istoma Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Двигатель 2.2hdi колотит.Ккомпьютерная диагностика сбоев не показала.Подушки двигателя хорошие. Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 2.0 ведет себя аналогично, причем на прогретую сильнее. интересное Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Двигатель 2.2hdi колотит. Мой мотор прекрасно работает на ХХ , для дизеля конечно ! Какой пробег ? Может кат кончился ? или фоздушный фильтр сменить ! Диагностировали чем? Живёте где? Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 У меня это оказался вентилятор охлаждения, и кстати он был исправен, просто какая-то гадость налипла, и был дисбаланс, в моём случае вылечилось струёй из кёрхера Ссылка на комментарий
snu Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 диагностика показывает что все в норме, грешу на АКПП, на нейтрали все оК. интересное Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Добрый день! С5 2.2HDi, МКПП, 2002г. Не могу понять в чем дело: при интенсивном разгоне почти постоянно машину "потрясывает", чувствуется какая-то вибрация, но не очень сильная. Как будто движок начинает немного "троить". Это заметно на любой передаче (отчетливее всего на высших). Я не думаю, что это бьют колеса или диски: немного другой род вибрации. Ездил к спецам - ничего плохого не заметили, разве что немного "низкие" показания расходомера воздуха (на холостых норм, а на 3.5+ тысячах оборотов должно быть 600 и больше, а у меня 500 с чем-то). Коррекции форсунок похожи на правду. Иногда, бывает, ее прорывает и все ок, разгоняется быстро, вибраций нет. Но чаще всего немного подтупливает и появляется эта долбаная "дрожь". Подскажите, плз, что к чему... Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 На моей машине тоже нечто подобное. Только у меня скорее пропадает вибрация после 70 км/ч(ну может чуть больше) . Делал балансировку колес. Вопрос к автору темы: а если приподнять машину - (в положение "до 40 км/час") сильнее ощущается вибрация? Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Попробую, конечно же, но я ж говорю, что наиболее отчетливо вибрация чувствуется на высших передачах. А это уже более 40 км/ч. Но все равно попробую. Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Может быть это привод (левый или правый)? Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 dukenukem, а что значит "привод"? Кстати, я попробовал приподнять подвеску: нет разницы. Я думаю это не в подвеске дело... Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Pasha_C5, "привод" - это такая труба, которая выходит из КПП (вправо и влево) и доходит до колеса. Эта труба и крутит колёса. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Понятно, просто у нас в деревне это всегда "полуось" называли. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Pasha_C5, ты бы хоть написал в профиле как твоя "деревня" называется. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Airborn, Сорри, все подправил. All, Блин, не могу понять все же, с чем это может быть связано. Периодически все симптомы проходят и машинка начинает ехать нормально, ничего не вибрирует, как будто за *опу ее перестают держать. Тормоза делал, теперь не подклинивают. Короче, ХЗ. Скоро станет совсем тепло, поменяю резину на летнюю, отбалансирую (уже думаю, что может это у резины есть несколько "резонансных" частот, на которых она бьет, блин ну не с подвески эта вибрация, я бы почувствовал). А там посмотрим. Кстати, а, например, забитая сеточка регулятора давления не может давать такой эффект, ведь он проявляется на интенсивном разгоне, а там топливо расходуется очень быстро и регулятор не правильно отрабатывает? Что скажете? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Правильно, начни с двигателя. Вернее всего это и связано с проблемой в работе движка. Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Кстати, а если чисто гипотетически предположить, что подушки движка нагнулись, может просто вибрация на кузов передается, а то, что подтупливает, это отдельная проблема? У кого-нибудь были загнувшиеся подушки, вибрация, а после замены все прошло? Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Да, от порвавшейся подушки двигателя может быть вибрация. У меня такое было с Ситроеном (да и на другой машине тоже). Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 ХЗ, что с ним. Блин чего движок может вибрировать??? Я уже сам начал вибрировать от злости! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 У тебя ФАП есть? Если да, то копай в направлении системы очистки. Клапан ЕГР смотреть обязательно. Ссылка на комментарий
Pasha_C5 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 В точку, наверно. У меня параметры клапана ЕГР по Лексии неправильные. Циклическое отношение открытия _заслонки_ все время 95%, а должно быть 65-70 на холостых и 5% на оборотах. Может быть и в этом дело. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня мелкий зуд на педалях ощущается. Недавно поменял сайлент-блок и промежуточный подшипник нижней опоры. После замены наслаждался тишиной и отсутствием зуда, но после того как заправился 92-м бензином на Валдае (вынужденно), вибрация проявила себя опять (правда стала более высокочастотной), и хотя уже проехал на нормальном 95 более 200 км ничего не меняется,возможно это просто совпадени т.к дороги там не особо.. и может открутилось чего А ощущения что за жопу держат при разгоне может быть от забитого катализатора (один из симптонов) и с вибрацией может быть не связано, у меня на 10-ке так было, в итоге в ходе ревизии пришлось поменять катализатор и опору движка Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Доброго дня всем. Уже на протяжении 2 т.км наблюдаю следующую картину: при достижении двигателем 1800... 2000 об и удержании этих оборотов двигатель создает гул и вибрацию, обороты при этом незначительно плавают(как будто тормоз ручной прихватываешь или на тросе тянешь). При переходе на обороты 2200... 2500 все ок. Проверял данную проблему на круизе, та-же фигня. Грешу на работу форсунок... Еще была мысль об неисправности автомата, но при переключении в ручном режиме и удержании проблемных оборотов все повторялось, из этого сделал вывод что не АКПП. Может кто нить выскажет еще предположения или метод диагностики?? Заранее спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Возможно клапан ЕГР... Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 тоже об этом думал. Вот буду менять свечи накала, за одно и почищу ЕГР, там и будем поглядеть как это отразиться на решении моей проблемы. А какие еще будут мысли? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Чистка может и не помочь, там столько разных датчиков навешано..что из-за одного глючного может вся система загулять. По крайней мере у меня похожая проблема была, машина подергивалась на постоянных оборотах(в т.ч. и на круизе), заменил клапан ЕГР и вроде хорошо было, а сейчас опять начала подтупливать. Причем когда маленько ей дашь под хвоста, по трассе топнешь маленько на газульку, опять нормально работает. Но у меня возможно ФАП забит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти