Pasha_C5 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Помогите, плиз, кто знает. Сегодня разозлися и пошел поковырять машинку (что-то она подтупливает и ощущается вибрация). Внимательно сделал чтение параметров работы движка и нашел следующее - есть два параметра, отвечающие за работу EGR: 1) Циклическое соотношение открытия электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов; 2) Циклическое соотношение открытия заслонки системы рециркуляции выхлопных газов. Про первый (1) знаю: на холостых должно быть 70-95%, когда дашь газу - 5%. Это работает правильно. Про второй (2) у Лексии в хелпе написано, что на холостых должно быть 64-70%. Когда газуешь, должно быть 5% (про это не написано, но я специально посмотрел машину друга, у него оба эти параметра становятся 5% на оборотах). А у меня второй параметр - 95% все время: и на холостых, и на оборотах! Получается, что у меня все время открыта эта заслонка. А электроклапан нормально работает. Внимание, вопрос! Где эта заслонка ЕГР, куда лезть? Чем заслонка отличается от электроклапана? Помоги, пожалуйста, я думаю это должно снять мою проблему подтупливания движка. Help! ЗЫ. Если что - могу выложить скриншоты всех параметров, если это нужно! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Эта заслонка находится в самом клапане ЕГР. У меня он стоит сверху за головкой блока со стороны кпп. Можно снять и попробовать его почистить, если не поможет то замена. В техничке есть описание по снятию его, как раз 2.2 HDi. Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) WALDEMARIK, у меня он стоит именно там, где и описано в техничке. Снимать его конечно трудно, но я вот что подумал. В моей машине этот клапан чисто пневматический, к нему не подходят никакие провода кроме одной вакуумной трубочки. Как комп может знать, что в нем что-то залегло или не двигается? Зачем он все время давит 95%? Может быть дело в чем-то другом, в каком-нибудь датчике или в той штуке, что стоит возле левой сферы и управляет вакуумом? Или все же комп может как-то понять, что не открылся клапан и нужно его как-то открывать? Но тогда зачем это делать на 3.5к оборотов, ведь уже пора бы его и закрывать? Короче, блин, хоть бы где производители описали как это все работает, а то я больше знаю как устроен ядерный реактор и советские радиолокационные станции, чем легковой автомобиль. Изменено 29 марта, 2011 пользователем Pasha_C5 Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Короче, показалось мне сначала, что плохо одета трубочка на ЕГР (неплотно). Я ее обрезал, одел, посмотрел прибором - все ОК, все параметры в норме. Поездил полторы недели, посмотрел снова - одно и то же, опять 95% и пипец. Если только педаль газа нажать в пол, тогда становится 80% где-то. Блин, неужели это сам клапан навернулся. Может быть кто-то знает, как его проверить? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Клапан ЕГР, очень сильно влияет на работу двигателя. Ремонту не подлежит, только промывка и чистка. Но думаю что надо менять. Стоит в районе 150 баксов. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) После глушения авто иногда под капотом слышно как-будто продолжает турбина вращатся(или что-то другое может быть, но не вентилятор охлаждения, звук "затухающий" 3-5 сек по характеру "УУУууу", для сравнения турбинка "свись":)). Ну авто конечно глушу, дав мотору на холостых потарахтеть. Проблем за год не было, тяга в номе, турбина как и положено включается после 1700 об. Но вот мне сказали, что каналы EGR забиты и из-за этого продолжает крутится турбина и скоро может "накрыться"/ Насколько это правда. Патрубки сверху чистые, но вот снизу переодически(раз в месяц) снимаю снизу интеркулера патрубок и сливаю грамм 10 масла. За 10 тыс. пробега доливаю менее 0.5 литра (это ещё с учётом того что сопливит задний сальник коленвала). И вопрос по замене свечей накала. Поделитесь пож. опытом, из-за отсуствия нормальных сервисов придётся делать самому. Откручивать свечки буду на горячую. Основная проблема в снятиии трубок EGR(вернее хомутиков на них). Снизу клапана нащупал 2 болта(ещё не придумал как их открутить), что если их выкрутить и целиком с трубкой вытащить клапан? И немного мешает пластмасовый воздухозаборник(тот который к воздушному фильтру идёт), снизу также хомут проблемно снять. Фоток конечно не прошу(т.к. вся процедура идёт на ощуть), буду признателен за любую ссылку. ///// Хотя ссылку нашёл по снятию клапана EGR-уже легче http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15911 Изменено 22 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Когда менял себе свечи,клапан не снимал.Откручивал охладитель,отодвигал,и трубку егр отсоединял от охладителя.Побрызгал свечи ведешкой,подождал минут 5, ещё раз пролил ведешкой и перекрестившись стал окручивать.Две открутились быстро,а две со скрипом,переодчески их ведешкой проливал.Всё делал с зеркалом.Важно когда откручиваешь не перекашивать головку. alexqwertyuio 1 Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Leshka На горячую менял? Если снизу в патрубках интеркулера появилось масло- капец турбине приходит? Пока по щупу стоит. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 На тёплую менял.На горячую все руки обожжёшь .По поводу масла в патрубках-это не конец турбине-это норма,для машин с пробегом.Я свою брал с пробегом 174тыс с копейками.за почти 3-года без одного месяца проехал почти 90 тыс.,масло тотал 10W40,смена через 10000 км.От замены до замены не доливал.При покупке интеркулер снизу был в масле,снял керхером промыл,поджал.Пол года было сухо,затем опят стало потеть,пока забил. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Сегодня смотрел свой FAP лексией. Печально... Последний раз когда смотрел разница давления составляла- 0. Сейчас-же уже 5.9 милибар(после последней регенерации прошла 160 км). Уже жалею что подлил б\у иолис- может и впрямь он со временем портится(после последней доливки проехал чуть больше 2 тыс.) Кстати так и не получилось обнулить счётчик - выставляеш 0, но всё равно потом 89 грам остаётся. Но зато топливная коррекция со временем улучшилась (12 тыс. без всяких присадок и добавок) Изменено 25 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Небольшое дополнение... Всё что нашёл на просторах интета- для 1.6 HDI-регенерация средняя за последние 5 циклов- 300-400 км, для 2.0- -2.2 HDI 800-900 км. У меня-же всего 500-600, жду появления ошибки и на обрезание. FAP говорят бесполезно мыть(церин кёрхером не вымывается), помогает на несколько сотен, максимум на пару тыс., потом опять на мойку. Так что смотрите за регенерацией по лексиии. Насчёт давления 250 бар. (исходя из мануалов 290-310 бар) в топливной пока ничё не нарыл(хотя смущает то, что пишет разница между замеряный и номинальным всего 2 бар), за 12 тыс. проблем не было. Возможно в обратку слишком много стравливает. И что мне не нравится двигатель "жёще" отрабатывает(посторонних звуков не наблюдается, но ставил другие авто с 2.2HDI-мой громче работает), был 2.0 HDI работал тише бензинки. По поводу EGR - на холостых было 64%, после чистки трубки(на стыке с коллектором кусок ряни был), показывает 71%(может чисто субъективно, но автос чуть резвее побежал). Изменено 29 августа, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти