Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация при разгоне или на ХХ


istoma

Рекомендуемые сообщения

Я попытаюсь меньшими средствами начать бороться с проблемой, а именно: свечи накала менять все равно перед зимой, а значит снимать ЕГР, я его почищу, сделаю необходимый сервис системе и посмотрю если хоть что то поменялось буду копать в этом направлении. Просто купить новый ЕГР довольно накладно. В перспективе ЕГР хочу заглушить, ФАП выкинуть и прошить. Машинка то от эксплуатации новее не становится. Соответственно в бессмысленность деньги не хочется вкладывать.

Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

motokary Будеш свечки менять, сделай пож. фотоотчёт(понятно что всё делается на ощупь, но всё-ж). В нете очень мало инфы по этому поводу(тем более что очень часто ломаются они при замене). Если кто-то ещё найдёт ссылку в нете- буду благодарен. Ошибку даёт если сгорело больше 2-х свечей(но странная закономерность-именно на 2.2HDI они все 4-ре горят). И посмотри в каком состоянии прокладка на трубке EGR/

Пока проблем нет с FAP, если появятся не буду вырезать, чистится он нормально, датчиков на разборках валом. Прикупил себе 1 литр иолиса 176 за 30$ литр(которого хватает на 35 тыс.). А вот вырезать FAP стоит 150-200$ и при чём никаких гарантий, что через 5-10 тыс. не будет глюков. И по своей 4HP20 если есть инфа скинь(из лично опыта, не их мануала), планирую масло самостоятельно поменять(кто-то говорит что 3.5 литра хватит, кто говорит, что нужно почти 5 литров. Не могу найти фоток замены(из личного опыта владельцев только коробки 4hp20 на ситре)). Потому как я понял, что никто из форумчан здесь самостоятельно масло в своих 4hp20 не менял, только ссылки на мануал, либо на аналогию с AL4 и айсин.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

фотоотчет о замене свечей накала был точно, но по моему на Пежо. Масло в АКПП менял на станции замены масел, но знал бы, поменял сам. Для замены надо 4л.: Сливаешь(слилось 4л), потом снимаешь коробку фильтра, очищаешь заливную горловину, приделываешь наливную емкость(плотно), мне пришлось еще объяснять заменщику как удобнее заливать масло через эту лейку(я сделал из проволоки поводок с маленькой петельной на конце, использовался как вантуз для выхода воздуха из коробки, можно было использовать соломенку для коктеля). Заливаешь 4 л. Все собираешь назад. Заводишь авто и давай с паркинга до драйва по-тиху щелкать. Так циклов 10 сделал в течении 5..7 мин. и в Путь!

Ссылка на комментарий
motokary Ну вот хоть один чел знает процедуру. А то методом замещения ..... Дак а уровень всё-ж как проверить? Если с сальника выдавило или ещё чё? Просто тупо сколько слилось, столько и залил? Хотя-б сверху видно сколько масло нужно лить? Вот про свечки не найду(на 2.0 HDI всё проще- они сверху). Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для контроля уровня должна быть пробка(судя по мануалу)но я ее не нашел, хотел взять щуп с такой-же коробки с Вито, но она там под другим углом в вертикальной плоскости стоит, по этому такой контроль не корректен.

А замена такого типа по сути и есть замещение. Я покатаюсь еще тысч 5...7 и еще раз поменяю 4л. Полный объем коробки порядка 8л.

Ссылка на комментарий

У меня тоже свечи спрятаны сзади движка, потому начитавшись про сломанные свечи решил не рисковать и отдать официалам. За работу взяли около полутора рублей, ничего не сломалось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...