sa1nt Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Добрый день. Потихоньку начинает теплеть. Хотелось бы исправить мелкие косяки по машине. Думаю всё можно сделать самому, только моего опыта маловато, решил посоветоваться на форуме. 1.Датчик наружней температуры окислился я так понимаю...на мониторчике показывает "- -". Нужна помощь по разборке всего этого дела. 2.Стеклоомыватель не пырскает на заднее стекло..насос гудит, но вода не льётся. Как проверить поступает ли туда вообще вода и где искать концы. 3.Не складываются зекрала при нажатии на соответствующую кнопку, где что искать? предохранитель? 4.Обогрев зеркал...почему-то обогревалось зимой только правое, левое никак...опять же, где искать концы? 5.Иногда двигатель работает как-то очень громко, что-то как будто постукивает....2.2.HDI дизель....что делать??? 6.Хотелось бы уточнить, можно как-то сделать шумоизоляцию дверей, а именно стекол? упломнители может где-то продаются? стал замечать теперь только что при скорости 100 и выше такое чувство что продуваются передние боковые стекла....постоянно кажется что не закрыты до конца))) 7.И последнее наверно....отъезжал с парковочки, вырвал переднюю юбку, под передним бампером...ну или как объяснить....не знаю...стояла машина передними колесами к бордюру высокому вплотную....стал отъезжать, не подождал пока машина поднимется, дал назад и поломал вот эту нижнюю защиту как бы... висит теперь, проблемно в городе парковаться) Хотел уточнить литая ли эта защита с бампером? Стоит менять весь передний бампер или можно где-то на разборках найти только нижнюю эту часть? П.С.: посоветуйте хорошие колодки, пищит спереди просто жесть....ездить невозможно)) вот такое поломанное чудо стало после тяжелой морозной белорусской зимы и её дорог))) строго не судите, модераторы) учусь я эксплуатировать авто) Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий