тыловым. Гудеть будет хорошо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
XODAKOB Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Ну тогда я без тыла останусь(((( Ссылка на комментарий
XODAKOB Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Или можно провода раздвоить и запитать и то и другое???? Ссылка на комментарий
SOT Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 1 покупаешь http://www.auto-hifi.ru/other/provoda/mystery_mad_hl.jpg, кидаешь это на задние колонки 2 потягиваешь провод + от акума в багажник 3 провод remove тянешь к штатной магнитоле и вставляешь в стандартный разьем который под номером 11 4 кидаешь провод - на кузов 5 покупаешь буфер какой те понравится хочешь пассивный хочешь акивный, и подключаешь всю кипу проводов что оказалась у тебя в багажнике к усилителю, 6 качаешь в нете альбом 50 cent, и медленно форсишь по району кадря местных девок на скамейках AndrewR07, Dimakgb и G-SHOCK 3 Ссылка на комментарий
di-max51 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Можно обойтись и без этой хреновины. Я просто прикрутил акустические провода к штатным, которые идут от магнитолы. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Привет всем. Наступает летний период, открытие гаражного сезона. Давно не устраивает звучание на С4 рестайл. Для начала решил поставить саб, позже буду думать над сменой головы (есть отличный Pioneer DEH 6050 UB с отличными аудио-настройками, но к сожалению он не поддерживает доп. управление - теряется мультируль, и дисплей с кнопками синего цвета. Так как часто требуется багажник - то выбор пал на активные буферы в компактном корпусе например цена вопроса от 5 до 10 рублей. К сожалению в моем городе в наличии такого подобногоне имеется в продаже, поэтому придется заказывать в интернете без предварительного тестирования. Варианты установки - можно попробовать установить под передние сиденья, либо в ногах пассажира под бардачком, либо соответственно в багажнике (исходя из реальных физических возможностей, а также в соответствии с лучшими параметрами звука). Пообщался со знакомыми установщика - говорят если звук нужен только внутри машины, а не в радиусе целого квартала - то в самый раз. Подсоединяться можно через входы высокого уровня (если подключаться к родной RD4). Также планирую рассмотреть вариант подключения к вышеуказанному Пионеру (при этом можно также можно остановиться на родной акустике, путем среза нижних частот на родных динамиках до 100-150 гц (благо магнитолка поддерживает), и отдав этот диапазон на откуп буферу - смотря что получиться на практике. Также рассматриваю возможность приобретения магнитолы с поддержкой мультируля и соответственно с регулируемой RGB подсветкой кнопок (присмотрел уже пару пионерчиков бюджетом до 10 р), при этом возможном выносе родной RD4 в бардачок или иное укромное место, а также заменой динамиков в дверях на компонентники (имеются 16,5 Фокалы). Почитал обзоры в нете - планирую остановиться на подобном девайсе . (господа админы, не сочтите за рекламу). В общем на данный вопрос интересует вопрос - был ли у кого нибудь опыт работы с данными компактными сабвуферами? Изменено 31 марта, 2012 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
12X18H10T Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ланзар фирма солидная, одна из лучших в мире. Но в дешевом сегменте часто тоже делает довольно средние невыделяющиеся модели. Так что тут не угадаешь. "Пообщался со знакомыми установщика - говорят если звук нужен только внутри машины, а не в радиусе целого квартала - то в самый раз." Прокомментирую: Для хорошего сабвуфера все равно, в багажнике он находится, или в салоне. Важен срез сигнала на встоеннном кроссе и крутизна кросса. Тогда саб не будет локализоватся и везде будет слышен одинаково. Если эти функции не реализуются, тогда саб будет выдавать свое местоположение - это характерно для дешевых изделий. И думаю что для подавляющего большинства покупных, тем более активных. С пассивными реить задачу легче за счет подбора нужного уся с хорошим кроссом. Фраза "в радиусе целого квартала" вообще исходит от некомпетентных людей. Орет на саб, орут миды. Саб чаще всего не слышно, но его ощущаешь снаружи, при этом в машине звук комфортный. Ну например, подъехала машина к магазину, никакого шума, а в маге стекла дрожат. Это саб работает, а никто ничего понять не может, что случилось. Вот примерно так. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 тут схема была, направьте меня, как активный соединять к штатной магнитоле, на штатном разъеме, потерял я.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти