Shishlo Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Купил С5. При покупке продавец сказала что гудит передний подшипник. Заменил оба передних подшипника. Проехал и расстроился - гудит(намного меньше, но гудит). Механик сказал похоже коробка, да еще сказал и сцепление желательно заменить, так как работает когда педаль уже в самом конце. Уже и не знаю что делать. Хочется ему не верить, но ..... С5 HDI 2.0 2002г. Гудеть начинает после 70 км/ч. При включении нейтралки и выжимке сцепления звук никак не меняется. Что делать? На сколько я попал? Что может гудеть? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Shishlo, Подшипник промежуточной опоры меняли ? Стоит на правом приводном вале. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Shishlo, ну как я понимаю ситуацию это не коробка гудит, в худшем случае полуось менять. В резине не может быть причина? PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Shishlo Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Shishlo, Подшипник промежуточной опоры меняли ? Стоит на правом приводном вале. Я не совсем знаю что такое "Подшипник промежуточной опоры". Поменяли оба ступичных подшипника с кольцами АБС. Гудит вроде слева. Завтра спрошу у слесаря,который менял. Как-то можно диагностировать? Shishlo, ну как я понимаю ситуацию это не коробка гудит, в худшем случае полуось менять. В резине не может быть причина? По поводу резины сам думал. Хочу на выходных переобуть. А как проверить неисправность полуоси? Изменено 21 марта, 2011 пользователем Shishlo Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 звук может идти от шрусов, от промежуточного подшипника или от подшипников диференциала(не считая резины) можно поддомкратить одну из сторон, поставить на пенек, завести движок, раскрутить колесо(на 4 передаче километров до 60 и выключить передачу), а другой человек послушает снизу и станет в основном понятно куда копать. работать на домкрате(без пенька) не советую - можете найти проблемы на ровном месте. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Shishlo, шруз шуметь может, выше mich67 написал как искать PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Машину на подъемник, дать газу, чтобы колеса раскрутились до сотни км/ч, и слушать стетоскопом промежуточный подшипник. Когда у меня он загудел, официалы один раз послушали, сказали, что все отлично. На следующий день вернулся, попросил разогнать посильнее, и послушать повнимательнее. Нашли, поменяли, проблема ушла. P.S. На HDI вроде такой же AISIN AM-6 как у меня на 3л, если память не изменяет... Следовательно и полуоси такие же. Или на дорестайле коробка ZF на HDI? Ссылка на комментарий
Shishlo Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Повезло... Все же резина... Позвонил мастеру он порадовался за меня, но говорит сцепление все же лучше заменить. На сколько критично, что машина трогается когда педаль сцепления почти отпущена? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Если нет "пробуксовки" сцепления во время езды на повышенных передачах или в гору, то можно ездить, а мастеров слушать - каждый месяц надо новую машину покупать Ссылка на комментарий
89043333665 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 А почему у меня гул и небольшая вибрация начинается при наборе оборотов (скорости) ????? А если газ отпустить пропадает, и когда разгонится на постоянной скорости тоже не гудит.....Может из за подушек ??? Налетел днищем на поддон-полета, солнце ослепило в повороте на подьём.....И потом началось ....... Ссылка на комментарий
Горох Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Может кто подскажет...В моем ситрике, авто в подписи, ничего не гудит кроме: на 4-ой передаче на скорости 50-80 км/ч присутствует подвывание, при большей скорости уже подвывание исчезает... На всех остальных передачах кроме звука двигателя, посторонних звуков нет. Хочу отметить, что на ходу с вкл. 4-ой передачей, если выжать сцепление или включить нейтраль сразу подвывание исчезает. Я так понимаю дело в МКПП? Кто чем поможет? Ссылка на комментарий
