Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в расширительном бачке


sergik+

Рекомендуемые сообщения

Тянуть головку не стал, поеду на днях на дефектовку, что бы точно определиться в чём причина. По запчастям: прокладка ГБ от 640 до 1200 руб., прокладка клапанной крышки от 126 до 620 руб., болты от 70 до 300 руб. за шт.(надо 10 шт.), + поменять антифриз с промывкой, + работа, вообщем по максимому в пределах 6000 руб., а то и меньше. Можно попутно заменить ремень ГРМ с роликом (всё равно снимать) это ещё 2500 руб. + работа 800 руб. Не так всё страшно. Да, цены на детали и на работу - г. Гатчина (28 км. от Питера на Юг).

 

Забыл добавить, шлифовка ГБ - 700 руб.:-)

Ссылка на комментарий

Кстати осенью было подобное: и антифриз уходил, и в нём масло было и прогрев очень долгий:(

Но в поддоне эмульсии не было и ужор масла в норме.

Отогнал к Панину по телефону определив необходимость снятия головки блока, на след день звонок: был разрушен термостат, заменили его, промыли и свежий антифриз залили, головку решили не теребить типа поезди посмотри...

Ну вот ездю, смотрю - вроде всё в норме, но в бачке следы масла есть...

Машина декабрь 05 года, 120 тык пробега, 1.4 дрыгатель тож.

Ссылка на комментарий

на дизельных моторах легко определить по насечкам на выступе прокладки

http://www.motorzona.ru/help/parts-help0002F/

 

на ьензиновых должно быть так же. если насечек нет - значит прокладка оригинальная

Ссылка на комментарий

сегодня полез, подтянулись болты градусов на 30-40, правда без динамометрического ключа(хотя он есть, но данных до скольки тянуть под рукой небыло) не до усрачки. осенью колпачки менял откручивал болты, надо было раньше проверить затяжку км через 100...

еще все хочу спросить на 1.4 втулочка между клапанной крышкой и маслоотражателем над клапанами одна с одной стороны? или их две должно быть на каждой шпильке,которые крышку крепят.

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Да уважаемый 1007 Killer, интересная версия, правда у меня тоже прогрев не быстрый, сейчас на улице +5 и надо проехать примерно 5 км. что бы температура поднялась до 90 гр., но потом что на ходу, что на месте машина держит температуру чётко 90 градусов. Но как термостат связан с маслом? Я написал ОД на сайт, мне ответили, что смысл протянуть для собственного успокоения головку есть, но менять прокладку не нужно, т.к. если машина не кипела и изменений в выхлопе и работе мотора нет, то прокладка не разрушена и головка не поведена. Вот и я решил, что в праздники протяну голову, да заменю ОЖ.

Ссылка на комментарий

Сегодня заглянув в расширительный бачок, увидел на стенках его (в верхней части) следы какой-то зеленовато-желтой, масленистой слизи. Антифриз какой-то мутноватый. На двигателе потеков нет, не кипел, температура - норма, уровень антифриза и масла (цвет - норма)в норме (ТО-1 было феврале 2011). Выхлоп - чистый. Пробег 24800км. До зимы этого не было (правда зимой, под капот лазил, только незамерзайку долить). Вот сижу думаю, что это может быть?

Ссылка на комментарий

возможно это продукты разложения антифриза - такое наблюдается у многих, в том числе у меня.

антифриз потихоньку уходит, но потеков нигде нет, масло тоже в норме, в антифризе масла нет, только эта слизь на стенках

Ссылка на комментарий

Вобщем поехал вчера в сервис. Сняли клапанную крышку, отражатель-проверили затяжку головки блока, результат-затянута как надо. Решили, как и задумывал, поменять ОЖ, сняли патрубок-результат-вытекает девственно чистый антифриз, прозрачен как слеза младенца, ни намёка на присутствие масла. Собрали всё обратно, долил новой ОЖ до уровня и уехал. Незнаю откуда у меня взялась копоть на стенках расширительного бачка и маслянистость на поверхности ОЖ в нём же, и масло ли это вообще? Думаю, что может в процессе эксплуатации антифриз что-то выделяет или ещё что-то, а может от кондишена что-то попадает, но решил забыть и не обращать внимание на это. Эмульсии в масле нет, температуру машина держит отлично, расход масла и ОЖ в норме, не дымит и не парит белым, да и ОД ответил, что ни чего страшного (как я писал в предыдушем сообщении), короче что ещё надо? :-))

Ссылка на комментарий

ну дык я и написал, что возможно продукты разложения - современные антифризы же на органике делают, которая при контакте с воздухом должна разлагаться довольно быстро...

Ссылка на комментарий

Сегодня общался с инженером по гарантий ОД. Сказал, чтобы такая слизь бывает, зависит от типа залитого антифриза, не является неисправностью, т.к. это не следы масла двигателя и утечек нет, масло нормальное.

Ссылка на комментарий

масло в ОЖ может попадать из теплообменника на который закручивается масляный фильтр,систему мыть нужно обязательно без термостата-подойтет любое моющее для посуды.теплообменник можна проверить заглушив один патрубок,подав в другой компрессором давление и опустить в емкость с водой.

 

слизь бывает от смешивания разных ОЖ.

Ссылка на комментарий

Всё прочёл, но не нашел того, что хотелось бы. У меня ситуация подобная с наличием масянистой плёнки. Но есть один ньюанс-в "пробке" позавчера резко растёт температура двигателя (включения вентиляторов я не слышал), загорается надпись STOP и, буквально, через 5-10 сек всё опять в норме. Повторяется с периодичностью 1-2 минуты.

Вопрос: что сие значит? И как проверить работоспособность вентиляторов? И вообще, разъясните пожалуйста ситуцию, если кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил недавно берлинго 1,9D! Обнаружил пятно масла в антифризе, позвонил предыдущему хозяину! Он говорит что такое бывает после зимы, и что у него в его (у него такой же только посвежее)такая же фигня! В масле эмульсии не видно, два дня назад менял сам! Кто скажет???? Такое возможно???

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Tamboff слей с блока или через патрубок радиатора или как тебе удобнее литр-полтора антифриза в прозрачную ёмкость и посмотри-если прозрачный,то всё ок. Посмотри моё сообщение тут где-то ранее и выше в переписке (от 24го апреля), я так и поступил, так до сих пор и езжу-ни каких проблем, хотя расширительный бачок грязный из нутри. Изменено пользователем dimitra
Ссылка на комментарий

Если сильно раздражает можно снять расширительный бачок и промыть, залить туда свежий антифриз.

в двигателе и радиаторе масла может и не быть оно всегда плавает сверху и плохо смешивается.

поглядывать на предмет эмульсии на щупе и маслозаливную на клапанной. Пены и эмульсии быть не должно.

 

у меня машине 2 года пробег 45 000 км, при очередном обслуживании решил долить антифриз, в расширительном тоже немного чего-то жирного есть, долил антифриз.

 

моя рекомендация: следить за уровнями масла и ОЖ, т.к. если есть неисправность она себя покажет.

Изменено пользователем Сергей123
Ссылка на комментарий

Говорят у дизелей такая болезнь! Там стоит теплообменник, где фильтр масленый стоит, он типа пропускает! Не знаю но такая фигня там стоит! Один дизелист сказал вообще её убрать! Я так думаю, снять с теплообменника патрубки ОЖ и соединить их, но как это повлияет но охлаждение? не будет-ли греться?

Ссылка на комментарий

Этот патрубок скорее для обогрева, чем для охлаждения.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...