Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Радиатор (+вентилятор радиатора)


Рекомендуемые сообщения

post-6473-0-69381800-1466621899_thumb.jpgpost-6473-0-33415600-1466622673_thumb.jpgpost-6473-0-39014200-1466622718_thumb.jpg

машинки разные, но компоновка телевизора одна. Извини, плохо видны стрелки и подписи на фото. На ноутбуке будет видно.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для ориентира (схема не моя, но аналогичная)

@Wasilich,

Можно, где-нибудь встретиться (по возможности) и попробовать разобраться. Есть лексия. Телефон в личке. В инет выхожу редко.

охлаждение двигателя.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребят привет! Подскажите! Отказал вентилятор охлаждения, не работает не первая не вторая скорость (раньше все работало), езжу щас в жару с печкой, баня надоела! Прежде чем гнать в сервис, скажите может предохранитель сгореть, и где он находится? Всё перелопатил по возможности, ну ничего негде никакой инфы!

Ссылка на комментарий

Дружище спасибо! Но я абсолютно не шарю в схемах, если есть возможность на пальцах обьясни конкретно где он находится! Я так понял он под основными блоками предохранителей в моторном отсеке? Кандюка нет! Вентиль крутится от руки! - так между делом

Ссылка на комментарий

Порядок действий описан бог знает сколько раз.

Снимаем клеммы АКБ

Открывает крышку моторного блока.

Видим на правой стороне (по ходу движения машины) блока провод под гайкой.

Откручиваем эту гайку (или болт, не помню давно это было), снимает провод с болта.

Отсоединяем все верхние разъемы от блока бсм.

Вытаскиваем из коробки бсм с платой макси предохранителями, провод остаётся в коробке, именно он не даёт приподнять блок и добраться к макси предохранителям.

Мож лучше к рукастому электрику?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Ant001,

 

55_8.jpg

 

4_23.jpg

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

ДвигательVTI 1,6 120 л. multispace

При запуске двигателя через 3 секунды включается вентилятор на малых оборотах и не выключается пока не заглушишь двигатель, на дисплеях ошибки не выскакивают, по диагностике

китайским прибором через Vi-Fi ошибок нет, фишку с давления кондиционера сбрасывал. Причина здесь одна – залипли контакты в реле блока управления вентилятором.

 

Купил аш два: Нового образца за 1тр. и старого за 600р. Бампер какой-то не стандартный.

Снизу бампера литое продолжение до радиатора, а сверху литая решётка, заходящая под фары.

 

Как до реле управления вентилятора добраться?

 

post-76961-0-45920600-1545605356_thumb.jpg

post-76961-0-06824400-1545605368_thumb.jpg

post-76961-0-14819700-1545605379_thumb.jpg

post-76961-0-77452900-1545605391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Олег Н,  откручивать бампер между фар, отгибать верхнюю центральную часть бампера и вставлять пластиковые бутылки или снимать бампер полностью. Делать в тепле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сегодня был в простом сервисе, пробовали сверху не разобрали, снизу сняли защиту картера, а дальше никак, тоже не залезешь, решили снимать бампер полностью за 2,5 т. Р, но, подошел мальчик оттянул нижнею полку облицовки бампера, просунул руку вслепую достав до реле, далее открутили саморез головкой Т 30 через верхнею решетку, сдвинули реле в лево длинной отверткой и реле упало, почти достав до нижней полки обшивки, один смотрел через решётку и говорил, что делать «слепому».

Дальше всё просто –«слепой» по наводке вставив реле в отверстие под спираль, прижав сдвинул в право для фиксации, зрячему осталось вкрутить винт через решётку. (Геморрой)

В будущем на нижней полке сделаю технологическое отверстие 15Х40 прикрыв его пластикам на крепеже. Или выломаю нижнею решетку и поставлю съёмную тюнинговую сетку, удобно будет отключать вентилятор при любой неисправности.

 

Но проблема не ушла, опять крутится вентилятор после заводки двигателя.

 

 

В багажнике давно лежит термостат ждёт своей очереди.

Поеду на диагностику к официалам.

 

Ссылка на комментарий

посмотрите в списке приличных "неофициалов" по Москве, расстаться с крупной суммой "за бестолковое низачто" - вы всегда успеете! :smile420:

(ну или поспрашивайте форумчан о толковых спецах поближе к вам)

Ссылка на комментарий

Вчера был у не официалах (у официалов 2,2 т руб. у простых 1,0 тр.)  сканер показал три ошибки: Генератор, термодатчик ОЖ, датчик управление термостатом. (а мой китайский ОВД 2 в четырёх программах показал, что ошибок нет)

Генератор отмели, он работает нормально и недавно в нем поменяли таблетку, докупил адаптер из проводов 1,2 тр. (ну и цены за 4 провода и три разъёма) , завтра подвесим весь термостат на провода и проверим ошибки.

 

(У официалов замена термостата 5тр. У простых 2 тр.).        

post-76961-0-63689200-1545854902_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег Н
Ссылка на комментарий

Был опять у не официалов, повесили на провода термостат в сборе и завели двигатель, ошибка одна - «P0ATA» сигнал управления генератора линия BSS неправильные значения, других ошибок нет,

опять включается вентилятор на больших оборотах.

 

Подключили старые датчики термостата – ошибок нет, кроме генератора (Что это кривые руки у диагноста или умысел?)                       опять включается вентилятор.

Прозвонили на всякий случай провода от термостата к мозгам, всё звонится, земля на одном проводе есть, остальные чётко доходят до ЭБУ. Проверили контрольный провод генератора («-» при не работ. «+» при работе) связь с ЭБУ есть.

 

Думаю, пора к официалу с вооружённым информацией.       

Изменено пользователем Олег Н
Ссылка на комментарий

Ура Победа, Русские не сдаются.

 

Сначала все по порядку.

 

Записался к официалу на 4 января 2019 г. (диагностика стоит 2200 руб.) Но до них так и не доехал.

 

Зная, что меня станут опять обувать, покопался в интернете и наткнулся на борт журнал автомобилиста, там человек менял регулятор генератора на Мицубиси (чтобы поменять регулятор надо располовинить генератор) и по незнанию поставил регулятор с аналоговым выходом управления, а надо с цифровым и у него включался вентилятор на высоких оборотах, в результате он сдался и купил новый генератор. Так я тоже поставил аналоговый, даже не знал, что на генераторах могут стоять цифровые!

 

Пока своими силами (генератор снимается легко) поставил регулятор какой первым попался цифровой, дешёвый, (денег не жалко просто были сомнения) и о чудо, всё заработало как надо, вентилятор не включается самопроизвольно.

 

Для себя решил, куплю Lexia 3 для диагностики своего авто, нетбук на XP для шнурка диагностики у меня есть. 

post-76961-0-43990900-1546628588_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег Н
Ссылка на комментарий

  Рано обрадовался.

При прогреве, езде с работающей печкой все нормально, но стоит подключит ближний свет или обогрев стекла, не сразу, но включается вентилятор на больших оборотах и напряжение падает до 13,6 V, при выключении нагрузки вентилятор не выключается пока не отключишь зажигание.

 

Радует одно, путь был верный по поиску неисправности.

Изменено пользователем Олег Н
Ссылка на комментарий

Я тоже когда-то пробовал отремонтировать генератор Мицубиси на берлинго (в мастерской), в результате купил новый генератор Валео. 

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...