Леха067 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Добрый вечер.Не знаю ответит ли кто,но у меня та же проблема.Гул справа спереди, не сразу а когда проедеш минут пять.Лучше его слышно в салоне при закрытых окнах.когда движешься накатом.недавно менял сальник правого вала промежуточный был жив,но на всякий случай пихнул в него литола.Тут прочитал чтобы проверить надо поддомкратить и разогнать до 60-100,я включал передачу на холостых колесо крутилось-слушал,ни чего не услышал.А 60-100км.час разогнать как,если домкратить и на подъемник надо на высоком положении подвески,а там максимальная скорость 10 км.Объясните-помогите пожалуйста.Ситроен С5 2002 г .в 2литра 136лош. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 У меня был гул на скорости, примерно после 140 появлялся, думал ступичные или триподы-шрусы... Исчез после замены прогоревшей гофры глушителя VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Леха067 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Добрый вечер.Гул сравнимый с гулом в верталете.Поменял промежуточный,прав.ступичный.Гул с каждым днем все сильнее.Налетал до поломки на валун правой стороной двигателя.Что менять,кто подскажет? Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Всем привет. Появился непонятный гул спереди. Слышен примерно с 20 км/ч. Заметил одну особенность, при повороте направо гул исчезает. Может уровень масла в коробке маленький? Тогда можно понять пропадание гула при повороте. Масло перетекает к подшипнику находящемуся слева. На левом внутреннем шрусе видны подтёки масла. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Правый ступичный подшипник. Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Симптомы схожи? После праздников надо ехать в гараж вывешивать. Можно ли его поменять в гаражных условиях, без проф. приблуд? Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Можно, но сложно. Лучше с "приблудами"(съёмники) Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @tarakan67, какие? Кроме пресса с оправкой, естественно. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Вот здесь всё нарисовано. 111.pdf Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Мужики, помогите советом, что-то сам уже запутался. Проблема в следующем. С 20-30- км/час возникает гул или даже рокот спереди, примерно по центру, даже в салоне резонирует панель и слегка отдает в руль. При повороте ВЛЕВО, на скорости, стихает почти полностью, ВПРАВО - как бы чуть усиливается. С увеличением скорости нарастает. Вывешивал передок, запускал двиг и на 3-й передаче слушал. Получилось так, что левое колесо слегка касалось эстакады и не крутилось, крутилось только правое. Слушал снизу и из салона. Рокот громкий, четко по центру, в районе промежуточного подшипника или правого трипода. При перемещении органов слуха ближе к ступичному - шум как бы стихает. Снаружи, у колеса, практически не слышно... Промежуточный подвесной подшипник менял год назад, когда сцепление менял, поставил SKF, вроде не должен так быстро накрыться. Если все же он, то почему стихает при повороте влево? Если же правый ступичный, то должен затихать при повороте вправо, а он усиливается! И почему его не слышно снаружи?! Если левый ступичный, то он вообще не крутился на испытании, т.е точно не слева! Может правый внутрений трипоид так рокотать? Но почему стихает при повороте?? О_О VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Скорее всего ступичный, причём может быть и задний! Где то встречал злоключения ситроеновода у которого гул передавался по кузову сзади. Крути все колёса по кругу и слушай. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 @mabu,Ступичный подшипник . Просто при вывешивании без нагрузки вы слышите естественный шум от коробки а ступичный не слышно. Люфты очень малы ,руками не опраделить . Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Задние поменял уже, оба.. Причем правый был хороший (зря менял), а левый, при вращении рукой, издавал безобразные звуки. И в нем была белая пыль от коррозии защитной крышки, которая смешалась со смазкой, этим абразивом и пожрало все внутри. Передним три года и, примерно, 50 т.км пробега всего то! Подсказали еще сегодня, что ступичный под нагрузкой наоборот, затихает. Тогда все сходится, это правый ступичный, при левом повороте стихает до нуля. Да больше и нечему так грохотать, подвесной слишком мал для такого. Предложили еще вывесить также, и на работающем послушать поворотный кулак, через деревянную палку к уху. Завтра буду пробовать ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Да, оказался правый ступичный. Внутри ржавый и с выкрашиванием внешней обоймы со стороны кольца АБС. Подшипник был SKF.Меняли мне его 3 года назад, в обычном гаражном сервисе...Процесс не наблюдал, и поставили, походу, на сухую, прикипел к поворотному кулаку напрочь, еле выбил обойму.Лишний раз убеждаюсь, что лучше самому все делать, хоть и намучаешся, но будешь уверен, что да как. Сейчас все тихо. Всем спасибо :) ЛЁХА_С5 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти