sergik+ Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 открыл пробку а там эмульсия с маслом как будто/в чём может быть проблема ? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 скорее всего побочный эффект экологичности современных антифризов. у многих такое наблюдается. но на всякий случай понаблюдайте за уровнем ОЖ и состоянием масла. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
sergik+ Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 сегодня поменял антефриз.Слил промыл систему.Был жёлтый залил зелёный.Они совместимы? Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Я зеленый доливал. Всё ок. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
sergik+ Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Спасибо.А я начал думать о плохом . Ссылка на комментарий
alexan-63 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 возможно повреждение прокладки гбц Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 sergik+, Пробег машины ? Год выпуска ? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 у меня по морозу как-то было...на стенках бачка слизь зеленая маслянистая...пока думал все прошло... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
sergik+ Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 пробег 210км.год 04 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 sergik+,Могла за это время просто сгнить прокладка ГБЦ ! Ссылка на комментарий
alexan-63 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 если это же все из за прокладки то и антифриз мог поступать в масло ,поэтому заменить прокладку , антифриз и маслож. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 sergik+,не думай о плохом. Всё нормально. Дым то не белый идет. :pardon: Дым то не белый идет? Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Давление масла больше, чем в системе охлаждения, поэтому, если пробивает прокладку ГБЦ, то сначала масло попадает в ОЖ, с этим можно еще поездить какое-то время. У меня такое было на 230тыс. пробега, проехал еще 30, пока не погнало антифриз на землю, но когда менял прокладку ГБЦ, пожалел, что так долго тянул с ремонтом. Прокладка при снятии просто рассыпалась в руках. Мне просто повезло, что антифриз и масло не попали в цилиндры и не случилось гидроудара. Так что, если после промывки системы охлаждения и замены антифриза, в нем опять появится масло, то есть смысл готовиться к ремонту. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 надо сперва определиться на предмет масла и эмульсии. поэтому только наблюдать за состоянием жидкости в бачке и за отложениями на стенках. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Макар, Масло полностью вымыть не возможно ! Ссылка на комментарий
asmiha Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня та-же беда(масло,ну или что то похожее на него в расширительном бачке)!Год 2000,1.4,пробег 125тыс.Но у меня ещё и из под головы маслице подтекает!Так что,по ходу пробита прокладка!Будем готовится к ремонту!!! Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Доброго вечера. Заглянул сегодня в расширительный бачок, а там по поверхности плавают чёрные бляшечки масла, а сам бачок изнутри как бы закапчёный. Масло за 4ооо км. ушло где-то грамм 200, а антифриза около 1л. Выхлоп нормальный. Но движок спереди справа в масленной грязи. То ли масло из под ГБ сочится, то ли ОЖ - непонятно. Вопрос, уважаемые, если смысл снять клапанную крышку с отражателем и протянуть болты головки блока, может прижмётся и масло в антифриз перестанет поподать или всё же надо ехать на замену прокладки? Я так понимаю, что причина масла в ОЖ именно в пробое или ослаблении прокладки головки блока? Машина 2004 года, 161000км. пробега. Двигатель бензин 1,4л. Посоветуйте, может кто решил у себя похожую проблему именно протяжкой? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 в принципе, смысл протягивания болтов есть - понять, насколько они ослабли. ключ динамометрический, схему протяжки и моментов и в путь... тока скорее всего, если масло поперло, то прогладку менять - может голову повело... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
dimitra Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Что бы повело, я думаю надо вскипеть, а этого у меня не было, машина держит температуру идеально на всех режимах. Ключ и схема есть, момент 20 нм+дооборот на 120 градусов.Завтра попробую, очень надеюсь, что поможет. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 В расширительном тоже какая-то бяка плавает. Антифриз и термостат купил, подскажите как и чем грамотно промыть систему. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
asmiha Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Как то давненько,с другом,промывали систему на его машине ФАНТОЙ!!!Он где то вычитал в полезных советах!Но мне показалась эта затея, просто тратой денег!!!Так что смотри Серёга сам!........У меня тоже подтекает прокладка и кака в бачке!Собираюсь менять прокладку!Систему думаю промыть горячей водой,под давлением! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Перетягивать болты - трата времени. Менять прокладку, если при вскрытии не увидишь более серьезных дефектов. Вот почитай про болты: Изменено 17 апреля, 2011 пользователем whitefang Ссылка на комментарий
СанСаныч Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 у меня такая же проблема, Ситроен Берлинго 1999 года, пробег 190000. Поменял прокладку, масло все равно в системе охлаждения.С такой проблемой проехал 10000. Уровень масла не меняется(не доливал ни разу). Скапливаются газы. Ссылка на комментарий
dima0532 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 та же беда была на 206, лечиться заменой прокладки Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 сколько стоит эта процедура замены? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти